Хороший заговор от лихорадки — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Хороший заговор от лихорадки

2022-08-21 25
Хороший заговор от лихорадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Господи, благослови, истинный Христос!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь!

Во граде Ефесте на лобном месте, под листом, под манистом стояли три гробницы; в первой гробнице – во второй гробнице – в третьей гробнице – ходил святой Симон по матушке сырой земле; встретились с Симоном двенадцать дев: беспоясые, простоволосые, пологрудые, беззастежные; стал их святой Симон спрашивать: «Чьего вы роду‑племени?» – «А мы роду Иродова!» – Михаил‑архангел, Гавриил‑хранитель, святой Симон;

«Куда вы, двенадцать дев, ходили?» – «А мы ходили по матушке сырой земле, раба божия (имя рек) искали, тело знобили, жилы сушили, кости крушили, раба божия (имя рек) смерти предавали!»

Пошел святой Симон в лес дремучий, срезал двенадцать прутьев, и стал он их наказывать, а они его уговаривать: «Святой Симон, не бей нас и не тирань, а мы раба божия (имя рек) от лютой смерти избавим и оставим до скончания века!»

Аминь. Аминь. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, раб божий (имя рек), тебе говорю: встань!

 

 

* * *

 

Встану я, раб божий (имя рек), благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в вороты путем‑дорогой к синему окиану‑морю.

У этого окиана‑моря стоит древо карколист; на этом древе карколисте – Козьма и Демьян, Лука и Павел, великие помощники; прибегаю к вам, раб божий (имя рек), прошу, великие помощники: Козьма и Демьян, Лука и Павел, сказать мне: для чего‑де выходят из моря‑окиана женщины простоволосые, для чего они по миру ходят, отбивают ото сна, от еды, сосут кровь, тянут жилы, как червь, точут черную печень, пилами пилят желтые кости и суставы? Здесь вам не житье‑жилище, не прохладище; ступайте вы в болота, в глубокие озера, за быстрые реки и темны боры: там для вас кровати поставлены тесовые, перины пуховые, подушки пересные; там яства сахарные, напитки медовые; там будет вам житье, жилище – прохладище по‑сей час, по сей день! Слово мое, раба божьего (имя рек), крепко, крепко, крепко!

 

* * *

 

Пекут двенадцать пирожков или пряников, идут с ними на перекресток улицы или в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку, на землю и приговаривают:

 

Вот вам, двенадцать сестер, хлеб, соль, полноте меня мучить, отстаньте от меня!

 

Кланяются на четыре стороны и уходят так, чтобы никто не видал.

 

* * *

 

Ворожея приходит к больному три раза по зорям, выводит больного на зорю и, смотря на воду в сосуде, говорит:

Заря‑зарница, красная девица, избавь раба божия (имя рек) от матухи, от знобухи, от летучки, от жетучки, от Марьи Иродовны и от всех двенадцати девиц‑трясовиц!

Потом ворожея крестообразно смахивает хворь со лба, бороды и обеих щек больного, плюя каждый раз на землю, и наконец умывает его наговоренною водою.

 

* * *

 

На горах афонских стоит дуб мокрецкий, под тек дубом стоят тринадесять старцев со старцем Пафнутием Идут к ним двенадесять девиц простоволосых, простопоясных, и говорит старец Пафнутий со старцами: «Кто к нам идет?» И говорят ему двенадесять девиц: «Мы царя Ирода дочери, идем на весь мир кости знобить, тело мучить». И говорит старец Пафнутий своим старцам: «Сломайте по три прута, станем их бить по три зари утренних, по три зари вечерниих». Взмолились двенадесять дев тринадесяти старцам со старцем Пафнутием. И не отвечав ли на их мольбы. И начали их старцы охаживать, говорят «Ой вы, двенадесять девиц! Вы трясуницы, водяницы, pacслабленные, и живите на воде– студенице, в мир не ходите кости не знобите, тела не мучьте». Побежали двенадесят девиц к воде– студенице трясуницами, водяницами, рас слабленными.

Заговариваю я раба (имя) от иссушения лихорадкщ Будьте вы прокляты, двенадесять девиц в тартарары!

Отойдите от раба (имя) в леса темные, в дерева сухие.

 

 

Зубная боль

 

1. Шалфей заваривают и теплым полощут больное место, стараясь возможно дольше держать его на больном участке десны. Проделывать это приходится часто: от 3 до 5 раз в течение четверти – получаса, после чего боль стихает.

2. В ухо кладут корешок подорожника и держат до исчезновения зубной боли, через полчаса, час боль проходит.

3. Запястье руки с внутренней стороны натирают чесноком. Далее мелко накрошив чеснок, привязывают его к пульсу (положить на запястье тряпочку), туго забинтовав руку. Когда зубная боль ощущается на правой стороне, то чеснок прикладывают к пульсу левой руки, и наоборот.

