Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-11-24 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подвижная игра «Овощи»
Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.
Атрибуты: предметные картинки овощей и фруктов
Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи»,
Подвижная игра «Вершки и корешки»
Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры:
Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные),дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт.
Подвижная игра «Мышкины запасы»
Задачи: совершенствовать умение действовать по сигналу взрослого, развивать внимание, память, устную речь.
Атрибуты: маска мышки,муляжи овощей и фруктов.
Ход игры: выбирается ребёнок — Мышка,ему надевается маска Мышки. В центре круга лежат предметы — муляжи фруктов и овощей Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три — предмет скорей бери!» Берут разные предметы. Дети с одинаковыми предметами собираются в группу. Ребёнок – мышка ходит и выбирает ту группу, где больше всего детей, и говорит: «Сегодня я буду есть овощи (называет их, те овощи которые мышка назвала подходят к ней ). Из этой группы выбирается новый ребёнок —Мышка.
Подвижная игра «Помидор в руках»
|
Цель игры:
Организация детского досуга.
Для этой игры понадобится небольшой овощ, помидор, лук, чеснок или морковка Игроки встают в ряд на небольшом расстоянии друг от друга. За спиной они держат вытянутые руки, ладони раскрыты. Ведущий идёт за их спинами с выбранным овощем в руках. Он по очереди дотрагивается до ладоней каждого участника, делая при этом вид, что хочет опустить овощ именно в его руки. При этом игроки не должны оглядываться. Наконец ведущий опускает жёлудь в чьи-то руки. Ведущий говорит слова: «овощь например называет, помидор покажись! Помидор к нам явись!». Игрок, в чьих руках помидор должен вырваться вперёд, а все остальные участники справа и слева стараются схватить его, не дать ему выбежать. Если его поймали, то он становится ведущим, если нет, то игра продолжается с прежним ведущим.
5. Подвижная игра «Урожай».
В огород пойдем, (Маршировать на месте.)
Урожай соберем.
Мы морковки натаскаем («Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)
И картошки накопаем. («Копают». Изображать, как копают.
Срежем мы кочан капусты, («Срезают». Изображать, как срезают у земли к очан.
Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.
Щавеля нарвем немножко («Рвут». Изображать, как рвут щавель.)
И вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)
Подвижная игра «Овощи»
Ход игры:
(Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга — водящий с завязанными глазами.)
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
(Останавливаются, крутят водящего.)
Прячься лучше, прячься глубже,
Ну а ты иди искать.
(Разбегаются, приседают, водящий ищет.)
Подвижная игра «Сеял дедушка горох»
Ход игры:
Сеял дедушка горох. (Стоят лицом в круг. Совершают ритмичные прыжки на носках, руки на поясе.)
Был горох совсем неплох. (Попеременно топают ногами на месте.)
Круглый, звонкий,
Желтый, гладкий,
|
Очень ровный, очень сладкий. (Ребенок – «дед», стоящий внутри круга, совершает эти же движения. Приседают.)
Вдруг упал мешок с горохом. (Совершая подскоки, дети разбегаются по группе.)
Бедный дедушка заохал.
Был горох, и на тебе –
Раскатился по избе! На слове «избе» ребенок – «дед» начинает пятнать детей. Каждый вновь запятнанный ребенок присоединяется к цепочке «горошин», которые выстраиваются за «дедом». «Дед» должен собрать весь «горох».
В конце дети образуют круг. Стоят лицом в круг. Совершают ритмичные прыжки на носках, руки на пояс
Игра -хоровод «Кабачок»
Ход игры
. Один из детей становится кабачком. Он стоит в центре круга, дети водят вокруг него хоровод и поют:
Кабачок, кабачок,
Тоненькие ножки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!
Кабачок танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится кабачком.
Кабачок может танцевать в паре с тем, кого выбрал. Можно выбирать не кабачок, а другой
овощ (баклажан, огурец, помидор и т. п., использовать шапочки маски.
Подвижная игра «Огород»
Ход игры:
Ребенок изображает
курочку, а взрослый дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, объясняя ребенку, что за чертой "огород".
