Принимает одно из решений, указанных в пункте 4.14 настоящего Порядка. Комиссия рекомендует поддержать инициативный проект при условии, если он набрал 45 и более баллов. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Принимает одно из решений, указанных в пункте 4.14 настоящего Порядка. Комиссия рекомендует поддержать инициативный проект при условии, если он набрал 45 и более баллов.

2021-10-05 26
Принимает одно из решений, указанных в пункте 4.14 настоящего Порядка. Комиссия рекомендует поддержать инициативный проект при условии, если он набрал 45 и более баллов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРЯДОК

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора

 на территории муниципального образования

«Город Кирово-Чепецк» Кировской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – Порядок) регулирует отношения, возникающие в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – муниципальное образование).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) и Порядком определения части территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы (далее – Порядок определения части территории).

1.3. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кировской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области.

1.4. Инициативные проекты реализуются за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе инициативных платежей.

Предельный объем бюджетных ассигнований на поддержку одного инициативного проекта из бюджета муниципального образования указывается в информационном сообщении о начале приема инициативных проектов.

 

2. Выдвижение и обсуждение инициативного проекта

2.1. До выдвижения инициативного проекта муниципальным правовым актом администрации муниципального образования должна быть определена часть территории муниципального образования, на которой может быть реализован инициативный проект в соответствии с Порядком определения части территории.

2.2. Инициативные проекты должны содержать сведения, установленные статьей 26.1 Федерального закона № 131-ФЗ.

2.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования должен быть поддержан жителями муниципального образования или части территории муниципального образования, в интересах которого предполагается реализация инициативного проекта.

2.4. Инициаторы проекта организуют обсуждение и выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта в следующих формах:

1)      рассмотрение инициативного проекта на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;

2)      проведение опроса граждан;

3)      сбор подписей граждан.

2.5. Инициаторы проекта вправе принять решение об использовании нескольких форм выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта.

2.6. В сборе подписей граждан в поддержку инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Сбор подписей граждан осуществляется инициатором проекта в следующем порядке:

1) подписи собираются посредством их внесения в подписной лист по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) подпись и дату ее внесения житель муниципального образования ставит собственноручно. Сведения о жителе муниципального образования, ставящем в подписном листе свою подпись, могут вноситься в подписной лист по его просьбе инициатора проекта, осуществляющим сбор подписей. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается;

3) житель муниципального образования вправе ставить подпись в поддержку одного и того же инициативного проекта только один раз;

4) каждый подписной лист должен быть заверен подписью инициатора проекта, осуществлявшего сбор подписей. При заверении подписного листа инициатор проекта, осуществлявший сбор подписей, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, а также ставит свою подпись и дату ее внесения;

5) при сборе подписей допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной стороне. При этом форма лицевой и оборотной стороны идентичны, и оборотная сторона является продолжением лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные подписи и сведения об инициаторе проекта, осуществлявшем сбор подписей, ставятся на лицевой и оборотной сторонах подписного листа непосредственно после последней подписи жителя муниципального образования;

6) при сборе подписей должно быть получено согласие каждого жителя муниципального образования на обработку его персональных данных, оформляемое в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

       В случае, если реализация инициативного проекта предполагается на дворовой территории, то сбор подписей в поддержку инициативного проекта проводится в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

       В случае, если реализация инициативного проекта предполагается на территории общего пользования, то число подписей должно составлять не менее 500 жителей муниципального образования.

 

3. Внесение инициативного проекта

3.1. На официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 августа текущего года размещается информационное сообщение о начале приема инициативных проектов. Срок приема инициативных проектов не может составлять менее 20 дней.

3.2. При внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования инициатором проекта представляются следующие документы:

1) заявление о внесении инициативного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе протокол собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;

3) документы, подтверждающие обязательства по планируемому (возможному) финансовому, имущественному и (или) трудовому участию заинтересованных в реализации инициативного проекта лиц;

4) решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате реализации инициативного проекта имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (при реализации инициативного проекта на дворовой территории).

3.3. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня внесения инициативного проекта и должна содержать сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию муниципального образования своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

4. Порядок рассмотрения инициативных проектов и проведение их конкурсного отбора

4.1. Инициативный проект рассматривается администрацией муниципального образования в течение 30 дней со дня его внесения. Для этого формируется комиссия по рассмотрению инициативных проектов (далее – комиссия).

4.2. В случае, если в администрацию муниципального образования внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи инициативных проектов направляет инициаторам проектов уведомление о проведении конкурсного отбора.

4.3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию.

4.4. Состав комиссии формируется администрацией муниципального образования и утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Кирово-Чепецкой городской Думы.

4.5. В заседаниях комиссии вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии.

4.6. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

4.7. Комиссия осуществляет следующие функции:

1)  рассматривает и оценивает инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) формирует сводный итоговый балл инициативных проектов,  который вычисляется как среднее арифметическое баллов всех членов комиссии;

3) в случае проведения конкурсного отбора формирует единый рейтинг (далее – рейтинг). Инициативному проекту, который набрал наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге указываются в порядке убывания полученных баллов. В случае, если инициативные проекты набрали одинаковое количество баллов, то инициативному проекту, внесенному в администрацию муниципального образования раньше, присваивается меньший порядковый номер;

Член комиссии осуществляет рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов; формирует сводный итоговый балл инициативных проектов, рейтинг инициативных проектов; имеет право голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией.

