Самоанализ практиканта по итогам практики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Самоанализ практиканта по итогам практики

2021-10-05 26
Самоанализ практиканта по итогам практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. практиканта   ________________________________________________

Группа ________ курс______ семестр _______________ 20___ г.  

1. Какие трудности возникали у Вас в период прохождения педагогической практики?

* недостаточные знания теоретического материала;

* сложность в планировании учебного материала занятия;

* осуществление связи теории с практическими реальными моментами;

* привлечение и удержание внимания обучающихся, активизация их умственной деятельности;

* не умение поддерживать дисциплину на занятии;

* проведение индивидуальной работы с обучающимися (студентами) во время занятия и (или) во внеучебное время;

* трудности личностного характера (волнение, эмоциональная напряженность и т.п.).

2. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся? _________________________________________________

3. Какие технологии или элементы технологий активного обучения использовали на занятиях? _______________________________________

4. Какие занятия, на ваш взгляд, были наиболее интересными, удачными и почему? ____________________________________________________

____________________________________________________________

5. Как часто при проведении занятий использовали:  наглядность, компьютерное сопровождение во время урока, ТСО? _________________

6. Чему новому научились на практике? ____________________________

____________________________________________________________

7. При подготовке и проведении учебного занятия вы:

* составляли подробный план (или планировали его лишь в общих чертах).

* часто отклонялись от плана занятия.

* следили за тем, как обучающийся усваивают новый материал. Если да, то с помощью, каких методов?_______________________________________

* использовали дополнительный материал при объяснении.

* сразу отвечали на неожиданные вопросы на занятии.

* следили за активностью на занятии. Как?___________________________

* испытывали растерянность при неподготовленности или нежелании студентов отвечать на ваши вопросы и вступать с вами в диалог.

* требовали соблюдения дисциплины на занятии.

8. Общее представление о вашей деятельности в качестве преподавателя.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Практикант ___________ /__________________/ Дата «___» ______ 20__г.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

1. Место прохождения педагогической практики.

2. Материальная база: здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение, учебные аудитории.

3. ТСО, дисплейные аудитории,  аудитории информатики.

4. Спортивный зал:  спортивное оборудование, тренажеры, душ, раздевалки и.т.п.

5. Методический кабинет и его оснащенность.

6. Помещение для проведения практического обучения, их насыщенность.

7. Контингент обучающихся (студентов).

8.  Структура управления учебного учреждения.

9.  Педагогический коллектив (количественный и возрастной состав, стаж, образование, ученая степень, звание).

10.  Основные направления учебно-воспитательной работы.

11.  Инновации в деятельности коллектива.

 

Приложение 2

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ

1. Общие сведения о группе: количество обучающихся (юношей и девушек).

2. Состав группы и её актив, структура группового коллектива.

3. Общая характеристика организации учебной деятельности группы.

4. Уровень общего развития обучающихся (студентов);

5. Количество отличников, ударников и отстающие в учебе, причина их неуспеваемости.

6. Участие группового коллектива в общественно-полезной работе.

7. Общественно значимые цели группового коллектива. Сплоченность в учебной группе, уровень дисциплины в группе, нормы поведения у обучающихся.

8.  Количественная характеристика межличностных взаимоотношений обучающихся в микрогруппах.

 

 

Приложение 3 

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПО НАПИСАНИЮ ХАРАТЕРИСТИКИ

НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

1. Общие сведения об обучающимся (о студенте): возраст, состояние здоровья; принадлежность к молодежным организациям.

2. Принадлежность в учебной группе:

ü актив группы,

ü отношение к общественной работе и общественно полезному труду, успеваемость и дисциплина,

ü межличностные отношения в коллективе (симпатии и антипатии, дружба, коллективизм).

3. Отношение обучающегося к коллективу:

ü потребность быть членом коллектива, считаться с его мнением, бороться за его честь, авторитет обучающегося в коллективе  товарищей, общительность и понимание других людей.

4. Направленность личности: личная, общественная, деловая.

5. Характеристика осознанных мотивов. Интересы, их глубина, широта, устойчивость, действенность, наиболее ярко выраженные познавательные интересы.

6. Взгляды и убеждения. Единство сознания и поведения.

7. Стремления обучающегося, его намерения, мечты, идеалы.

8. Уровень притязаний: заниженный, адекватный, завышенный. Соотношение самооценки и уровня притязаний, характерные для обучающегося. Оценка своих возможностей, требовательность к себе, отношение к критическим замечаниям преподавателей, товарищей, отношение обучающегося к самовоспитанию.

9. Обучающейся  в различных видах деятельности:

ü отношение обучающегося (студента) к обучению;

ü успеваемость и дисциплинированность,

ü степень сформированности учебных навыков.

ü активность в общественной деятельности.

10. Характеристика познавательной деятельности: особенности восприятия, наблюдательности, памяти. Соотношение творческого и воссоздающего воображения, особенности мышления, самостоятельность в суждениях и выводах, степень развития устной и письменной речи.

11. Особенности эмоциональной сферы: характер эмоциональной реакции на действия преподавателя, развитие моральных и интеллектуальных и эстетических чувств, преобладающее настроение, степень эмоциональной возбудимости, умение сдерживать эмоциональные переживания и изменять их.

12. Волевые особенности: целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание, и т.д. Способности обучающегося (студента): общие и специальные, а также наиболее выделяющиеся.

13. Темперамент и его проявления характер:

ü черты характера, проявляющиеся в отношении к учению - прилежание, активность, дисциплинированность и другие показатели этого отношения;

ü черты характера, проявляющиеся в отношении к группе и учебному заведению, переживание успехов и неуспехов своей группы и учебного заведения, борьба за честь группы и учебного учреждения, отношение к мероприятиям, проводимым в группе, учебном учреждении и другое;

ü черты характера, проявляющиеся в отношении к общественным обязанностям и поручениям: выполняемая общественная работа, чувство ответственности и долга перед коллективом за выполняемую работу;

ü черты характера, проявляющиеся в отношении к труду: трудолюбие, добросовестность, исполнительность и др.;

ü черты характера, проявляющиеся по отношению к товарищам, взрослым: доброта, общительность, внушаемость и др.;

ü черты характера, проявляющиеся по отношению к вещам: аккуратность или неряшливость, бережливость или небрежность и т.д.

ü черты характера, проявляющие в отношении к самому себе: самолюбие, честолюбие, самомнение, скромность, застенчивость, гордость.

14. Педагогические выводы. Возможные линии коррекции в воспитательной работе с конкретными обучающимся (студентами).

 

 

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент научно – технологической политики и образования

Федеральное государственное общеобразовательное учреждение

высшего образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ИНСТИТУТ_________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Иванов Иван Иванович, 1995 года рождения, является студентом ФГБОУ ВО Красноярский государственный аграрный университет с 2014 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе института агроэкологических технологий по направлению подготовки 35.03.04 «Агрономия».

За время обучения проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает нарушений дисциплины. Занятия если и пропускает, то только по уважительной причине и не систематически. Средний балл успеваемости «4,3». Активно участвует в общественной и спортивной жизни института, является лидером в группе.

Иванов И.И. характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди обучающихся других институтов  университета.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти правильное решение. Мыслит творчески.

 

 

«____» ____________ 20___г.

 

 

Практикант ____________________________________ /____________________/

 

 

Зам. директора института

по воспитательной работе (куратор группы) ____________ /_________________/

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.