Аэронавигация с помощью пнк garmin g 1000 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Аэронавигация с помощью пнк garmin g 1000

2021-11-25 104
Аэронавигация с помощью пнк garmin g 1000 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) GARMIN G 1000 (сокращенно система G1000) представляет собой интегрированную систему навигации и управления полетом. Система G1000 предназначена:

- для вычисления текущего местоположения ВС;

- для планирования полета (создания, редактирования, удаления пользовательских точек, планов полета, загрузки, удаления ВТ, маршрутов вылета, прилета, захода на посадку, активирования плана полета, отмена активного плана полета);

- для навигации по плану полета по сигналам системы GPS (маяков VOR);

- для навигации в любую точку маршрута методом «Direct-to»;

- для навигации при выполнении захода на посадку по сигналам GPS, маяка VOR, либо курсового маяка LOC (Localizer):

ВНИМАНИЕ: Для использования GARMIN G 1000 в целях навигации необходимо знать навигационные элементы, термины и величины, которые используются данной системой.

Навигационный треугольник скоростей «The Triangle of Velocities» и его элементы используемые в GARMIN G 1000.

 

ВС движется относительно воздушной массы с истинной воздушной скоростью (TAS), воздушная масса относительно земли - со скоростью ветра (Wind Speed), а путевая скорость перемещения ВС относительно земной поверхности (Ground Speed) - является векторной суммой этих скоростей.

Навигационный треугольник скоростей (НТС) – векторный треугольник, образованный вектором истинной воздушной скорости HDG / TAS, вектором путевой скорости TRK / GS и вектором ветра W / V (рис. 19).

На рис. 19 направление векторов в НТС дано относительно магнитного меридиана, так как он в настоящее время имеет наибольшую значимость при выполнении полетов.

В НТС вектор HDG / TAS определяется курсом и истинной воздушной скоростью, вектор W / V – направлением и скоростью ветра, вектор TRK / GS – путевым углом и путевой скоростью.

Элементами НТС являются его стороны, углы между ними, а также углы, которые характеризуют направление сторон треугольника (векторов скоростей) относительно меридиана.

Магнитный курс (HDGM) Magnetic Heading – угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана и продольной осью ВС (вектором HDG/TAS). Его отсчитывают от северного направления магнитного меридиана до продольной оси самолета по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.

Фактический магнитный путевой угол (TRK) Track – угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана и линией фактического пути (вектором TRK/GS). Его принято отсчитывать от северного направления магнитного меридиана до ЛФП по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.

 
Рис. 19 Навигационный треугольник скоростей «The Triangle of Velocities


Угол сноса (DA) Drift Angel – угол, заключенный между продольной осью ВС (вектором HDG/TAS) и линией пути (вектором TRK/GS). Отсчитывают его от продольной оси ВС до линии пути вправо со знаком «плюс» и влево со знаком «минус». Угол сноса может быть расчетным и фактическим. Расчетный угол сноса (DAE) Estimated Drift Angel отсчитывается до ЛЗП, а фактический угол сноса (DAA) Actual Drift Angel до ЛФП.

Заданный магнитный путевой угол (DTK) Desired Track – угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана и линией заданного пути. Его принято отсчитывать от северного направления магнитного меридиана до ЛЗП по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.

Боковое уклонение (TKE) Track Error – угол, заключенный между линией заданного пути и линией фактического пути. Его принято отсчитывать от ЛЗП к ФЛП вправо со знаком «плюс» и влево со «знаком «минус».

Магнитный пеленг на путевую точку (BRG) Bearing – угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана проходящего через самолет и линией кратчайшего расстояния до заданной путевой точки. Его принято отсчитывать от северного направления магнитного меридиана до линии DIS по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.

Дополнительная поправка (CA) Closing Angle – угол, заключенный между линией DIS и линией заданного пути. Его принято отсчитывать от линии DIS к ЛЗП вправо со знаком «плюс» и влево со «знаком «минус».

Поправка в курс (ECA) Estimating Correction Angle – угол, заключенный между линией DIS и линией фактического пути. Его принято отсчитывать от линии DIS к ФЛП вправо со знаком «плюс» и влево со «знаком «минус».

Линейное боковое уклонение (XTK) Cross - Track Error – кратчайшее расстояние от текущего местоположения самолета до линии заданного пути. Его измеряют в километрах или морских милях.

Расстояние (DIS) Distance – кратчайшее расстояние от текущего местоположения самолета до заданной путевой точки.

Заданный магнитный пеленг на путевую точку (CRS) Course – угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана и линией кратчайшего расстояния до заданной путевой точки. Его принято отсчитывать от северного направления магнитного меридиана до линии DIS по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.

Магнитное склонение (VAR) Variation – угол, заключенный между северным направлением истинного и магнитного меридианов в данной точке. Оно отсчитывается от истинного меридиана к востоку со знаком плюс «+»/Е(East), а к западу – с минусом «–»/W(West).

Элементы НТС находятся в определенной зависимости между собой:

HDG м = DTK – (± DAE); HDG м = TRK – (± DAA);

TRK = HDG м + (± DAA); DTK = HDG м + (± DAE);

DAE = DTK – HDG м; DAA = TRK – HDG м; DAA = (± DAE) + (± TKE);            

TKE = TRK – DTK; CA = (±ECA) – (±TKE); ECA = (±TKE) + (±CA);

ECA = BRG – TRK

Указанные выше зависимости используются для выполнения навигационных расчетов при подготовке к полету и при выполнении полетов.

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАМЫ

 

Цикл 3.2. Подготовка и выполнение первого самостоятельного полета по маршруту

 

Штурманский контроль

Готовности по упражнению

DXC 01, 02, 03 SXC 01

Ф.И.О. Роспись Оценка Дата
Старчиков С.А.      

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.