ПОРЯДОК

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора

 на территории муниципального образования

«Город Кирово-Чепецк» Кировской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – Порядок) регулирует отношения, возникающие в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – муниципальное образование).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) и Порядком определения части территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы (далее – Порядок определения части территории).

1.3. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кировской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области.

1.4. Инициативные проекты реализуются за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе инициативных платежей.

Предельный объем бюджетных ассигнований на поддержку одного инициативного проекта из бюджета муниципального образования указывается в информационном сообщении о начале приема инициативных проектов.

 

2. Выдвижение и обсуждение инициативного проекта

2.1. До выдвижения инициативного проекта муниципальным правовым актом администрации муниципального образования должна быть определена часть территории муниципального образования, на которой может быть реализован инициативный проект в соответствии с Порядком определения части территории.

2.2. Инициативные проекты должны содержать сведения, установленные статьей 26.1 Федерального закона № 131-ФЗ.

2.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования должен быть поддержан жителями муниципального образования или части территории муниципального образования, в интересах которого предполагается реализация инициативного проекта.

2.4. Инициаторы проекта организуют обсуждение и выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта в следующих формах:

1)      рассмотрение инициативного проекта на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;

2)      проведение опроса граждан;

3)      сбор подписей граждан.

2.5. Инициаторы проекта вправе принять решение об использовании нескольких форм выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта.

2.6. В сборе подписей граждан в поддержку инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Сбор подписей граждан осуществляется инициатором проекта в следующем порядке:

1) подписи собираются посредством их внесения в подписной лист по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) подпись и дату ее внесения житель муниципального образования ставит собственноручно. Сведения о жителе муниципального образования, ставящем в подписном листе свою подпись, могут вноситься в подписной лист по его просьбе инициатора проекта, осуществляющим сбор подписей. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается;

3) житель муниципального образования вправе ставить подпись в поддержку одного и того же инициативного проекта только один раз;

4) каждый подписной лист должен быть заверен подписью инициатора проекта, осуществлявшего сбор подписей. При заверении подписного листа инициатор проекта, осуществлявший сбор подписей, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, а также ставит свою подпись и дату ее внесения;

5) при сборе подписей допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной стороне. При этом форма лицевой и оборотной стороны идентичны, и оборотная сторона является продолжением лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные подписи и сведения об инициаторе проекта, осуществлявшем сбор подписей, ставятся на лицевой и оборотной сторонах подписного листа непосредственно после последней подписи жителя муниципального образования;

6) при сборе подписей должно быть получено согласие каждого жителя муниципального образования на обработку его персональных данных, оформляемое в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

       В случае, если реализация инициативного проекта предполагается на дворовой территории, то сбор подписей в поддержку инициативного проекта проводится в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

       В случае, если реализация инициативного проекта предполагается на территории общего пользования, то число подписей должно составлять не менее 500 жителей муниципального образования.

 

3. Внесение инициативного проекта

3.1. На официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 августа текущего года размещается информационное сообщение о начале приема инициативных проектов. Срок приема инициативных проектов не может составлять менее 20 дней.

3.2. При внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования инициатором проекта представляются следующие документы:

1) заявление о внесении инициативного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе протокол собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;

3) документы, подтверждающие обязательства по планируемому (возможному) финансовому, имущественному и (или) трудовому участию заинтересованных в реализации инициативного проекта лиц;

4) решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате реализации инициативного проекта имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (при реализации инициативного проекта на дворовой территории).

3.3. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня внесения инициативного проекта и должна содержать сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию муниципального образования своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

4. Порядок рассмотрения инициативных проектов и проведение их конкурсного отбора

4.1. Инициативный проект рассматривается администрацией муниципального образования в течение 30 дней со дня его внесения. Для этого формируется комиссия по рассмотрению инициативных проектов (далее – комиссия).

4.2. В случае, если в администрацию муниципального образования внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи инициативных проектов направляет инициаторам проектов уведомление о проведении конкурсного отбора.

4.3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию.

4.4. Состав комиссии формируется администрацией муниципального образования и утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Кирово-Чепецкой городской Думы.

4.5. В заседаниях комиссии вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии.

4.6. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

4.7. Комиссия осуществляет следующие функции:

1)  рассматривает и оценивает инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) формирует сводный итоговый балл инициативных проектов,  который вычисляется как среднее арифметическое баллов всех членов комиссии;

3) в случае проведения конкурсного отбора формирует единый рейтинг (далее – рейтинг). Инициативному проекту, который набрал наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге указываются в порядке убывания полученных баллов. В случае, если инициативные проекты набрали одинаковое количество баллов, то инициативному проекту, внесенному в администрацию муниципального образования раньше, присваивается меньший порядковый номер;

принимает одно из решений, указанных в пункте 4.14 настоящего Порядка. Комиссия рекомендует поддержать инициативный проект при условии, если он набрал 45 и более баллов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.