Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-11-25 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретические сведения. Виды теплоизоляционного материала: вата минеральная и теплоизоляционные плиты из нее, пакля, войлок. Плиты из пенопласта, мягкие древесноволокнистые плиты, применение.
Гидроизоляционная пленка, виды, применение.
Смазочный материал: назначение, виды, свойства. Масло для консервировании металлических изделий: виды, антисептирующие и огнезащитные материалы.
Практические работы. Смазка инструментов и оборудования.
Практическое повторение
Виды работы. По выбору учителя.
Самостоятельная работа
По выбору учителя.
IV четверть
Мебельное производство
Вводное занятие
План работы на четверть. Техника безопасности.
Сведения о механизации и автоматизации мебельного производства
Теоретические сведения. Механизация и автоматизация на деревообрабатывающем предприятии. Изготовление мебели на крупных и мелких фабриках. Сравнение механизированного и ручного труда по производительности и качеству работы. Механизация и автоматизация столярных работ. Универсальные электроинструменты. Станки с программным управлением. Механизация облицовочных, сборочных и транспортных работ. Механическое оборудование для сборки столярных изделий. Значение повышения производительности труда для снижения себестоимости продукции. Экскурсия. Мебельное производство.
Изготовление секционной мебели
Изделия. Мебельная стенка для кабинета. Стол секционный для учителя.
Теоретические сведения. Секционная мебель: преимущества, конструктивные элементы, основные узлы и детали (корпус, дверь, ящик, полуящик, фурнитура). Установка и соединение стенок секции. Двери распашные, раздвижные и откидные. Фурнитура для навески, фиксации и запирания дверей.
|
Практические работы. Изготовление секций. Сборка комбинированного шкафа из секций. Подгонка и установка дверей, ящиков, полок. Установка фурнитуры. Разработка, перенос и монтаж комбинированного шкафа. Проверка открывания дверей.
Практическое повторение
Виды работы. Выполнение заказов школы и базового предприятия.
Контрольная работа.
Строительное производство
Плотничные работы
Изделия. Перегородка и пол в нежилых зданиях.
Теоретические сведения. Устройство перегородки. Способы установки и крепления панельной деревянной каркасно-обшивной перегородки к стене и перекрытию.
Устройство дощатого пола. Технология настилки дощатого пола из досок и крепления гвоздями к лагам. Виды сжима для сплачивания пола. Настилка пола. Устранение провесов при настилке. Правила безопасности при выполнении плотничных работ.
Практические работы. Монтаж перегородки, пола, лестничного марша в строении из деревянных конструкций.
Кровельные и облицовочные материалы
Теоретические сведения. Назначение кровельного и облицовочного материалов. Рубероид, толь, пергамин кровельный, стеклорубероид, битумные мастики; свойства, применение.
Лист асбоцементный: виды (плоский, волнистый), свойства. Кровельный материал: виды (сталь «кровельное железо», черепица, металлочерепица), область применения. Картон облицовочный, лист гипсокартонный, применение.
Упражнение. Определение кровельного и облицовочного материалов по образцам.
Настилка линолеума
Теоретические сведения. Линолеум: применение при строительстве зданий, виды для покрытия пола, характерные особенности видов. Мастики для наклеивания. Виды оснований и линолеума к настилке. Инструменты для резки линолеума. Правила резки линолеума с учетом припуска по длине. Виды и приемы наклеивания линолеума на основание. Прирезка его стыков и приклеивание кромок. Способы соединения линолеума на войлочной подоснове в дверных проемах.
|
Виды дефектов в линолеумных полах. Их предупреждение и устранение.
Организация рабочего места и правила безопасной работы при настилке линолеума.
Фанера и древесные плиты
Технические сведения. Изготовление фанеры, ее виды (клеевая, облицованная строганным шпоном, декоративная), размеры и применение.
Свойства фанеры, ее отношение к влаге. Сорта и пороки фанеры. Древесностружечные и древесноволокнистые плиты. Их виды, изготовление, применение, размеры и дефекты, особенности в обработки.
Лабораторно-практическая работа. Определение названий, пороков и дефектов по образцам разных видов фанеры и древесных плит.
