В маленьком селении Декаполиса. Притча о скульпторе — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В маленьком селении Декаполиса. Притча о скульпторе

2021-10-05 28
В маленьком селении Декаполиса. Притча о скульпторе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2 октября 1944

 

1. Вот что я вижу. Небольшая речка в деревне, состоящей из нескольких скромных домиков. Это, должно быть, та самая деревня, из которой отправлялся Иисус, когда Он пересек Иордан в половодье, потому что я вижу лодочника и его родственников, идущих навстречу Иисусу, Который послал вперед Себя Искариота и Фому, чтобы подготовить Себе путь.

Лодочник, издалека увидев идущего Иисуса, заспешил к Нему и, оказавшись перед Ним, склонился, благоговея, и говорит: «Тебя приветствуют, Учитель, наши больные люди. Они ждут Тебя. Я много рассказывал им о Тебе. Вся деревня приветствует Тебя в моем лице и говорит: “Благословен Мессия Всевышнего Бога!”»

«Мир тебе и этому селению. Я здесь ради вас. Вы не будете разочарованы в своих надеждах. Те, кто веруют, обретут милосердие Небес. Пойдем». И Иисус направляется к центру деревни, шагая рядом с лодочником. Мужчины, женщины и дети появляются в дверях, а затем следуют за маленькой процессией по мере ее продвижения. На каждом шагу число людей растет, так как многие присоединяются к тем, кто уже следуют за Ним. Некоторые приветствуют, некоторые благословляют, некоторые призывают.

2. «Учитель», - кричит мать. «Мой сын болен. Приди, Благословенный!»

И Иисус сворачивает к бедному дому, Он кладет одну руку на плечо плачущей матери и спрашивает: «Где твой сын?»

«Здесь, Учитель, войди».

Мать, Иисус, лодочник, Петр, Иоанн, Фаддей и несколько местных жителей входят в дом. Остальные столпились у двери и заглядывают в нее, вытянув шеи, чтобы лучше видеть.

В углу бедной темной кухни стоит маленькая кровать рядом с мерцающим очагом. На кровати лежит маленький труп ребенка около семи лет. Я говорю “маленький труп”, потому что он очень истощен, желтоватого цвета и неподвижен. Узнать, что он еще жив, можно только по тяжелому дыханию маленькой груди, пораженной, я думаю, туберкулезом.

«Взгляни, Учитель. Я потратила все что имела, чтобы спасти хотя бы этого. Я вдова, два других сына умерли в таком же возрасте, как этот сейчас. Я отвезла его до самой Кесарии на море, чтобы его посетил римский врач. Но все, что он смог сказать мне, было: “Смирись. Гниль разъедает его”. Взгляни…»

       И мать раскрывает бедняжку, откинув одеяло. Там где нет повязок, там маленькие косточки, выступающие из-под иссохшей желтоватой кожи. Но открыта только малая часть тела. Остальная покрыта повязками и бельем и когда мать удаляет их, под ними открываются характерные капающие отверстия костной гнили. Прискорбное зрелище. Больной мальчик так обессилен, что не делает никаких жестов. Он кажется совершенно безучастным. Он просто открывает свои впалые тусклые глаза, и бросает равнодушный, я бы сказала недовольный, взгляд на людей, а затем снова их закрывает.

Иисус ласкает его. Он кладет Свою длинную руку на его маленькую несчастную головку, и ребенок вновь открывает свои глаза, смотрит с большим интересом на незнакомого мужчину, который касается его с такой нежностью и улыбается с такой симпатией.

«Ты хочешь исцелиться?» - говорит ему Иисус вполголоса, склонившись над его изнуренным лицом. Он прежде накрыл маленького мальчика, сказав его матери, которая хотела наложить еще несколько повязок: «Не нужно, женщина. Оставь его так».

Маленький пациент молча кивает.

«Почему?»

«Ради моей мамы», - говорит он очень слабым голосом. Его мать плачет еще более горестно.

«Ты всегда будешь хорошим, если исцелишься? Хорошим сыном? Хорошим гражданином? Хорошим верующим?» Он задает вопросы, четко отделяя их, чтобы дать ребенку время ответить на каждый из них. «Ты всегда будешь помнить, что ты сейчас обещаешь?»

Слабое, но, несмотря на это, с таким глубоким желанием повторно произносимое «да», подобное последовательности вздохов его души.

«Дай Мне твою руку Мой малыш». Маленький пациент хочет дать свою здоровую руку, левую. Но Иисус говорит: «Дай Мне другую. Я не причиню тебе боли».

«Господь», - говорит мать. «Это одна большая рана. Позволь мне перевязать ее. Ради Тебя…»

«Это неважно, женщина. Я питаю отвращение только к нечистоте сердец. Дай Мне твою руку и скажи вместе со Мной: “Я хочу быть всегда хорошим как сын, как человек, как верующий в истинного Бога”».

