История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление физической культуры и спорта Брянской области
Брянская РОО «Федерация автомобильного спорта»
УТВЕРЖДАЮ Председатель Брянской Региональной
общественной организации «Федерация автомобильного спорта»
И.Г. Василькова «20» апреля 2021 г.
Кубок Брянской облас т и по ралли-спринту 2021 года
О р гани з о в а н о в соот в е т с тв и и с СК Р АФ Основание: Календарный план Брянской области
на 2021 год.
Р Е ГЛА М ЕНТ
Кубок Б р янской о бла ст и (4 эт а п) по автом о б иль н ому спорту
Ди сц и п ли н а ралли -спринт 2021г.
Н а и м е н о в а н и е в и д а с п о р т а (В Р В С): А в т о м о б и ль н ы й с п о р т Номер-код вида спорта (ВРВС): 1660005511Я
Н а и м е н о в а н и я с п о р т и в н ы х д и с ц и п л и н (В Р В С):
р а л л и - с п ри н т «1400», н о м е р - к о д с п о р ти в н о й д и с ц и п л и н ы (В Р В С) 1660681811Л; ралли-спринт «1600», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660691811Л; ралли-спринт «2000», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л; ралли-спринт «Свободный», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л.
2021 г. |
1.
О Р Г А Н И З О В А Н О В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Управления физической культуры и спорта Брянской области на 2021 год.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будутоформлены Бюллетенем.
ПРОГР А М М А
Начало приёма Заявок на участие | 12.05.2021 |
Окончание приёма Заявок на участие | 12.06.2021 |
Публикация предварительного списка заявленных участников (на табло информации) | 12.06.2021 |
|
Р А СПИСАНИЕ
|
Июня 2021
Административные проверки | 08:00 – 9:30, базовый лагерь, штаб |
Техническая инспекция | 8:15 - 9:45 базовый лагерь, штаб |
Финальные заезды: Класс 2000 Класс 1400 Класс 1600 Свободный 4х4 | 10:30 (предварительно) 11:20(предварительно) 12:20 (предварительно) 13:00 (предварительно) 14:00(предварительно) |
Регистрация участников | 08:00 – 9:30, базовый лагерь, штаб |
Финиш | 16:00 (предварительно) |
Публикация предварительных результатов | По категориям |
Торжественное награждение | По категориям |
2
О Р Г А Н И З О В А Н О В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ 1 О б щ и е п о л о ж е н и я
1.1. Кубок является многоэтапным открытым личным соревнованием в спортивных дисциплинах (ВРВС):
ралли-спринт «1400», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660681811Л; ралли-спринт «1600», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660691811Л; ралли-спринт «2000», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л;
ралли-спринт «Свободный», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л., а так же УТС в классе введенном организатором ввиду региональных особенностей
Класс 4х4.
1.2. Кубок проводится с целью популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;
|
-совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
-пропаганды Правил дорожного движения;
-привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга, -пропаганды здорового образа жизни,
-выявления сильнейших спортсменов в спортивной дисциплине ралли-спринт из числа участников соревнования.
1.3. Место проведения соревнования: Российская Федерация, Брянская область. 1.4. Дата проведения соревнования: 22-23 мая 2021года.
1.5. Статус соревнования: официальное классифицируемое соревнование Брянской области по ралли-спринту.
1.6. Регламентирующие документы
Кубок проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным Законом от 4 декабря 2007г № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Всероссийским реестром видов спорта по автомобильному спорту (ВРВС); Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК);
Правилами вида спорта «автомобильный спорт» (утв. приказом Минспорта России от 19.12.2018 N 1053) (в ред. от 04.02.2019)
Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Брянской области на 2020 год
Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ) и приложениями к нему;
Действующим Положением о проведении Кубка Брянской области по ралли-спринту
Действующими Классификациями и Техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях (КиТТ) и приложениями к ним;
Действующими Правилами дорожного движения;
настоящим Регламентом (далее по тексту Регламент)
2. О р г а н и з а то р ы:
2.1. Организатор соревнования – Брянская РОО «Федерация Автомобильного Спорта». 2.2. Контакты организатора:
+7 930 828 99 93 Ирина +7 903 819 62 28 Олег
e-mail: [email protected]
2.3. Организационный комитет соревнования:
Председатель орг.комитета: И.Г. Василькова
Члены орг.комитета: О.Б.Горбунов,И.Е.Горбунова, Е.В.Слепченко
2.4.Спортивный комиссар: Тимошина А.А. (СС1К)
2.5.Официальные лица соревнования:
3
О Р Г А Н И З О В А Н О В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
Д о л жн о сть | ФИО |
Руководитель гонки | Горбунов Олег (СС1К) |
Главный секретарь | Горбунова Инна (СС1К) |
Технический комиссар | Горбунов Олег (СС1К) |
Главный хронометрист | Слепченко Евгений (СС2К) |
Офицер по связям с участниками | Василькова Ирина (СС1К) |
|
Полный список судейской коллегии будет опубликован в базовом лагере, на табло информации, в бюллетене №1
3. Участники Кубка:
3.1. Экипаж автомобиля, участвующего в ралли-спринте, состоящий из одного или двух спортсменов, мужчин и женщин, достигших 18-ти лет, именуемых как Первый и Второй Пилоты.
3.2. Первый Пилот – это член экипажа, непосредственно осуществляющий управление автомобилем во время соревнования.
