Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-10-05 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Авторы: Василкова Злата Сергеевна, 12 лет
Искова Диаа Анатольевна, 12 лет
Руководитель: Искова Елена Ивановна,
Учитель биологии
С. Вознесенка, 2021 год
Аннотация
В работе представлено проектно-исследовательское направлению по созданию книги «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района». Рассматривается проблема незнания жителями села растений, которые находятся на грани исчезновения. Данную книгу можно будет использовать на уроках окружающего мира начальной школы, биологии 5-6 классов, географии и во внеурочной деятельности, как раздаточный материал при изучении тем связанных с Красной книгой, способствующих бережному отношению к природе.
Актуальность
С каждым годом увеличивается количество растений, которые относятся к редким и исчезающим видам, но жители не знают об этом. Основной причиной исчезновения многих представителей флоры, конечно же является деятельность человека: вырубка лесов, ухудшение экологической обстановки, распашка земель, сбор цветов на букеты и многое другое [1]. Ведь большое количество людей, даже и не догадываются, что многие встречающиеся растения находятся на грани исчезновения.
Проблема: с каждым годом увеличивается количество растений, которые относятся к редким и исчезающим видам. Жители не знают о редких и исчезающих видах растений, произрастающих на территории с.Вознесенска Абанского района, что может привести их к полному исчезновению.
Цель: создание книги «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района».
Задачи:
1. Изучить видовой состав растений, занесенных в Красную книгу Красноярского края;
|
2. Определить видовой состав редких и исчезающих видов растений нашего села;
3. Провести и проанализировать анкетирование обучающихся 2-9 классов и односельчан;
4. Создать книгу «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района».
1. «Методы исследования: изучение учебной, научно- популярной литературы, анкетирование, анализ, описание, обобщение.
Объект исследования: знание жителей села о редких, исчезающих видах растений с. Вознесенка, занесенных в «Красную книгу Красноярского края».
Практическая направленность исследования:
1. Использование созданной книги «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района» на уроках окружающего мира, биологии 5-6 классов, географии и во внеурочной деятельности, как раздаточный материал при изучении тем связанных с Красной книгой и способствующих бережному отношению к природе;
2. Размножить книгу и по 2 экземпляра передать в сельскую и школьную библиотеки.
3. Выставить электронный вариант на сайт МКОУ Вознесенской ООШ.
План реализации проекта
Сроки | Действия | Ответственный |
с 15.12.2020 -05.01.2021 | 1.Найти Красную книгу растений Красноярского края (интернет ресурсы, библиотеки соседних сел) 2.Изучить видовой состав растений | Искова Диана, Василкова Злата |
с 06.01.2021 -10.01.2021 | 3. Разработать и провести анкетирование у респондентов со 2 по 9 классы, у взрослого населения 4. Обобщить результаты. Сделать вывод | Искова Диана, Василкова Злата |
с 11.01.2021 -20.01.2021 | 5.По итогам анкетирования и изучения видового состава: редких и исчезающих видов, составить список растений произрастающих на территории нашего села | Искова Диана, Василкова Злата |
с 21.01.2021 -30.01.2021 | 6. Разработка дизайна книги 7. Подборка иллюстраций и фото из личного архива 8.Оформление книги | Искова Диана, Василкова Злата |
с 08.02.2021 -14.02.2021 | Оформление проекта: описание (по необходимости модели объекта проектирования), чертежей, схем, расчетов». | Искова Диана, Василкова Злата |
с 15.02.2021-21.02.2021 | «Оформление презентации проекта». | Искова Диана, Василкова Злата |
с 01.03.2021 -07.03.2021 | «Рефлексия проведенной работы по выполнению проекта» | Искова Диана, Василкова Злата |
I.Введение
|
Мало кто сегодня знает, что постановлением администрации Красноярского края № 742-п 09.12.1996 создана «Красная книга Красноярского края». В Красноярском крае и в мире в общем, с каждым годом количество исчезающих видов растений становится всё больше и больше. На данный момент насчитывается свыше 490 видов дикорастущих растений, которые занесены в Красную книгу Красноярского края.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 03.05.2005 №127-п утвержден перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и грибов.