Мальчик повторяет, подчеркивая своим голосом. О! Вся его душа в этом голосе, а также его надежда… и, конечно, надежда его матери.

В комнате и на улице воцарилась торжественная тишина. Иисус, Который держит правую руку мальчика Своей левой рукой, поднимает Свою правую руку таким жестом, как когда Он провозглашает истину, или когда Он налагает Свою Волю на болезни и стихии, и встает торжественно выпрямившись. Он говорит могучим голосом: «А Я желаю, чтобы ты был исцелен. Встань, дитя, и воздай хвалу Господу», - и Он отпускает маленькую руку, которая теперь полностью здорова, худая, но без малейшего следа болячек, и Он говорит матери: «Раскрой свое дитя».

Женщина, которая выглядит так, как если бы она была между смертным приговором и помилованием, нерешительно снимает с него одеяло… и с криком падает на худое, но здоровое тело, целуя и обнимая его… сходя с ума от радости. Настолько, что она не видит, что Иисус уходит, направляясь от кровати к двери.

Но мальчик увидел и говорит: «Благослови меня, Господь, и позволь мне благословить Тебя. Мама… ты не благодаришь?»

«О! Прости меня…» Женщина, с ребенком на руках, бросается к стопам Иисуса.

«Я понимаю, женщина. Иди с миром и будь счастлива. До свидания, мальчик. Будь хорошим. До свидания, все». И Он выходит.

3. Многие женщины поднимают вверх своих детей, чтобы благословение Иисуса могло предохранить их от зла в будущем. Малыши прошныривают между взрослыми, чтобы быть обласканными Им. И Иисус благословляет, ласкает, слушает, Он останавливается, чтобы исцелить еще троих людей с больными глазами и человека трясущегося так, как если бы он был поражен болезнью пляски святого Витта[18]. Сейчас Он в центре селения.

«Тут живет мой родственник, глухонемой от рождения. Он понятлив, но ничего не может делать. Исцели его, Иисус», - говорит лодочник.

«Отведи Меня к нему».

Они заходят в маленький огород, в конце которого молодой человек, которому около тридцати лет, достает воду из колодца и поливает овощи. Так как он глухой и стоит к ним спиной, он не замечает происходящего и спокойно продолжает свою работу, несмотря на крики толпы, которые так громки, что вспугнули голубей на крышах.

Лодочник идет к нему, берет его за руку и ведет к Иисусу.

Иисус становится перед несчастным парнем, очень близко к нему, тело против тела, так что Своим языком Он касается языка немого человека, который стоит с открытым ртом, и вложив Свои средние пальцы в уши глухонемого. Он молится несколько мгновений с глазами, поднятыми к небу. Затем говорит: «Откройся!» и, вынув из его ушей Свои пальцы, отходит в сторону.

«Кто Ты, развязавший мои язык и уши?» - восклицает чудесным образом исцеленный человек.

Иисус делает жест и пытается продолжить Свой путь, выйдя с задней стороны дома. Но как исцеленный человек, так и лодочник удерживают Его. Один говорит: «Он Иисус из Назарета, Мессия», а другой восклицает: «О! Остановись, чтобы я мог поклоняться Тебе!»

«Поклоняйся Всевышнему Богу и будь всегда верен Ему. Иди. Не теряй времени на бесполезные слова и не превращай чудо в человеческое времяпровождение. Используй свой язык, чтобы делать добро, и слушай голос Духа Творца, Который любит и благословляет тебя, скорее твое сердце, нежели уши».

Разумеется, совершенно бесполезно говорить человеку, который так счастлив, не говорить о своем счастье! Исцеленный человек наверстывает упущенное за столько лет глухоты и немоты, разговаривая со всеми присутствующими людьми.

4. Лодочник настаивает, чтобы Иисус вошел в его дом, чтобы отдохнуть и подкрепиться. Он чувствует, что является причиной того уважения, которым окружен Иисус и гордится этим. Он хочет, чтобы его право было признанным.

«Но я первый старейшина деревни», - говорит старый внушительный человек.

«Но если бы меня не было там с моими лодками, ты бы не увидел Иисуса», - отвечает лодочник.

И Петр, который всегда искренен и импульсивен, говорит: «На самом деле… если бы я не сказал тебе кое-чего, ты… эти лодки…»

Иисус промыслительно вмешался, обрадовав всех. «Давайте пойдем к реке. И подождем там, пока будет готова наша пища, - и пусть она будет умеренной и скудной, потому что пища служит телу, но не является целью тела, - Я буду проповедовать благую весть. Все желающие услышать Меня и задать Мне вопросы могут пойти со Мной».

Я могу сказать, что вся деревня последовала за Ним.

5. Иисус садится в лодку, вытащенную на гравиевое ложе реки, и с этой импровизированной кафедры обращается к Своим слушателям, которые сели перед Ним полукругом на берегу и среди деревьев.

