Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство
Ваш пол мужской
Ваш возраст 19 лет
Ваша занятость (Учусь, но не работаю)
Работаю / Работаю на пенсии / Самозанятый –
Учусь и работаю –
Учусь, но не работаю / Учусь в школе –
Не работаю / Не работаю на пенсии / В отпуске по беременности и родам
4) Ваше образование (Среднее профессиональное)
Начальное / Неполное среднее / Среднее общее / Среднее профессиональное
Неполное высшее / Высшее / Ученая степень
Ваша сфера деятельности
_______________________________Обучение______________________________
Число людей, проживающих в вашей семье
__________________________________5____________________________
Количество автомобилей в вашей семье
___________________________________0___________________________
Средний пробег автомобиля в обычный (будний) день, км
___________________________________0___________________________
Адрес вашего места проживания (населенный пункт, улица, дом)
__с.Бирикчуль__ул.Профсоюзная_____дом-14____________________________________________________
Адрес места вашей работы (населённый пункт, улица, дом)
_____________________________________________________________
11) Название вашей образовательной организации
_____________________________________________________________
Поездки на работу и с работы
Количество поездок на работу
Каждый будний день / 4 раза в неделю / 3 раза в неделю / 2 раза в неделю / 1 раз в неделю / Реже
Какой вид транспорта вы обычно используете для поездок на работу
Личный автомобиль –
Автобус / Троллейбус / Железнодорожный –
Хожу пешком / Велосипед / Такси / Служебный / Мототранспорт
Самокат и прочие средства индивидуальной мобильности
14) Время вашего выхода на работу из дома ____________________________
15) Среднее время в пути из дома на работу, включая время подхода к автомобилю или остановке общественного транспорта__________________________________________________________
|
16) Количество пассажиров в салоне по пути из дома на работу______________________________________________________________
Совершаете ли вы дополнительные заезды (детский сад/школа, магазин, подвоз родственника/друга на работу и т. п.) при поездках на работу
Да / Нет
Адрес места заезда (населённый пункт, улица, дом)
_______________________________________________________________________
19) Время выхода с работы ________________________________________________
20) Среднее время в пути с работы домой, включая время подхода к автомобилю или остановке общественного транспорта ________________________
21) Количество пассажиров в салоне по пути с работы домой _________
Совершаете ли вы дополнительные заезды (детский сад/школа, магазин, подвоз родственника/друга на работу и т. п.) при поездках по окончании работы Да / Нет
Адрес места заезда (населённый пункт, улица, дом)
_____________________________________________________________________
24) Количество пересадок при поездках на работу _________________
25) Количество пересадок при поездках с работы _______________
Поездки на учёбу и с учёбы
26) Количество поездок на учёбу _________________0_________________________
Какой вид транспорта вы обычно используете для поездок на учёбу (ХОЖУ ПЕШКОМ)
Личный автомобиль –
Автобус / Троллейбус / Железнодорожный –
Хожу пешком / Велосипед / Такси / Служебный / Мототранспорт
Самокат и прочие средства индивидуальной мобильности
28) Время вашего выхода на учёбу из дома _______________11:00__________________
29) Среднее время в пути из дома на учёбу, включая время подхода к автомобилю или остановке общественного транспорта _______2 мин_______________
30) Количество пассажиров в салоне по пути из дома на учёбу ____0______
Совершаете ли вы дополнительные заезды (детский сад/школа, магазин, подвоз родственника/друга на работу и т. п.) при поездках на учёбу (НЕТ)
Да / Нет
Адрес места заезда (населённый пункт, улица, дом)
______________________________________________________________________________
Время выхода с учёбы
__________________________17:00____________________________________________________
|
Количество деловых поездок
Несколько раз в день / Раз в день / 2-3 раза в неделю / Раз в неделю / Раз в месяц
Реже / Не совершаю
Бытовые поездки
47) Количество бытовых поездок (Пример покупки в магазинах, выезды в больницы и поликлиники, государственные и муниципальные учреждения)
_____________________________________2-3__в неделю______________________________________
Развлекательные поездки
55) Количество развлекательных поездок (Пример спортивные секции, кинотеатры, театры, музеи, детские кружки и другие учреждения дополнительного образования)
______________________________1-2 в неделю______________________________________________
Дни недели (ЧАЩЕ В ЫХОДНЫЕ)
Чаще в будни / Чаще в выходные
Поездки в гости и на дачу
Проблемы и предложения
72) Опишите проблемы транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения, с которыми вы сталкиваетесь Примеры: ненормативное состояние улиц, дефицит мест для парковки у торговых центров, отсутствие электроосвещения на участках улиц, низкая обустроенность остановочных пунктов отсутствие велоинфраструктуры на улицах и т. д.
________________________Автобусы ходят редко, а поезда вообще не ходят____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
73) Что можно сделать для улучшения пешеходного и велосипедного движения? Примеры: построить тротуары на улицах, организовать пешеходные переходы на улицах, построить велодорожки/велополосы на улицах, установить линии электроосвещения на улицах, уменьшить скорость движения транспорта на улицах, и т. д.
_________________________________Увеличить кол-во тротуаров на улице_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Чаще/во/первой/половине/дня_____________________________
74) Что можно сделать для улучшения работы общественного транспорта? Примеры:изменить расписание маршрутов, увеличить частоту движения маршрутов, в часы пик, обустроить остановки, знаками, павильонами, электроосвещением заменить подвижной состав маршрутов на транспорт большей вместимости, организовать выделенные полосы для общественного транспорта на улицах, и т. д
__________________________Увеличить их количество__________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Знакомство
Ваш пол мужской
Ваш возраст 19 лет
Ваша занятость (Учусь, но не работаю)
Работаю / Работаю на пенсии / Самозанятый –
Учусь и работаю –
Учусь, но не работаю / Учусь в школе –
Не работаю / Не работаю на пенсии / В отпуске по беременности и родам
4) Ваше образование (Среднее профессиональное)
Начальное / Неполное среднее / Среднее общее / Среднее профессиональное
Неполное высшее / Высшее / Ученая степень
Ваша сфера деятельности
_______________________________Обучение______________________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!