НЕ МЕШАЛИ - так как все парные «Бальные европейские танцы» ТОГО времени – исполнялись в ПАРЕ на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

НЕ МЕШАЛИ - так как все парные «Бальные европейские танцы» ТОГО времени – исполнялись в ПАРЕ на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук».

2021-10-05 19
НЕ МЕШАЛИ - так как все парные «Бальные европейские танцы» ТОГО времени – исполнялись в ПАРЕ на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

И только начиная с народного европейского австрийского парного ТАНЦА «ВАЛЬЗЕТ», превратившегося позже – в цивильный БАЛЬНЫЙ танец «ВАЛЬС - ВЕНСКИЙ ВАЛЬС» - БЫЛО нарушено «священное ПРАВИЛО» исполнения «европейского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук»!

 

ЭТО правило «БЕЗОПАСНОГО» во всех смыслах «РАССТОЯНИЯ» («священное ПРАВИЛО» исполнения в то время «европейского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук») было НАРУШЕНО – ТОЛЬКО при появлении в Европе парного БАЛЬНОГО танца «ВАЛЬС» (по третьей хореографической позиции ног танцующих на расстоянии одной вытянутой руки).

 

ЗА исполнение которого в тогдашней «царской РОССИИ» очень долго офицеров - сажали на «гауптвахта», как злостных нарушителей норм «Светской МОРАЛИ и ЭТИКЕТА» того времени и как злостных нарушителей царских «ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ указов» того времени (категорически запрещающих в РОССИИ танцевать этот «Развратный танец – ВАЛЬС!»).

 

Но со временем - всё обошлось и нормализовалось!

О чём говорит успешный «Штраусовский сезон» в «РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ», когда САМ король ВАЛЬСОВ – «Штраус» был приглашён со своими «ВАЛЬСАМИ» возглавить «царские БАЛЫ» при «царском ДВОРЕ» в Санкт Петербурге, а также - в «Екатерининском Дворце» «Царского села» и в «Павловском ДВОРЦЕ» или в «Танцевальном павильоне» самого «ПАВЛОВСКА».

 

 В этом парном танце, в цивильном БАЛЬНОМ танце «ВАЛЬС - ВЕНСКИЙ ВАЛЬС» (в танце по «третьей хореографической позиции ног» танцующих) - «Кавалеру!» было впервые «РАЗРЕШЕНО!» в публичном месте танцевать с ДАМОЙ– положив ей свою правую руку на её «ТАЛИЮ» (держа или поддерживая свою партнёршу в танце - на расстоянии ОДНОЙ вытянутой руки). При этом «вторая рука» партнёра («левая» рука «кавалера») - обязана была лежать на талии спины самого кавалера.

 

С другой стороны, со стороны ДАМЫ, - одна рука дамы («правая» рука ДАМЫ) лежала на плече кавалера в танце (на расстоянии одной вытянутой руки), а вторая рука дамы («левая» рука ДАМЫ), не касаясь КАВАЛЕРА в танце, - была отведена от корпуса и украшала сам танец «ВАЛЬС» того времени – «хореографической» своей позицией поддерживая само «Бальное платье», которое в то время было с обязательными «нижними юбками» до пола (или будучи в позиции, отведённой от корпуса ДАМЫ, - подчёркивала линию силуэта ДАМЫ со стороны в самом танце «ВАЛЬС»)

 

 И уже после Первой МИРОВОЙ войны 1914 - 1918 года «священное ПРАВИЛО» исполнения «европейского публичного светского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук» (а потом - и на расстоянии «ОДНОЙ вытянутой РУКИ» в танцующей ПАРЕ ) – БЫЛО полностью ОТМЕНЕНО!

 

БЫЛО отменено под влиянием - АМЕРИАНСКОЙ джазовойМУЗЫКАЛЬНОