Найди предметы которые, можно назвать одним словом — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Найди предметы которые, можно назвать одним словом

2021-11-24 26
Найди предметы которые, можно назвать одним словом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Игра учит детей классифицировать предметы по их назначению,

Задача игрока. Соединить каждый предмет, изображенный на полях, с одинаковым по назначению предметом в центре карточки и назвать их общим словом. Ответы:

ботинки и кроссовки - это обувь; куртка и платье - это одежда; тарелка и чайник - это посуда; кресло и шкаф - это мебель; трамвай и поезд — это транспорт; пила и гаечный ключ — это инструменты; морковь и капуста - это овощи; яблоко, и груша - это фрукты.

С какого дерева плоды?

Игра расширяет кругозор, способствует развитию памяти, наглядно-образного мышления. Знакомит ребенка с основными породами деревьев средней полосы,

Задача игрока. Найти плоды клена, дуба, ели, рябины, липы, черемухи, березы, каштана.

Кто чем питается?

Игра расширяет кругозор, знакомит детей с животным миром, чем питаются дикие и домашние животные.

Задача игрока. Найти, кто из животных питается орехами, желудями, травой или мя­сом, а кто — насекомыми, бананами, зерном или молоком.

Найди заплатку к коврику

Сопоставляя форму и расцветку предметов, ребенок учится воспринимать и анализи­ровать зрительную информацию.

Задача игрока. Найти к каждому коврику соответствующую заплатку.

 

Названия каких  животных, растений и предметов начинаются с одной буквы?

Игра знакомит с буквами, учит ребенка понимать значение слов.

Задача игрока. Найти предметы, названия которых начинаются с одной буквы.

Ответы:

замок - заяц;

мяч - медведь;

гном - гриб;

дятел — дерево;

лейка - лиса;                                                                                                                                    ц

ваза - волк.

 

Найди одинаковые эмоции

Игра служит развитию наглядно-образного мышления. Учит ребенка понимать эмоци-     
опальное состояние по внешним признакам и называть его.

Задание. Определите эмоции детей и зверушек, изображенных на полях, и соотнесите их с эмоциями детей и зверушек в центре карточки.

Ответы:

веселый мальчик - веселая девочка;                    

испуганный мышонок - испуганный заяц;   

плачущий крокодил - плачущий котенок;

грустный мальчик - грустная девочка;

смеющийся мальчик - смеющийся поросенок;

удивленный медвежонок - удивленный лисенок;

печальный ежик - печальный попугай;                                    .
сердитый медведь - сердитый лев.                                                                                       

От каких предметов потерялись части?                                

Ребенок учится определять функциональное назначение вещей и обосновывать свой выбор.

Задача игрока. Найти, каким предметам принадлежат детали, нарисованные на полях.

Ответы:

колесо - машина;

диск - телефон;

руль - велосипед;

окно - дом.

Найди фигуры, одинаковые по форме

Игра учит ребенка сопоставлять, сравнивать и классифицировать предметы, знакомит с геометрическими фигурами.

Задача игрока. Найти и соединить одинаковые по форме, но разные по цвету и распо­ложению геометрические фигуры.

Найди нужные предметы

Игра развивает ассоциативное мышление. Ребенок учится определять функциональ­ное значение предметов и обосновывать свой выбор.

Задача игрока. Соединить предметы, которые необходимы друг другу.

Ответы:                                                                                                                              

музыкальный центр - стереоколонки;

грибы - корзина;

фотоаппарат - фотопленка;

автомобиль - бензоколонка;                                      

костюм - вешалка;

самолет - трап;                                                                           

туфли - щетка и крем;

конверт -марка;

гвозди - молоток;        

шурупы - отвертка;                     
контейнер - подъемный кран;

карандаш - ластик.                                          

Что для чего нужно?

Цель игры - расширение кругозора и словарного запаса. Познакомить детей со спор­тивным инвентарем, названиями видов спорта.

Задание. Найдите и соедините части инвентаря, относящиеся к одному виду спорта.

Ответы:

лыжные палки - лыжи;                       

весла - байдарка;
шахматные фигуры - шахматная доска;                                                                   
шпага - перчатки и защитная маска;                   

боксерская груша - боксерские перчатки;
клюшка и шайба - коньки;                                                                 
ракетка для большого тенниса, мячик - теннисная сетка;                    
баскетбольный мяч - баскетбольное кольцо;                   

     лук - мишень
   
ракетка для настольного тенниса, шарик - стол;.
       спортивные кольца - турник, под ним мат.                     

 

 

Найди в городе предметы

       В процессе игры у ребенка идет развитие произвольного внимания и зрительного                                        восприятия, фантазии.

            Задача игрока. Найти на рисунке предметы, изображенные на полях.

Светофор, авто­фургон «Хлеб», подземный переход, знак «Переход», трамвай, троллейбус, автобусная ос­тановка, стадион, телевизионная вышка, железнодорожный мост, цирк, подъемный кран.

Найди одинаковые мячики

Игра развивает наглядно-образное мышление.

Задача игрока. Найти мячики, одинаковые по величине и рисунку.  


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.