История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-11-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра учит детей классифицировать предметы по их назначению,
Задача игрока. Соединить каждый предмет, изображенный на полях, с одинаковым по назначению предметом в центре карточки и назвать их общим словом. Ответы:
ботинки и кроссовки - это обувь; куртка и платье - это одежда; тарелка и чайник - это посуда; кресло и шкаф - это мебель; трамвай и поезд — это транспорт; пила и гаечный ключ — это инструменты; морковь и капуста - это овощи; яблоко, и груша - это фрукты.
С какого дерева плоды?
Игра расширяет кругозор, способствует развитию памяти, наглядно-образного мышления. Знакомит ребенка с основными породами деревьев средней полосы,
Задача игрока. Найти плоды клена, дуба, ели, рябины, липы, черемухи, березы, каштана.
Кто чем питается?
Игра расширяет кругозор, знакомит детей с животным миром, чем питаются дикие и домашние животные.
Задача игрока. Найти, кто из животных питается орехами, желудями, травой или мясом, а кто — насекомыми, бананами, зерном или молоком.
Найди заплатку к коврику
Сопоставляя форму и расцветку предметов, ребенок учится воспринимать и анализировать зрительную информацию.
Задача игрока. Найти к каждому коврику соответствующую заплатку.
Названия каких животных, растений и предметов начинаются с одной буквы?
Игра знакомит с буквами, учит ребенка понимать значение слов.
Задача игрока. Найти предметы, названия которых начинаются с одной буквы.
Ответы:
замок - заяц;
мяч - медведь;
гном - гриб;
дятел — дерево;
лейка - лиса; ц
|
ваза - волк.
Найди одинаковые эмоции
Игра служит развитию наглядно-образного мышления. Учит ребенка понимать эмоци-
опальное состояние по внешним признакам и называть его.
Задание. Определите эмоции детей и зверушек, изображенных на полях, и соотнесите их с эмоциями детей и зверушек в центре карточки.
Ответы:
веселый мальчик - веселая девочка;
испуганный мышонок - испуганный заяц;
плачущий крокодил - плачущий котенок;
грустный мальчик - грустная девочка;
смеющийся мальчик - смеющийся поросенок;
удивленный медвежонок - удивленный лисенок;
печальный ежик - печальный попугай; .
сердитый медведь - сердитый лев.
От каких предметов потерялись части?
Ребенок учится определять функциональное назначение вещей и обосновывать свой выбор.
Задача игрока. Найти, каким предметам принадлежат детали, нарисованные на полях.
Ответы:
колесо - машина;
диск - телефон;
руль - велосипед;
окно - дом.
Найди фигуры, одинаковые по форме
Игра учит ребенка сопоставлять, сравнивать и классифицировать предметы, знакомит с геометрическими фигурами.
Задача игрока. Найти и соединить одинаковые по форме, но разные по цвету и расположению геометрические фигуры.
Найди нужные предметы
Игра развивает ассоциативное мышление. Ребенок учится определять функциональное значение предметов и обосновывать свой выбор.
Задача игрока. Соединить предметы, которые необходимы друг другу.
Ответы:
музыкальный центр - стереоколонки;
грибы - корзина;
фотоаппарат - фотопленка;
автомобиль - бензоколонка;
костюм - вешалка;
самолет - трап;
|
туфли - щетка и крем;
конверт -марка;
гвозди - молоток;
шурупы - отвертка;
контейнер - подъемный кран;
карандаш - ластик.
Что для чего нужно?
Цель игры - расширение кругозора и словарного запаса. Познакомить детей со спортивным инвентарем, названиями видов спорта.
Задание. Найдите и соедините части инвентаря, относящиеся к одному виду спорта.
Ответы:
лыжные палки - лыжи;
весла - байдарка;
шахматные фигуры - шахматная доска;
шпага - перчатки и защитная маска;
боксерская груша - боксерские перчатки;
клюшка и шайба - коньки;
ракетка для большого тенниса, мячик - теннисная сетка;
баскетбольный мяч - баскетбольное кольцо;
лук - мишень
ракетка для настольного тенниса, шарик - стол;.
спортивные кольца - турник, под ним мат.
Найди в городе предметы
В процессе игры у ребенка идет развитие произвольного внимания и зрительного восприятия, фантазии.
Задача игрока. Найти на рисунке предметы, изображенные на полях.
Светофор, автофургон «Хлеб», подземный переход, знак «Переход», трамвай, троллейбус, автобусная остановка, стадион, телевизионная вышка, железнодорожный мост, цирк, подъемный кран.
Найди одинаковые мячики
Игра развивает наглядно-образное мышление.
Задача игрока. Найти мячики, одинаковые по величине и рисунку.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!