На основании чего мы приходим к выводу, что у Губернатора Нижегородской области нет полномочий на введение подобных ограничительных мер. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

На основании чего мы приходим к выводу, что у Губернатора Нижегородской области нет полномочий на введение подобных ограничительных мер.

2021-11-24 19
На основании чего мы приходим к выводу, что у Губернатора Нижегородской области нет полномочий на введение подобных ограничительных мер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

III.  НАРУШЕНЫ ЗАКОНЫ РФ.

 

Вышеперечисленные положения Указа Губернатора Нижегородской области Никитина Глеба Сергеевича противоречат проекту Конституции Российской Федерации и следующим Законам Российской Федерации, имеющим большую юридическую силу, чем нормативные правовые акты Глав регионов:

1. Частями 1 и 2 статьи 19 Конституции РФ гарантируется равенство всех перед Законом.

В соответствии с ч.1 ст.27 Конституции РФ, ст. 1 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». Ограничение данного права допускается только на основании закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 44 Конституции РФ граждане РФ имеют право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Обжалуемые нормы Указа не соответствуют этим положениям проекта Конституции РФ и указанного Закона РФ, поскольку:

1) Устанавливают неравенство в реализации права передвижения по территории города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Так, мы, оставаясь абсолютно здоровыми, не можем без сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/ справки о наличии медицинского отвода от вакцинации заходить внутрь помещений, занимаемыми учреждениями спорта и общественного питания. Это неравенство по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код или справку о наличии медицинского отвода от вакцинации) и могут входить в такие учреждения и пользоваться различными услугами.

2) Также, оставаясь здоровыми людьми, при отсутствии у нас вышеперечисленных документов (QR-кода или справки о наличии медицинского отвода от вакцинации), мы лишены права на участие в культурной жизни, на пользование театрально-концертными, культурно-досуговыми учреждениями, кинотеатрами (кинозалами) по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код или справку о наличии медицинского отвода от вакцинации;).

 

2. В соответствии со ст.21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления и никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Обжалуемые пункты Указа не соответствуют данным положениям Конституции РФ.

Реализация наших конституционных и гражданских прав ставится в зависимость от наличия или отсутствия у нас сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/ справки о наличии медицинского отвода от вакцинации, что нарушает наши конституционные права и умаляет достоинство нашей личности.

 

3. Осуществление предпринимательской деятельности организациями и учреждениями, на посещение которых введено ограничение данным Указом, осуществляется на принципе публичного договора.

В соответствии с ч.3 ст.426 Гражданского Кодекса РФ не допускается отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Пункты Указа не соответствуют данному положению Российского гражданского законодательства.

Требования данного Указа исключили возможность заключать лицами, не имеющими вышеперечисленные документы (QR-кода или справки о наличии медицинского отвода от вакцинации) сделки (публичные договоры) об оказании возмездных услуг, в частности услуг (общественного питания/услуг в сфере досуга и отдыха /спортивных услуг).

Данный Указ, в нарушении норм гражданского законодательства РФ, по сути, установил возможность отказа гражданину в заключении публичного договора.

Хотя по закону юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе ограничивать в посещении своих учреждений граждан, не имеющих вышеперечисленные документы/QR-код.

Между тем, согласно ч. 1 ст. 5 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

 

IV. ЯВЛЯЮТЯ ЛИ ПРОПУСКА И QR-КОДЫ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБОМ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ?

 

Из текста Указа следует, что указанные ограничительные меры введены в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории города Нижнего Новгорода и Нижегородской области и направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения региона. Однако, согласно Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", данные ограничительные меры не входят в перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, которые проводятся в целяхпредупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, и вообще не предусмотрены указанным законом, поэтому мы сомневаемся, что они обеспечивают санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Все санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры давно описаны наукой, и введение произвольных мер чиновниками, не опирающимися на научные нормы - полагаем, противоправно. По нашему мнению, э то имеет очевидные признаки превышения их должностных полномочий и опирается только на силовое давление административных рычагов.

Учитывая вышеизложенное,мы приходим к выводу: очевидно, обжалуемые в настоящем Обращении-Требовании ограничительные меры, введенные Никитиным Г.С., не являются эффективным способом борьбы с коронавирусом.

По мнению независимых экспертов, навязываемые должностными лицами антиковидные меры очень спорны, и практика показывает их часто очевидную вредоносность. По утверждениям независимых ученых и медиков вакцинация — вовсе не гарантия отсутствия заболевания! Имеются данные, что привитые члены общества также болеют коронавирусом, и чаще в более тяжелой форме, чем непривитые! Есть данные, что привитые члены общества также являются носителями и распространителями вируса (источник: https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/professor-vorobyov-oproverg-slova-peskova-ob-opasnosti-lyudej-bez-privivki/). Также в открытых источниках имеются данные, что лица, полностью вакцинированные от COVID-19, в случае инфицирования штаммом «дельта» могут стать переносчиками такого же объема вирусных частиц, что и люди, которые не прививались. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на предварительные результаты исследования британских специалистов (источник:   https://www.interfax.ru/world/785280; https://www.theguardian.com/world/2021/aug/19/jabbed-adults-infected-with-delta-can-match-virus-levels-of-unvaccinated ).

К тому же, в настоящее время в сети интернет имеется огромное количество официальной информации о побочных эффектах, а также о летальных исходах после профилактической прививки против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликована Таблица публикаций побочных явлений и смертельных случаев после вакцинации против новой коронавирусной инфекции (http://expert-doctors.site/main/sluchai-oslozhnenij-i-smerti-posle-vaktsinatsii-ot-covid-19/.

Согласно выводам комплексного экспертного заключения, подготовленного Международной общественной организацией «Независимая Ассоциация врачей», вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», не являются качественными, эффективными и безопасными для человека, р иск/угроза причинения вреда здоровью, жизни человеку вследствие применения вышеописанных вышеназванных вакцин превышает эффективность их применения, что является грубым нарушением. Кроме того, указанные вакцины не соответствуют условиям и целям, предусмотренным законодательством, а именно: вакцины не осуществляют профилактику такого заболевания, как коронавирусная инфекция, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.
      
При заражении вирусами из группы ОРВИ не вырабатывается устойчивого и длительного иммунитета (COVID-19 — это группа ОРВИ вирусов), так как организм вырабатывает антитела для преодоления заболевания, а затем стремится избавиться от них, чтобы не столкнуться с более серьезной проблемой антителозависимого усиления инфекции. То есть, это природный защитный механизм человека, и обойти его невозможно, что и было показано более чем в 2700 публикациях и исследованиях за последние 20 лет. Все научные публикации и опыт создания вакцин для профилактики коронавирусов говорят о том, что такие вакцины абсолютно бесполезны для профилактики коронавирусных инфекций, и при этом вызывают тяжелые аутоимунные патологии из-за механизма антителозависимого усиления инфекции, такие как онкология, сахарный диабет и другие, а также летальные исходы. Именно потому создание вакцин для профилактики коронавирусных инфекций было признано в многочисленных публикациях опасным для человека.

Если рассмотреть публикации разработчиков «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V"), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», то можно прийти к выводу, что эффект антителозависимого усиления инфекции ими даже не рассматривался! Таким образом, без данных о проверке на антителозависимое усиление инфекции нельзя говорить о безопасности перечисленных вакцин.

 

Также грубо нарушен научно-обоснованный порядок создания и испытания вакцин для профилактики коронавируса. Согласно правилам испытания иммунобиологических препаратов, доклинические испытания — это обязательная стадия. Только после подробного исследования на животных можно переходить к клиническим испытаниям на людях. Чего в случае разработки рассматриваемых вакцин не наблюдается. При разработке вакцин «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», докличинических испытаний не было! Но наука говорит, что только после нескольких этапов исследований на лабораторных животных можно переходить к к линическим испытаниям, т.е. испытаниям на людях, которые имеют свои фазы и правила.

Указанные выводы содержатся в комплексном экспертном заключении, подготовленном Международной общественной организацией «Независимая Ассоциация врачей». (http://expert-doctors.site/expert/ekspertiza-vaktsin-protiv-sars-cov-2/). С учетом вышеизложенного, вакцинация такими вакцинами, по нашему мнению, является экспериментом и опытами над людьми без их добровольного согласия, что не допустимо в силу международных правовых актов и действующих норм Российского законодательства: Конституции РФ (с татья 21. п.2.), Нюрнбергского кодекса (Статья 1), Хельсинкской декларации всемирной медицинской ассоциации, принятой на 18-й Генеральной ассамблее Всемирной медицинской ассоциации (World Medical Association – WMA), Хельсинки, Финляндия, июнь 1964 (Пункт 22), Заявления ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека (Статья 6, разделы1,3), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Статья 20).

V. ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ДЕЙСТВИЯХ ГУБЕРНАТОРА

 

Мы проживаем в государстве, как нам казалось, с демократическими принципами управления, которые регламентируются проектом Конституции РФ и Законами РФ, гарантирующие нам равные права и запрещающие сегрегацию граждан на какие-либо группы и классы по каким бы то ни было признакам.В результате введения Главой региона подобных ограничительных мер, по нашему мнению, происходит деление людей на группы: вакцинированные – не вакцинированные, с qr-кодом – без qr-кода, что является существенным нарушением наших конституционных прав.Тем самым, мы видим, как в обществе нагнетается «шизоидный психоз», возбуждая вражду и ненависть между гражданами. Например, между продавцами и покупателями, между гражданами, которые вакцинировались и которые не вакцинировались. При этом, в силу ст. 29 проекта Конституции РФ, не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

Факты указывают на то, что причинами данного психоза являются тревога и страх, внушаемые людям средствами массовой информации и поддерживаемые действиями органов исполнительной власти, что выводит жителей города и области из психического равновесия, подавляет нормальную работу психики, и в целом может привести к снижению иммунитета – основного звена в защите организма от любых вирусов, и как итог – может привести к причинению вреда здоровью. Таким образом, считаем, что введение Губернатором Нижегородской области Никитиным Г.С. вышеперечисленных ограничительных мер приведут к ухудшению условий жизни населения: к тяжелому психоэмоциональному состоянию, постоянным страхам, депрессивным расстройствам.

Таким образом, Указ, по нашему мнению, ограничивает нас в основных правах и свободах, является фактически инструментом принуждения без нашего добровольного согласия к вакцинации против коронавирусной инфекции.

В связи с вышеизложенным, допускаем, что в действиях Губернатора Нижегородской области Никитина Глеба.Сергеевича  выразившихся в вынесении вышеуказанного Указа и введении вышеперечисленных ограничительных мер, возможно, могут содержаться признаки преступлений, предусмотренных ст.136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» (Дискриминация), ч.2 ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

 

VI.  ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ВВЕДЕНИЕМ ПРОПУСКОВ и КУАР-КОДОВ?

 

Мы, жители города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, возмущены и категорически не согласны с такими вопиющими запретительными мерами, ограничивающими наши права и законные интересы. По нашему мнению, меры по борьбе с новым ковидом — чисто политические! Политики, а не врачи стали устанавливать свои правила. Никогда со вспышками ОРВИ не боролись поголовными локдаунами, пропусками, QR -кодами, дистанционным обучением, принудительной вакцинацией. Это не медицинские меры! О них нет ни слова даже в учебнике для студентов-медиков «Инфекционные болезни и эпидемиология». Многим очевидно, что от заболевания пропуска в театры, фитнес-клубы, фуд-корты никак не спасут. Ни в каких санитарно-эпидемиологических нормах не прописаны пропуска и QR -коды как спасение от эпидемий. B Советском Союзе были разработаны санитарные нормы, которые спасали и от особо опасных заболеваний, и от эпидемий даже в войну. Почему они игнорируются сейчас?

Налицо двойные стандарты и лицемерие — ширма заботы о народе скрывает полное сознательное разрушение здравоохранения страны. Политики внушают нам, что якобы, никак не могут победить болезнь и как последнее средство вынуждены вводить локдауны, ограничения, пропуска и QR -ко ды. На деле — за 2021 год расходы на здравоохранение рекордно сократили, на 200 млрд рублей. И в бюджете на 2022 год планируется сократить расходы на медицину, социальную поддержку граждан и экономику на рекордные 640 млрд рублей. И почти все «сэкономленные» деньги пойдут на финансирование силовиков ( https://newizv.ru/news/economy/01-10-2020/rossiya-urezhet-rashody-na-meditsinu-no-rekordno-podderzhit-silovikov).

Смысл введения пропусков/ QR - кодов, по мнению общественности, в том, чтобы ввести полный тотальный контроль над населением, промаркировать граждан и контролировать каждый наш шаг. А также видно намерение создать нам, обычным людям, неудобства в повседневной жизни и вынудить привиться против коронавируса. Так же считаем, чтопропуска/ QR -коды — первый шаг в электронный концлагерь, о котором нас предупреждали многие общественные деятели.

Параллельно с «борьбой с пандемией» создается единая база данных всех граждан, которая объединяет сведения с Госуслуг и содержит самые полные сведения о каждом из нас: паспортные данные, сведения о детях, сведения об имуществе и банковских счетах, об уплате налогов и.т.д. На этой основе в России планируется создание программ ы «рейтинга благонадежности граждан», как в Китае ( https://nstarikov.ru/kakuju-opasnost-neset-edinyj-federalnyj-informacionnyj-registr-efir-115606 ).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.