Он взял за отправную точку вопрос, заданный одним мужчиной: «Учитель, наш Закон, кажется, указывает, как поразил Бог тех, кто были рождены убогими, фактически Он запретил им служить в алтаре. Как они могут быть виновными? Не будет ли справедливым считать виновными родителей, которые рождают несчастных сыновей. В частности, матерей? И как мы должны обращаться с теми, кто родился несчастливым?»

 

«Слушайте. Великий совершенный скульптор однажды высек статую. Его произведение было так совершенно, что он был удовлетворен и сказал: “Я желаю, чтобы Земля была полна такими чудесными статуями”. Но сам он не мог справиться с такой задачей. Поэтому он позвал других людей и сказал им: “По этой модели сделайте для меня тысячу, десять тысяч одинаково безупречных статуй. Затем я добавлю к ним свое завершающее касание, вдохнув выразительность в черты их лиц”. Но его помощники не были способны на столь многое, потому что наряду с тем, что они сильно уступали своему учителю в мастерстве, они были до некоторой степени одурманены, оттого что ели плоды, сок которых приводил к расстройству сознания и тупости. Затем скульптор дал им несколько литейных форм и сказал: “Залейте материал в них; это будет совершенной работой, а я завершу их, оживив их последним штрихом”. И помощники приступили к работе.

Но у скульптора был великий враг. Это был его личный враг и враг его помощников, и он пытался всякими средствами заставить скульптора высекать из камня плохие статуи и возбуждать несогласие между ним и его помощниками. Таким образом, он хитро и коварно атаковал их работу, видоизменял материал, который должен был заливаться в формы, или ослаблял огонь, или преувеличенно восхваляя помощников. Таким образом, получилось, что правитель мира, в попытке предотвратить насколько возможно работу, производящую несовершенные копии, наложил тяжелые санкции на те модели, которые были выпущены в несовершенном состоянии. И одна из санкций состояла в том, что такие модели не могли быть представлены в Доме Божьем, где все должно быть или всему следует быть совершенным. Я говорю: следует быть, потому что это не так. Даже если внешность хорошая, факты не таковы.  Те, кто присутствуют в Доме Божьем, кажутся безупречными, но глаза Бога обнаруживают в них серьезнейшие недостатки. Недостатки, которые у них в сердцах.

6. О! Сердце! Это сердцем служат Богу, воистину сердцем. Совершенно необязательно, так же как и не достаточно иметь ясные глаза и совершенный слух, благозвучный голос, прекрасные члены, чтобы петь хвалу приятную Богу. Не существенно и не достаточно иметь прекрасные чистые и ароматные одежды. Дух должен быть чистым и совершенным, гармоничным и с хорошо сформированными духовными зрением, слухом и голосом, которые должны быть украшены чистотой, то есть прекрасным чистым платьем, благоухающим милосердием: то есть маслом, насыщенным сущностью, которую любит Бог.

И какого рода милосердием может быть отношение человека, который, сам будучи счастлив, при виде своего несчастного собрата испытывает к нему презрение и ненависть? Напротив, двойное и тройное милосердие должно быть оказано тем, кто, не будучи виноватыми, родились убогими несчастливцами. Убогость это боль, которая порождает заслугу для тех, кто является ее жертвой, и тем, кто, соединенные с жертвами родственными узами, страдают из любви, когда видят, как они несут свою боль. И, возможно, они бьют себя в грудь, думая: “Я являюсь причиной такой боли из-за моих пороков”. И убожество никогда не должно становиться причиной духовного повреждения в тех, кто видит его. Это становится повреждением, если превращается в немилосердие. Поэтому Я говорю вам: “Никогда не будьте немилосердными к вашему ближнему. Он родился убогим бедолагой? Любите его, потому что он терпит великую боль. Стал ли он несчастливцем по своей собственной вине? Любите его, потому что его вина уже стала наказанием. Является ли человек родителем убогого, который так родился или стал таким? Любите его, потому что не существует более глубокой скорби, чем печаль родителя, который поражен в своем чаде. Или это мать, которая породила урода? Любите ее, потому что она буквально раздавлена таким горем, которое она считает самым нечеловеческим. Оно нечеловеческое”.

Но даже еще глубже горе женщины, которая стала матерью сына, который уродлив душой, так как она понимает, что дала рождение демону, опасному для Земли, для Отечества, для Семьи, для друзей. О! Бедная мать жестокого, подлого сына, убийцы, предателя, вора, порочного человека. Она даже не осмеливается поднять своего чела!  Хорошо. Я говорю вам: Любите также этих матерей, самых несчастных. Тех, которые в истории известны как матери убийц, предателей.

