Краткие сведения о создаваемом предприятии — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Краткие сведения о создаваемом предприятии

2021-10-05 30
Краткие сведения о создаваемом предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Краткие сведения о создаваемом предприятии

Проект предусматривает создание закрытым акционерным обществом «Щедрый стол» дочернего унитарного предприятия «Волшебная печка» по производству хлебобулочных изделий. Предпосылками возникновения замысла проекта стали существующие до сих пор серьезные недостатки (в первую очередь, недостаточно высокое качество) имеющейся системы по обеспечению населения г. Минска такой продукцией со стороны прежде всего хлебозаводов, входящих в настоящее время в КУП «Минскхлебпром».

В качестве главной маркетинговой стратегии для создаваемого предприятия определена работа по круглосуточному обеспечению потребителей свежим горячим хлебом из сырья только высшего качества.

Стоимость проекта составит 1.200 млн рублей. За счет этой суммы будет создан уставный фонд, оплачены работы по регистрации предприятия, обучение и оплата труда персонала, а также приобретено необходимые офисное и производственное оборудование.

Создаваемое предприятие будет располагаться в арендуемом помещении бывшей столовой по адресу: г. Минск, ул. Светлая, д. 15. Помещение имеет площадь 300 кв. метров, полностью пригодно к эксплуатации и соответствует требованиям санитарно-эпидемиологической и пожарной служб. В течение 2018 г. большая часть средств, заработанных предприятием (3.900 млн рублей), будут направлена на выкуп в собственность арендуемого помещения и приобретение дополнительного производственного оборудования.

Персонал предприятия составит 14 человек, из которых непосредственно производством хлебобулочных изделий будут заниматься 9 пекарей (3 смены по 3 человека).

Доставка сырья для работы минипекарни и готовой продукции розничным предприятиям будет осуществляться транспортом, который будет предоставляться дочерним транспортным предприятием «Иваныч» ЗАО «Щедрый стол».

Продукция проекта

Хлебобулочные изделия будут производиться по традиционным технологиям в соответствии с требованиями существующих технических нормативных правовых актов на оборудовании итальянской фирмы Unox, которое будет поставлено полным комплектом белорусским ОАО «Оргпищепром».

Вся продукция минипекарни будет сертифицирована в полном соответствии с действующими техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь. На предприятии будет внедрена система менеджмента качества в соответствии с ИСО: 9001-2009.

Продукция создаваемого предприятия будет предназначаться потребителям, проживающим и работающим на территории Фрунзенского района г. Минска. Начало выпуска продукции минипекарней запланировано на 21 декабря 2013 г., а выход на проектную мощность – в марте 2014 г. Мощность минипекарни после выхода ее на проектную мощность в марте 2014 г. составит 500 кг. хлебобулочных изделий в смену, 1,5 т. в сутки или в среднем 45 т. в месяц.

С 21 декабря 2013 г. минипекарней планируется производство следующей продукции:

1) пшеничного батона сдобного «Золотистый» весом 400 г. стоимостью 5.200 рублей за булку;

2) пшеничной булочки любительской «Пышная» весом 100 г. стоимостью 2.500 рублей за булочку.

В декабре 2015 г. предприятие планирует начать производство улучшенного пшеничного хлеба «Знатный», который будет выпекаться по специально разработанной рецептуре и продаваться в специальной упаковке. Планируемая цена булки хлеба «Знатный» весом 600 г. – 13.200 рублей. Производство этого хлеба будет организовано за счет сокращения наполовину производства булочки «Пышная».

Эффективность проекта

Прогнозирование финансовых и экономических результатов проекта осуществлено с использованием программы Project Expert. Полученные данные характеризуют способность предприятия осуществлять рентабельную деятельность с первого квартала 2014 г. и подтверждают достаточность вносимых учредителями и поступающих от хозяйственной деятельности финансовых средств для текущих платежей по обязательствам предприятия.

Проект характеризуется следующими интегральными показателями экономической эффективности:

- средняя норма рентабельности вложенных в проект средств ARR – 43,98%;

- чистый дисконтированный доход NPV – 263.165.886 рублей;

- внутренняя норма доходности IRR – 19,02%;

- индекс рентабельности (прибыльности) PI – 1,19.