Практическое повторение
Выполнение производственных заказов. Подготовка к экзамену и экзамен.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема занятия | Дата | Изменения | Примечание |
1-2 | Вводное занятие | |||
3-4 | Эстетические требования к изделию | |||
5-6 | Цвет текстура, древесных пород | |||
7-8 | Цвет текстура, древесных пород | |||
9-10 | Окрашивание фанеры | |||
11-12 | Окрашивание фанеры | |||
13-14 | Перевод рисунка на фанеру | |||
15-16 | Перевод рисунка на фанеру | |||
17-18 | Инструменты для художественной отделки изделий | |||
19-20 | Инструменты для художественной отделки изделий | |||
21-22 | Косяк, лобзик, циркуль резак, рейсмус резак | |||
23-24 | Правила пожарной безопасности в столярной мастерской | |||
25-26 | Причина возникновения пожара | |||
27-28 | Меры предупреждения пожара | |||
29-30 | Правила пользования электронагревательными приборами | |||
31-32 | Правила пользования электронагревательными приборами | |||
33-34 | Правила поведения при пожаре | |||
35-36 | Правила поведения при пожаре | |||
37-38 | Использования первичных средств для пожаротушения | |||
39-40 | Использования первичных средств для пожаротушения | |||
41-42 | Организация рабочего места | |||
43-44 | Организация рабочего места | |||
45-46 | Выполнение столярных операций по изготовлению изделий основы | |||
47-48 | Выполнение столярных операций по изготовлению изделий основы | |||
49-50 | Выполнение столярных операций по изготовлению изделий основы | |||
51-52 | Разметка штапиков и геометрического рисунка | |||
53-54 | Разметка штапиков и геометрического рисунка | |||
55-56 | Нарезания полос | |||
57-58 | Нарезания полос | |||
59-60 | Нарезания геометрических фигур | |||
61-62 | Нарезания геометрических фигур | |||
63-64 | Набор на бумагу геометрического орнамента | |||
65-66 | Набор на бумагу геометрического орнамента | |||
67-68 | Наклеивание набора на изделия | |||
69-70 | Наклеивание набора на изделия | |||
71-72 | Выполнение практических работ по изготовлению изделий | |||
73-74 | Выполнение практических работ по изготовлению изделий | |||
75-76 | Выполнение практических работ по изготовлению изделий | |||
77-78 | Изготовление изделий | |||
79-80 | Изготовление изделий | |||
81-82 | Изготовление изделий | |||
83-84 | Изготовление изделий | |||
85-86 | Изготовление изделий | |||
87-88 | Выполнение заказов школы | |||
89-90 | Вводное занятие | |||
91-92 | План работы на четверть | |||
93-94 | Повторения правила техники безопасности в мастерской | |||
95-96 | Общие сведения о мебельном производстве | |||
97-98 | Общие сведения о мебельном производстве | |||
99-100 | Виды мебели (бытовая, офисная, комбинированная) | |||
101-102 | Виды мебели (бытовая, офисная, комбинированная) | |||
103-104 | Секционная, сборно — разборная, складная, корпусная, брусковая | |||
105-106 | Эстетические и технико — экономические требования к мебели | |||
107-108 | Элементы деталей столярного изделия | |||
123-124 | Элементы деталей столярного изделия | |||
125-126 | Изучение чертежей изготовления деталей и сборки изделия | |||
127-128 | Изучение чертежей изготовления деталей и сборки изделия | |||
129-130 | Повторения правила техники безопасности в мастерской | |||
131-132 | Выполнение заготовительных операций | |||
133-134 | Выполнение заготовительных операций | |||
135-136 | Выполнение заготовительных операций | |||
137-138 | Разметка и обработка деталей | |||
139-140 | Разметка и обработка деталей | |||
141-142 | Разметка и обработка деталей | |||
143-144 | Сборка узлов ((насухо)) | |||
145-146 | Сборка узлов ((насухо)) | |||
147-148 | Сборка узлов ((насухо)) | |||
149-150 | Подгонка деталей и комплектующих изделий | |||
151-152 | Подгонка деталей и комплектующих изделий | |||
153-154 | Подгонка деталей и комплектующих изделий | |||
155-156 | Сборка не клею | |||
157-158 | Сборка не клею | |||
159-160 | Проверка выполненных работ | |||
161-162 | Трудовое законодательство | |||
163-164 | Порядок приема и увольнения с работы | |||
165-166 | Особенности приема увольнения с работы на малых предприятие региона | |||
167-168 | Трудовой договор | |||