7. Повсюду на Земле слышится плач матерей, чьи сердца разбиты из-за жестокой смерти их сыновей. От Евы и по сей день, как много матерей чувствуют, что их недра разорваны на куски гораздо болезненнее, чем в родовых муках, нет, они чувствуют, что их недра и их сердца разорваны на куски жестокой рукой, в их присутствии их сыновей убивали, мучили и замучили люди, и они рыдали от боли, бросившись в безумии конвульсивной несчастной любви на трупы, которые больше не могли слышать их, не могли быть согреты их теплом, и не могли сказать своим взглядом, жестом, поскольку не могли произнести своими губами: “Мама, я слышу тебя”.

И все же Я говорю вам, что Земля еще не услышала крика и не собрала слез самой святой Матери и самой несчастной среди всех тех, кого будут вечно помнить люди: Матери Убитого Искупителя и матери человека, который будет Его предателем. Эти две матери, мученицы по-разному, будут слышать рыдания друг друга на большом расстоянии, и невинная и святая Мать, самая невинная, Невинная Мать Невинного, будет Той, Кто скажет Своей далекой сестре, мученице сына более жестокого, чем кто-либо на Земле: “Сестра, Я люблю тебя”.

Любите, чтобы быть достойными той Женщины, Которая будет любить всех и во имя всех. Это любовь, которая спасет Землю».

8. Иисус спускается со Своей деревенской кафедры и нагибается, чтобы приласкать маленького мальчика, катающегося по траве гравиевого ложа реки, полуголого в своей маленькой рубашонке. После столь многих возвышенных слов Учителя, приятно видеть Его таким, проявляющим интерес к ребенку, подобно обычному человеку, а затем преломляющим хлеб, предлагающим его весь и раздающим его тем, кто вблизи Него, сидящим и едящим как каждый человек, тогда как Он, конечно, слышит в Своем сердце крик Своей Матери и видит Иуду рядом с Собой.

Такой контроль над своими чувствами впечатляет меня, такую импульсивную, больше, чем многие другие вещи. Это постоянный урок мне. Присутствующие же, напротив, кажутся поистине очарованными. Они задумчивы и молчаливы во время еды и смотрят с благоговением на доброго Учителя любви.

 

Одержимый из Декаполиса

 

29 сентября 1944

 

1. Иисус и Его апостолы по-прежнему ходят по стране. Сезон жатвы уже закончился и поля являют выжженную стерню. Иисус идет по тенистой тропинке и разговаривает с несколькими мужчинами, присоединившимися к группе апостолов.

«Да», - говорит один из них. «Ничто не может излечить его. Он более чем безумен. И он терроризирует всех, особенно женщин, потому что преследует их с непристойными издевательствами. Было бы трагедией, если бы он их поймал!»

«Никогда не знаешь, где он», - говорит другой мужчина. «В горах, в лесах, в полях… он появляется внезапно, как змея… Женщины в ужасе от него. Одна из них, молодая девушка, которая возвращалась с реки, умерла в течение нескольких дней от высокой температуры, потому что она была обнята сумасшедшим».

«В другой день мой шурин пошел в то место, где он готовил гробницу для себя и своих родственников, потому что его тесть умер, и хотел сделать все приготовления к погребению. Но ему пришлось бежать, потому что одержимый, нагой и воющий, как обычно, был внутри гробницы и угрожал поразить его камнем… Он гнался за ним почти до самой деревни, а затем пошел обратно в гробницу и покойник должен быть похоронен в моей гробнице».

«А что сказать о том разе, когда он вспомнил, что Тобия и Даниил взяли его силой, связали и забрали домой? Он ждал их, скрывшись среди камышей и грязи реки, и когда они сели в лодку, чтобы отправиться на рыбалку или переправиться на другой берег, я не уверен для чего, с демонической силой он поднял лодку и перевернул ее вверх дном. Они чудом спаслись, но все, что было в лодке, было потеряно, и сам киль лодки был поврежден, а весла сломаны».

«Но вы не показали его священнику?»

«Да, его отвезли в Иерусалим, связанным как тюк… Какое путешествие!... Я был там и могу сказать Тебе, что мне не нужно идти в ад, чтобы узнать, что происходит и говорится там. Но все было напрасно…»

«Так же плохо, как прежде?»

«Хуже!»

«И все же… священник!...»

«Но чего Ты ожидал!...Для этого было бы необходимо…»

«Что? Продолжай…»

Наступила тишина.

«Говори же. Не бойся, Я не стану тебя осуждать».

«Ну… Я уже сказал… но я не хочу совершить грех… Я сказал… что… ну… священнику мог бы сопутствовать успех, если…»

«Если бы он был святым человеком, имеешь ты в виду, но не осмеливаешься сказать это. Я говорю тебе: не суди. Но то, что ты сказал, является истиной. Это, к сожалению, истина!...»

Иисус замолчал и вздохнул. Короткое грустное молчание.

Затем кто-то осмеливается вновь продолжить нить разговора: «Если мы встретим его, ты исцелишь его? Ты очистишь эту местность?»

«Ты надеешься, что Я смогу сделать это? Почему?»

«Потому что Ты святой»,

«Бог свят».

«И Ты, потому что Ты – Его Сын».