Среднегодовые значения финансовых показателей с мая 2014 г. по декабрь 2018 г. будут находиться в пределах:

- коэффициента рентабельности валовой прибыли GPM – 49%;

- коэффициента рентабельности операционной прибыли OPM – 19-26%;

- коэффициента рентабельности чистой прибыли NPM – 13-21%;

- рентабельности инвестиций ROI – 22-63%;

- рентабельности собственного капитала ROE – 23-76 %;

- коэффициента оборачиваемости активов TAT – 1-6;

- коэффициента оборачиваемости основных средств FAT – 5-12;

- коэффициента оборачиваемости рабочего капитала NCT – 1-16;

- коэффициента оборачиваемости кредиторской задолженности CPR – 15-16.


Описание проекта

Маркетинг проекта

Целевым рынком ДУП «Волшебная печка» будут являться потребители ХБИ, проживающие или работающие на территории Фрунзенского района г. Минска. Численность населения, непосредственно проживающего на территории района, в течение ближайших пяти лет ожидается в пределах 390 – 400 тыс. человек. С учетом ежедневного потребления одним потребителем 350 г. ХБИ, средний объем суточных продаж на этом ожидается около 137–140 тонн.

Поскольку создаваемая минипекарня будет производить ежемесячно в среднем 1,5 тонн ХБИ, она будет удовлетворять примерно 1,1% среднесуточного спроса на эту продукцию жителей района. В связи с этим ценовая политика создаваемого предприятия будет проводиться с учетом ценовой политики на аналогичную продукцию всех ее конкурентов, работающих на рынке ХБИ Фрунзенского района. Цены на продукцию минипекарни не будут превышать цены ее конкурентов на аналогичную продукцию более чем на 5%.

Руководством предприятия принято решение о том, что в течение 2013–2018 гг. продукция минипекарни будет производиться, прежде всего, для покупателей со средним уровнем доходов и с доходами ниже среднего уровня.

С декабря 2013 г. минипекарней планируется предложение своим потребителям следующей продукции:

1) пшеничного батона сдобного «Золотистый»;

2) пшеничной булки любительской «Пышная».

Руководством материнской компании принято решение о том, что в течение 2013-2018 гг. цены на ее продукцию будут составлять:

- батон «Золотистый» – 5.200 рублей/булка (13.000 рублей/кг),

- булочка «Пышная» – 2.500 рублей/булка (25.000 рублей/кг).

С декабря 2015 г. создаваемое предприятие должно выйти на сегмент покупателей с доходами выше среднего уровня с новой продукцией – пшеничным улучшенным хлебом «Знатный», который будет выпекаться по специально разработанной рецептуре и продаваться в специальной упаковке. Планируемая цена хлеба «Богатырский» – 13.200 рублей за булку (22.000 рублей/кг). Производство этого хлеба будет организовано за счет сокращения в производстве на половину доли булочки «Пышной».

Таблица 1. Прогноз ежемесячных объемов выпуска продукции минипекарней, тонн

Наименование продукции

До выхода на проектную мощность

После выхода на проектную мощность

12.13 01.14 02.14 с 03.14 по 12.15 с 12.10 по 12.18
батон «Золотистый» 3,36 18,60 25,20 36,00–37,20 36,00–37,20
булочка «Пышная» 0,84 4,65 6,30 9,00-9,30 4,50–4,65
хлеб «Знатный» - - - - 4,50–4,65
Всего: 4,20 23,25 31,50 45,00–46,50 45,00–46,50

Таблица 2. Планируемый доход от продажи продукции, тыс. рублей

Продукт 12.13 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
батон «Золотистый» 43.680 5.343.000 5.694.000 5.694.000 5.694.000 5.694.000
булочка «Пышная» 21.000 2.568.750 2.610.000 1.372.500 1.368.750 1.368.750
хлеб «Знатный» 0 0 23.100 1.206.700 1.204.500 1.204.500
Всего: 61.680 7.911.750 8.327.100 8.273.200 8.267.250 8.267.250

С декабря 2013 г. по июнь 2014 г. созданным предприятием будет применяться стратегия массового сбыта, когда его продукция будет предлагаться большинству розничных торговых предприятий Фрунзенского района г. Минска, которые согласятся взять ее на реализацию.

Одновременно в это же время будет произведен отбор наиболее привлекательных торговых предприятий, которым будет предложено заключение долговременных соглашений на поставку и сбыт продукции. Планируется с июля 2014 г. применять стратегию эксклюзивного сбыта и ограничить количество розничных торговых предприятий до 6-8.