4. При зубной боли применяется настойка корня аира болотного. Для этого готовят следующее лекарство: на пол‑литра водки в 60 градусов берут 10,0 г мелкого порошка корневища аира, взбалтывают, бутылку закупоривают пробкой, пробку обвязывают шпагатом. Бутылку в стоячем положении обкладывают тестом и пекут, как хлеб. Получается как бы водочный отвар аира, рюмку которого забирают в рот и держат на больном зубе.

5. При невыносимой зубной боли берут чайничек, всыпают в него горящие угли и на них насыпают семена или листья белены. Чайничек закрывают, носик его подводят к больному зубу и слегка втягивают в рот дым (не вдыхая его). Зубная боль при этом утихает.

6. Капля сока, выжатая из корневища дудника и впущенная в дупло больного зуба, утоляет боль. Того же достигают путем жевания корня дудника.

7. При зубных флюсах как горячее полоскание из отвара коры дуба и напара в этом отваре листьев шалфея.

8. Считают, что спиртовая настойка душицы, введенная в дупло больного зуба, успокаивает зубную боль.

9. Для прекращения дурного запаха изо рта и для укрепления десен прибегают к полосканию рта крепким напаром зверобоя, а некоторые для этого пользуются просто водным настоем из него.

10. При флюсах, заболеваниях десен и горла хороша смесь из двух отваров: – из шалфея (5,0 г на 1 стакан воды – кипятится 10 минут) и дубовой коры (5,0 г на 1 стакан воды). Оба отвара процеживаются и смешиваются. Полощут горячим.

 

Заговоры от зубной боли

 

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь!

Встану я, раб божий (имя рек), благословясь,

пойду я перекрестясь и всем святым помолясь

из дверей на двор, со двора в ворота, из ворот в

чистое поле,

в восточную сторону; в восточной стороне:

на небе месяц, в дубе червяк, в море камень;

покамест сии три брата не сойдутся вкупе,

не будут на том камне пить и гулять,

до той поры и у меня, раба божия (имя рек),

зубы не болели бы!

Как во гробе мертвец лежит, окостеневши и

омертвевши,

так бы и у меня, раба божия (имя рек), зубы

закостенели и омертвели:

с сего дня, с сей минуты, с сего часа – на веки веков!

Аминь. Аминь. Аминь.

 

 

* * *

 

Подойти к рябине и погрызть ее несколько раз, приговаривая: Рябина, рябина, вылечи мои зубы, а не вылечишь – всю тебя изгрызу!

 

* * *

 

Во имя Отца и Сына и Свягаго Духа!

Пришел старый месяц к новому и говорит:

«Возьми у раба божия (имя рек)

репяный зуб, а дай ему костяной».

 

 

* * *

 

Месяц в небе, медведь в лесу, мертвец в гробу; когда эти три брата сойдутся вместе, тогда пусть болят зубы у раба (имя рек)!

 

* * *

 

Говорится в день рождения месяца:

 

Молодой месяц в небе, серый заяц в поле,

рыба‑щука в море; когда они сойдутся,

тогда мои зубы разойдутся!

 

 

* * *

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь! Стану я, раб божий (имя рек), до восхода солнца, стану благословясь и пойду перекрестясь; выйду в чисто поле, в широко раздолье.

В чистом поле, в широком раздолье лежит белый камень Латырь; под тем белым камнем лежит убогий Лазарь; тут я, раб божий (имя рек), спрошу убогого Лазаря «Не болят ли у тебя зубы, не шепит ли щеки, не ломит кости?» И ответ держит убогий Лазарь: «Не болят у меня зубы, не шепит щеки, не ломит кости».

Так бы у меня, раба божия (имя рек), не болели бы зубы, не шепили бы щеки, не ломило бы кости – в день при солнце, ночью при месяце, на утренней зори, на вечерней зори, на всяк день, на всяк час, на всякое время!

Тем моим словам будь ключ и замок!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа – аминь!

 

 

* * *

 

При пути, при дороге стоит дерево, под этим деревом лежит мертвое тело, мимо этого тела идет святой Антипий и говорит: «Что ты, мертвое тело, лежишь?

Не болят ли у тебя зубы, не ломят ли ребра, не точат ли черви, не течет ли кровь?»

– «Не болят».

Онемейте ж вы, зубы, у раба божия (имя рек), как у мертвого тела, закрепи его,

Господи, крепче камня!

 

Цинга. Авитаминоз

 

1. 1 столовую ложку плодов шиповника на 1 стакан кипятка. Кипятить 10 минут в закрытой посуде. Настоять не менее 12 часов, процедить. Принимать по 1/2 – 1 стакану 2–3 раза в день до еды. Для улучшения вкуса добавить мед или сахар.

2. При цинге сок лимона отжимают в воду и пьют, полощут рот. Во время цинги едят лимон нарезанными дольками, слегка пересыпав сахаром. При цинге очень полезно принимать цитрусовые плоды (апельсины, мандарины, грейпфрут).

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.