Каждое занятие имеет следующую структуру — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Каждое занятие имеет следующую структуру

2021-10-05 23
Каждое занятие имеет следующую структуру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Подготовительная часть: построение детей, их настрой на занятие, комплекс ОРУ и (или) подвижную игру для поднятия эмоционального состояния. Продолжительностью 5минут.

-Основная часть - классическая аэробика, стрейчинг, гимнастика и акробатика, подвижные игры, использование мультимедийных презентаций (видеороликов). Продолжительностью 10-15мин.

- Заключительная часть - стретчинг и игры для развития внимания направленные на снятия нервного и физического напряжения. Продолжительностью 5минут.

 

3.4. Календарно-тематический план занятий

 Планирование занятий выстраивается с учетом возрастных, психофизических особенностей детей, а также с учетом индивидуальныхфизических возможностей детей и может изменяться инструктором, ведущим занятия, в зависимости от вышеперечисленных факторов. Годовые занятия разделены на три периода для эффективного разучивания упражнений, а также танцевальных комплексов,релаксационных комплексов, стретчинг-комплексов и для выработки у детей четких и слаженных действий на занятиях, развитиядвигательной памяти.

Первый период: сентябрь, октябрь, ноябрь.

 Второй период: декабрь, январь, февраль.

 Третий период: март, апрель, май.

Разминка. Комплекс 1 для первого периода.

Под музыку.

Упражнение 1 (8 раз)

И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-повернуть голову вправо(влево); 2-вернуться в и.п.; 3-поднять руки вверх; 4-вернуться в ип.

Упражнение 2 (8 раз)

И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки вперед. 1-2 – руки назад, правую ногу вперед на носок; 3-4 – вернуться ви.п.

То же с другой ноги.

Упражнение 3 (8 раз)

И.п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Руки в стороны, прогнуться, вернуться ви.п.

Упражнение 4 (8 раз)

И.п.: стоя на коленях, руки на поясе. 1-2 – сесть на пятки руки вперед, 3-4 – вернуться ви.п.

Упражнение 5 (10 с 3 раза)

Прыжки на двух ногах, ноги врозь, руки в стороны.

Литературный источник: Е.В. Сулим. Детский Фитнес, стр.182.

 

Разминка. Комплекс 2 для второго периода.

Под музыку.

В парах.

Упражнение 1 (8 раз)

И.п.: ноги врозь, стоя спиной друг к другу, пальцы сцеплены «в замок». 1-2 - поднять прямые руки вверх; 3-4 – вернуться ви.п.

Упражнение 2 (8 раз)

И.п.: ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки. 1-2 – наклониться в сторону с подниманием рук в стороны, 3 – вернуться ви.п.

Упражнение 3 (8 раз)

И.п.: стоя на коленях лицом друг к другу, держась за руки. 1 – правую ногу в сторону, 2 – вернуться в и.п., 3 – левую ногу в сторону, 4 –

вернуться в и.п.

Упражнение 4 (8 раз)

И.п.: прямо, ноги вместе, лицом кдруг другу. Присесть, руки отвести назад, вернуться ви.п.

Упражнение 5 (10 раз)

И.п.: стоя лицом друг к другу на расстоянии вытянутых рук. 1 – руки вытянуть вперед, 2 – хлопнуть о руки партнера обеими руками, 3- 4 -

7

Вернуться в и.п.

Литературный источник: Е.В. Сулим. Детский Фитнес, стр.183.

 

Разминка. Комплекс 3 для третьего периода.

Под музыку.

С мячом

Упражнение 1 (8 раз)

И.п.: ноги на ширине плеч, руки с мячом за спиной. 1- руки в стороны, 2 – вернуться ви.п.

Упражнение 2 (6 раз)

И.п.: стоя, ноги вместе, мяч в правой руке. 1- правую (левую) ногу поднять вверх, переложить мяч под ногой в правую(левую) руку, 2 –

вернуться в и.п.

Упражнение 3 (6 раз)

И.п.: лежа на спине, мяч в правой(левой) руке. 1-2- наклон право, руки поднять над головой, переложить мяч в левую(правую) руку. 3-4-

вернуться в и.п.

Упражнение 4 (6 раз)

И.п. сидя, ноги вместе, мяч в руках наверху. 1 – поставить ступню на мяч, катать его, не отпуская. 2 – вернуться ви.п. То же с другой ноги.