Доставка готовых ХБИ будет осуществляться в специальных изотермических контейнерах специализированным транспортом сестринского транспортного предприятия «Иваныч» – автомобилем, оснащенным специальным кузовом для перевозки ХБИ ГАЗ-330210 «Газель».

Основой стратегии продвижения будут являться:

1) реклама с использованием рекламных листовок, изготовленных с использование технологии «шелкография» (в течение каждого года будет изготавливаться и использоваться до 100 листовок);

2) процесс личной продажи, основанный на предоставлении руководством предприятия всей требуемой существующими и потенциальными потребителями информации о минипекарне и ее продукции.


Производственное помещение

Минипекарня будет размещена в помещении бывшей столовой № 1256 по адресу: г. Минск, ул. Светлая, д. 15. Площадь помещения, отводимого под минипекарню, составляет 300 кв. метров, полностью пригодно к эксплуатации и соответствует требованиям санитарно-эпидемиологической и пожарной служб. Минипекарня будет располагаться на первом этаже в помещении длиной 25 метров, шириной 12 метров и высотой потолков 3,5 метра.

Под производственный цех отводится помещение площадью 100 кв. метров, под склад сырья – 60 кв. метров, под склад готовой продукции – 75 кв. метров, под административное помещение – 15 кв. метров, под подсобные помещения – 10 кв. метров. Один общий коридор занимает площадь 40 кв. метров.

Подключение помещения к системам вентиляции, водо- и электроснабжения произведено в 2004 г. и находится в исправном состоянии. Здание обеспечено подъездными путями.

Помещение имеет распределительный щит с напряжением 380 В, оборудовано городским и внутренним телефонами.

Контроль качества хлеба

Продукция минипекарни будет сертифицирована. Для получения сертификата качества продукции в ноябре 2010 г. ее образцы будут представлены в ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь (г. Минск, ул. Казинца, д. 50).

Контроль выпекаемого хлеба на предприятии будет осуществляться постоянно технологом и пекарем, являющимся старшим в смене. Рецептуры на выпускаемые изделия разработаны и утверждены в соответствии с требованиями существующих технических нормативных правовых актов. Оценка качества будет проводиться по следующим показателям, которые отражают потребительскую ценность продукции:

1) органолептические свойства (оцениваемые потребителем в первую очередь): внешний вид, состояние мякиша, вкус, запах, отсутствие болезней, посторонних включений, дефектов и минеральных примесей;

2) физико-химические показатели (характеризуют строгое соблюдение рецептуры и технологического процесса): влажность, пористость, кислотность мякиша, содержание сахара и жира, содержание соли;

3) санитарно-гигиеническим показателям (характеризуют санитарную безупречность хлеба): наличие солей тяжелых металлов, содержание радионуклеидов, микробная зараженность.

Важным показателем качества является полновесность выпекаемых изделий. Отклонения массы будут находиться в пределах ± 4%.

Оборудование минипекарни

Общие сведения

Создаваемая минипекарня будет являться дочерним унитарным предприятием ЗАО «Щедрый стол». Предприятие не будет иметь в своем составе других юридических лиц.

Предприятие будет зарегистрировано в течение августа 2013 г. в Минском городском исполнительном комитете. Уставный капитал составит 1.200 млн рублей.

Все финансовые операции будут осуществляться через расчетный счет, который будет открыт во Фрунзенском филиале АСБ «Беларусбанк».

Текущее руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор, обязанности и права которого будут определены Уставом предприятия. Он будет подбираться и назначаться руководством ЗАО «Щедрый стол» по согласованию с его учредителями.

Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности создаваемого предприятия материнской компанией будет ежегодно привлекаться независимый аудитор. На оплату услуг аудитора ежегодно будет выделять до 5.400 тыс. рублей.

Персонал предприятия

Персонал создаваемого предприятия будет включать 14 человек.

Директору непосредственно будут починяться:

- бухгалтер,

- технолог,

- слесарь и

- уборщица.

Организация и руководство работой 3 бригад пекарей (1 смена – 3 пекаря) будут возложены на технолога.

Таблица 3. План по персоналу

Должность

Количество персонала

Начало работы на предприятии

Зарплата, тыс. руб.