Для определения статуса вида на территории края принята шкала Международного союза охраны природы (МСОП), на основе которой утверждена следующая шкала категорий редкости:
0 (Ex) – вероятно исчезнувшие виды. Таксоны и популяции, известные ранее на территории края, нахождение которых в природе не подтверждено в течение последних 50 лет;
1 (E) – виды, находящиеся под угрозой исчезновения. Таксоны и популяции, численность которых уменьшалась до критического уровня, таким образом, что в ближайшее время они могут исчезнуть;
2 (V) – сокращающиеся в численности. Таксоны и популяции с неуклонно сокращающейся численностью, которые при дальнейшем воздействии факторов, снижающих численность, в короткие сроки могут перейти в первую категорию;
3 (R) – редкие. Таксоны и популяции, которые имеют малую численность и распределены на ограниченной территории (акватории) или спорадически распространены на значительных территориях (акваториях);
4 (I) – неопределенные по статусу. Таксоны и популяции, которые, вероятно относятся к одной из предыдущих категорий, но достаточных сведений об их состоянии в природе в настоящее время нет, либо они не в полной мере соответствуют критериям всех остальных категорий [2].
Многие виды дикорастущих растений практически исчезли и виной всему этому послужило интенсивное освоение хозяйственной деятельности человека, но мы в своей работе определяем другую проблему, а именно что жители конкретно нашего села не знают, какие растения произрастают и занесены в «Красную книгу Красноярского края». К сожалению, в библиотеках села нет «Красной книги растений».
|
Поставив цель создать книгу «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района», нам предстояло решить следующие задачи:
1. Изучить видовой состав растений, занесенных в Красную книгу Красноярского края;
2. Определить видовой состав редких и исчезающих видов растений нашего села;
3. Провести и проанализировать анкетирование обучающихся 2-9 классов и односельчан;
4. Создать книгу «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района».
В своей работе мы использовали методы исследования: изучение учебной литературы, анкетирование, анализ, описание, обобщение.
Объектом нашего исследования стал вопрос о незнании жителями нашего села редких исчезающих видов растений.
Считаем что наша работа, книга имеет практическую направленность, а именно можетиспользоваться на уроках окружающего мира, биологии, географии и во внеурочной деятельности, давая знания о растениях, тем самым способствуя бережному отношению к природе.
II. Основная часть
III. Заключение
Данная проектно-исследовательская работа стала для нас интересной и полезной: мы лучше узнали растительный мир нашего села. Проанализировали знания наших односельчан о редких и исчезающих видах растений. Выявили, что многие из них не знают, что на территории нашего села произрастают растения, которые нуждаются в защите, но хотели бы знать.Создали книгу, которуюможно использовать на уроках окружающего мира, биологии 5-6 классов, географии и во внеурочной деятельности, как раздаточный материал при изучении тем связанных с Красной книгой и способствующих бережному отношению к природе.
Авторы: Василкова Злата Сергеевна, 12 лет
Искова Диаа Анатольевна, 12 лет
Руководитель: Искова Елена Ивановна,
Учитель биологии
С. Вознесенка, 2021 год
Аннотация
В работе представлено проектно-исследовательское направлению по созданию книги «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района». Рассматривается проблема незнания жителями села растений, которые находятся на грани исчезновения. Данную книгу можно будет использовать на уроках окружающего мира начальной школы, биологии 5-6 классов, географии и во внеурочной деятельности, как раздаточный материал при изучении тем связанных с Красной книгой, способствующих бережному отношению к природе.
|
Актуальность
С каждым годом увеличивается количество растений, которые относятся к редким и исчезающим видам, но жители не знают об этом. Основной причиной исчезновения многих представителей флоры, конечно же является деятельность человека: вырубка лесов, ухудшение экологической обстановки, распашка земель, сбор цветов на букеты и многое другое [1]. Ведь большое количество людей, даже и не догадываются, что многие встречающиеся растения находятся на грани исчезновения.
Проблема: с каждым годом увеличивается количество растений, которые относятся к редким и исчезающим видам. Жители не знают о редких и исчезающих видах растений, произрастающих на территории с.Вознесенска Абанского района, что может привести их к полному исчезновению.
Цель: создание книги «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района».
Задачи:
1. Изучить видовой состав растений, занесенных в Красную книгу Красноярского края;
2. Определить видовой состав редких и исчезающих видов растений нашего села;
3. Провести и проанализировать анкетирование обучающихся 2-9 классов и односельчан;
4. Создать книгу «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района».
1. «Методы исследования: изучение учебной, научно- популярной литературы, анкетирование, анализ, описание, обобщение.
Объект исследования: знание жителей села о редких, исчезающих видах растений с. Вознесенка, занесенных в «Красную книгу Красноярского края».
