Время и место проведения, сроки регистрации — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Время и место проведения, сроки регистрации

2021-11-25 22
Время и место проведения, сроки регистрации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.

5.1. Студенческая лига делится на два этапа: онлайн-отборочные и LAN-финал.

5.2. Сроки регистрации: 18 марта – 14 апреля 2021 года.

5.3. Сроки проведения: 19-30 апреля 2021 года.

5.4. Место проведения LAN-финала будет объявлено по завершению отборочного онлайн этапа.

 

 

Программа соревнований

6.

6.1. Соревнования проводятся по двум дисциплинам: DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Участники

7.

7.1. В турнире участвуют учащиеся образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.

7.2. От одного учреждения может быть зарегистрировано неограниченное количество команд.

7.3. Команда может быть сформирована из студентов вузов и ссузов других регионов, однако все игроки должны иметь прописку Липецкой области.

7.4. К участию в каждую команду допускается не более 2 легионеров (школьники, выпускники вузов/ссузов Липецкой области).

7.5. Участники LAN-финала обязаны предъявить перед игрой студенческий билет Оргкомитету.

7.6. Возраст участников в дисциплине DOTA 2 от 14 лет.

7.7. Возраст участников в дисциплине CS:GO от 16 лет.

7.8. Для участия в Турнире необходимо подать заявку в официальном сообществе ВКонтакте – http://vk.com/lspu_cybersportclub.

7.9.

Определение и награждение победителей

8.1. Победители и призеры Турнира определяются в соответствии с Регламентом и награждаются кубками, дипломами, медалями и ценными призами от организаторов и партнеров мероприятия.

 

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Финансирование

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

9.1. Финансирование организации Турнира осуществляется в пределах бюджета, утвержденного организатором турнира и находящегося в его ведении.

9.2. Расходы, связанные с оплатой проезда участников, несет направляющая сторона.

 

Стартовый взнос

10.1. Стартовый взнос за участие в Турнире составляет 500 рублей с каждой команды. Оплата взноса производится в течение нескольких дней после прохождения процедуры регистрации.

10.2. Реквизиты оплаты стартового взноса предоставляются представителям команд после прохождения процедуры регистрации.

 

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей.

11.1. Безопасность участников и зрителей обеспечивают организаторы соревнований. Финальная стадия Турнира проводятся на ПК, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

11.2. Соревнования проводятся  в соответствии с правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных и физкультурных мероприятий соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. No 353.

 

12.    Основные положения и рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Роспотребнадзора о профилактике COVID -19, которые направлены на обеспечение безопасности соревнований.

12.1. Соревнования проводятся без привлечения зрителей.

12.2. Перед соревнованиями проводится инструктаж по правилам соблюдения гигиенических норм.

12.3. Осуществляются усиленные меры по очистке и дезинфекции материалов и оборудования, инвентаря, аксессуаров.

12.4. Проводится системная и регулярная диагностика обслуживающего персонала, судей, спортсменов.

12.5. Обязательно использование защитных масок в соответствии санитарно-эпидемиологической обстановкой всеми участниками соревнований.

12.6. Ведение протоколов по термометрии.

12.7. Участники не достигшие 18 летнего возраста на момент проведения соревнования должны иметь справку о эпидемиологическом окружении.

Приложение № 1

к Положению О проведении Студенческой Киберспортивной Лиги

Липецкой области

Правила проведения турнира по Dota 2.

Общая информация

1.1. Версия игры: последняя на момент проведения соревнований, лицензионная.

1.2. На протяжении всех этапов Соревнования участники обязаны использовать только свой игровой аккаунт. Смена аккаунта на протяжении всего турнира запрещена.

1.3. Минимальный возраст участников Соревнования - 14 лет.

1.4. После окончания матча участники обязаны сообщить судьям результат.

1.5. После окончания регистрации, в течении суток формируется сетка Соревнования, и далее транслируется судьями в «ЧАТ» и в официальное сообщество ВКонтакте - https://vk.com/ lspu _ cybersportclub.

1.6. Команды должны играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с главным судьёй турнира.

1.7. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.8. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям Соревнования.

1.9. Ограничения по количеству команд в отборочных этапах Соревнования – 64.

1.10. В случае, если команды оспаривают итоги матча и ни у одной нет полностью всех скриншотов по всем победам, обе команды получают техническое поражение в матче.

1.11. Важно! Ваше участие в любом этапе Соревнования подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом Соревнования. Найти все эти документы вы можете в официальном сообществе ВКонтакте - https://vk.com/lspu_cybersportclub

Формат проведения матчей

2.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Выбор стороны или права пика определяется автоматически «броском монетки», после нажатия кнопки “Начать выбор героев/стороны” (см. пункт 2.7)

2.3. В игре могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

2.4. Создает лобби команда, которая находится выше по сетке.

2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:

· Режим игры: Режим Капитанов

· Разрешить наблюдение – разрешить

· Наличие тренера – запретить

2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:

· Game mode: Captains Mode

· Spectators – enabled

· Coach - disabled

2.9. Если командам неудобно проводить матч на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья Соревнования. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.10. В игре побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.


Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.

3.2. Использования «багов» карты.

3.3. Нахождения в играх посторонних лиц.

3.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

3.5. Написание “gg” в еще не законченной игре может привести к автоматическому поражению. Конечное решение выносит судья.

3.6. Начинать матч неполными составами команд.

3.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

3.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников Соревнования и официальных лиц Соревнования. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей Соревнования, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей Соревнования и т.п.

3.10. Запрещено участие в Соревновании с учетной записи другого участника, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему участвовать с учетной записи другого участника.

Паузы в игре

4.1. Участники вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

· Непреднамеренный разрыв соединения.

· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы вовремя тимфайта строго запрещено!

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 игру.

4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру.

Технические проблемы

5.1 При дисконнекте всех команд с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

5.2. При дисконнекте одного или нескольких участников команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

5.3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка игры при тех же пиках.

5.4. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры более 10 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку игры.

5.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби игры создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.