Ученицы ПКСИД Поповой Кристины Дмитриевны — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ученицы ПКСИД Поповой Кристины Дмитриевны

2021-11-24 104
Ученицы ПКСИД Поповой Кристины Дмитриевны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

По теме

«Окрашивание 1 и 3 группой красителей»

Ученицы ПКСИД Поповой Кристины Дмитриевны

ПИ-18-11к

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.. 3

ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА МОДЕЛИ.. 6

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЭСКИЗ МОДЕЛИ.. 9

 

 

ВВЕДЕНИЕ

    Волосы во все времена являлись гордостью каждой женщины. В древние времена за красоту волос представительниц богатых семей были ответственны рабыни, а в настоящее время этим занимается парикмахер.

Парикмахер – это дизайнер, художник и скульптор. Он обладает пространственным и творческим мышлением, хорошим вкусом и знает, как воплотить желания клиента или свои собственные идеи в жизнь. Необходимы ему и знания тенденций моды. Чтобы прическа или стрижка гармонировали с внешним обликом человека, с его формой лица, парикмахер должен хорошо разбираться в типах внешности, уметь маскировать недостатки и подчеркивать достоинства. Мастер парикмахерского искусства имеет хороший глазомер, твердую руку и высокую чувствительность к цвету.

Некоторые люди посещают салон красоты не столько для того, чтобы сделать новую прическу, сколько пообщаться со своим мастером. Поэтому парикмахер – человек коммуникабельный, тактичный и доброжелательный.

Рабочий день он проводит на ногах, проделывая тысячи манипуляций руками, что требует физической выносливости.

Парикмахеры работают в салонах красоты, парикмахерских, рекламных и модельных агентствах, на телевидении. Самые известные из них могут являться законодателями моды.

Мода на окрашивание волос меняется постоянно. Замечено, что множество людей в возрасте 16-30 предпочитают яркое креативное окрашивание для самовыражения.

Цель данной курсовой работы:

· азработка документацииРазработка документации на выполнение окрашивания 1 и 3 группами красителей

Для выполнения данной цели Двавуква олвогавоавпапаап

Для выполнения данной цели Двавуква олвогавоавпапаап

Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

· Правильно подбирать концентрацию оксида и время выдержки

· Разобрать цветотипы и научиться применять знания по подбору оттенков

· Изучить техники, применимые для ярких видов окрашивания

· Узнать о разновидностях продуктов для креативного колорирования и их применение

· Рассмотреть актуальные тенденции креативного окрашивания

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Окрашивать волосы женщины начали более трех тысяч лет назад. Изначально, окрашивание волос применялось с целью обозначения особого статуса, положения человека в обществе, либо в сакральных целях. Так в Древнем Египте наиболее популярным считался тёмно-коричневый и чёрный цвет волос, ассоциирующийся с властью. Окрашивание волос и создание причёсок не было привилегией простолюдинов. Уже в 1200-х годах до н. э. для того, чтобы сделать волосы темнее некоторые египтяне используют кохл (смесь сажи и других компонентов) и хну (краску из высушенных листьев лавсонии). Применялись и другие красители природного происхождения с целью добавить к натуральному цвету волос новые оттенки, сделать цвет волос более насыщенным. Некоторые из египтян, включая Клеопатру, чтобы сделать волосы темнее даже использовали парики.

Древние кельты и галлы (1000-50 гг. до н. э.) обесцвечивали волосы с помощью известковой воды (разновидность щелочи). Волосы приобретали ослепительно-белый цвет. В Древнем Риме краски для волос тоже пользовались большой популярностью - историки обнаружили более 100 различных рецептов для обесцвечивания или окрашивания волос. Кстати, на заре истории римляне гордились своими темными волосами, а светлые волосы даже считались отличительным признаком куртизанок. Но времена менялись, и светлые волосы вошли в моду вместе с проникновением в Рим греческой культуры.

Римские женщины наносили на волосы обесцвечивающие вещества (в красящий состав входили различные травы, айва и зола), после обработки волос осветляющим составом, дополнительно, было необходимо подвергнуть волосы воздействию солнечных лучей. Иными словами, для получения эффекта нужно было просидеть под палящими лучами солнца не один час. Для защиты лица носили так называемые «Солана» — шляпы с большими полями, но без донышка. Если волосы после такого воздействия выпадали, римлянки прибегали к помощи париков, сделанных из волос белокурых рабынь. Богатые люди могли позволить себе посыпать волосы порошком из настоящего золота, чтобы те казались светлее.