3.3. Второй Пилот – это член экипажа, который следит за прохождением Дистанции ралли-спринта для того, чтобы давать Первому Пилоту необходимые инструкции во время движения.
3.4. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем в течение ралли-спринта, каждому рекомендовано иметь Национальную Лицензию Пилота РАФ категории «Е» и выше, действующую в текущем году, и документы, дающие право на управление транспортным средством (автомобилем) в течение соревнования. При отсутствии спортивной лицензии будет осуществляться страхование на месте.
3.5. Данные об обоих Пилотах должны быть включены в заявочную форму, подаваемую для участия в каждом этапе Кубка, при этом данные, касающиеся Второго Пилота, могут быть переданы позже, но не позднее даты, указанной в бюллетене.
3.6. После окончания даты приёма Заявок один из двух членов Экипажа может быть заменён с согласия:
Организатора – до начала административных проверок;
Спортивного комиссара – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту Экипажей.
3.7. После публикации списка допущенных к старту Экипажей замена членов экипажа не допускается.
3.8. Принимая участие в соревновании, Пилот осознает потенциальную опасность участия в спортивных мероприятиях и берет на себя полную ответственность за причинения вреда своему здоровью и здоровью третьих лиц, а также материальную ответственность за причинение вреда своему имуществу, имуществу Организаторов и третьих лиц.
|
3.9. Участники обязаны присутствовать в указанное время на всех процедурах, обозначенных в информационных Бюллетенях. По согласованию с Организатором на одном автомобиле может выступать до двух Экипажей. При этом им присваиваются различные стартовые номера.
3.10. При нахождении автомобиля, участвующего в соревновании, на Дистанции ралли-спринта во всех ситуациях в автомобиле не может находиться никто, кроме Первого и Второго Пилотов,
являющихся участниками соревнования. 4. Классификация соревнований
4.1. Ралли-спринт «1400» 1660681811Л – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, рекомендованы соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);
4.2. Ралли-спринт «1600» 1660691811Л – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, рекомендованы соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);
4.3. Ралли-спринт «2000» 1660841811Л – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12 к
КиТТ);
4
О Р Г А Н И З О В А Н О В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
4.4. Ралли-спринт «Свободный» 1660851811Л – спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.) любой конфигурации привода с закрытым кузовом; легковые автомобили с закрытым кузовом любой конфигурации привода, автомобили имеющие каркас безопасности и специальные шины, рекомендованы соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории (ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к КиТТ).
4.5. Ралли-спринт «4х4»- Внедорожные автомобили, имеющие несерийные доработки или каркас
безопасности.
Х р о н о м е т р а ж.
Хронометраж выполнения тренировки (при её наличии) и зачетного заезда ведется электронным или ручным способом, что определяется бюллетенем. Точность электронного хронометража – до сотых
долей секунды, ручного – до десятых долей секунды. 5
О Р Г А Н И З О В А Н О В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
7.1. Этапа Кубка проводится в 2 дня, включая административные проверки и инспекции.
7.2. Максимальная продолжительность соревновательного дня, предусмотренная соревнования, не должна превышать 12-ти часов времени.
7.3. Система подсчета результатов Приложение №1.
технические
|
программой
З а яв и те л ь.
Любое физическое или юридическое лицо, обладающее действующей «Лицензией Заявителя», принимаемой для участия в данном соревновании, вправе заявить Экипаж для участия в каждом (любом) этапе Кубка.
З а яв о ч н ы е в з н о с ы.
Заявка на участие до уплаты заявочного взноса считается предварительной. Благотворительный взнос на уставные цели-1000 рублей
8.1. Заявочные взносы возвращаются
кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены на административной проверке;
в случае если соревнование не состоялось.
Р е к л а м а
12.1. Автомобили Экипажей (Заявителей) могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
не противоречит законодательству Российской Федерации и регламентации РАФ, не является политической и религиозной по сути,
не является оскорбительной,
не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.
Награ ж д е н и е
13.1. Памятными кубками на соревновании награждаются экипажи в каждой зачетной категории,
занявшие:
- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
- 1, 2, 3 место при 4-ти и более стартовавших экипажах.
13.2 Присутствие пилота, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов,
на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.
Т А Б ЛИ Ц А П ЕНАЛИЗА Ц ИЙ
№ | НАРУШЕНИЕ | ПЕНАЛИЗАЦИЯ |
1 | Нарушение требований безопасности | Исключение из соревнования. |
2 | Невыполнение требований судей и Официальных лиц | Исключение из соревнования. |
3 | Неспортивное поведение | Решение СК, исключение из соревнования |
4 | Фальстарт - первое нарушение - повторное нарушение | Перезаезд Решение СК, вплоть до исключения из соревнования |
5 | Опоздание на старт более чем на 5 минут | Отказ в попытке |
6 | Перемещение по территории, не относящейся к Дистанции соревнования, со скоростью, превышающей 10 км/час | решение СК вплоть до исключения из соревнования |
7 | Нарушение конфигурации Дистанции на зачетном заезде | Решение СК |
8 | Слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоемы, оставление замененных запасных частей, шин и аккумуляторов на территориях проведения Соревнования*) | Исключение из соревнования с уплатой утилизационного сбора 5000 рублей. |
*)Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования
7
О Р Г А Н И З О В А Н О В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
Управление физической культуры и спорта Брянской области
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!