История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. 24 апреля 2020 г. – семинар-совещание молодёжи Горнозаводского округа по социальному проектированию. Участие представителей от каждого муниципального образования имеет квоты (квоты уточняются с ГАУ СО «Дом Молодёжи»). Программа семинара включает презентацию молодёжной политики Свердловской области, обучение молодёжи проектной деятельности в социальнойсфере, отбор лучших молодёжных проектов для участия в форуме молодёжи Уральского федерального округа «УТРО-2020».
9.2. 25 апреля 2020 г. – конкурс проектов (далее – Конкурс).
К участию в Конкурсе допускаются лица, предоставившие по электронной почте [email protected] с пометкой «МИР: Конкурс проектов» следующую конкурсную документацию:
- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);
- описание Проекта объёмом до 12страниц(Приложение 2).
Уведомление о получении материалов Оргкомитетом высылается в течение одной недели.
9.3. Основные этапы проведения Конкурса:
I этап – приём заявок на участие в Конкурсе (до 12 апреля2020 г)
II этап – предоставление описания Проекта(до 16 апреля 2020 г).
III этап – заочный этап Конкурса (до 20 апреля 2020 г.):
работа конкурсной комиссии;
определение участников очного этапа Конкурса.
IVэтап – работа с экспертами проектировочной площадки «Точка роста» (консультации); корректировка проектов (24 апреля 2020 г.).
V этап – публичная презентация проектов (25 апреля 2020 г.)
VI этап – подведение итогов Конкурса.
9.4.Проект должен быть нацелен на решение конкретной проблемы, механизмы и способы реализации проекта должны соответствовать масштабности и тематике заявленной проблемы. Проекты могут быть представлены по следующим номинациям:
1 | Информационная среда | развитие детского и молодежного информационного пространства; корпоративная информатизация и управление информацией; создание социально-ориентированных сайтов, интернет-ресурсов и т.д. |
2 | Образовательная среда | проектирование обучающимися образовательного и профессионального маршрута; создание объединений для решения конкретных проблем; создание общественных органов самоуправления; создание молодёжных сообществ; разработка сценариев; создание школьного, студенческого музея, театра; организация научно-практических конференций, интеллектуально-творческих конкурсов, слётов, турниров, соревнований, лагерей актива, фестивалей, выставок и т.д. исследования в предметной области |
3 | Социокультурная среда | развитие делового, познавательного (культурно-исторического), рекреационного (отдыха) туризма и т.д.; пропаганда семейных ценностей; поддержка социально незащищенных слоев населения, детей-сирот и детей-инвалидов; формирование культуры взаимоотношений между людьми (как одной из важнейших составляющих здорового общества); формирование гражданской позиции; развитие форм социального партнерства; организация акций, движений, различных социальных инициатив и т.д. |
|
9.5. Критерии оценки социальных проектов, участвующих в конкурсе:
– актуальность и социальная значимость проекта;
– логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
– инновационность, уникальность проекта;
– соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;
– обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
– масштаб реализации проекта;
– собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;
– опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности;
|
– соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
– информационная открытость, публичность.
9.6. Критерии оценки проектов, выполненных в предметной области:
Обоснование актуальности проекта, постановка проблемы.
Правильность постановки целей и задач проекта, их соответствие заявленной теме проекта и намеченным результатам его реализации
Правильность определения методов реализации проекта.
Оригинальность и новизна проекта
Корректность выводов
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!