Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной практики (ознакомительной практики)
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
Информатика и вычислительная техника
с направленностью (профилем)
Программное обеспечение средств вычислительной техники и
Автоматизированных систем
Форма обучения: очная
Идентификационный номер образовательной программы: 090301-01-20
Тула 2020 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Рабочей программы практики
Разработчик(и):
____ Набродова И.Н., доцент, к.т.н. _______________ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
_ Ивутин А.Н., зав. каф. ВТ, к.т.н., доцент _________ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
__ Андриянова М.А., доцент, к.т.н., доцент ________ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
Цель и задачи прохождения практики
Целью прохождения практики является получение практических навыков в области информатизации и автоматизации различных сфер деятельности человека, а также закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения.
Задачами прохождения практики являются:
− ознакомление студента с сущностью и социальной значимостью своей будущей профессии, объектами и видами профессиональной деятельности;
− приобретение профессиональных компетенций и творческое развитие профессии и человека в ней;
|
− расширение умения на научной основе организовать свой труд и владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемыми в профессиональной деятельности;
− оформление отчета, содержащего материалы этапов работы, раскрывающих уровень освоения заданного перечня компетенций.
Вид, тип практики, способ (при наличии) и форма (формы) ее проведения
Вид практики – учебная практика.
Тип практики – ознакомительная практика.
Способ проведения практики – стационарная.
Форма проведения практики – дискретно по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.
3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате прохождения практики обучающийся должен:
Знать:
1) принципы поиска, отбора и обобщения информации (код компетенции – УК-1, код индикатора – УК-1.1);
2) основные характеристики и факторы формирования команд (код компетенции – УК-3, код индикатора – УК-3.1);
3) основные принципы эффективного управления собственным временем; основные приемы самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни (код компетенции – УК-6, код индикатора – УК-6.1);
4) современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности (код компетенции – ОПК-2, код индикатора – ОПК-2.1);
|
5) основы системного администрирования, администрирования СУБД, современные стандарты информационного взаимодействия систем (код компетенции – ОПК-5, код индикатора – ОПК-5.1);
6) методы настройки, наладки программно-аппаратных комплексов (код компетенции – ОПК-7, код индикатора – ОПК-7.1);
7) классификацию программных средств и возможности их применения для решения практических задач (код компетенции – ОПК-9, код индикатора – ОПК-9.1);
Уметь:
1) критически анализировать и синтезировать информацию для решения поставленных задач (код компетенции – УК-1, код индикатора – УК-1.2);
2) использовать эффективные стратегии в командной работе (код компетенции – УК-3, код индикатора – УК-3.2);
3) эффективно планировать и контролировать собственное время; проявлять способность к саморазвитию и самообучению (код компетенции – УК-6, код индикатора – УК-6.2);
4) выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности (код компетенции – ОПК-2, код индикатора – ОПК-2.2);
5) выполнять параметрическую настройку информационных и автоматизированных систем (код компетенции – ОПК-5, код индикатора – ОПК-5.2);
6) анализировать техническую документацию, производить настройку, наладку и тестирование программно-аппаратных комплексов (код компетенции – ОПК-7, код индикатора – ОПК-7.2);
7) находить и анализировать техническую документацию по использованию программного средства, выбирать и использовать необходимые функции программных средств для решения конкретной задачи (код компетенции – ОПК-9, код индикатора – ОПК-9.2);
Владеть:
1) методами критического анализа и системного подхода для решения поставленных задач (код компетенции – УК-1, код индикатора – УК-1.3);
2) навыками организации командной работы код (компетенции – УК-3, код индикатора – УК-3.3);
3) методами управления собственным временем; технологиями приобретения умений и навыков; методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни (код компетенции – УК-6, код индикатора – УК-6.3);
4) навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности (код компетенции – ОПК-2, код индикатора – ОПК-2.3);
|
5) навыками инсталляции программного и аппаратного обеспечения информационных и автоматизированных систем (код компетенции – ОПК-5, код индикатора – ОПК-5.1);
6) навыками проверки работоспособности программно-аппаратных комплексов (код компетенции – ОПК-7, код индикатора – ОПК-7.3);
7) способами описания методики использования программного средства для решения конкретной задачи в виде документа, презентации или видеоролика (код компетенции – ОПК-9, код индикатора – ОПК-9.3).
