Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-11-25 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки результата |
ПК 2.1 Контролировать выполнение требований отраслевых норм, инструкций и правил безопасности при ведении горных и взрывных работ | Соблюдение требований отраслевых норм, инструкций и правил безопасности при ведении горных и взрывных работ; контроль за ведением горных работ в соответствии с технической и технологической документацией. | Формы контроля: тестирование, презентация, контрольные работы. Методы контроля: практические работы, дифференцированный зачет, Оценка по промежуточному и текущему контролю знаний по МДК, оценка по производственной практике. |
ПК.2.2 Контролировать выполнение требований пожарной безопасности | Соблюдение требований пожарной безопасности, проводимые мероприятия работы с персоналом по контролю выполнения пожарной безопасности | Формы контроля: тестирование, презентация, контрольные работы. Методы контроля: практические работы, дифференцированный зачет, Оценка по промежуточному и текущему контролю знаний по МДК, оценка по производственной практике. |
ПК.2.3 Контролировать состояние рабочих мест и оборудования на участке в соответствии с требованиями охраны труда | Выявление нарушений в технологии ведения горных работ; соблюдения правил эксплуатации горнотранспортного оборудования; определение оптимального расположения горнотранспортного оборудования в очистном и подготовительном забоях; анализ ведения очистных, подготовительных (в том числе буровзрывных) и ремонтно-восстановительных работ; выявление нарушений в технологии горных работ; соблюдение правил эксплуатации горнотранспортного оборудования; контроль за регулировкой, смазкой и техническим и профилактическим осмотром обслуживаемого оборудования, машин и механизмов; монтаж и наладка горнотранспортного оборудования на участке; контроль за состоянием технологического и горнотранспортного оборудования и выполнения планово-предупредительных ремонтов. | Формы контроля: тестирование, презентация, контрольные работы. Методы контроля: практические работы, дифференцированный зачет, Оценка по промежуточному и текущему контролю знаний по МДК, оценка по производственной практике. |
ПК.2.4 Организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности и охраны труда на участке | Правильно осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности и охраны труда на участке Контроль работ на складе полезного ископаемого; работ по дегазации шахтного поля; участия в проведении мероприятий по обеспечению безопасности ведения взрывных работ; определения параметров шахтной атмосферы; проведения маркшейдерских съемок на поверхности; контроль шахтной атмосферы с применением общешахтных систем автоматизированного контроля метана; управления горным давлением; контроль процесса подготовки и монтажа оборудования добычных забоев и проходческих выработок к последующей отработке. | Формы контроля: тестирование, презентация, контрольные работы. Методы контроля: практические работы, дифференцированный зачет, Оценка по промежуточному и текущему контролю знаний по МДК, оценка по производственной практике. |
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны способствовать формированию у студентов профессиональных компетенций, развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты обучения (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки результата | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Активная учебная деятельность студента, качественное усвоение учебного материала, сформированность общеучебных умений, стремление к повышению профессиональных знаний и навыков, непрерывность в самообразовании | Экспертная оценка результатов деятельности студентов в процессе освоение образовательной программы:
на практических занятиях; при выполнении контрольных работ; при выполнении работ на различных этапах производственной практики; при проведении дифференцированного зачета, экзамена квалификационного.
| |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в основных видах деятельности горного техника: производственно-технологической и организационно-управленческой; оценка их эффективности и качества. | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Анализ профессиональных ситуаций; решение стандартных и нестандартных профессиональных задач. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ. Владение компьютерными технологиями, понимание их применения, способность критического отношения к информации. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Взаимодействие: - с студентами при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий, - с преподавателями в ходе обучения; - с потребителями и коллегами в ходе производственной практики. Оптимальное и адекватное поведение студента как индивида в учебной и производственной деятельности коллектива. | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий. Ответственность за конечный результат выполнения заданий. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; определение этапов и содержания работы по реализации самообразования; выбор тематики для повышения квалификации. | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики. |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!