Популярностью пользовались и темные красители для закрашивания седины. Они изготавливались из пепла, скорлупы грецкого ореха, лука-порея и пиявок. Римляне использовали и совсем уж агрессивные способы окрашивания волос. Так, было замечено, если смочить уксусом свинцовый гребень, он оставляет на волосах темные следы (соли свинца). А если использовать гребень повторно, волосы станут еще темнее.
Во времена правления Елизаветы I (1533-1603 гг.) в Англии самым популярным оттенком волос стал рыжий, ведь королева славилась своими огненными волосами. Чтобы воспроизвести этот цвет, англичанки смешивали шафран и порошок серы. И их не смущали даже побочные эффекты окрашивания, такие как тошнота, головная боль и носовое кровотечение.

Во Франции осветление волос вошло в моду в 1860-х годах.

В 1867 лондонский химик E. H. Thiellay и парижский парикмахер Leon Hugot продемонстрировали использование пероксида водорода в качестве лучшего способа осветления волос.

Усовершенствованные методы осветления на основе пероксида водорода применяется и в настоящее время.


    Ну а современные формулы красок для волос появились в двадцатых годах прошлого века и связаны с именем Эжена Шуэллера, который решив помочь жене после долгих опытов получил синтетический краситель. Кстати, Эжен Шуэллер и основал компанию L'Oreal, в названии которой удачно сочетались образы, связанные с французскими словами l'ог («золото») и aureole («ореол - блеск, сияние»).

 

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЭСКИЗ МОДЕЛИ

Цвет волос

Одной из важнейших свойств волос является их цвет. Он имеет и эстетическое, и символическое значение. Существует несколько десятков оттенков цвета волос, основные среди которых черный, коричневый, рыжий, светлый, белокурый, пепельный и седой.

Вырабатывается меланин особыми клетками – меланоцитами – в волосяном фолликуле. Меланин нерастворим в воде, но достаточно хорошо растворяется в щелочах и концентрированных кислотах. При этом следует учитывать, что желто-красные тона осветлить во много раз труднее, чем серо-коричневые.

Меланин содержится в корневом слое волос в двух состояниях: рассеянном и зернистом. Рассеянный пигмент окрашивает волосы в цвета от желтого до коричневого, зернистый – от рыже-бурого до густо-черного. Зернистый пигмент выделяется на фоне рассеянного, так как имеет вид небольших гранул.

В светлых волосах больше пузырьков воздуха. С течением времени цвет волос меняется: он может становиться более темным или более светлым и седым; причем осветление связано с увеличением в волосах пузырьков воздуха и уменьшением меланина.

С возрастом выработка меланина снижается, волосы утрачивают свою эластичность, которую им придавал меланин, блекнут и седеют. Первые седые волосы, как правило, появляются в возрасте 30-40 лет, их количество увеличивается в 50-55 лет.

Для предупреждения раннего поседения необходимо вести здоровый образ жизни избегать всего, что приводит к истощению нервной системы: умственного переутомления, нервного напряжения, сильных переживаний, курений, употребления спиртных напитков, чрезмерного потребления кофе и чая.

Цвет волос всегда имел особое символическое значение, особенно для наших предков. Сегодня, когда перекрашивание волос стало обычным делом, на это обращают меньше внимания. Символическое значение имеет природный цвет волос.

Ученые считают, что натуральные блондины постепенно вымирают. По законам генетики светлые волосы являются признаком рецессивным, а темные – доминантным. Поэтому для рождения блондина необходимо присутствие генов светлых волос у обоих родителей, а подобная комбинация встречается все реже.


Курсовая работа

По теме

«Окрашивание 1 и 3 группой красителей»

Ученицы ПКСИД Поповой Кристины Дмитриевны

ПИ-18-11к

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.. 3

ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА МОДЕЛИ.. 6

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЭСКИЗ МОДЕЛИ.. 9

 

 

ВВЕДЕНИЕ

    Волосы во все времена являлись гордостью каждой женщины. В древние времена за красоту волос представительниц богатых семей были ответственны рабыни, а в настоящее время этим занимается парикмахер.

Парикмахер – это дизайнер, художник и скульптор. Он обладает пространственным и творческим мышлением, хорошим вкусом и знает, как воплотить желания клиента или свои собственные идеи в жизнь. Необходимы ему и знания тенденций моды. Чтобы прическа или стрижка гармонировали с внешним обликом человека, с его формой лица, парикмахер должен хорошо разбираться в типах внешности, уметь маскировать недостатки и подчеркивать достоинства. Мастер парикмахерского искусства имеет хороший глазомер, твердую руку и высокую чувствительность к цвету.