до 12.2015 с 01.2016
Директор 1 08.2013 г. 10.000 12.000
Бухгалтер 1 08.2013 г. 3.000 3.200
Технолог 1 09.2013 г. 4.500 5.000
Пекарь 9 12.2013 г. 4.500 5.000
Слесарь 1 09.2013 г. 2.100 2.300
Уборщица 1 09.2013 г. 1.500 1.700

Каждый сотрудник создаваемого предприятия к моменту его открытия должен будет иметь стаж работы по специальности не менее 5 лет, слесарь и пекари – разряды не ниже четвертого.

В декабре 2013 г. технолог и пекари за счет средств, вносимых материнской компанией, пройдут обучение на специализированных курсах в г. Гродно.

Эффективность управления предприятием, будет обеспечена за счет разработки нормативных документов, регламентирующих и определяющих функции, права, обязанности сотрудников, с учетом специфических особенностей их деятельности. К августу 2013 г. будут разработаны положения о подразделениях предприятия и должностные инструкции сотрудников, согласно которым будут определены место, роль в системе управления предприятием, основные задачи, обязанности, права, ответственность за выполняемую работу.

В целях наиболее рационального использования специалистов, повышения эффективности их труда и ответственности за порученное дело на предприятии 1 раз в 3 года будет проводиться аттестация руководящих работников, специалистов и рабочих. Она будет содействовать улучшению подбора, обучения и воспитания кадров предприятия, повышению их деловой квалификации. При аттестации будут определяться деловые качества работников, делаться выводы об их соответствии занимаемой должности. Проведению аттестации будет предшествовать подготовительная работа по совершенствованию структуры управления предприятием, уточнению наименования должностей и должностных инструкций работников, составлению характеристик на аттестуемых их непосредственными руководителями.


Риски проекта

Главный риск проекта связан, прежде всего, с необходимостью арендовать помещение, что может повлечь:

1) произвол арендодателя (внезапное увеличение арендной платы);

2) угрозу аварий (разморожение центрального отопления, отключение электричества, воды, канализации);

3) вынужденный простой (в том случае, если предприятие-арендодатель будет вынуждено простаивать).

С целью его уменьшения руководство материнской компании достаточно тщательно подошло к работе по нейтрализации указанного риска. Подобранное ею помещение для минипекарни находится в исправном состоянии и располагается в отдельном здании, построенном в 2004 г., вне производственной территории предприятия-арендодателя. Арендодатель зарекомендовал себя как предприятие, добросовестно соблюдающее заключенные договора, в том числе и по предоставлению имущества и помещений в долгосрочную аренду.

Вторым по степени угрозы считается риск активизации деятельности со стороны конкурентов, прежде всего – хлебозаводов, входящих в состав КУП «Минскхлебпром», которые пользуются и, вероятнее всего, еще продолжительное время будут пользоваться поддержкой государства (в первую очередь финансовой за счет снижения налогооблагаемой базы).

Для того, чтобы предприятие было способно успешно противостоять в конкурентной борьбе, руководством материнской компании принято решение о том, что все операции связанные с завозом сырья для производства продукции и доставкой розничным торговым предприятиям готовой продукции, будут осуществляться силами дочернего транспортного предприятия «Иваныч». Связано это, прежде всего, с необходимостью выполнения конкурентной маркетинговой стратегии минипекарни – гарантированного обеспечения потребителей свежим горячим хлебом высшего качества.

Особое внимание будет уделяться подбору квалифицированных и опытных пекарей, способных неукоснительно соблюдать технологический процесс изготовления продукции.

С целью исключения форс-мажорных обстоятельств со стороны розничных торговых предприятий – продавцов продукции минипекарни, руководством материнской компании будут определены наиболее надежные.

Технологические риски будут сведены к минимуму за счет приобретения хлебопекарного оборудования итальянской компании «Unox», элементы которого полностью технически и технологически согласованы между собой и пригодны для использования в отечественных условиях.

Приобретаемое оборудование также обеспечивает соблюдение всех требований к экологической безопасности проекта.

Для обеспечения санитарно-гигиенической и пожарной безопасности руководством предприятия в период с октября по ноябрь 2013 г. будут заключены договора на обслуживание минипекарни районными отделениями Минских городских санитарных и пожарных служб. Помещение и оборудование предприятия будут периодически в соответствии с установленными требованиями проходить санитарный, а персонал – медицинский контроль.

Для обеспечения предотвращения хищений и порчи имущества минипекарня будет оснащена специальным охранным оборудованием и поставлена на обслуживание в специализированное подразделение охраны Фрунзенского района г. Минска.

