III этап – завершающий: май 2013г. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

III этап – завершающий: май 2013г.

2021-10-05 23
III этап – завершающий: май 2013г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Май

Выставка творческих работ:

«Для вас - ветераны»

 

 

Воспитание в подрастающем поколении патриотизма и гражданственности, интереса к истории своей Родины; осознание величия подвига советского народа в Великой Отечественной войне; развитие творческих способностей учащихся.  

Май

Конкурс чтецов:

«Этих дней не смолкнет слава»

 

Познакомить ребят с поэзией, посвященной Великой Отечественной войне. Пробудить чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну.  

Май

Праздник:

«Этих дней не смолкнет слава – 70 лет Победе»

Закрепить представление детей о празднике - День  Победы; Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ  

Май

«Уголок Памяти»

Продолжать учить детей работать с различным материалом и создавать из него коллекцию. Воспитывать творчество, коллективизм.  

Май

Презентация проекта

 «День Победы – Славный праздник»

Представить педагогический опыт педагогам ДОУ.              

 

 


 Ожидаемые результаты

Реализации проекта

1. Создание условий и предметно-развивающей среды, способствующей коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста.

2. Разработаны методические материалы и НОД для реализации проекта.  

3. Обогащён и развит словарный запас детей, сформирована гражданская позиция, чувство любви к Родине;

4. Осознание мальчиками  стремление быть сильными и смелыми защитниками своей страны; у девочек воспитано милосердие на примере профессии медсестры;

5. Осознанное проявление уважения к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

6. Осознание  родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

.

 

Мониторинг проектной деятельности

ВОПРОСЫ:

1. Знаешь, ли ты, что такое Великая Отечественная война?
2.Когда она была? (давно или недавно)
3. Какие страны в ней учувствовали?
4.Кто одержал Победу?
5. Кто из твоих родственников учувствовал в этой войне?

6. Какие качества помогли советским людям одержать победу?

7. Какой город старался захватить Гитлер, чтобы покорить наш народ?

8. Чем закончилась эта страшная война?

9. Какой праздник отмечается 9 Мая?

 

Заключение

В результате работы над проектом дети получили углубленные знания о нашей Родине, её защитниках. В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

День Победы стал близок и понятен детям старшего дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких. Дети стали добрее, внимательнее, отзывчивее и более любознательными. У них появилось осознанное желание внести свой вклад в жизнь страны.

Проводимая работа вызвала живой отклик у родителей и родственников старшего поколения воспитанников. Их заинтересованность способствовала нашему тесному сотрудничеству.

Продолжилось воспитание детей в духе патриотизма, чувства уважения к Вооруженным силам России, к подвигам наших соотечественников по защите Родины, гордость за родную страну. У детей сформировались нравственные ценности гражданина и патриота своей Родины.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. М., 2005г.

2. Гружинскас М., Е. Сидоренко, М. Корнилова, В. Стержнева. «День Победы» //Ребенок в детском саду, №2, 2008г.

3. Гурина Т. Ф. Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения

4. День Победы! (Тематические коллекции)

5. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне / А.П. Казаков, Т.А. Порыгина, М, 2009г.

6. Долматова. Е., Телегин М. Поговори с Ребёнком о войне, или как дошкольнику о Великой Отечественной Войне рассказать?

7. Евдокимова Е. Проектная модель гражданского воспитания дошкольников. Посвящается 70-летию Великой Победы!

8. Евдокимова Е. //Дошкольное воспитание, 2005. - № 3.

9. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М.. 2008.

10. Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? М, 2004 г.

11. Малышам (и не только) о празднике Победы - 9 мая, о войне, об орденах и медалях

12. Патриотическое воспитание дошкольников: Великая Отечественная война: [проекты, конспекты занятий] Ребенок в детском саду, 2007, №2.

13. Черединова Т. Детям своим расскажите о них». //Дошкольное воспитание. №5, 2005г

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.