Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отыгрыш: Одеваете маску и когти, воете как волк.
Ограничения: не можете использовать оружие и говорить.
Получаете бонусы в форме зверя: дает максимальное количество хитов 5. Рейтинг атаки 5.
Обратное превращение: снимаете маску и когти, воете как волк. Теряете все бонусы. Снижается максимальное здоровье на 2. Если у вас было до этого два хита, то вы падаете в бессознание.
Количество зарядов: 2 заряда;
Вампиризм (Легендарный навык)
Отыгрыш: бледное лицо, при желании линзы оранжевы, желтые.
Получаемые бонусы: вне боя вы восстанавливаете все хиты до максимального предела.
Звериный укус (Легендарный навык)
Ограничение: В форме зверя;
Отыгрыш: произнести СФ и коснутся цели в состоянии бессознания;
СФ: «Укус зверя.»
Действие: утоляет "Животный голод".
Количество зарядов: 1 раз в сутки;
Укус вампира (Легендарный навык)
Отыгрыш: произнести СФ и коснутся цели в состоянии бессознания;
СФ: «Укус вампира.»
Действие: утоляет "Животный голод".
Количество зарядов: 1 раз в сутки;
Избавление от проклятия (Эпичный навык) – контактная магия восстановления
Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы двумя руками за плечи поддерживая зрительный контакт;
СФ: «Избавляю тебя от проклятия»
Действие: с жертвы снимается эффект «проклятие».
Количество зарядов: 2 раз в сутки;
Наложение проклятия (Эпичный навык)
Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;
СФ: «Ты проклят»;
Действие: накладывает на жертву эффект «проклятый».
Количество зарядов: 2 раз в сутки;
Защита от проклятий (Эпичный навык) – на вас не действует эффект «проклятый»;
Воскрешение (Легендарный навык) – магия восстановления. 1 раз за всю игру можете забрать умершего из «мастерского мертвятника».
|
Отыгрыш: Прийти в мертвятник и произнести СФ.
СФ: «Силою, данною мне, я хочу вернуть к жизни <имя персонажа>»
Действие: мастера вернут игрока к жизни, если он не получил еще новую роль.
Количество зарядов: 1 раз за всю игру;
Огненный дождь, Армагеддон (Эпичный навык) – дистанционная магия разрушения;
Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву РМС
Цвет МС: красный;
СФ: «Огненный шар»;
Урон: снимает 1 хит;
Эффект: «горение».
Количество зарядов: 1 раз;
Ледяной дождь, Вьюга (Эпичный навык) – дистанционная магия разрушения;
Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву РМС
Цвет МС: синий;
СФ: «Ледяной дождь», либо «Вьюга»;
Урон: снимает 1 хит;
Эффект: «мороз».
Количество зарядов: 1 раз;
Дождь молний, Гроза (Эпичный навык) – дистанционная магия разрушения;
Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву РМС
Цвет МС: жёлтый;
СФ: «Дождь молний», либо «Гроза»;
Урон: снимает 1 хит;
Эффект: «шок».
Количество зарядов: 1 раз;
Везунчик (Легендарный навык) - Когда ты должен умереть с тобой случается какое-то событие; 1 раз действует за игру.
Укрепление (Легендарный навык)
Отыгрыш: Произнести СФ и перекрестить руки на груди, вести отсчет от десяти до нуля;
Ограничения: Не можете сражаться и защищаться в этот момент, можете ходить, но не бегать;
СФ: «Укрепление, неуязвимость к всему»
Действие: вы неуязвимы для любого оружия и магии в течении 10 секунд, пока ведете счет.
Количество зарядов: 1 раз;
Божественный удар (Легендарный навык)
Отыгрыш: Произнести СФ и ударить по обездвиженной цели, цели в состоянии бессознания.
СФ: «Силою, данною мне, сгинь навеки веков. Божественный удар.»
Действие: Вы можете добить любого, даже бессмертного. Либо изгнать Аэдра и Даэдра в свой мир.
Количество зарядов: 1 раз в день;
Безликий (Легендарный навык) – игротехнический навык.
Отыгрыш: Произнести СФ;
СФ: «Я человек без имени и лица, отпускай меня»;
Действие: Человека с таким нельзя судить, при первом требовании его отпускают.
|
Поднятие мертвых
Отыгрыш: Коснутся мертвой цели и произнести СФ;
СФ: «Поднятие мертвых. Бейся на мое стороне минуту до смерти. У тебя 3 хита»
Действие: Игротех/ Мертвый игрок бьется на вашей стороне минуту.
Ранг:
Ученик – 1 заряд;
Мастер – 2 заряда;
Грандмастер – 4 заряда;
Эффекты:
Горение – добивает уязвимые цели к этому эффекту;
Мороз – добивает уязвимые цели к этому эффекту;
Шок – добивает уязвимые цели к этому эффекту;
Яд, отравление - цель отравлена и умрет в конце этого дня, либо утром следующего, если не будет снят эффект;
Болезнь - цель больна и умрет в конце этого дня, либо утром следующего, если не будет снят эффект;
Увечье, слабость – цель не может пользоваться оружием, пока эффект не будет снят с цели.
Проклятие – максимальное количество хитов снижено до одного, пока эффект не будет снят с цели.
Безмолвие, Молчание – цель не может использовать навыки требующие СФ, пока эффект не будет снят с цели.
Слепота – цель будет носит полупрозрачную повязку на глазах, пока эффект не будет снят с цели.
Обезображивание – цель будет носить бинты на лице, закрывающие его лицо, пока эффект не будет снят с цели.
Слабоумие – цель будет произносить только глаголы и местоимения (я, ты, мы, вы, он, она, они, оно), пока эффект не будет снят с цели.
Глухота – с этим игроков нельзя общаться словами, цель под этим эффектом должна объяснить о своем недуге, если с ним начали общаться. Эффект действует пока не будет снят.
Влюбленность – жертва отыгрывает заботу по отношению к человеку, который эффект этот наложил в течении 1 часа.
Паралич – жертва не двигается и не может делать никаких действий, может только общаться с заклинателем, кричать, бегать, атаковать и прочие действия предпринимать не может. Действует эффект установленное заклинанием время.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!