«Как ты узнал об этом?»

«Э! Люди говорят. Во всяком случае, мы живем здесь, у реки, и мы знаем, что ты сделал три месяца назад. Кто может остановить реку в половодье, кроме Сына Божьего?»

«А как же Моисей? И Иешуа?»

«Они действовали во имя Божие и ради Его славы. И они были способны совершить это, потому что были святыми. А Ты более свят, чем они».

«Ты сделаешь это, Учитель?»

«Сделаю, если мы встретим его».

2. Они продолжают идти. Усиливающаяся жара заставила их покинуть дорогу и искать пристанище в зарослях вдоль реки, которая не шумит, как это было в половодье. Хотя река по-прежнему богата водой, она в ней спокойная и голубая, сверкающая на солнце. Тропа расширяется, и в конце ее появились белые домики. Они, должно быть, приближаются к деревне. На ее окраине находятся несколько маленьких очень белых строений, с только одним отверстием в одной стене. Некоторые из них открыты. Большинство из них герметично закрыты.  Вокруг них никого нет.

Они разбросаны по голой необрабатываемой земле, которая кажется покинутой. На ней только сорняки и большие камни.

«Уйди прочь! Прочь! Вернись назад, или я убью Тебя!»

«Одержимый увидел нас! Я ухожу».

«Я тоже».

«И я последую за вами».

«Не бойтесь. Останьтесь здесь и наблюдайте».

«Иисус так уверен в Себе, что… храбрецы подчиняются, но они идут за Иисусом. Ученики тоже остались за Ним. Иисус идет в одиночестве и торжественно, как если бы Он ничего не видел и не слышал.

«Уйди прочь!» Голос – это душераздирающий крик. Он звучит подобно рычанию и вою. Кажется невозможным, чтобы эти звуки произносились человеческим существом. «Уйди прочь! Назад! Я убью Тебя! Почему Ты преследуешь меня? Я не желаю Тебя видеть!» Одержимый прыгает, он обнажен, смуглый, с взъерошенными волосами и бородой. Его темные жесткие волосы, усеянные частицами сухих листьев и пылью, ниспадают на его мрачные, налитые кровью глаза, вращающиеся в глазницах, и достигают его рта. Его рот, раскрытый в завываниях и взрывах смеха сумасшедшего, - они звучат как кошмар, - пенится и кровоточит, потому что он ударил по нему острым камнем. И он говорит: «Почему я не могу убить Тебя? Кто связывает мою силу? Это Ты? Ты?»

Иисус смотрит на него и продолжает идти.

Сумасшедший катается по земле, кусает самого себя, испускает еще больше пены, бьет себя своим камнем, вскакивает на ноги, указывает своим указательным пальцем на Иисуса, на Которого он дико смотрит в упор, и говорит: «Слушай! Слушай! Тот, Кто подходит…»

«Замолчи, демон, который в этом человеке! Я приказываю тебе».

«Нет! Нет! Я не замолчу. Что тут между Тобой и нами? Почему Ты не оставляешь нас в покое? Ты не удовлетворен тем, что заключил нас в царство ада? Этого для Тебя не достаточно, что Ты пришел, чтобы вырвать у нас человека? Почему Ты принуждаешь нас вновь упасть туда? Позволь нам обитать в наших жертвах! Поскольку Ты велик и могуч, приди и победи, если Ты можешь. Но позволь нам радоваться и быть пагубными. Мы существуем для этого. О! Будь прок… Нет! Я не могу сказать это! Не заставляй меня говорить это Тебе! Я не могу проклясть Тебя! Я ненавижу Тебя! Я преследую Тебя! Я ожидаю Тебя, чтобы мучить Тебя! Я ненавижу Тебя и Того, от Кого Ты исшел, и ненавижу Того, Кто есть Ваш Дух. Я ненавижу любовь, потому что я есть Ненависть! Я хочу проклясть Тебя! Я хочу убить Тебя! Но я не могу! Я не могу! Пока еще не могу! Но я буду поджидать Тебя, О, Христ, я буду поджидать Тебя. Я увижу Тебя мертвым! О, какой радостный час! Нет! Не радостный! Ты мертв? Нет. Не мертв. И я побежден! Побежден! Всегда побежден!... Ах!...» Припадок безумия достигает своей кульминации.

Иисус продолжает идти к одержимому, держа его под излучением Своих магнетических глаз. Иисус теперь остался один. Апостолы и другие люди остались позади. Люди находятся за апостолами, которые находятся, по крайней мере, в тридцати метрах за Иисусом.

Некоторые жители деревни, которая, кажется, густо заселена и, я думаю, также богата, вышли из домов, привлеченные криками, и наблюдают эту сцену, готовые бежать, в точности как другие группы. Итак, сцена выглядит таким образом: в центре находятся одержимый и Иисус, сейчас в нескольких метрах друг от друга; за Иисусом, по левую сторону, апостолы и люди из деревни; с правой стороны, за одержимым, жители деревни.

