История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Формирование у детей знания содержания стихов и сказок С. Я. Маршака.
- Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса.
- Приобщение к миру искусства (театральной деятельности)
- Умение выступать перед зрителями, умение преодолевать страх, внутренние зажимы.
- Формирование навыков общения и коллективного творчества.
- Становление инициативности и самостоятельности.
Оценка качества реализации проекта
Появилась возможность приобщать детей к активной самостоятельной театрализованной деятельности.
К работе с детьми были привлечены 90% родителей группы, что помогло налаживанию взаимоотношений между участниками проекта.
Работа над проектом помогла сформировать стремление к выполнению оригинальных творческих работ, изготовление декораций, костюмов к постановке. В ходе коллективной деятельности дети научились продуктивно взаимодействовать, понимать необходимость постановки мизансцен, слышать друг друга, выражать свои эмоции словами и движениями (мимикой, жестами и т.д.).
Практическая значимость проекта.
Мой проект направлен на формирование у детей первичных навыков в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, связной диалогической речи) средствами театрализованных игр, и приобщение к миру тетра взрослых.
Проект реализует общеобразовательные и воспитательные задачи. Знания, полученные детьми в процессе обучения, носят прочный, устойчивый характер.
Участники образовательного процесса готовы к дальнейшему творческому развитию. По завершении проекта работа над развитием потребности заниматься театрализованной деятельностью не только с педагогами, но и самостоятельно в свободное время не прекращается. Обогащается предметно-развивающая среда, развивается сотрудничество с педагогами других групп, родителями.
|
Благодаря проекту, повысился мой личностный профессиональный рост. Внедрение новых методов и форм в работе с детьми и родителями помогло мне разнообразить театрализованную деятельность в группе.
Поэтому, я считаю, реализация проекта позволила сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами в разных видах деятельности. А также стала неотъемлемой частью общения со сверстниками, родителями, воспитателями и радостью творчества и самореализации.
Список используемой литературы
1. «Театрализованная деятельность дошкольников» - Н. Ф. Губанова. М. Мозаика - Синтез. 2011г
2. «Семейный театр в детском саду». Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Н. В. Додокина. Мозаика Синтез. 2012г
3. «Играем в театр» - Т.Н.Доронова
4. Проектная деятельность дошкольников. В. А. Деркунская. М.Центр педагогического образования. 2013г
5. Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Т. А. Иваничкина, И. А. Никитина. Волгоград. 2013г
6. Театральная педагогика в детском саду. Методические рекомендации. Е. В. Мигунова. М. Творческий центр, 2009г
7..«Театральная деятельность в детском саду» - А.В.Щеткин.М. Мозаика – Синтез.2008г
Приложение №1
Сценарий театрально-музыкального представления по пьесе С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Действие первое
На сцене комната кошки. Богатое убранство. Перед домом дворик, ворота которого охраняет кот Василий. Звучит музыка. Кошка в домике. За занавесом «гости», «пожарные».
Мальчики ведущие.
Тили – бом, тили – бом!
На дворе - высокий дом!
Мальчик
Ставенки резные,
Окна расписные.
Мальчик.
Про богатый кошкин дом
Мы и сказку поведем.
Выходит кошка
|
Кошка
Я кошечка заморская, ангорская.
Живу не так, как другие кошки,
Сплю не на рогожке,
А в уютной спаленке,
На кроватке маленькой. (Уходит).
Мальчики.
Тили – бом, тили – бом!
Был у кошки новый дом!
Мальчик
Ставенки резные,
Окна расписные.
Мальчик
А кругом - широкий двор.
С четырех сторон забор.
Выходит с метлой кот Василий.
Василий
Я старый кот, я – старый кот!
Живу в сторожке у ворот.
Век я в дворниках служу,
Дом хозяйский сторожу.
У ворот стою с метлой,
Всех чужих гоню долой.
Звучит музыкальная тема котят, перед домом появляются котята.
Котята
Тетя, тетя кошка!
Выгляни в окошко.
Есть хотят котята,
Ты живешь богато.
Обогрей нас, кошка,
Покорми немножко!
Василий
Кто там стучится у ворот?
Я – кошкин дворник, старый кот!
Й котенок.
Мы – кошкины племянники!
Й котенок
Мы – кошкины племянники!
Василий
Вот я вам дам на пряники!
У нас племянников не счесть,
И всем охота пить и есть!
Й котенок
Скажи ты нашей тетке:
Мы круглые сиротки,
изба у нас без крыши,
А пол прогрызли мыши
Й котенок
А ветер дует в щели,
И хлеб давно мы съели
Скажи своей хозяйке!
Василий
Пошли вы, попрошайки!
Котята убегают, выходят кошка.
Кошка
С кем говорил ты, старый кот,
Привратник мой, Василий?
Василий
Котята были у ворот –
Поесть они просили.
Кошка
Какой позор! Была сама
Котенком я когда-то,
Тогда в соседние дома
Не лазили котята.
Нет от племянников житья,
Топить их в речке надо!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!