Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-11-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Езда рывками от одного до половины корпуса в течении 55%-100% спота, считается как неактивное преследование: -0.5
Отставания снимаются после 3/4 сек (если отставание допускается до 4 секунд, то судья ДОЛЖЕН предварительно ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом).
Считаются только максимальное отставание, замеченное на споте. (отставание НЕ суммируются)
• Не контролируемый финиш: -2
• Обгон ведущего, БЕЗ совершения ведущим крит. ошибки: 0 баллов за заезд
• Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
• Разворот больше, чем на 180 ○, БЕЗ ПОМЕХ от ведущего: 0 за заезд
• Остановка посреди проезда, БЕЗ ведомой на то ПРИЧИНЫ: 0 за заезд
••• Квалификация •••
С начала заезда у участника 100 баллов
По окончанию заезда у участника может быть не больше, чем 105 баллов
Нарушение постановки: -20
Лишняя перекладка: 0 балов за заезд
Нарушение траектории/зауз: -10 (за каждое не соблюдение траектории)
Корректировки:
Малая: -2.5
Средняя корректировка: -5
Сильная корректировка: -15
(плавное изменение угла не считается за корректировку)
Сильное уменьшения угла (даже если плавно) считается как средняя корректировка: - 5
Распрям:
На не длительное время (< 2сек.): -50
На длительное время (> 2сек.): 0 за заезд
Удар о любой объект:
С корректировкой – 20
С распрямлением – 35
(удар без корректировки и без распряма не считается за удар)
Малый угол: -5 (за каждое нарушение)
Киссы:
Кисс без корректировки: +5
Кисс с корректировкой: не засчитывается, считается корректировка
Киссы будут засчитываться только в тех местах, где он будет указан судьёй!
бэкварды:
Бэквард считается только чистый +5
|
(чистым бэквардом считаются только бэкварды, где участник не крутит руль в сторону поворота/не едет назад/не корректируется!)
За бэквард где участник крутит руль в сторону поворота/едет назад/корректируется: -10
Клипы/дуги:
Не взятие клипа: -15
Недотяг клипа: -7.5
Не взятие дуги: -25
Недотяг дуги: -10 (недотягом дуги считается, дуга на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке)
Расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины, считается за НЕДОТЯГ КЛИПА.
Расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины, считается за НЕ ВЗЯТИЕ КЛИПА.
Сильное замедление: -20
Колёса:
За 1 колесо в течение проезда: -10
За 2 колесо в течение проезда: -25
За 3 колесо в течение проезда: -55
За 4 и более колёс в течение проезда: 0 баллов за заезд
Взятым колесом считается любой наезд на запрещённую территорию
Не контролируемый финиш: -30
Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
Разворот больше, чем на 180 ○: 0 за заезд
Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд
Судья даёт 3 перезаезда по разным причинам (такие как: фальш-старт, лаги, пробуксовка и т.д.) на человека, во время одной пары заездов(это когда человек с начало едет ведомым а после ведущим или наоборот), если третий перезаезд нельзя посудить, то виновный в перезаездах получает тех поражение в своей паре.
••• Общее и спорные моменты •••
Критическая ошибка считается ошибка, после которой участник В ЛЮБОМ случае получает 0 балов за заезд.
Автомобиль и его внешний вид нельзя менять ПОСЛЕ проезда квалификации или парных заездов.
Если на споте появился мешающие факторы (проезжающее мимо автомобиль, стоящий на дороге человек и т.д.), то любой участник пары может остановится, и судья назначит ПЕРЕЗАЕЗД.
За каждую помеху: -1
Если из-за ошибки ведущего, между участниками возникло дополнительное расстояние, то это расстояние НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.
|
После помехи оппоненту, ОШИБКА оппонента НЕ СЧИТАЕТСЯ (корпуса в том числе).
Помеха участника, которая служит совершению КРИТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ (прописанной или не прописанной в регламенте) оппонента, является критическим нарушением: 0 баллов за заезд.
ПРИМЕР критической ошибки, не прописанной в регламенте:
Ведомый отправляет в стенку ведущего, сильно меняя его последующую траекторию.
После того как у ведущего в результате критической ошибки баллы ДОСТИГАЮТ 0, у ведомого балы ФИКСИРУЮТСЯ и дальнейшие ошибки не считаются.
Если ведомый набрал 0 балов за заезд, ведущий ОБЯЗАН ПРОДОЛЖИТЬ ЗАЕЗД, если в дальнейшем не произошла помеха.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!