В огороде у ребят есть морковка и салат, Все для ребят, Все для ребят! Старый дедушка ходил, Он морковку сторожил.
- «Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш»
Старый дедушка устал, Сел на травку, задремал. Дедушка спит, Дедушка спит. (Садится, дремлет.)
Курочки бегут, бегут,и цыплят к себе зовут Морковку щипать, Морковку щипать. (Дети-"курочки" выбегают на носочках.)
Дедушка нас услыхал, Всех курочек прогнал.
- «Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш!»
16. Подвижная игра «Посади и собери картофель»
Ход игры.
Дети распределяются на 3 4 команды с равным числом играющих. Команды в колоннах стоят у черты. На расстоянии м от черты напротив каждой команды лежат по 3 небольших кружка-лунки (обручи, круги можно нарисовать мелом). В руках у детей, стоящих впереди колонн, небольшие мешки с тремя маленькими мячами или мешочками с песком. По сигналу воспитателя первые в колоннах бегут к лункам, сажают в каждую по картофелине и возвращаются. Подбегая к колонне, они передают мешочек следующему играющему, тот бежит и собирает картофель и т. п. Побеждает команда, первой закончившая задание. Картофель должен лежать в лунке (круге). Если картофелина выкатится, то ребенок обязан вернуть ее на места.
|
Игра -хоровод «Репка»
Ход игры.
Участники игры образуют круг, в середину его выходит девочка - репка. Она изображает движениями то, о чем рассказывается в песне. Все, взявшись за руки, ведут хоровод и поют:
Посадим репку на горе, на горе
Подрастает репка на заре, на заре
Вырастай, репка вот такой вышины,
Вырастай, репка, вот такой ширины.
Расти, расти, репка, в добрый час
Потанцуй-ка,,,,,,(имя ребенка – репки)ты для нас
. Ой, как наша……… разошлась,
Ой, как наша репка разрослась
Будем нашу репку мы тягать
Будем нашу репку мы собирать.
Будем нашу репку мы щипать
Да от нашей ….. убегать
. На последних словах дети приближаются и щиплют девочку и тут же убегают.
Репка ловит детей. Тот, кого поймали первым, становится на место ведущей и игра продолжается.
Игра «Хоровод овощей»
Ход игры
Дети стоят в круге на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог и дети рассказывают стихотворение.
В огород пойдем, хоровод заведем. Дети идут по кругу, держатся за руки
В хоровод возьмем редиску. Приседают, держатся за руки
С ней присядем низко-низко.
В хоровод возьмем морковку. Выполняют танцевальные движения
И с морковкой спляшем ловко.
Вверх потянемся с лучком, Тянутся вверх, поднявшись на носочки
Побежим за кабачком Бегут по кругу друг за другом
И поскачем по дорожке, Скачут по кругу друг за другом
Как зеленые горошки.
Игра «Меткий стрелок».
Ход игры:
Дети берут в руки мешочки с песком и встают на исходную позицию, на расстоянии 2-3 м от нее ставятся скамья на которой расположены макеты овощей. На рубеж выходят по 6 участников. По команде воспитателя: «Начали!» дети бросают мешочки в цель. Отмечаются самые меткие игроки, сбившие большое количество овощей. У каждого по 3 попытки броска.
Накорми кролика».
Ход игры:
На стене висит мишень с нарисованной мордочкой кролика. На расстоянии 6-8 шагов от нее с завязанными глазами стоит игрок, в руках держит морковку. По сигналу воспитателя играющий подходит к мишени и приставляет морковку ко рту кролика. Кому удается попасть в рот с первого раза, тот считается победителем.
|
Горох в бутылку».
Ход игры:
Воспитатель ставит на пол бутылку с широким горлышком, всем играющим раздает по 10 горошин. Стоя около бутылки, дети разжимают кулак и выпускают по одной горошине так, чтобы они попали в бутылку. Руку надо держать на уровне груди. У кого больше всех горошин попадет в бутылку, тот и выиграет.
Подвижная игра «Овощи»
Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.
Атрибуты: предметные картинки овощей и фруктов
Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи»,
Подвижная игра «Вершки и корешки»
Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры:
Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные),дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!