169-170 | Права и обязанности рабочих на производстве | |||
171-172 | Охрана труда | |||
173-174 | Порядок разрешения трудовых спросов. | |||
175-176 | Трудовая и производственная дисциплина. | |||
178-180 | Продолжительность рабочего времени. | |||
181-182 | Перерывы для отдыха и питание. | |||
183-184 | Выходные и праздничные дни. | |||
185-186 | Труд молодежи. | |||
187-188 | Действия молодого рабочего при ущемлении его прав и интересов на производственном предприятии. | |||
189-190 | Самостоятельная работа по изготовлению изделия. | |||
191-192 | Самостоятельная работа по изготовлению изделия. | |||
193-194 | Самостоятельная работа по изготовлению изделия. | |||
195-196 | Самостоятельная работа по изготовлению изделия. | |||
197-198 | Техника безопасности. Дальнейший план работы. | |||
199-200 | Назначение облицовки поверхности. | |||
201-202 | Шпон. Виды шпона | |||
203-204 | Свойства шпона. | |||
205-206 | Производство шпона. | |||
207-208 | Технология облицовки шпоном. | |||
209-210 | Применяемые клеи. | |||
211-212 | Виды набора шпона. | |||
213-214 | Облицовочный пленочным материал | |||
215-216 | Облицовочный листовой материал | |||
217-218 | Изготовление и ремонт мебели. | |||
219-220 | Изготовление и ремонт мебели. | |||
221-222 | Изготовление и ремонт мебели. | |||
223-224 | Мебельная фурнитура и крепежные изделия. | |||
225-226 | Фурнитура для подвижного соединения | |||
227-228 | Виды петель. | |||
229-230 | Фурнитура для открывания дверей. | |||
231-232 | Фурнитура для выдвигания ящиков. | |||
233-234 | Выполнение заказов детского сада | |||
235-236 | Выполнение заказов детского сада | |||
237-238 | Самостоятельная работа. Изготовление деталей кукольной мебели. | |||
239-240 | Самостоятельная работа. Изготовление деталей кукольной мебели. | |||
241-242 | Самостоятельная работа. Изготовление деталей кукольной мебели. | |||
243-244 | Самостоятельная работа. Изготовление деталей кукольной мебели. | |||
245-246 | Самостоятельная работа. Изготовление деталей кукольной мебели. | |||
247-248 | Самостоятельная работа. Изготовление деталей кукольной мебели. | |||
249-250 | Самостоятельная работа. Изготовление деталей кукольной мебели. | |||
251-252 | Техника безопасности на мебельном производстве. | |||
253-254 | Механизация и автоматизация на деревообрабатывающем предприятии. | |||
255-256 | Изготовление мебели на крупных и мелких фабриках. | |||
257-258 | Сравнение ручного и механизированного труда по производительности и качеству работы. | |||
259-260 | Механизация и автоматизация столярных работ. | |||
261-262 | Универсальные электроинструменты. | |||
263-264 | Станки с программным управлением. | |||
265-266 | Станки с программным управлением. | |||
267-268 | Механическое оборудование для сборки столярных изделий | |||
269-270 | Значение повышения производительности труда для снижения себестоимости продукции. | |||
271-272 | Секционная мебель. | |||
273-274 | Установка и соединение стенок секции | |||
275-276 | Двери распашные, раздвижные, и откидные. | |||
277-278 | Фурнитура для открывания дверей. | |||
279-280 | Фиксация и запирание дверей. | |||
281-282 | Сборка комбинированного шкафа. | |||
283-284 | Подгонка и установка дверей. | |||
293-294 | Подгонка и установка ящиков. | |||
295-296 | Подгонка и установка полок. | |||
297-298 | Установка фурнитуры. | |||
299-300 | Разборка комбинированного шкафа. | |||
301-302 | Перенос и монтаж комбинированного шкафа. | |||
303-304 | Проверка открывание дверей.. | |||
305-306 | Выполнение заказов школы. | |||
313-314 | Самостоятельная работа по изготовлению изделий. | |||
315-316 | Самостоятельная работа по изготовлению изделий. | |||
317-318 | Самостоятельная работа по изготовлению изделий. | |||
319-320 | Самостоятельная работа по изготовлению изделий. | |||
321-322 | Самостоятельная работа по изготовлению изделий. | |||
323-324 | Самостоятельная работа по изготовлению изделий. | |||
325-326 | Повторение изученного материала | |||
327-328 | Повторение изученного материала | |||
333-334 | Повторение изученного материала | |||
335-336 | Повторение изученного материала | |||
337-338 | Повторение изученного материала | |||
