Корпусом называется расстояние между ведущим и ведомым размером в ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО (парковочное место на телевизионной тарелке ЛВ “ухо”). — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Корпусом называется расстояние между ведущим и ведомым размером в ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО (парковочное место на телевизионной тарелке ЛВ “ухо”).

2021-11-24 23
Корпусом называется расстояние между ведущим и ведомым размером в ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО (парковочное место на телевизионной тарелке ЛВ “ухо”). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Езда рывками от одного до половины корпуса в течении 55%-100% спота, считается как неактивное преследование: -0.5

Отставания снимаются после 3/4 сек (если отставание допускается до 4 секунд, то судья ДОЛЖЕН предварительно ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом).

Считаются только максимальное отставание, замеченное на споте. (отставание НЕ суммируются)

• Не контролируемый финиш: -2

• Обгон ведущего, БЕЗ совершения ведущим крит. ошибки: 0 баллов за заезд

• Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд

• Разворот больше, чем на 180 ○, БЕЗ ПОМЕХ от ведущего: 0 за заезд

• Остановка посреди проезда, БЕЗ ведомой на то ПРИЧИНЫ: 0 за заезд
••• Квалификация •••

С начала заезда у участника 100 баллов

По окончанию заезда у участника может быть не больше, чем 105 баллов

Нарушение постановки: -20

Лишняя перекладка: 0 балов за заезд

Нарушение траектории/зауз: -10 (за каждое не соблюдение траектории)

Корректировки:

Малая: -2.5

Средняя корректировка: -5

Сильная корректировка: -15

(плавное изменение угла не считается за корректировку)

Сильное уменьшения угла (даже если плавно) считается как средняя корректировка: - 5

Распрям:

На не длительное время (< 2сек.): -50

На длительное время (> 2сек.): 0 за заезд

Удар о любой объект:

С корректировкой – 20

С распрямлением – 35

(удар без корректировки и без распряма не считается за удар)

Малый угол: -5 (за каждое нарушение)

Киссы:

Кисс без корректировки: +5

Кисс с корректировкой: не засчитывается, считается корректировка

Киссы будут засчитываться только в тех местах, где он будет указан судьёй!

бэкварды:

Бэквард считается только чистый +5

(чистым бэквардом считаются только бэкварды, где участник не крутит руль в сторону поворота/не едет назад/не корректируется!)

За бэквард где участник крутит руль в сторону поворота/едет назад/корректируется: -10

Клипы/дуги:

Не взятие клипа: -15

Недотяг клипа: -7.5

Не взятие дуги: -25

Недотяг дуги: -10 (недотягом дуги считается, дуга на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке)

Расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины, считается за НЕДОТЯГ КЛИПА.

Расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины, считается за НЕ ВЗЯТИЕ КЛИПА.

Сильное замедление: -20

Колёса:

За 1 колесо в течение проезда: -10

За 2 колесо в течение проезда: -25

За 3 колесо в течение проезда: -55

За 4 и более колёс в течение проезда: 0 баллов за заезд

Взятым колесом считается любой наезд на запрещённую территорию

Не контролируемый финиш: -30

Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд

Разворот больше, чем на 180 ○: 0 за заезд

Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд

Судья даёт 3 перезаезда по разным причинам (такие как: фальш-старт, лаги, пробуксовка и т.д.) на человека, во время одной пары заездов(это когда человек с начало едет ведомым а после ведущим или наоборот), если третий перезаезд нельзя посудить, то виновный в перезаездах получает тех поражение в своей паре.

 

••• Общее и спорные моменты •••

Критическая ошибка считается ошибка, после которой участник В ЛЮБОМ случае получает 0 балов за заезд.

Автомобиль и его внешний вид нельзя менять ПОСЛЕ проезда квалификации или парных заездов.

Если на споте появился мешающие факторы (проезжающее мимо автомобиль, стоящий на дороге человек и т.д.), то любой участник пары может остановится, и судья назначит ПЕРЕЗАЕЗД.

За каждую помеху: -1

Если из-за ошибки ведущего, между участниками возникло дополнительное расстояние, то это расстояние НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.

После помехи оппоненту, ОШИБКА оппонента НЕ СЧИТАЕТСЯ (корпуса в том числе).

Помеха участника, которая служит совершению КРИТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ (прописанной или не прописанной в регламенте) оппонента, является критическим нарушением: 0 баллов за заезд.

ПРИМЕР критической ошибки, не прописанной в регламенте:

Ведомый отправляет в стенку ведущего, сильно меняя его последующую траекторию.

После того как у ведущего в результате критической ошибки баллы ДОСТИГАЮТ 0, у ведомого балы ФИКСИРУЮТСЯ и дальнейшие ошибки не считаются.

Если ведомый набрал 0 балов за заезд, ведущий ОБЯЗАН ПРОДОЛЖИТЬ ЗАЕЗД, если в дальнейшем не произошла помеха.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.