Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-10-05 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
РАБОЧИЙ ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. магистранта
Симферополь – 2020
Аннотация
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 46.04.01 «История» (уровень магистратуры) составной частью основной образовательной программы является прохождение обучающимися учебной практики.
Научно-исследовательская деятельность как вид профессиональной деятельности, к которой готовятся обучающиеся по данной магистерской программе, предусматривает реализацию учебной практики.
Учебная практика является стационарной и проводится на базе кафедр исторического факультета Таврической академии КФУ имени В.И.Вернадского. Магистранты, избравшие профиль «Отечественная история: общие процессы и региональные особенности», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры истории России и кафедры региональной истории и специальных дисциплин. Магистранты, избравшие профиль «Всеобщая история: глобальные и региональные аспекты», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры древнего мира и средних веков и кафедры новой и новейшей истории.
Срок прохождения учебной практики – 6,5 недель, трудоемкость – 10 зачетных единиц.
Цели учебной практики
Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе аудиторных занятий; получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения исторических дисциплин; комплексное освоение магистрантами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки – 46.04.01
|
«История» (квалификация «академический магистр»); знакомство с реальной практической работой кафедр и историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; изучение опыта работы кафедр, научных школ и сообществ, методической комиссии и деканата исторического факультета. изучение конкретных методов и методик организации работы кафедр и управления историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; овладение методами обучения, применяемыми на историческом факультетом; применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа обучения магистрантов на историческом факультете; научить практическому применению методологии и методики исторических исследований – методам поиска, сбора, классификации, хранения, изучения анализа, реконструкции и представления исторической информации в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической под- готовки магистрантов; ознакомить магистрантов с возможностями спецификой и ограничениями применения методов исторической науки в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации; расширение профессионального кругозора магистрантов
Задачи учебной практики
Задачами учебной практики являются: закрепление приобретенных теоретических знаний, акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному направлению «История стран Азии и Африки в средние века», «Новая история стран Европы и Америки», «Новая история стран Азии и Африк», «Новейшая история стран Европы и Америки», «Новейшая история стран Азии и Африки», «Методология исторической науки», «Организация научных исследований» и др.; ознакомление с историей и структурой исторического факультета из КФУ имени В. И. Вернадского – объекта учебной практики; изучение истории и содержания деятельности исторического факультета – объекта учебной практики; изучение принципов построения информационно-правовой базы данных, применяемой на историческом факультете КФУ, особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность исторического факультета; изучение содержания, систематизация и каталогизация инструкций и методических указаний учебной части, научного отдела, центра компьютерных технологий, центра дистанционного обучения, отдела телекоммуникационных средств обучения для кафедр и факультетов; изучение содержания коллективного договора исторического факультета; изучение структуры управления, функций, методов управления и документооборота исторического факультета; изучение структуры и содержания архива документов университета и исторического факультета; изучение принципов построения отчетности по учебной, методической, научной и воспитательной работе кафедр, методической комиссии и деканата исторического факультета и приобретение практического опыта их применения; изучение конкретной учебной и другой деловой документации (в том числе протоколов заседаний кафедр, ученого совета, методической комиссии и деловой переписки); изучение должностных инструкций профессорско-преподавательского состава и сотрудников исторического факультета; приобретение опыта работы в коллективах кафедр, научных школ и сообществ, участия в научных проектах, научных конференциях, а также в работе методической комиссии и деканата исторического факультета при решении ситуационных учебных, методических, научных, организацио-
|
5
нных и воспитательных задач; приобретение опыта работы в трудовом коллективе исторического факультета КФУ имени В. И. Вернадского при решении учебно-экономических вопросов; рассмотреть основные виды источников, используемых при изучении истории, сведения о местах их хранения, состояние научного освоения, публикации источников по истории древнего мира и средних веков, истории России, новой и новейшей истории зарубежных стран, региональной истории и вспомогательных исторических дисциплин; освоить навыки и умения сбора, хранения, классификации, научного анализа и представления исторической информации, реконструкции исторических событий; сформировать у магистранта знания, умения и навыки по систематизации и оценке явлений, процессов и закономерностей применения научных методов в исторических исследованиях и в обучении истории; сформировать навыки эффективного пользования офисными приложениями – текстовыми процессорами, электронными таблицами и базами данных; получение дополнительной информации, необходимой магистрантам для написания письменных работ, отвечающих требованиям государственного образовательного стандарта.
|
Для заметок
РАБОЧИЙ ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. магистранта
Симферополь – 2020
Аннотация
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 46.04.01 «История» (уровень магистратуры) составной частью основной образовательной программы является прохождение обучающимися учебной практики.
