Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-11-24 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
XII районный открытый конкурс
Музыкального творчества «Семь веселых нот»
«Сны, где сказка живет среди чудес…»
«Чудеса там – где в них верят,
и чем больше верят,
тем чаще они встречаются»
Дени Дидро
Учредители конкурса:
Информационно-методический центр Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением предметов музыкального
цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Цель конкурса:
Формирование и воспитание музыкальной культуры путем развития вокальных и творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-10 лет).
Задачи конкурса:
Создание условий для обмена опытом музыкальных руководителей ГБДОУ и ГБОУ
районов, поощрения творческих инициатив воспитателей и учителей;
Развитие педагогических компетенций работников общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга;
Внедрение цифровых и информационных технологий в педагогическую практику;
Раскрытие творческих способностей детей;
Сохранение традиций исполнения произведений народного творчества;
Воспитание художественно-эстетического вкуса подрастающего поколения
посредством использования лучших образцов музыкальной культуры;
Активизация и популяризация детского музыкального творчества;
Укрепление творческих, культурных и дружеских связей между коллективами
ГБДОУ и ГБОУ Санкт-Петербурга.
К участию в конкурсе приглашаются:
- педагогические сотрудники общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга
- детские творческие коллективы и солисты ГБОУ и ГБДОУ Санкт-Петербурга.
|
Конкурс проводится вноябре 2021 года с использованием дистанционных технологий.
Участие в конкурсе бесплатное.
Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные материалы принимаются с 15 октября по 15 ноября 2021 года. (Приложение 1)
Заявка на каждого участника Конкурса заполняется отдельно, все пункты, включенные в Заявку, обязательны для заполнения.
Заявки, присланные позднее указанного в Положении срока, не рассматриваются.
Участники конкурса должны прислать заявку и видео материал, содержащий запись конкурсного исполнения (в концертных костюмах) двух произведений, записанных без перерыва.
Требования к видео материалам: *avi, *MP4, *MKV, *MOV, *MTS, *VOB, *WMV, *WebM (H.264/MPEG4), горизонтальное расположение.
Видео материал необходимо подписать. В названии видео файла должно быть указано:
- название и номер ГБОУ или ГБДОУ
- фамилия участника или название коллектива.
Например: ГБДОУ 67 Петрова Маша
ГБОУ 303 Хор Соловушки
Возрастные категории (воспитанники/учащиеся):
от 4 до 7 лет – дошкольники
7-8 лет – школьники младшая группа
9-10 лет – школьники старшая группа
7-10 лет – школьники смешанная возрастная категория (для коллективов)
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
ВОКАЛ
Вокал соло
Вокальный ансамбль (до 12 исполнителей)
Вокально-инструментальный ансамбль
Программные требования:
Участники представляют два произведения (а capella или в сопровождении любого инструмента, фонограммы). Одно из произведений должно соответствовать теме конкурса, быть посвящено сказке, волшебству, сказочным героям или волшебникам. Приветствуется включение в конкурсную программу произведений ленинградских (петербургских) композиторов и поэтов-песенников.
Критерии оценки:
Выразительность, раскрытие художественного образа исполняемого произведения;
Качество звука;
Чистота интонирования.
Хор (12 и более исполнителей)
Программные требования:
Участники представляют два разнохарактерных произведения (а capella или в сопровождении фортепиано). Одно из произведений должно соответствовать теме конкурса, быть посвящено сказке, волшебству, сказочным героям или волшебникам. Приветствуется включение в конкурсную программу произведений ленинградских (петербургских) композиторов и поэтов-песенников.
|
Критерии оценки:
Качество звука;
Строй, чистота интонирования;
Выразительность, раскрытие художественного образа исполняемого произведения.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(на любых музыкальных инструментах)
Инструментальное исполнительство (соло)
ФОЛЬКЛОРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Вокал соло;
Вокальный ансамбль;
Вокально-инструментальный ансамбль;
Инструментальное исполнительство (соло);
Инструментальный ансамбль.
Программные требования: участники представляют два разнохарактерных произведения фольклорной направленности.
Критерии оценки:
Качество звука;
Чистота интонирования (для вокалистов);
Оправданность выбора исполняемой программы;
Уровень технической оснащённости;
Соблюдение стилистических особенностей исполняемых произведений, владение
штрихами;
Умение выстроить форму произведения;
Выразительность, раскрытие художественного образа исполняемого произведения
ПЕДАГОГ-МУЗЫКАНТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Программные требования:
Участники предоставляют творческий проект, посвященный сказкам и волшебству (сценарий мероприятия для детей и видео материал о проведенном мероприятии с использованием элементов театрализованного представления сказочного сюжета в виде сценок из сказок или постановки одной сказки).
Критерии оценки:
Оригинальность идеи;
Художественное воплощение;
Костюмы;
Творческая активность детей.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ
Выступления участников оцениваются по 10-балльной системе.
Участник, получивший наибольшее количество баллов и показавший профессиональное мастерство, получает Гран-При конкурса.
Участники, набравшие от 7 до 10 баллов, считаются победителями конкурса.
9 - 9,99 баллов – Диплом победителя I степени
8 – 8,99 баллов – Диплом победителя II степени
7 – 7,99 баллов – Диплом победителя III степени
Жюри вправе присуждать дополнительные призы и награждать участников по своему усмотрению, а также отмечать специальными дипломами работу педагогов и концертмейстеров.
|
Все участники конкурса, набравшие менее 7 баллов, получают Сертификат участника.
Все педагоги, подготовившие конкурсантов, награждаются Благодарственными письмами.
Жюри конкурса формируется из педагогов учреждений, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, методистов, ведущих музыкантов Санкт-Петербурга.
В состав жюри могут входить представители оргкомитета конкурса.
Члены жюри, являющиеся педагогами участников конкурса, не оценивают своих учеников.
Решения жюри конкурса являются окончательными.
Приложение 1
К Положению о проведении
XII районного открытого конкурса
музыкального творчества
«Семь веселых нот»
для педагогических сотрудников,
воспитанников детских садов
и обучающихся начальных классов
общеобразовательных организаций
Санкт-Петербурга
Заявка
Район:
Название учреждения (ГБОУ, ГБДОУ):
XII районный открытый конкурс
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!