339-340 | Подготовка к экзамену. Экзамен. |
Учащиеся должны знать:
материалы, применяемые в столярном производстве;
основные породы, свойства и пороки древесины;
сущность и назначение основных столярных операций;
способы и приемы выполнения разметки, пиления, строгания, долбления и резания стамеской, сверления;
назначение и применение шиповых соединений, способы и приемы их выполнения;
виды соединений деревянных деталей по длине (сращивание), кромкам (сплачивание), угловые (концевые, серединные); их применение;
способы и приемы выполнения разъемных и неразъемных столярных соединений;
виды клеев, способы приготовления клеевых растворов и их применение;
контрольно-измерительные инструменты, шаблоны, приспособления и правила их применения и использования;
способы контроля точности и качества выполняемых работ, предупреждение и исправление брака;.
устройство и правила обращения с ручными столярными инструментами;
способы экономного расходования материалов и электроэнергии, бережного обращения с инструментами, оборудованием и приспособлениями;
элементарные сведения по экономике и предпринимательской деятельности, трудовым законодательством.
правила безопасности труда, производственной санитарии, электро- и пожарной безопасности, внутреннего распорядка и организации рабочего места;
специальную терминологию и пользоваться ею.
Учащиеся должны уметь:
выполнять столярные работы ручными инструментами;
размечать и выполнять разъемные и неразъемные соединения, шиповые, угловые, концевые, серединные и ящичные вязки, соединения по длине, по кромкам, сплачивать, сращивать и склеивать детали;
собирать столярные изделия (с помощью клеев и специальных приспособлений);
пользоваться контрольно-измерительными инструментами и приспособлениями;
рационально раскраивать заготовки, экономно расходовать материалы и электроэнергию;
бережно обращаться с оборудованием, инструментами и приспособлениями;
подготавливать и рационально организовывать рабочее место;
соблюдать требования безопасности труда, производственной санитарии, электро и пожарной безопасности и охраны природы.
|
|
|
Формы оценивания:
Учитель должен подходить к оценочному баллу индивидуально, учитывая при оценочном суждении следующие моменты:
За теоретическую часть:
Оценка «5» ставится ученику, если теоретический материал усвоен в полном объёме, изложен без существенных ошибок с применением профессиональной терминалогии.
Оценка «4» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала допущены незначительные пробелы, ошибки, материал изложен не точно, применялись дополнительные наводящие вопросы.
Оценка «3» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала имеются существенные пробелы, ответ не самостоятельный, применялись дополнительные наводящие вопросы.
Оценка «2» ставится ученику, если в ответе допущены грубые ошибки, свидетельствующие о плохом усвоении теоретического материала даже при применении дополнительных наводящих вопросов.
За практическую работу:
Оценка «5» ставится ученику, если качество выполненной работы полностью соответствует технологическим требованиям и работа выполнена самостоятельно.
Оценка «4» ставится ученику, если к качеству выполненной работы имеются замечания и качество частично не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена самостоятельно.
Оценка «3» ставится ученику, если качество выполненной работы не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена с помощью учителя.
Оценка «2» ставится ученику, если работа не выполнена.
Контроль.
Контроль осуществляется в форме проведения самостоятельных работ, контрольной работы и анализа их качества в конце каждой четверти после проведения практического повторения.
Перечень учебно–методического обеспечения образовательного процесса
Основная:
Дополнительная:
1. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 классы сборник 2 Мирский С. Л., Журавлев Б. А., Иноземцева Л. С., Ковалева Е. А., Васенков Г. В.. Под редакцией Воронковой В. В. – Москва «Владос» - 2010. с 187.
2. «Столярное дело» Журавлев Б. А. – Москва «Просвещение», 1992. с
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!