Имущество создаваемого предприятия будет застраховано на сумму 850 млн рублей в совместном белорусско-австрийском страховом обществе «Купала».


8. Календарный план реализации проекта

Реализация проекта потребует выполнения ряда работ, которые были и будут выполнены руководством и сотрудниками материнской компании, а также персоналом создаваемого предприятия. К июлю 2013 г. планово-экономический отдел ЗАО «Щедрый стол» совместно с консультантами по бизнес-планированию АСБ «Беларусбанк» завершит полное технико-экономическое обоснование проекта по созданию предприятия.

Учредителями предприятия в июле 2013 г. будет заключен договор с арендодателем на долгосрочную аренду помещения бывшей столовой № 1256 по адресу: г. Минск, ул. Светлая, д. 15.

После завершения экономического обоснования проекта и заключения договора на аренду помещения в течение августа 2013 г. в Минском городском исполнительном комитете будет зарегистрировано ДУП «Волшебная печка», а во Фрунзенском филиале АСБ «Беларусбанк» открыт расчетный счет предприятия.

В декабре 2012 г. руководство материнской компании обратилось к руководству ОАО «Оргпищепром» с предложением рассмотреть возможность поставить полный комплект необходимого оборудования итальянской фирмы «Unox» для создаваемой минипекарни. Была достигнута договоренность о том, что в период с 20 по 30 августа 2013 г. будут определены окончательные  условия поставки и оплаты и заключен договор на поставку требуемого оборудования.

Поставка, монтаж, наладка оборудования и пробный выпуск продукции минипекарни запланированы на период с 10 сентября по 15 декабря 2013 г.

В период с 30 августа по 15 ноября 2013 г. учредителями будет приобретена и поставлена вся необходимая офисная техника и производственное оборудование.

Прием минипекарни в эксплуатацию запланирован на 19 декабря, а ее торжественное открытие – на 20 декабря 2013 г. Выпуск и продажа продукции начнутся 21 декабря 2013 г.

Для обеспечения финансовой эффективности и устойчивости предприятия с мая 2014 г. часть его свободных денежных средств будут размещаться на банковском депозите во Фрунзенском филиале АСБ «Беларусбанк».

Таблица 4. Этапы начала реализации проекта

Название Длительность, дней Дата начала Дата окончания
Технико-экономическое обоснование проекта 120 01.04.2013 31.07.2013
Заключение договора на аренду помещения 20 11.07.2013 31.07.2013
Регистрация предприятия 30 01.08.2013 31.08.2013
Открытие счетов в банке 15 26.08.2013 10.09.2013
Заключение договоров на поставку оборудования 10 20.08.2013 30.08.2013
Доставка оборудования минипекарни 75 10.09.2013 25.11.2013
Приобретение офисного оборудования и техники 20 30.08.2013 19.09.2013
Монтаж и наладка оборудования 20 25.11.2013 15.12.2013
Обучение пекарей на курсах 12 06.12.2013 18.12.2013
Прием минипекарни в эксплуатацию 1   20.12.2013
Торжественное открытие минипекарни 1   20.12.2013

Финансовые аспекты проекта

Финансирование проекта

В соответствии с календарным планом реализации проекта его финансирование будет осуществлено полностью силами материнской компании в 2013 г., а в дальнейшем за счет средств, полученных предприятием от своей работы. В период с августа по ноябрь 2013 г. материнской компанией для создаваемого предприятия будут выделены 1.200 млн рублей. На выделенные средства будет создан уставный фонд, оплачены работы по регистрации предприятия и открытию его банковского счета, приобретены необходимое оборудование, сырье, оплачены обучение и труд персонала.

С мая 2014 г. по декабрь 2018 г. свободные денежные средства будут размещаться на банковском депозите при ставке 12 % годовых во Фрунзенском филиале АСБ «Беларусбанк».

В течение 2018 г. бóльшая часть средств, заработанных предприятием (более 750 млн рублей) будут направлены на выкуп в собственность арендуемого помещения и приобретение дополнительного производственного оборудования.

Краткие сведения о создаваемом предприятии

Проект предусматривает создание закрытым акционерным обществом «Щедрый стол» дочернего унитарного предприятия «Волшебная печка» по производству хлебобулочных изделий. Предпосылками возникновения замысла проекта стали существующие до сих пор серьезные недостатки (в первую очередь, недостаточно высокое качество) имеющейся системы по обеспечению населения г. Минска такой продукцией со стороны прежде всего хлебозаводов, входящих в настоящее время в КУП «Минскхлебпром».