Научно-исследовательская деятельность как вид профессиональной деятельности, к которой готовятся обучающиеся по данной магистерской программе, предусматривает реализацию учебной практики.
Учебная практика является стационарной и проводится на базе кафедр исторического факультета Таврической академии КФУ имени В.И.Вернадского. Магистранты, избравшие профиль «Отечественная история: общие процессы и региональные особенности», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры истории России и кафедры региональной истории и специальных дисциплин. Магистранты, избравшие профиль «Всеобщая история: глобальные и региональные аспекты», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры древнего мира и средних веков и кафедры новой и новейшей истории.
|
Срок прохождения учебной практики – 6,5 недель, трудоемкость – 10 зачетных единиц.
Цели учебной практики
Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе аудиторных занятий; получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения исторических дисциплин; комплексное освоение магистрантами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки – 46.04.01
«История» (квалификация «академический магистр»); знакомство с реальной практической работой кафедр и историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; изучение опыта работы кафедр, научных школ и сообществ, методической комиссии и деканата исторического факультета. изучение конкретных методов и методик организации работы кафедр и управления историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; овладение методами обучения, применяемыми на историческом факультетом; применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа обучения магистрантов на историческом факультете; научить практическому применению методологии и методики исторических исследований – методам поиска, сбора, классификации, хранения, изучения анализа, реконструкции и представления исторической информации в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической под- готовки магистрантов; ознакомить магистрантов с возможностями спецификой и ограничениями применения методов исторической науки в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации; расширение профессионального кругозора магистрантов
Задачи учебной практики
Задачами учебной практики являются: закрепление приобретенных теоретических знаний, акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному направлению «История стран Азии и Африки в средние века», «Новая история стран Европы и Америки», «Новая история стран Азии и Африк», «Новейшая история стран Европы и Америки», «Новейшая история стран Азии и Африки», «Методология исторической науки», «Организация научных исследований» и др.; ознакомление с историей и структурой исторического факультета из КФУ имени В. И. Вернадского – объекта учебной практики; изучение истории и содержания деятельности исторического факультета – объекта учебной практики; изучение принципов построения информационно-правовой базы данных, применяемой на историческом факультете КФУ, особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность исторического факультета; изучение содержания, систематизация и каталогизация инструкций и методических указаний учебной части, научного отдела, центра компьютерных технологий, центра дистанционного обучения, отдела телекоммуникационных средств обучения для кафедр и факультетов; изучение содержания коллективного договора исторического факультета; изучение структуры управления, функций, методов управления и документооборота исторического факультета; изучение структуры и содержания архива документов университета и исторического факультета; изучение принципов построения отчетности по учебной, методической, научной и воспитательной работе кафедр, методической комиссии и деканата исторического факультета и приобретение практического опыта их применения; изучение конкретной учебной и другой деловой документации (в том числе протоколов заседаний кафедр, ученого совета, методической комиссии и деловой переписки); изучение должностных инструкций профессорско-преподавательского состава и сотрудников исторического факультета; приобретение опыта работы в коллективах кафедр, научных школ и сообществ, участия в научных проектах, научных конференциях, а также в работе методической комиссии и деканата исторического факультета при решении ситуационных учебных, методических, научных, организацио-
|
5
нных и воспитательных задач; приобретение опыта работы в трудовом коллективе исторического факультета КФУ имени В. И. Вернадского при решении учебно-экономических вопросов; рассмотреть основные виды источников, используемых при изучении истории, сведения о местах их хранения, состояние научного освоения, публикации источников по истории древнего мира и средних веков, истории России, новой и новейшей истории зарубежных стран, региональной истории и вспомогательных исторических дисциплин; освоить навыки и умения сбора, хранения, классификации, научного анализа и представления исторической информации, реконструкции исторических событий; сформировать у магистранта знания, умения и навыки по систематизации и оценке явлений, процессов и закономерностей применения научных методов в исторических исследованиях и в обучении истории; сформировать навыки эффективного пользования офисными приложениями – текстовыми процессорами, электронными таблицами и базами данных; получение дополнительной информации, необходимой магистрантам для написания письменных работ, отвечающих требованиям государственного образовательного стандарта.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!