3. Иисус, после того, как приказал демону молчать, больше не говорит. Он только пристально глядит на одержимого. Но сейчас Он остановился и поднял Свои руки, Он протягивает их к одержимому и собирается что-то сказать. Крики его сейчас ужасны. Он извивается, прыгает влево, вправо, вверх. Он выглядит так, как если бы он хотел либо убежать, либо наброситься на Иисуса, но не может сделать ни того, ни другого. Он прикован к месту и кроме как извиваться, не может сделать никакого другого движения.

       Когда Иисус протягивает Свои руки, это выглядит так, как если бы Он давал клятву. Сумасшедший воет громче и, после сквернословия, смеха и богохульства, начинает плакать и умолять. «Нет, не в ад! Не посылай меня туда! Моя жизнь ужасна даже здесь, когда я заключен в человека, потому что я хочу путешествовать по всему миру и рвать Твоих созданий на куски. Но не туда! Нет! Нет! Оставь меня снаружи!...»

«Выйди из него. Это приказ».

«Нет!»

«Выйди!»

«Нет!»

«Выйди!»

«Нет!»

«Во имя истинного Бога, выйди вон!»

«О! Почему Ты победил меня? Но я не выйду, нет. Ты Христ, Сын Божий, но я…»

«Кто ты?»

«Я Вельзевул, Повелитель мира и я не сдамся. Я бросаю Тебе вызов, О Христ!»

Внезапно одержимый становится неподвижным, застывшим, почти величавым, и в упор смотрит на Иисуса фосфоресцирующими глазами, едва шевеля своими губами, чтобы произнести непонятные слова и производя легкие жесты своими руками у своих плеч и у сгибов локтей.

Иисус также остановился. Сложив руки на груди, Он глядит на него. Иисус также слегка шевелит губами, но я не слышу ни слова.

Присутствующие люди ждут, но они не соглашаются друг с другом:

«Он не может сделать это!»

«Да, Христ сейчас добьется успеха».

«Нет. Победит другой».

«Он сильный».

«Да, он победитель».

«Нет. Он им не будет».

Иисус раскрывает Свои руки. Его Лик сверкает властью. Его голос звучит подобно грому. «Выйди вон. В последний раз говорю. Выйди вон, о, Сатана! Это Я приказываю тебе!»

«Ааааах! (Это очень долгий крик никогда не кончающейся пытки. Даже медленно пронзаемый мечом человек не кричал бы так). И крик завершается словами: «Я выхожу. Да, Ты победил меня. Но я отомщу за себя. Ты прогнал меня прочь, но рядом с Тобой есть демон, и я войду в него и овладею им, наделив его всей полнотой моей власти. И никакой Твой приказ не сможет отнять его у меня. В каждом веке, в каждом месте Я, автор Зла, порождаю сыновей для себя. И так же, как Бог порождает Сам Себя, я порождаю самого себя. Я зачинаю себя в сердце человек, и он дает мне рождение, он дает рождение новому Сатане, которым является он сам, и я радуюсь, имея столь многих детей! Ты и люди всегда будете находить таких моих созданий, которые подобны многим Сатанам. Я иду, о, Христ, чтобы завладеть моим новым царством, как Ты желаешь, и оставляю Тебе этого несчастного, которого я мучил. Вместо него, так как я оставляю его Тебе, в качестве милостыни Сатаны Тебе, Богу, я заберу тысячу и десять тысяч новых, и Ты найдешь их, когда Твое тело в грязных лохмотьях будет отдано как игрушка собакам, и я возьму десять тысяч и сотню тысяч в будущих веках, чтобы использовать их в качестве моих инструментов и пытки для Тебя Ты думаешь, что ты победишь, подняв Твой Знак? Мои последователи повергнут его и я стану победителем… Ах! Неправда, что я побежден! Но я буду пытать Тебя как в Тебе Самом, так и в Твоих последователях!...»

Послышался громкий треск, подобный грому, но не было ни вспышки света, ни раскатов грома. Только резкий мучительный треск, и так же, как одержимый упал подобно мертвому телу на землю и остался лежать на ней, огромный древесный ствол свалился рядом с апостолами, как если бы он был срезан примерно в метре над землей пилой, действующей стремительно, как молния. Апостольская группа отошла в сторону как раз вовремя, тогда как местные жители отбежали подальше.

4. Но Иисус, склонившийся над простертым человеком и взявший его за руку, оборачивается, и все еще наклонившись и держа руку исцеленного человека в Своей собственной, говорит: «Подойдите. Не бойтесь!» Люби боязливо приближаются. «Он исцелен. Принесите одежду». Кто-то бежит за одеждой. Человек медленно приходит в себя. Он открывает свои глаза и встречает взгляд Иисуса. Садится.

