IY. Определение уровня знаний и умений по разделу «Ориентировка в пространстве» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

IY. Определение уровня знаний и умений по разделу «Ориентировка в пространстве»

2021-11-25 21
IY. Определение уровня знаний и умений по разделу «Ориентировка в пространстве» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задачи. Выявить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; знание и понимание словаря пространственных обозначений.

Оборудование. Лист бумаги в клеточку и карандаш.

Задания.

1. Покажи верхнюю сторону листа.

2. Найди середину нижней стороны листа.

3. найди середину листа. Поставь точку.

4. Отступи от этой точки на четыре клеточки вправо и нарисуй квадрат со стороной в две клеточки.

5. Отступи от этого квадрата на одну клеточку вправо и нарисуй квадрат со стороной, большей, чем сторона первого квадрата, на одну клеточку.

6. Отступи от первого квадрата на три клеточки вниз и проведи под ним линию длиной в две клеточки.

7. Под этой линией проведи линию длиной в четыре клеточки, отступив на одну клеточку вниз.

Y. Определение уровня знаний по разделу «Ориентировка во времени»

 

Задачи. Выявит представления о различных единицах измерения времени (сутки, неделя, месяц, год); знания о календаре как системе измерения времени; знание временных эталонов (минута, час) и степень развития чувства времени.

1. Сколько частей в сутках?

2. Какая часть суток следует за утром? Какая предшествует вечеру?

3. Какой сегодня день недели?

4. Какой день недели был вчера?

5. Сколько дней в неделе?

6. Назови дни недели по порядку.

7. Сколько месяцев в году?

8. Назови месяцы года по порядку.

9. Какие дела ты сможешь сделать за одну минуту?

10. Я скажу, когда минута начнется, а ты хлопнешь в ладоши, когда она закончится.

11. Что дольше длится: пять минут или один час?

YI. Определение уровня логического мышления

Задача. Выявить умение анализировать, сравнивать, находить сходство, различие и на основании этого определять закономерности.

Оборудование. Незаконченный рисунок.

Задание

На рисунке ребенку нужно заполнить пустой квадрат, исходя из логики расположения рисунков в других квадратах.

 

 
 

 

   
   

Критерии ответов (по каждому разделу).

· Дети отвечают на все вопросы или выполняют задания по разделу правильно, быстро, уверенно, самостоятельно, без помощи взрослого, могут объяснить сое решение – 3 балла.

· Дети отвечают почти на все вопросы по разделу, но при этом затрудняются ждут помощи взрослого, не уверены в своих ответах, тратят много времени на обдумывание – 2 балла.

· Дети выполняют менее половины заданий по разделу, не уверены в своих ответах, тратят много времени на обдумывание – 2 балла.

· Дети вообще не отвечают на вопросы и не могут выполнить заданий – 0 баллов.

Если ребенок наберет от 10 до 15 баллов по всем заданиям, то уровень его подготовки можно расценивать как высокий; если от 7 до 9 – как средний; если от 0 до 6 – как низкий уровень.

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ


Студент выполняет все виды работ, предусмотренные программой

практики, тщательно готовится к каждому выходу.

• Студент подчиняется правилам внутреннего распорядка школы,
распоряжениям администрации и руководителей практики, являясь образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия.

• В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту-
практиканту, последний может быть отстранен от прохождения практики.

• На период практики один из студентов в каждой базовой школе выбирается старостой группы. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентами школы, оповещение их о консультациях или изменениях
в расписании, выполнение поручений руководителей практики.

• Итоги практики подводятся на конференции на основании проверенной -
отчетной документации и участия в конференции.

• В случае задержки сдачи документации или отсутствия на итоговой
конференции по неуважительным причинам оценка автоматически снижается на один балл.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.