Упражнение 5 (8 раз)

И.п.: стоя, ноги вместе, мяч на полу. 1 – поставить ступню на мяч, катать его, не отпуская, 2 – вернуться в и.п

Литературный источник: Е.В. Сулим. Детский Фитнес, стр.182.(К1,2,7)

Примечание. Инструктор может изменять, дополнять календарно-тематическое планирование по своему усмотрению, учитывая уровень

усвоения данной программы детьми.

 

Календарное планирование занятий «Детского фитнес клуба»

Сентябрь

Строевые упражнения и перестроения Ходьба, бег Упражнения на равновесие Прыжки Метание, бросание, ловля Лазанье, ползание Подвижные игры
1 2 3 4 5 6 7

Занятие 1. Первая неделя

ОРУ –комплекс 1

Построение в колонну, равнение на ведущего Ходьба обычная; в в чередовании с ходьбой на носкахи в полуприседе. Бегсизменением темпа (с ускорением, замедлением) с остановкой по сигналу Ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной на каждый шаг Прыжки на правой и левой ноге между предметами (5-6 шт., R=0,5 м)   Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой Подвижная игра «Удочка». Ходьба в колонне по одному

Занятие 2. Вторая неделя

Фитнес-тренировка – комплекс 13 (стр 89)**. Акробатика, силовая гимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг

Занятие 3. Третья неделя

ОРУ – комплекс 1

Построение в колонну, шеренгу, равнение на месте Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук (за голову, в сторону, на пояс). Бег в умеренном темпе   Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы) Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его Подвижная игра «Не оставайся на полу». Игра малой подвижности «Летает – не летает».

Занятие 4. Четвертая неделя

Фитнес-тренировка – комплекс 13 (стр 89)**. Акробатика, силовая гимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг

Октябрь

Строевые упражнения и перестроения Ходьба, бег Упражнения на равновесие Прыжки Метание, бросание, ловля Лазанье, ползание Подвижные игры 1 2 3 4 5 6 7

Занятие 5. Первая неделя.

ОРУ – комплекс 1

Перестроение в две колонны, расчет на «раз», «два» в шеренге и в колонне Ходьба и бег в колонне по одному между предметами (6-8 шт., R=0,5м) Ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; на середине присесть, руки в стороны Прыжки на правой и левой ноге через шнуры (6-8 шнуров, R=40см) Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками   Подвижная игра «Перелет птиц». Ходьба в колонне по одному

Занятие 6. Вторая неделя

Фитнес-тренировка – комплекс 13(стр89)**. Акробатика, силоваягимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг

Занятие 7. Третья неделя

ОРУ  комплекс-1

Перестроение в две колонны, расчет на «раз», «два» в шеренге и в колонне Ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; бег с перешагиванием через предметы Ходьба по гимнастической скамейке, с перекладыванием малого мяча из руки в руку над головой Прыжки через5-6 предметов(высота15-20 см) Подбрасывание большого мяча вверх и ловля его двумя руками с хлопком, не прижимая к груди.   Подвижная игра «Не оставайся на полу». Игра «Эхо»

Занятие 8. Четвертая неделя

Фитнес-тренировка – комплекс 14 (стр94)**. Акробатика, силоваягимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг

 

Ноябрь

Строевые упражнения и перестроения Ходьба, бег Упражнения на равновесие Прыжки Метание, бросание, ловля Лазанье, ползание Подвижные игры
1 2 3 4 5 6 7

Занятие 9. Первая неделя

ОРУ –комплекс 1

Перестроение в две колонны на месте; повороты на месте кругом и перестроение в три колонны Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения Ходьба по канату боком, приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки на канате Прыжки на двух ногах через шнуры (6-8 шт.) подряд без паузы Броски мяча друг другу стоя в шеренгах (способ – двумя руками из-за головы) Ползание до флажка с толканием мяча головой (расстояние 4-5м) Подвижная игра «Найди свое место». Игра «угадай, чей голосок?»

Занятие 10. Вторая неделя

Фитнес-тренировка – комплекс 14 (стр94)**. Акробатика, силоваягимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг

Занятие 11. Третья неделя

ОРУ – комплекс 1

Повороты на углах и расхождение из колонны по одному в разные стороны Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; с упражнениями для рук   Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед Перебрасывание мяча из одной руки в другую. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине Подвижная игра «Мяч соседу». Игра малой подвижности «Кто ушел?»

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.