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
4 Место практики в структуре образовательной программы
Практика относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы.
Практика проводится во 2 семестре.
5 Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах
Номер семестра
Продолжи- тельность
Объем контактной работы в академических часах
Объем иных форм образовательной деятельности в академических часах
Очная форма обучения
Условные сокращения: ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой).
К иным формам образовательной деятельности при прохождении практики относятся:
– ознакомление с техникой безопасности;
– выполнение обучающимся индивидуального задания;
– cоставление обучающимся отчёта по практике.
6 Структура и содержание практики
Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренные рабочей программой практики, соблюдают правила внутреннего распорядка организации, на базе которой проводится практика, соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Содержание и структура практики:
1. Ознакомление с составом, структурой и организацией работы кафедры.
|
2. Знакомство с мероприятиями в области безопасности труда и жизнедеятельности.
3. Знакомство с информационными технологиями и автоматизированными системами.
4. Разработка алгоритма решения задачи, определение формы представления входных и выходных данных, структуры программы.
5. Написание программы, разработка контрольных примеров и тестирование.
6. Документирование: составление отчета по практике.
Местами прохождения практики являются кафедра и лаборатории института.
Примеры индивидуальных заданий
В рамках учебной практики студентам предлагается следующее задание: разработать сайт кафедры (см. http://tsu.tula.ru/cyb/depts/evm/) с помощью CMS (системы управления контентом) в соответствии с выданным руководителем практики вариантом:
1) вся информация на сайте статична и общедоступна. Сайт содержит информацию об истории кафедры, список преподавателей, специальности, читаемые дисциплины, методички, конспекты лекций и т. д.;
2) реализована поддержка пользователей. Имеется возможность отправки личных сообщений между пользователями, публикация объявлений, обсуждений, комментариев;
3) реализовано разграничения прав доступа. Студенты могут получить доступ только к тем данным, которые для них предназначены. Преподаватели могут редактировать материалы сайта, загружать методички и другие файлы.
Варианты CMS
1. http://www.1c-bitrix.ru/download/cms.php – 1С-Битрикс: Управление сайтом
2. https://ru.wordpress.com/ – WordPress
3. http://joomla.ru/downloads – Joomla!
4. http://modx.ru/ - MODX
5. http://www.drupal.ru/downloads – Drupal
6. https://typo3.org – TYPO3
7. http://www.ucoz.ru/ – Ucoz
8. http://www.setup.ru/ – Setup
9. http://opencart.ws/download.html – OpenCart
10. http://livestreetcms.com – LiveStreet
11. http://www.umi-cms.ru/downloads/ – UMI.CMS
12. http://www.netcat.ru/democentre/demdownload/ – Netcat
13. http://nethouse.ru/ – Nethouse
14. http://www.hostcms.ru/ – HostCMS
15. http://ru.wix.com/ – WiX
16. http://www.instantcms.ru/ – InstantCMS
17. https://www.dokuwiki.org/start?id=ru:dokuwiki – DokuWiki
18. http://simplacms.ru/ – Simpla
19. http://ru.jimdo.com/ – Jimdo
20. https://www.php-fusion.co.uk/home.php – PHP-Fusion
21. http://www.cmsmadesimple.ru/statji/ustanovka_cmsms_dlja_nachinajuschix – CMS Made Simple
22. http://www.amiro.ru/how-to/demo/download – AmiroCMS
23. http://www.siteedit.ru/ – CMS SiteEdit
24. https://e107.org – E107CMS
25. https://altocms.ru/homepage/main/ – Alto CMS
Студент по согласованию с руководителем может выбрать любую другую CMS, если она отсутствует в представленном списке.
Оценки
Требования к отчёту по практике
Отчет по учебной практике по своему содержанию должен полностью отражать цели и задачи практики. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проделанной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.
|
Содержание отчета по учебной практике должно соответствовать ГОСТ 7.32-2017 «ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙРАБОТЕ. Структура и правила оформления» и положению ТулГУ «Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования» (http://tsu.tula.ru/modules/download.php?file_id=5241) (титульный лист, учетная карточка).
В основной части должно содержаться:
1. функциональная модель деятельности кафедры по выбранному направлению (положения ТулГУ: «Положение о кафедре» и «Должностная инструкция заведующего кафедры»);
2. структура сайта;
3. результаты проектирования сайта.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной практики (ознакомительной практики)
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!