Этапы выпуска номера газеты: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Этапы выпуска номера газеты:

2021-11-25 45
Этапы выпуска номера газеты: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü планирование номера газеты;

ü сбор информации;

 

Используемые учебники и учебные пособия:

Для учителя:

1. Афанасьев М.Г. Вопросы журналистики. – М.: Высшая школа.1987.-146с

2. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству: из опыта работы. -М.:                        Просвещение, 2002. – 144 с.

3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - 2-е изд. - М., 1998. – 126 с.

4. Джон Кин. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.

5. Кеворков В.В.. Рекламный текст. М., 1996.

6. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. -М., 1983

7. Л.И. Маленкова. Человековедение. М., 1993.

8. Литературная энциклопедия терминов и понятий/ Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин.- М., 2001

9. Никодеми Г.Б. Школа рисунка / пер. Г.Семеновой. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.-160с.

10. Острогорский А.Я. Живое слово: книга для изучения русского языка. – М.: Просвещение, 1996. - 35 с.

11. Правовое поле журналиста. Справочник. М., 1971.

12. Работа современного репортера. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996.

13. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М., 1988

14. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Занимательная стилистика. – М., 1988

15. Розенталь Д.Э.. Практическая стилистика русского языка. М., 1974.

16. Система средств массовой информации России. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996, факультет журналистики / Под ред. проф. Я.Н. Засурского.

17. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М., 1992

18. Шкопоров Н.Б.. Как психологически правильно брать интервью. М.,1990.

Для обучающихся:

1. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. -М., 1983

2. Литературная энциклопедия терминов и понятий/ Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин.- М., 2001

3. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М., 1988

4. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Занимательная стилистика. – М., 1988

5. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М., 1992

6. Кеворков В.В.. Рекламный текст. -М., 1996.

7. Шостак М. Как сделать новость. – М., 2000 г.

Результаты изучения курса программы «Юный журналист»

Личностные результаты

Личностными результатами изучения программы «Юный журналист» является формирование следующих умений:

формирование у обучающегося ценностных ориентиров в области журналистики;

воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

формирование духовных и эстетических потребностей;

овладение различными приёмами и техниками творческого практикума (сочинения разных жанров);

отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты

  Метапредметными результатами изучения программы «Юный журналист» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на занятии;

учиться работать по предложенному плану;

учиться отличать верно, выполненное задание от неверного;

учиться совместно давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности других;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы различных жанрах публицистического стиля;

с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов;

учиться выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, дополнительную литературу (словари, энциклопедии, справочники);

создавать сочинения разных жанров;

соблюдать языковые нормы (орфографические, орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, пунктуационные) в устных и письменных высказываниях;

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать работы (статьи) и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

уметь пользоваться языком литературного искусства:

а) донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в творческих работах (статья, заметка и т.д.);

б). оформить свою мысль в устной и письменной форме;

уметь слушать и понимать речь других;

уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста;

совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на занятиях «Юный журналист» и следовать им;

учиться согласованно, работать в группе:

а). учиться планировать свою работу в группе;

б). учиться распределять работу между участниками проекта;

в). понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;

г). уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные результаты

      Предметными результатами изучения программы «Юный журналист» является формирование следующих знаний и умений.

- умение построить устное и письменное сообщение;

- умение работать в различных жанрах публицистического стиля;

- умение общаться с отдельным человеком и аудиторией;

- самостоятельная подготовка и публикация материалов для школьной газеты.

      

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.