Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. практиканта ________________________________________________
Группа ________ курс______ семестр _______________ 20___ г.
1. Какие трудности возникали у Вас в период прохождения педагогической практики?
* недостаточные знания теоретического материала;
* сложность в планировании учебного материала занятия;
* осуществление связи теории с практическими реальными моментами;
* привлечение и удержание внимания обучающихся, активизация их умственной деятельности;
* не умение поддерживать дисциплину на занятии;
* проведение индивидуальной работы с обучающимися (студентами) во время занятия и (или) во внеучебное время;
* трудности личностного характера (волнение, эмоциональная напряженность и т.п.).
2. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся? _________________________________________________
3. Какие технологии или элементы технологий активного обучения использовали на занятиях? _______________________________________
4. Какие занятия, на ваш взгляд, были наиболее интересными, удачными и почему? ____________________________________________________
____________________________________________________________
5. Как часто при проведении занятий использовали: наглядность, компьютерное сопровождение во время урока, ТСО? _________________
6. Чему новому научились на практике? ____________________________
____________________________________________________________
7. При подготовке и проведении учебного занятия вы:
* составляли подробный план (или планировали его лишь в общих чертах).
* часто отклонялись от плана занятия.
* следили за тем, как обучающийся усваивают новый материал. Если да, то с помощью, каких методов?_______________________________________
* использовали дополнительный материал при объяснении.
* сразу отвечали на неожиданные вопросы на занятии.
* следили за активностью на занятии. Как?___________________________
|
* испытывали растерянность при неподготовленности или нежелании студентов отвечать на ваши вопросы и вступать с вами в диалог.
* требовали соблюдения дисциплины на занятии.
8. Общее представление о вашей деятельности в качестве преподавателя.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Практикант ___________ /__________________/ Дата «___» ______ 20__г.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Место прохождения педагогической практики.
2. Материальная база: здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение, учебные аудитории.
3. ТСО, дисплейные аудитории, аудитории информатики.
4. Спортивный зал: спортивное оборудование, тренажеры, душ, раздевалки и.т.п.
5. Методический кабинет и его оснащенность.
6. Помещение для проведения практического обучения, их насыщенность.
7. Контингент обучающихся (студентов).
8. Структура управления учебного учреждения.
9. Педагогический коллектив (количественный и возрастной состав, стаж, образование, ученая степень, звание).
10. Основные направления учебно-воспитательной работы.
11. Инновации в деятельности коллектива.
Приложение 2
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ
1. Общие сведения о группе: количество обучающихся (юношей и девушек).
2. Состав группы и её актив, структура группового коллектива.
3. Общая характеристика организации учебной деятельности группы.
4. Уровень общего развития обучающихся (студентов);
5. Количество отличников, ударников и отстающие в учебе, причина их неуспеваемости.
6. Участие группового коллектива в общественно-полезной работе.
7. Общественно значимые цели группового коллектива. Сплоченность в учебной группе, уровень дисциплины в группе, нормы поведения у обучающихся.
8. Количественная характеристика межличностных взаимоотношений обучающихся в микрогруппах.
|
Приложение 3
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПО НАПИСАНИЮ ХАРАТЕРИСТИКИ
НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
1. Общие сведения об обучающимся (о студенте): возраст, состояние здоровья; принадлежность к молодежным организациям.
2. Принадлежность в учебной группе:
ü актив группы,
ü отношение к общественной работе и общественно полезному труду, успеваемость и дисциплина,
ü межличностные отношения в коллективе (симпатии и антипатии, дружба, коллективизм).
3. Отношение обучающегося к коллективу:
ü потребность быть членом коллектива, считаться с его мнением, бороться за его честь, авторитет обучающегося в коллективе товарищей, общительность и понимание других людей.
4. Направленность личности: личная, общественная, деловая.
5. Характеристика осознанных мотивов. Интересы, их глубина, широта, устойчивость, действенность, наиболее ярко выраженные познавательные интересы.
6. Взгляды и убеждения. Единство сознания и поведения.
7. Стремления обучающегося, его намерения, мечты, идеалы.
8. Уровень притязаний: заниженный, адекватный, завышенный. Соотношение самооценки и уровня притязаний, характерные для обучающегося. Оценка своих возможностей, требовательность к себе, отношение к критическим замечаниям преподавателей, товарищей, отношение обучающегося к самовоспитанию.
9. Обучающейся в различных видах деятельности:
ü отношение обучающегося (студента) к обучению;
ü успеваемость и дисциплинированность,
ü степень сформированности учебных навыков.
ü активность в общественной деятельности.
10. Характеристика познавательной деятельности: особенности восприятия, наблюдательности, памяти. Соотношение творческого и воссоздающего воображения, особенности мышления, самостоятельность в суждениях и выводах, степень развития устной и письменной речи.
11. Особенности эмоциональной сферы: характер эмоциональной реакции на действия преподавателя, развитие моральных и интеллектуальных и эстетических чувств, преобладающее настроение, степень эмоциональной возбудимости, умение сдерживать эмоциональные переживания и изменять их.
12. Волевые особенности: целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание, и т.д. Способности обучающегося (студента): общие и специальные, а также наиболее выделяющиеся.
|
13. Темперамент и его проявления характер:
ü черты характера, проявляющиеся в отношении к учению - прилежание, активность, дисциплинированность и другие показатели этого отношения;
ü черты характера, проявляющиеся в отношении к группе и учебному заведению, переживание успехов и неуспехов своей группы и учебного заведения, борьба за честь группы и учебного учреждения, отношение к мероприятиям, проводимым в группе, учебном учреждении и другое;
ü черты характера, проявляющиеся в отношении к общественным обязанностям и поручениям: выполняемая общественная работа, чувство ответственности и долга перед коллективом за выполняемую работу;
ü черты характера, проявляющиеся в отношении к труду: трудолюбие, добросовестность, исполнительность и др.;
ü черты характера, проявляющиеся по отношению к товарищам, взрослым: доброта, общительность, внушаемость и др.;
ü черты характера, проявляющиеся по отношению к вещам: аккуратность или неряшливость, бережливость или небрежность и т.д.
ü черты характера, проявляющие в отношении к самому себе: самолюбие, честолюбие, самомнение, скромность, застенчивость, гордость.
14. Педагогические выводы. Возможные линии коррекции в воспитательной работе с конкретными обучающимся (студентами).
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент научно – технологической политики и образования
Федеральное государственное общеобразовательное учреждение
высшего образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ_________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
Иванов Иван Иванович, 1995 года рождения, является студентом ФГБОУ ВО Красноярский государственный аграрный университет с 2014 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе института агроэкологических технологий по направлению подготовки 35.03.04 «Агрономия».
За время обучения проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает нарушений дисциплины. Занятия если и пропускает, то только по уважительной причине и не систематически. Средний балл успеваемости «4,3». Активно участвует в общественной и спортивной жизни института, является лидером в группе.
|
Иванов И.И. характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди обучающихся других институтов университета.
В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти правильное решение. Мыслит творчески.
«____» ____________ 20___г.
Практикант ____________________________________ /____________________/
Зам. директора института
по воспитательной работе (куратор группы) ____________ /_________________/
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!