В качестве главной маркетинговой стратегии для создаваемого предприятия определена работа по круглосуточному обеспечению потребителей свежим горячим хлебом из сырья только высшего качества.

Стоимость проекта составит 1.200 млн рублей. За счет этой суммы будет создан уставный фонд, оплачены работы по регистрации предприятия, обучение и оплата труда персонала, а также приобретено необходимые офисное и производственное оборудование.

Создаваемое предприятие будет располагаться в арендуемом помещении бывшей столовой по адресу: г. Минск, ул. Светлая, д. 15. Помещение имеет площадь 300 кв. метров, полностью пригодно к эксплуатации и соответствует требованиям санитарно-эпидемиологической и пожарной служб. В течение 2018 г. большая часть средств, заработанных предприятием (3.900 млн рублей), будут направлена на выкуп в собственность арендуемого помещения и приобретение дополнительного производственного оборудования.

Персонал предприятия составит 14 человек, из которых непосредственно производством хлебобулочных изделий будут заниматься 9 пекарей (3 смены по 3 человека).

Доставка сырья для работы минипекарни и готовой продукции розничным предприятиям будет осуществляться транспортом, который будет предоставляться дочерним транспортным предприятием «Иваныч» ЗАО «Щедрый стол».

Продукция проекта

Хлебобулочные изделия будут производиться по традиционным технологиям в соответствии с требованиями существующих технических нормативных правовых актов на оборудовании итальянской фирмы Unox, которое будет поставлено полным комплектом белорусским ОАО «Оргпищепром».

Вся продукция минипекарни будет сертифицирована в полном соответствии с действующими техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь. На предприятии будет внедрена система менеджмента качества в соответствии с ИСО: 9001-2009.

Продукция создаваемого предприятия будет предназначаться потребителям, проживающим и работающим на территории Фрунзенского района г. Минска. Начало выпуска продукции минипекарней запланировано на 21 декабря 2013 г., а выход на проектную мощность – в марте 2014 г. Мощность минипекарни после выхода ее на проектную мощность в марте 2014 г. составит 500 кг. хлебобулочных изделий в смену, 1,5 т. в сутки или в среднем 45 т. в месяц.

С 21 декабря 2013 г. минипекарней планируется производство следующей продукции:

1) пшеничного батона сдобного «Золотистый» весом 400 г. стоимостью 5.200 рублей за булку;

2) пшеничной булочки любительской «Пышная» весом 100 г. стоимостью 2.500 рублей за булочку.

В декабре 2015 г. предприятие планирует начать производство улучшенного пшеничного хлеба «Знатный», который будет выпекаться по специально разработанной рецептуре и продаваться в специальной упаковке. Планируемая цена булки хлеба «Знатный» весом 600 г. – 13.200 рублей. Производство этого хлеба будет организовано за счет сокращения наполовину производства булочки «Пышная».

Эффективность проекта

Прогнозирование финансовых и экономических результатов проекта осуществлено с использованием программы Project Expert. Полученные данные характеризуют способность предприятия осуществлять рентабельную деятельность с первого квартала 2014 г. и подтверждают достаточность вносимых учредителями и поступающих от хозяйственной деятельности финансовых средств для текущих платежей по обязательствам предприятия.

Проект характеризуется следующими интегральными показателями экономической эффективности:

- средняя норма рентабельности вложенных в проект средств ARR – 43,98%;

- чистый дисконтированный доход NPV – 263.165.886 рублей;

- внутренняя норма доходности IRR – 19,02%;

- индекс рентабельности (прибыльности) PI – 1,19.

Среднегодовые значения финансовых показателей с мая 2014 г. по декабрь 2018 г. будут находиться в пределах:

- коэффициента рентабельности валовой прибыли GPM – 49%;

- коэффициента рентабельности операционной прибыли OPM – 19-26%;

- коэффициента рентабельности чистой прибыли NPM – 13-21%;

- рентабельности инвестиций ROI – 22-63%;

- рентабельности собственного капитала ROE – 23-76 %;

- коэффициента оборачиваемости активов TAT – 1-6;

- коэффициента оборачиваемости основных средств FAT – 5-12;

- коэффициента оборачиваемости рабочего капитала NCT – 1-16;

- коэффициента оборачиваемости кредиторской задолженности CPR – 15-16.


Описание проекта


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.