Источники финансирования ТРЗ — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Источники финансирования ТРЗ

2021-11-24 37
Источники финансирования ТРЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Источниками  финансирования  ТРЗ  могут быть: областной   бюджет,

местные бюджеты, внебюджетные источники.

При определении источников финансирования необходимо определить перечень задач, которые будут решаться за счет каждого источника.Финансирование из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований может осуществляться в соответствии с действующим законодательством в целях реконструкции и реставрации объектов показа, создания, а также реконструкции и увеличения мощностей объектов инженерной инфраструктуры (сети электроснабжения и водоснабжения, канализация, очистные сооружения), строительства автомобильных дорог, проведения берегоукрепительных и дноуглубительных работ на водоёмах, проведения маркетинговых исследований, создания проектно-сметной документации, создания информационных материалов, проведения информационной кампании с целью раскрытия туристского потенциала области, продвижения регионального туристского продукта.Источниками внебюджетных средств являются собственные средствапотенциальных  инвесторов  и  привлеченные  средства.  Предполагается, чтовнебюджетные средства будут направлены на финансирование создания объектов туристской инфраструктуры (строительство гостиниц, баз отдыха, спортивных и развлекательных объектов, создание предприятий общественного питания, и т.п.), а также объектов показа (создание частных музеев, организация выставок, тематическое оформление туристско-рекреационных зон скульптурами малых форм и т.п. объекты). 5. Общие методологические подходы при создании ТРЗ      Порядок, условия создания, функционирования, а также основные принципы создания ТРЗ определяется Положением о парковых зонах в Кировской области, утверждённым постановлением Правительства Кировской области от 03.11.2010 № 76/539 «О создании и функционировании на территории Кировской области парковых зон». Методологический подход,  применяемый в данной Концепции, преду-сматривает организацию туристско-рекреационного комплекса Кировской области в составе нескольких ТРЗ, включающих ряд территориально целостных образований, где осуществляется оказание оздоровительных услуг, услуг отдыха, либо организация туристских маршрутов, которые проходят как по территории ТРЗ, так и по прилегающим территориям, а также связанных с ними объектов сервисной инфраструктуры и рекреационных пространств, обеспечивающих оптимальное функционирование и развитие ТРЗ.     Вид ТРЗ, а также цели и задачи формирования ТРЗ определяют их состав и следующую последовательность мероприятий по их разработке:     5.1. Проведение комплексного анализа туристских ресурсов территории.      5.2. Группировка объектов туристского показа и туристской инфраструктуры:     выделение зон локализации или особо значимых зон (заповедников, охранных зон);     выделение  главной  туристской  достопримечательности и системы со-путствующих объектов;     включение объектов «туристского приближения» (пляжи, музеи, театры, зрелищные объекты);     включение зон активности (объекты спорта, развлечения, гуляния);     включение значимых природно-ландшафтных объектов, фрагментовприродного комплекса и благоустройства;     включение объектов сервисной инфраструктуры, обеспечивающихвозможность комплексного обслуживания туристских групп (средства размещения, предприятия питания, магазины, общественные туалеты, информационные центры и т.д.);     5.3. Обеспечение транспортной и пешеходной доступности территорий ТРЗ в целом, а также отдельных объектов туристского показа и объектов инфраструктуры (дороги, автомобильные стоянки, оборудованные остановки общественного транспорта, смотровые площадки и т.д.).     5.4. Определение границ территорий ТРЗ.     5.5. Формирование земельных участков, отводимых для создания ТРЗ.     5.6. Разработка предложений по формированию (или дальнейшему развитию) туристского продукта, относящегося к:     лечебно-оздоровительному туризму (новые оздоровительные программы, SPA-процедуры и т.п.);     активному туризму (сплавы по рекам, джип-туры по бездорожью, лыжные, велосипедные туры и т.п.)     культурно-познавательному туризму (посещение музеев, организация центров для размещения экспозиций и проведения выставок, разработка интерактивных программ, театрализованных экскурсий и т.п.);     событийному туризму (участие в культурно-массовых мероприятиях, фестивалях, зрелищах и т.д.);     этнографическому туризму (проведение народных праздников, органи-зация мастер-классов мастеров народных промыслов, продажа изделий народных промыслов, создание этнографических музеев и т.д.);     религиозному и иным видам туризма.     5.7. Разработка схем туристских маршрутов в границах ТРЗ.     5.8. Разработка предложений по функциональному зонированию территорий ТРЗ, которое будет основано на специфике расположения объектов туристского показа и туристской инфраструктуры в составе намеченных границ ТРЗ.      В составе ТРЗ могут быть выделены следующие функциональные зоны:особо охраняемые природные территории;территории экологических маршрутов;территории активного отдыха и туризма;лечебно-оздоровительные зоны;территории этнографических маршрутов;территории историко-культурных маршрутов;территории туристского сервиса;иные функциональные зоны в зависимости от вида и специфики ТРЗ.

    6. Механизмы реализации Концепции

Участниками реализации Концепции являются Правительство Кировской области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма.

Принимая во внимание, что туризм – сфера межотраслевая, предлагаются следующие механизмы реализации Концепции:

учет положений Концепции органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами при планировании и осуществлении деятельности, оказывающей влияние на развитие туризма на территории Кировской области;

разработка и реализация областных целевых программ по формированию и развитию туристско-рекреационных парковых зон на территории Кировской области;

разработка и реализация областных целевых программ развития туризма и муниципальных целевых программ развития туризма;

разработка и реализация областных целевых программ и муниципальных целевых программ в сфере развития культуры и охраны объектов культурного наследия, малого предпринимательства, экологии и природопользования, транспортной инфраструктуры;

реализация на территории области инвестиционных проектов, направленных на создание объектов туризма.

Формы и методы управления реализацией областных целевых программ и муниципальных целевых программ, а также количественные показатели эффективности их реализации будут определяться при разработке и утверждении соответствующих программ.

Перспективы развития ТРЗ на территории Кировской области представлены в приложениях № 2 и № 3 к настоящей Концепции.

       7. Результаты реализации Концепции

Реализация настоящей Концепции позволит:

создать условия для формирования на территории Кировской области сбалансированного туристско-рекреационного комплекса;

обеспечить динамичное и устойчивое развитие въездного и внутреннего туризма в Кировской области;

повысить инвестиционную привлекательность области;

повысить качество оказываемых туристских и сопутствующих услуг, сформировать конкурентоспособный туристский продукт в приоритетных видах туризма;

сформировать имидж области как привлекательного для российских и иностранных туристов региона.

Показатели эффективности реализации Концепции:

объём туристского потока в Кировскую область (количество прибытий российских и иностранных граждан);

объём услуг организаций туристской индустрии (включая туристские услуги, гостиничные услуги, санаторно-оздоровительные услуги);

количество рабочих мест в организациях сферы туризма;

объём налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от организаций сферы туризма.

Главный социальный эффект будет состоять в создании условий для удовлетворения потребностей населения Кировской области в активном полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям, увеличении занятости населения.

Развитие туризма позволит обеспечить рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счет увеличения доходов от туристских и санаторно-оздоровительных услуг.

Для муниципальных образований области развитие туризма станет стимулом для развития сельскохозяйственного производства, транспортной инфраструктуры, дополнительным источником пополнения местных бюджетов, а также одним из способов решения проблемы занятости, сокращения миграционной убыли населения.

       Схема расположения наиболее перспективных ТРЗ на территории Кировской области представлена в приложении № 3 к Концепции. _____________

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.