Значительными результатами стали следующие критерии: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Значительными результатами стали следующие критерии:

2021-10-05 24
Значительными результатами стали следующие критерии: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Формирование у детей знания содержания стихов и сказок С. Я. Маршака.

- Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса.

- Приобщение к миру искусства (театральной деятельности)

- Умение выступать перед зрителями, умение преодолевать страх, внутренние зажимы.

- Формирование навыков общения и коллективного творчества.

- Становление инициативности и самостоятельности.

 

Оценка качества реализации проекта

     Появилась возможность приобщать детей к активной самостоятельной театрализованной деятельности.

    К работе с детьми были привлечены 90% родителей группы, что помогло налаживанию взаимоотношений между участниками проекта.

    Работа над проектом помогла сформировать стремление к выполнению оригинальных творческих работ, изготовление декораций, костюмов к постановке. В ходе коллективной деятельности дети научились продуктивно взаимодействовать, понимать необходимость постановки мизансцен, слышать друг друга, выражать свои эмоции словами и движениями (мимикой, жестами и т.д.).

 

Практическая значимость проекта.

    Мой проект направлен на формирование у детей первичных навыков в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, связной диалогической речи) средствами театрализованных игр, и приобщение к миру тетра взрослых.

Проект реализует общеобразовательные и воспитательные задачи. Знания, полученные детьми в процессе обучения, носят прочный, устойчивый характер.

   Участники образовательного процесса готовы к дальнейшему творческому развитию. По завершении проекта работа над развитием  потребности заниматься театрализованной деятельностью не только с педагогами, но и самостоятельно в свободное время не прекращается. Обогащается предметно-развивающая среда, развивается сотрудничество с педагогами других групп, родителями.

   Благодаря проекту, повысился мой личностный профессиональный рост. Внедрение новых методов и форм в работе с детьми и родителями помогло мне разнообразить театрализованную деятельность в группе.

 

   Поэтому, я считаю, реализация проекта позволила сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами в разных видах деятельности. А также стала неотъемлемой частью общения со сверстниками, родителями, воспитателями и радостью творчества и самореализации.

 

Список используемой литературы

 

1. «Театрализованная деятельность дошкольников» - Н. Ф. Губанова. М. Мозаика - Синтез. 2011г

2. «Семейный театр в детском саду». Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Н. В. Додокина. Мозаика Синтез. 2012г

3. «Играем в театр» - Т.Н.Доронова

4. Проектная деятельность дошкольников. В. А. Деркунская. М.Центр педагогического образования. 2013г

5. Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Т. А. Иваничкина, И. А. Никитина. Волгоград. 2013г

6. Театральная педагогика в детском саду. Методические рекомендации. Е. В. Мигунова. М. Творческий центр, 2009г

7..«Театральная деятельность в детском саду» - А.В.Щеткин.М. Мозаика – Синтез.2008г

 

Приложение №1

Сценарий театрально-музыкального представления по пьесе С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Действие первое

На сцене комната кошки. Богатое убранство. Перед домом дворик, ворота которого охраняет кот Василий. Звучит музыка. Кошка в домике. За занавесом «гости», «пожарные».

Мальчики ведущие.

Тили – бом, тили – бом!

На дворе - высокий дом!

Мальчик

Ставенки резные,

Окна расписные.

Мальчик.

Про богатый  кошкин дом

Мы и сказку поведем.

Выходит кошка

Кошка

Я кошечка заморская, ангорская.

Живу не так, как другие кошки,

Сплю не на рогожке,

А в уютной спаленке,

На кроватке маленькой. (Уходит).

Мальчики.

Тили – бом, тили – бом!

Был у кошки новый дом!

Мальчик

Ставенки резные,

Окна расписные.

Мальчик

А кругом - широкий двор.

С четырех сторон забор.

Выходит с метлой кот Василий.

Василий

Я старый кот, я – старый кот!

Живу в сторожке у ворот.

Век я в дворниках служу,

Дом хозяйский сторожу.

У ворот стою с метлой,

Всех чужих гоню долой.

Звучит музыкальная тема котят, перед домом появляются котята.

Котята

Тетя, тетя кошка!

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята,

Ты живешь богато.

Обогрей нас, кошка,

Покорми немножко!

Василий

Кто там стучится у ворот?

Я – кошкин дворник, старый кот!

Й котенок.

Мы – кошкины племянники!

Й котенок

Мы – кошкины племянники!

Василий

Вот я вам дам на пряники!

У нас племянников не счесть,

И всем охота пить и есть!

Й котенок

Скажи ты нашей тетке:

Мы круглые сиротки,

изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши

Й котенок

А ветер дует в щели,

И хлеб давно мы съели

Скажи своей хозяйке!

Василий

Пошли вы, попрошайки!

Котята убегают, выходят кошка.

Кошка

С кем говорил ты, старый кот,

Привратник мой, Василий?

Василий

Котята были у ворот –

Поесть они просили.

Кошка

Какой позор! Была сама

Котенком я когда-то,

Тогда в соседние дома

Не лазили котята.

Нет от племянников житья,

Топить их в речке надо!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.