Своей свободной рукой он утирает пот, кровь и пену, отбрасывает назад волосы и смотрит на себя. Осознав, что он наг в присутствии столь многих людей, он чувствует стыд. Он съеживается и спрашивает: «Что случилось? Кто Ты? Почему я здесь? Нагой?»

«Ничего, друг Мой. Сейчас тебе принесут одежду, и ты вернешься домой.

«Откуда я пришел? И откуда Ты?» - спрашивает он слабым усталым голосом больного человека.

«Я пришел с Галилейского моря».

«Как Ты узнал обо мне? Почему Ты помогаешь мне? Как Тебя зовут?»

Приходят несколько человек с туникой, которую они надевают на человека исцеленного чудесным образом. Подходит плачущая старушка, которая прижимает исцеленного человека к своему сердцу.

«Сын!»

«Мама! Почему ты покинула меня на такое долгое время?»

«Старушка заплакала еще сильнее, целует и ласкает его. Возможно, она могла бы сказать больше слов, но Иисус контролирует ее Своими глазами и внушает ей более сострадательные слова: «Ты был так болен, сын! Воздай хвалу Богу, Который исцелил тебя и Мессии, Который действовал во имя Божие».

«Ему? Как Его имя?»

«Иисус из Галилеи. Но Его имя Великодушие. Поцелуй Его руку, сын, и попроси Его простить тебя за то, что ты делал или говорил… ты, конечно, говорил в твоей…»

«Да, он говорил, когда был в лихорадке», - говорит Иисус, чтобы помешать произнести неразумные слова. «Но эти слова говорил не он, и Я не осуждаю его. Пусть теперь он будет хорошим. Пусть теперь он будет воздержанным». Иисус подчеркивает слово. Мужчина в замешательстве опускает свою голову.

Но если Иисус пощадил его, то не пощадили богатые жители, которые сейчас приближаются к ним. Среди них несколько неописуемых фарисеев. «Ты удачлив! Это хорошая сделка, потому что ты встретил Его, повелителя демонов».

«Я…бесноватый?» Человек в ужасе.

Старушку взорвало: «Вы, проклятые! У вас нет ни милосердия, ни уважения! Вы жадные жестокие змеи! И также ты, ты, бесполезный глава синагоги. Святой – повелитель демонов?!»

«А кто, как ты думаешь, имеет власть над ними, кроме их царя и отца?»

«О! Неблагочестивые люди! Богохульники! Будьте про…»

«Замолчи, женщина. Будь счастлива со своим сыном. Не проклинай. Они не расстраивают и не беспокоят Меня. Вы можете все идти с миром. Мои благословения хорошим людям. Пойдем, друзья Мои».

«Могу я следовать за Тобой?» Это исцеленный человек задает этот вопрос.

«Нет. Оставайся здесь. Будь Моим свидетелем и радостью твоей матери. Иди».

И среди ликующих восклицаний и шепота насмешек Иисус пересекает часть маленького городка и затем возвращается в тень деревьев, растущих вдоль реки.

5. Апостолы столпились вокруг Него.

Петр спрашивает: «Учитель, почему нечистый дух оказал такое сопротивление?»

«Потому что это был полный дух».

«Что это значит?»

«Слушайте Меня. Некоторые люди отдаются Сатане, открыв дверь одному главному пороку. Некоторые отдаются дважды, некоторые трижды, некоторые семь раз. Когда кто-то открыл свой дух семи порокам, тогда полный дух входит в него. Входит Сатана, черный принц»

«Как мог этот человек, еще молодой, быть одержимым Сатаной?»

«О! Друзья Мои! Знаете ли вы, по какому пути приходит Сатана? Как правило, по трем проторенным дорогам, и одна (из них) никогда не отсутствует. Три пути это: чувственность, деньги, гордость духа. Чувственность – это та дорога, которая всегда присутствует. Посланец иных вожделений, она проходит, распространяя свой яд, и все расцветает сатанинским цветением. Вот почему Я говорю вам: “Будьте хозяевами своей плоти”. Пусть этот контроль будет началом всякого другого, так как это рабство является началом всякого другого (рабства). Человек, порабощенный похотью, становится вором, мошенником, жестоким, убийцей, ради того, чтобы служить своей госпоже. Сама жажда власти также связана родством с плотью. Вы так не думаете? Это так. Размышляйте над этим, и вы увидите, ошибаюсь ли Я. Именно через плоть Сатана входит в человека, и через плоть он возвращается в человека, и он счастлив, если может сделать это. Он, один и семичастный, входит вместе с быстрым распространением своих легионов мелких бесов».

«Ты говорил, что в Марии из Магдалы было семь демонов. Ты так сказал, и они были, конечно, демонами похоти. И все же Ты освободил ее очень легко».

«Да, Иуда. Это верно».

«Итак?»

«Итак, по-твоему, моя теория неверна. Нет, друг Мой. Та женщина желала, к этому времени, освободиться от своей одержимости. Она желала. Сила воли решает все».

