Проектировочная площадка «Точка роста» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Проектировочная площадка «Точка роста»

2021-10-05 19
Проектировочная площадка «Точка роста» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. 24 апреля 2020 г. – семинар-совещание молодёжи Горнозаводского округа по социальному проектированию. Участие представителей от каждого муниципального образования имеет квоты (квоты уточняются с ГАУ СО «Дом Молодёжи»). Программа семинара включает презентацию молодёжной политики Свердловской области, обучение молодёжи проектной деятельности в социальнойсфере, отбор лучших молодёжных проектов для участия в форуме молодёжи Уральского федерального округа «УТРО-2020».

9.2. 25 апреля 2020 г. – конкурс проектов (далее – Конкурс).

К участию в Конкурсе допускаются лица, предоставившие по электронной почте [email protected] с пометкой «МИР: Конкурс проектов» следующую конкурсную документацию:

- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);

- описание Проекта объёмом до 12страниц(Приложение 2).

Уведомление о получении материалов Оргкомитетом высылается в течение одной недели.

9.3. Основные этапы проведения Конкурса:

I этап – приём заявок на участие в Конкурсе (до 12 апреля2020 г)

II этап – предоставление описания Проекта(до 16 апреля 2020 г).

III этап – заочный этап Конкурса (до 20 апреля 2020 г.):

­ работа конкурсной комиссии;

­ определение участников очного этапа Конкурса.

IVэтап – работа с экспертами проектировочной площадки «Точка роста» (консультации); корректировка проектов (24 апреля 2020 г.).

V этап – публичная презентация проектов (25 апреля 2020 г.)

VI этап – подведение итогов Конкурса.

9.4.Проект должен быть нацелен на решение конкретной проблемы, механизмы и способы реализации проекта должны соответствовать масштабности и тематике заявленной проблемы. Проекты могут быть представлены по следующим номинациям:

1 Информационная среда ­ развитие детского и молодежного информационного пространства; ­ корпоративная информатизация и управление информацией; ­ создание социально-ориентированных сайтов, интернет-ресурсов и т.д.
2 Образовательная среда ­ проектирование обучающимися образовательного и профессионального маршрута; ­ создание объединений для решения конкретных проблем; ­ создание общественных органов самоуправления; ­ создание молодёжных сообществ; ­ разработка сценариев; ­ создание школьного, студенческого музея, театра; ­ организация научно-практических конференций, интеллектуально-творческих конкурсов, слётов, турниров, соревнований, лагерей актива, фестивалей, выставок и т.д. ­ исследования в предметной области
3 Социокультурная среда ­ развитие делового, познавательного (культурно-исторического), рекреационного (отдыха) туризма и т.д.; ­ пропаганда семейных ценностей; ­ поддержка социально незащищенных слоев населения, детей-сирот и детей-инвалидов; ­ формирование культуры взаимоотношений между людьми (как одной из важнейших составляющих здорового общества); ­ формирование гражданской позиции; ­ развитие форм социального партнерства; ­ организация акций, движений, различных социальных инициатив и т.д.

 

9.5. Критерии оценки социальных проектов, участвующих в конкурсе:

–    актуальность и социальная значимость проекта;

–    логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

–   инновационность, уникальность проекта; 

– соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;

–   обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

–   масштаб реализации проекта;

– собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;

– опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности;

– соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;

– информационная открытость, публичность.

9.6. Критерии оценки проектов, выполненных в предметной области:

Обоснование актуальности проекта, постановка проблемы. 

Правильность постановки целей и задач проекта, их соответствие заявленной теме проекта и намеченным результатам его реализации

Правильность определения методов реализации проекта.

Оригинальность и новизна проекта

Корректность  выводов

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.