Директор СПБ ГБУК                                                    Директор ГБОУ СОШ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Директор СПБ ГБУК                                                    Директор ГБОУ СОШ

2021-10-05 43
Директор СПБ ГБУК                                                    Директор ГБОУ СОШ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Литературно-мемориального музея                         №235 им. Д.Д. Шостаковича

Анны Ахматовой в Фонтанном Доме»                      Адмиралтейского района

Соколова А.А.                                                                Стаховский Т.В.

«___» ________________2021 г.                                    «___» ________________2021 г.

СОГЛАСОВАНО

________________

Исп. Обязанности ректора

 ГБОУ ДПО (ПК)

Санкт-Петербургской академии

Постдипломного педагогического

образования

Жуклинец И.И.

«___» ________________2021 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТКРЫТОМ РЕГИОНАЛЬНОМ МЕЖМУЗЕЙНОМ КОНКУРСЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

«МУЗЕЙ ОТКРЫВАЕТ ФОНДЫ»

Санкт-Петербург

2021

 

1. Общие положения

Настоящее Положение об открытом региональном межмузейном конкурсе исследовательской деятельности учащихся «Музей открывает фонды» (далее - Конкурс)определяет порядок организации и реализации конкурса, его организационное и методическое обеспечение, правила и стимулирование участия в конкурсе, порядок определения призеров. Конкурс «Музей открывает фонды» создан для того, чтобы поддержать школьников 5-11 классов, делающих первые шаги в научно-поисковой деятельности, а также талантливых педагогов, вдохновляющих учеников на исследования.

Проект существует с 2012 года, ежегодно участвуют не менее 100   юных краеведов-исследователей.  Участники конкурса имеют возможность исследовать и изучить уникальные экспонаты петербургских государственных и школьных музеев, пройти мастер-классы, побывать на консультациях и семинарах в рамках конкурса, продемонстрировать умения и навыки исследовательской работы. Лучшие  ученические работы публикуются в ежегодном сборнике «Музей открывает фонды».

 

Учредители и организаторы конкурса

Учредитель: Комитет по образованию

Организаторы: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», Государственное бюджетное учреждение культуры «Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме»; ГБОУ СО №235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района, Музей Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Партнеры: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно», проект «Исследовательская и проектная деятельность школьников в Царицыно «Наследие и наследники».

Цель и задачи конкурса

Цель: создать условия для расширения пространства исследовательской деятельности школьников за счет активизации образовательного потенциала коллекций Санкт -Петербургских музеев.

Задачи конкурса:

· Создание условий для расширения системы партнерства музея и школы в образовательной деятельности;

· Повышение профессиональной компетенции педагогов в области музейной педагогики;

· Выявление и поддержка талантливых учащихся;

· Внедрение новых форм музейно-педагогической деятельности и расширение образовательной функции музеев;

· Разработка алгоритмов исследовательской деятельности в музейном пространстве;

· Создание условий для распространения инновационного опыта по стимулированию исследовательской деятельности учащихся.

 

Участники конкурса

Учащиеся двух возрастных групп 5-6 классов (младшая секция) и 7-11 классов (старшая секция) школ и гимназий Санкт-Петербурга, привлеченные к исследовательской деятельности в рамках данного конкурса. Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся других городов России, создавшие свои работы по материалам музейных фондов.

· сотрудники музеев, намеренные реализовывать свой музейно-педагогический потенциал;

· руководители музеев образовательных организаций;

· педагоги, включающие музейно-педагогический компонент в урочную и внеурочную деятельность.

Условия участия

5.1. К участию в конкурсе допускаются работы, созданные на основе исследования материалов музейных коллекций Санкт-Петербурга и других городов (государственных, школьных, частных и т.д.). Главная особенность данного конкурса состоит в том, что в основе исследования должен быть музейный экспонат (произведение искусства, фотография, книга, документ, рукопись, мемориальная экспонат и др.)

5.2. Обязательным условием участия в конкурсе является:

       - посещение выбранного для изучения музея, знакомство с его фондами;

       - консультация музейного сотрудника, курирующего исследовательскую работу

       - наличие рецензии на исследовательскую работу.

(Рекомендации автору исследовательской работы в Приложении № 1).

5.3.Учащиеся иногородних школ могут участвовать в конкурсе как очно, так и заочно в форме вебинара, организуемого оргкомитетом конкурса.

5.4.В случае введения органами государственной власти ограничений по проведению массовых мероприятий допускается проведение конкурса в дистанционном формате (на платформе ZOOM).

5.5.Участие в конкурсе бесплатное.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.