6. «Почему, Учитель, мы замечаем, что многие женщины одержимы демоном, и, мы можем сказать, именно этим демоном?»

«Смотри, Матфей, Женщина не равна мужчине в своем формировании и в своей ответной реакции на первородный грех. Мужчина имеет другие цели своих желаний, которые могут быть более или менее хорошими Женщина имеет только одну цель: любовь. Мужчина формируется многообразными путями. У женщины этот единственный, восприимчивый, чувствительный, который даже более совершенен, потому что его целью является деторождение. Вы знаете, что всякое совершенство приносит с собой возрастание чувствительности. Совершенное ухо может слышать то, что ускользает от менее совершенного уха и радо этому. То же самое относится к глазам, к чувству вкуса и обонянию. Женщина должна была быть сладостью Бога на Земле, она должна была быть любовью, воплощением того огня, который движет Тем, Кто Есть, проявлением, свидетельством этой любви. Бог поэтому одарил ее исключительно чувствительным духом, так чтобы однажды она как мать, смогла бы и знала бы, как открыть глаза сердец своих сыновей к любви к Богу и их собратьям-творениям, как мужчина мог бы раскрыть глаза разума своих детей для понимания и действия. Рассмотрите приказ Бога Самому Себе: “Сотворим спутницу для Адама”. Бог – Само Добро, Тот, Кто хорошо любит, захотел, однако, сотворить хорошую спутницу для Адама. Спутница Адама, поэтому, была способна любить, чтобы преуспеть в том, чтобы день Адама в благословенном Саду был счастливым. Она должна была быть настолько способной к любви, чтобы быть второй, сотрудницей и заместительницей Бога, в любви к мужчине, Его творению, так, чтобы даже когда Бог не открывал бы Себя Своему чаду своим любящим голосом, мужчина не чувствовал бы себя несчастным из-за недостатка любви. Сатана знал об этом совершенстве. Сатана знает так много вещей. Это он говорит через уста пифий ложь, смешанную с правдой. И, - запомните это все вы, как те, кто присутствуют здесь, так и те, кто придут в будущем, - он говорит такую правду, которую он ненавидит, потому что он есть Ложь, только чтобы соблазнить вас химерой, что это говорит Свет, а не Тьма. Сатана, коварный, извилистый и жестокий, вполз в такое совершенство, он ужалил и оставил свой яд. Совершенство женщины в любви стало, таким образом, инструментом Сатаны для господства над мужчиной и женщиной и распространения зла…»

«Тогда что Ты скажешь о наших матерях?»

«Иоанн, ты боишься за них? Не каждая женщина является инструментом Сатаны. Совершенные в своих чувствах, они превосходят в своих поступках ангелов, если хотят принадлежать Богу, и демонов, если желают принадлежать Сатане. Святые женщины, и ваша мать одна из них, хотят принадлежать Богу, и они суть ангелы».

«Ты не думаешь, Учитель, что наказание женщины несправедливо? Мужчина тоже согрешил».

«А как же тогда награда? Написано, что Добро вернется в мир через Женщину и Сатана будет побежден».

«Никогда не судите дела Божьи. Это, во-первых. Но рассудите, что так как Зло пришло в мир через женщину, то справедливо, чтобы через Женщину Добро пришло бы в мир. Страница, написанная Сатаной, будет удалена. И слезы Женщины сделают это. И так как Сатана будет вечно издавать свои крики, голос Женщины будет петь, чтобы заглушить эти крики».

«Когда?»

«Я торжественно говорю вам, что Ее голос уже снизошел с Небес, где Ее аллилуйя пелось от вечности».

«Она будет более великой, чем Юдифь?»

«Более великой, чем любая женщина».

«Что Она будет делать?»

«Она будет полной противоположностью Еве с ее тройным грехом. Абсолютное послушание. Абсолютная чистота. Абсолютное смирение. Она взойдет ради этого: Победоносная Царица…»

«Но, Иисус, разве Твоя Мать не величайшая, если Она дала рождение Тебе?»

«Велик тот, кто исполняет волю Божию. Вот почему Мария велика. Всякая иная заслуга приходит от Бога. Но эта полностью Ее и пусть Она будет благословенна за это».

И все это заканчивается.

…………

 

7. Иисус говорит:

«Ты увидела человека “одержимого” Сатаной. В Моих словах много ответов. Не столько для тебя, сколько для других людей. Принесут ли они какую-либо пользу? Нет. Они будут бесполезны для тех, кто нуждается в них больше всего. Оставайся с Моим миром».

 

Фарисейская закваска

 

22 преля 1946

 

1. После Страстной Седьмицы[19] и последующего покаяния без каких-либо видений, духовные видения Евангелия вернулись ко мне этим утром. И все мое беспокойство забылось в этой радости, которую уже предсказало неописуемое ощущение сверхчеловеческого ликования…

 

… Сейчас я вижу Иисуса, Который все еще идет вдоль зарослей на берегах реки.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.