Некоторые люди посещают салон красоты не столько для того, чтобы сделать новую прическу, сколько пообщаться со своим мастером. Поэтому парикмахер – человек коммуникабельный, тактичный и доброжелательный.

Рабочий день он проводит на ногах, проделывая тысячи манипуляций руками, что требует физической выносливости.

Парикмахеры работают в салонах красоты, парикмахерских, рекламных и модельных агентствах, на телевидении. Самые известные из них могут являться законодателями моды.

Мода на окрашивание волос меняется постоянно. Замечено, что множество людей в возрасте 16-30 предпочитают яркое креативное окрашивание для самовыражения.

Цель данной курсовой работы:

· азработка документацииРазработка документации на выполнение окрашивания 1 и 3 группами красителей

Для выполнения данной цели Двавуква олвогавоавпапаап

Для выполнения данной цели Двавуква олвогавоавпапаап

Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

· Правильно подбирать концентрацию оксида и время выдержки

· Разобрать цветотипы и научиться применять знания по подбору оттенков

· Изучить техники, применимые для ярких видов окрашивания

· Узнать о разновидностях продуктов для креативного колорирования и их применение

· Рассмотреть актуальные тенденции креативного окрашивания

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Окрашивать волосы женщины начали более трех тысяч лет назад. Изначально, окрашивание волос применялось с целью обозначения особого статуса, положения человека в обществе, либо в сакральных целях. Так в Древнем Египте наиболее популярным считался тёмно-коричневый и чёрный цвет волос, ассоциирующийся с властью. Окрашивание волос и создание причёсок не было привилегией простолюдинов. Уже в 1200-х годах до н. э. для того, чтобы сделать волосы темнее некоторые египтяне используют кохл (смесь сажи и других компонентов) и хну (краску из высушенных листьев лавсонии). Применялись и другие красители природного происхождения с целью добавить к натуральному цвету волос новые оттенки, сделать цвет волос более насыщенным. Некоторые из египтян, включая Клеопатру, чтобы сделать волосы темнее даже использовали парики.

Древние кельты и галлы (1000-50 гг. до н. э.) обесцвечивали волосы с помощью известковой воды (разновидность щелочи). Волосы приобретали ослепительно-белый цвет. В Древнем Риме краски для волос тоже пользовались большой популярностью - историки обнаружили более 100 различных рецептов для обесцвечивания или окрашивания волос. Кстати, на заре истории римляне гордились своими темными волосами, а светлые волосы даже считались отличительным признаком куртизанок. Но времена менялись, и светлые волосы вошли в моду вместе с проникновением в Рим греческой культуры.

Римские женщины наносили на волосы обесцвечивающие вещества (в красящий состав входили различные травы, айва и зола), после обработки волос осветляющим составом, дополнительно, было необходимо подвергнуть волосы воздействию солнечных лучей. Иными словами, для получения эффекта нужно было просидеть под палящими лучами солнца не один час. Для защиты лица носили так называемые «Солана» — шляпы с большими полями, но без донышка. Если волосы после такого воздействия выпадали, римлянки прибегали к помощи париков, сделанных из волос белокурых рабынь. Богатые люди могли позволить себе посыпать волосы порошком из настоящего золота, чтобы те казались светлее.

Популярностью пользовались и темные красители для закрашивания седины. Они изготавливались из пепла, скорлупы грецкого ореха, лука-порея и пиявок. Римляне использовали и совсем уж агрессивные способы окрашивания волос. Так, было замечено, если смочить уксусом свинцовый гребень, он оставляет на волосах темные следы (соли свинца). А если использовать гребень повторно, волосы станут еще темнее.
Во времена правления Елизаветы I (1533-1603 гг.) в Англии самым популярным оттенком волос стал рыжий, ведь королева славилась своими огненными волосами. Чтобы воспроизвести этот цвет, англичанки смешивали шафран и порошок серы. И их не смущали даже побочные эффекты окрашивания, такие как тошнота, головная боль и носовое кровотечение.

Во Франции осветление волос вошло в моду в 1860-х годах.

В 1867 лондонский химик E. H. Thiellay и парижский парикмахер Leon Hugot продемонстрировали использование пероксида водорода в качестве лучшего способа осветления волос.

Усовершенствованные методы осветления на основе пероксида водорода применяется и в настоящее время.


    Ну а современные формулы красок для волос появились в двадцатых годах прошлого века и связаны с именем Эжена Шуэллера, который решив помочь жене после долгих опытов получил синтетический краситель. Кстати, Эжен Шуэллер и основал компанию L'Oreal, в названии которой удачно сочетались образы, связанные с французскими словами l'ог («золото») и aureole («ореол - блеск, сияние»).

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.