Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Семнадцатое сентября
Тестовая контрольная работа 1
Вариант 1 (пишут дети, которые сидят на ряду у окна)
Вариант 2 (пишут дети, которые сидят на среднем ряду)
Вариант 3 (пишут дети, которые сидят на ряду у двери)
Работа с текстом
Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначая условия выбора орфограмм графически. Расставьте необходимые знаки препинания.
Выпив чашку чая Наташа шумно взд(а,о,ы) хнула забросила косу за/пл(и,е) чо и нач(а,и,я)ла читать книгу в/ж(о,ё) лтой обло(ж,ш)ке. Мать стараясь (не/ни) шуметь п(а,о)судой нал(и,е) вая чай вслушивалась в/плавную реч… девушки. Но скоро ут(а,о) мившись сл(е,и) дить за/ра(с,сс)казом стала ра(с,сс)матривать г(а,о)стей.
Павел с(е,и) дел рядом с/Наташей. Он был красивее всех. Наташа ни(з,с)ко накл(а,о)нясь на(д,т)/книгой ч(а,я)сто попр(а,о)вляла сп(а,о)лзавшие ей на/виски вол(а,о)сы. Взмахивая г(а,о)л(а,о)вою и (не,ни)/пон(е,и)жая гол(а,о)са г(а,о)в(а,о)рила что/то пр(а,о)/с(е,и)бя (не,ни)/глядя в/книгу ласк(а,о)во ск(а,о)льзя глазами по/лицам г(а,о)стей.
В выделенном слове поставьте ударение.
В записанном тексте найдите деепричастные и причастный обороты. Покажите их графически.
Напр. | ДО |, | ПО |. Подчёркиваем ТОЛЬКО (!) КАРАНДАШОМ.
3. Разберите по составу (морфемный разбор) слова:
Вариант 1: выпив, девушки, забросила, рядом.
Вариант 2: пл(и,е)чо, вслушивалась, плавную, ни(з,с)ко.
Вариант 3: взмахивая, ласк(а,о)во, г(а,о)стей, ж(о,ё)лтой.
Выполните полный синтаксический разбор предложения.
Вариант 1: Мать стараясь (не/ни) шуметь п(а,о)судой нал(и,е) вая чай вслушивалась в/плавную реч… девушки.
Вариант 2: Наташа ни(з,с)ко накл(а,о)нясь на(д,т)/книгой ч(а,я)сто попр(а,о)вляла сп(а,о)лзавшие ей на/виски вол(а,о)сы.
|
Вариант 3: Но скоро ут(а,о) мившись сл(е,и) дить за/ра(с,сс)казом стала ра(с,сс)матривать г(а,о)стей.
Памятка!
Выполнить синтаксический разбор предложений - это разобрать по членам предложения (подчеркнуть главные и второстепенные члены), надписать части речи, составить характеристику и кратко записать в круглых скобках, начертить схему.
Для характеристики предложения необходимо знать:
ü Тип предложения по количеству грамматических основ:
- простое (1 грам. основа),
- сложное (2 и более грам. основ).
ü Тип предложения по цели высказывания:
- повествовательное,
- вопросительное,
- побудительное.
ü Тип предложения по интонации:
- восклицательное,
- невосклицательное.
ü Тип предложения по наличию главных членов предложения:
- односоставные (есть только подлежащее или только сказуемое);
- двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое)
ü Тип предложения по наличию второстепенных членов предложений:
- распространённые (есть хотя бы один второстепенный член предложения),
- нераспространённые (только грам. основа).
ü Осложнено (есть однородные члены предложения, обращение, вводные слова, сравнительный, причастный, деепричастный обороты др.)/ не осложнено.
[ ].
Тестовая часть
Вариант 1
Найдите предложение, в котором стоит знак завершения точка (знаки препинания пропущены).
А) Как хорош лес в багряном уборе осени
Б) После воздуха и воды лес – третий дар природы человеку
В) Ребята, сколько вы посадили деревьев
Г) Что ты сделал для охраны зелёных насаждений
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный?
А) щАвель,
Б) цемЕнт,
В) прИнять,
Г) фАрфор.
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
А) ц…фра, старц…,
Б) ра…цвести, и…чезнуть,
В) защищат…ся, пред…явить,
|
Г) грач…м, ч…рный.
4. Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется -Н-:
А) Дело было довольно рискова…ое.
Б) С вертолёта видна была лома…ая линия берега.
В) К площади вела мощё…ая камнем улица.
Г) Она хорошо держится, умна, увере…а.
В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
А) (Не) разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
Б) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
В) (Не)раз слышал: «(Не)боги горшки обжигают».
Г) (Не)спеша мужчина повторил, что список магазинов далеко (не)полный.
Вариант 2
Найдите предложение, в котором стоит знак завершения восклицательный знак (знаки препинания пропущены).
А) Как хорош лес в багряном уборе осени
Б) После воздуха и воды лес – третий дар природы человеку
В) Ребята, сколько вы посадили деревьев
Г) Что ты сделал для охраны зелёных насаждений
Вариант 3
Семнадцатое сентября
Тестовая контрольная работа 1
Вариант 1 (пишут дети, которые сидят на ряду у окна)
Вариант 2 (пишут дети, которые сидят на среднем ряду)
Вариант 3 (пишут дети, которые сидят на ряду у двери)
Работа с текстом
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!