Практическая направленность исследования:
1. Использование созданной книги «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района» на уроках окружающего мира, биологии 5-6 классов, географии и во внеурочной деятельности, как раздаточный материал при изучении тем связанных с Красной книгой и способствующих бережному отношению к природе;
2. Размножить книгу и по 2 экземпляра передать в сельскую и школьную библиотеки.
3. Выставить электронный вариант на сайт МКОУ Вознесенской ООШ.
План реализации проекта
Сроки | Действия | Ответственный |
с 15.12.2020 -05.01.2021 | 1.Найти Красную книгу растений Красноярского края (интернет ресурсы, библиотеки соседних сел) 2.Изучить видовой состав растений | Искова Диана, Василкова Злата |
с 06.01.2021 -10.01.2021 | 3. Разработать и провести анкетирование у респондентов со 2 по 9 классы, у взрослого населения 4. Обобщить результаты. Сделать вывод | Искова Диана, Василкова Злата |
с 11.01.2021 -20.01.2021 | 5.По итогам анкетирования и изучения видового состава: редких и исчезающих видов, составить список растений произрастающих на территории нашего села | Искова Диана, Василкова Злата |
с 21.01.2021 -30.01.2021 | 6. Разработка дизайна книги 7. Подборка иллюстраций и фото из личного архива 8.Оформление книги | Искова Диана, Василкова Злата |
с 08.02.2021 -14.02.2021 | Оформление проекта: описание (по необходимости модели объекта проектирования), чертежей, схем, расчетов». | Искова Диана, Василкова Злата |
с 15.02.2021-21.02.2021 | «Оформление презентации проекта». | Искова Диана, Василкова Злата |
с 01.03.2021 -07.03.2021 | «Рефлексия проведенной работы по выполнению проекта» | Искова Диана, Василкова Злата |
I.Введение
|
Мало кто сегодня знает, что постановлением администрации Красноярского края № 742-п 09.12.1996 создана «Красная книга Красноярского края». В Красноярском крае и в мире в общем, с каждым годом количество исчезающих видов растений становится всё больше и больше. На данный момент насчитывается свыше 490 видов дикорастущих растений, которые занесены в Красную книгу Красноярского края.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 03.05.2005 №127-п утвержден перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и грибов.
Для определения статуса вида на территории края принята шкала Международного союза охраны природы (МСОП), на основе которой утверждена следующая шкала категорий редкости:
0 (Ex) – вероятно исчезнувшие виды. Таксоны и популяции, известные ранее на территории края, нахождение которых в природе не подтверждено в течение последних 50 лет;
1 (E) – виды, находящиеся под угрозой исчезновения. Таксоны и популяции, численность которых уменьшалась до критического уровня, таким образом, что в ближайшее время они могут исчезнуть;
2 (V) – сокращающиеся в численности. Таксоны и популяции с неуклонно сокращающейся численностью, которые при дальнейшем воздействии факторов, снижающих численность, в короткие сроки могут перейти в первую категорию;
3 (R) – редкие. Таксоны и популяции, которые имеют малую численность и распределены на ограниченной территории (акватории) или спорадически распространены на значительных территориях (акваториях);
4 (I) – неопределенные по статусу. Таксоны и популяции, которые, вероятно относятся к одной из предыдущих категорий, но достаточных сведений об их состоянии в природе в настоящее время нет, либо они не в полной мере соответствуют критериям всех остальных категорий [2].
Многие виды дикорастущих растений практически исчезли и виной всему этому послужило интенсивное освоение хозяйственной деятельности человека, но мы в своей работе определяем другую проблему, а именно что жители конкретно нашего села не знают, какие растения произрастают и занесены в «Красную книгу Красноярского края». К сожалению, в библиотеках села нет «Красной книги растений».
Поставив цель создать книгу «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района», нам предстояло решить следующие задачи:
1. Изучить видовой состав растений, занесенных в Красную книгу Красноярского края;
2. Определить видовой состав редких и исчезающих видов растений нашего села;
3. Провести и проанализировать анкетирование обучающихся 2-9 классов и односельчан;
4. Создать книгу «Редкие и исчезающие виды растений с. Вознесенка Абанского района».
В своей работе мы использовали методы исследования: изучение учебной литературы, анкетирование, анализ, описание, обобщение.
Объектом нашего исследования стал вопрос о незнании жителями нашего села редких исчезающих видов растений.
Считаем что наша работа, книга имеет практическую направленность, а именно можетиспользоваться на уроках окружающего мира, биологии, географии и во внеурочной деятельности, давая знания о растениях, тем самым способствуя бережному отношению к природе.
II. Основная часть
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!