Ваша занятость (Учусь, но не работаю) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ваша занятость (Учусь, но не работаю)

2021-10-05 25
Ваша занятость (Учусь, но не работаю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знакомство

Ваш пол мужской

Ваш возраст 19 лет

Ваша занятость (Учусь, но не работаю)

Работаю / Работаю на пенсии / Самозанятый –

Учусь и работаю –

Учусь, но не работаю / Учусь в школе –

Не работаю / Не работаю на пенсии / В отпуске по беременности и родам

4) Ваше образование (Среднее профессиональное)

Начальное / Неполное среднее / Среднее общее / Среднее профессиональное

Неполное высшее / Высшее / Ученая степень

Ваша сфера деятельности

_______________________________Обучение______________________________

Число людей, проживающих в вашей семье

__________________________________5____________________________

Количество автомобилей в вашей семье

___________________________________0___________________________

Средний пробег автомобиля в обычный (будний) день, км

___________________________________0___________________________

Адрес вашего места проживания (населенный пункт, улица, дом)

__с.Бирикчуль__ул.Профсоюзная_____дом-14____________________________________________________

Адрес места вашей работы (населённый пункт, улица, дом)

_____________________________________________________________

11) Название вашей образовательной организации

_____________________________________________________________

 

 


 Поездки на работу и с работы

Количество поездок на работу

Каждый будний день / 4 раза в неделю / 3 раза в неделю / 2 раза в неделю / 1 раз в неделю / Реже

Какой вид транспорта вы обычно используете для поездок на работу

Личный автомобиль –

Автобус / Троллейбус / Железнодорожный –  

Хожу пешком / Велосипед / Такси / Служебный / Мототранспорт

Самокат и прочие средства индивидуальной мобильности

14) Время вашего выхода на работу из дома ____________________________

15) Среднее время в пути из дома на работу, включая время подхода к автомобилю или остановке общественного транспорта__________________________________________________________

16)   Количество пассажиров в салоне по пути из дома на работу______________________________________________________________

Совершаете ли вы дополнительные заезды (детский сад/школа, магазин, подвоз родственника/друга на работу и т. п.) при поездках на работу

Да / Нет

Адрес места заезда (населённый пункт, улица, дом)

_______________________________________________________________________

19) Время выхода с работы ________________________________________________

20) Среднее время в пути с работы домой, включая время подхода к автомобилю или остановке общественного транспорта ________________________

21)   Количество пассажиров в салоне по пути с работы домой _________

Совершаете ли вы дополнительные заезды (детский сад/школа, магазин, подвоз родственника/друга на работу и т. п.) при поездках по окончании работы Да / Нет

Адрес места заезда (населённый пункт, улица, дом)

_____________________________________________________________________

24)   Количество пересадок при поездках на работу _________________

25)   Количество пересадок при поездках с работы _______________

 


 Поездки на учёбу и с учёбы

26) Количество поездок на учёбу _________________0_________________________

Какой вид транспорта вы обычно используете для поездок на учёбу (ХОЖУ ПЕШКОМ)

Личный автомобиль –

Автобус / Троллейбус / Железнодорожный –  

Хожу пешком / Велосипед / Такси / Служебный / Мототранспорт

Самокат и прочие средства индивидуальной мобильности

28) Время вашего выхода на учёбу из дома _______________11:00__________________

29) Среднее время в пути из дома на учёбу, включая время подхода к автомобилю или остановке общественного транспорта _______2 мин_______________

30)   Количество пассажиров в салоне по пути из дома на учёбу ____0______

Совершаете ли вы дополнительные заезды (детский сад/школа, магазин, подвоз родственника/друга на работу и т. п.) при поездках на учёбу (НЕТ)

Да / Нет

Адрес места заезда (населённый пункт, улица, дом)

______________________________________________________________________________

Время выхода с учёбы

__________________________17:00____________________________________________________

Количество деловых поездок

Несколько раз в день / Раз в день / 2-3 раза в неделю / Раз в неделю / Раз в месяц

Реже / Не совершаю

Бытовые поездки

47) Количество бытовых поездок (Пример покупки в магазинах, выезды в больницы и поликлиники, государственные и муниципальные учреждения)

_____________________________________2-3__в неделю______________________________________

Развлекательные поездки

55) Количество развлекательных поездок (Пример спортивные секции, кинотеатры, театры, музеи, детские кружки и другие учреждения дополнительного образования)

______________________________1-2 в неделю______________________________________________

Дни недели (ЧАЩЕ В ЫХОДНЫЕ)

Чаще в будни / Чаще в выходные

Поездки в гости и на дачу

Проблемы и предложения

72) Опишите проблемы транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения, с которыми вы сталкиваетесь Примеры: ненормативное состояние улиц, дефицит мест для парковки у торговых центров, отсутствие электроосвещения на участках улиц, низкая обустроенность остановочных пунктов отсутствие велоинфраструктуры на улицах и т. д.

________________________Автобусы ходят редко, а поезда вообще не ходят____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

73) Что можно сделать для улучшения пешеходного и велосипедного движения? Примеры: построить тротуары на улицах, организовать пешеходные переходы на улицах, построить велодорожки/велополосы на улицах, установить линии электроосвещения на улицах, уменьшить скорость движения транспорта на улицах, и т. д.

_________________________________Увеличить кол-во тротуаров на улице_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Чаще/во/первой/половине/дня_____________________________

74) Что можно сделать для улучшения работы общественного транспорта? Примеры:изменить расписание маршрутов,  увеличить частоту движения маршрутов, в часы пик, обустроить остановки, знаками, павильонами, электроосвещением заменить подвижной состав маршрутов на транспорт большей вместимости, организовать выделенные полосы для общественного транспорта на улицах, и т. д

__________________________Увеличить их количество__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Знакомство

Ваш пол мужской

Ваш возраст 19 лет

Ваша занятость (Учусь, но не работаю)

Работаю / Работаю на пенсии / Самозанятый –

Учусь и работаю –

Учусь, но не работаю / Учусь в школе –

Не работаю / Не работаю на пенсии / В отпуске по беременности и родам

4) Ваше образование (Среднее профессиональное)

Начальное / Неполное среднее / Среднее общее / Среднее профессиональное

Неполное высшее / Высшее / Ученая степень

Ваша сфера деятельности

_______________________________Обучение______________________________


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.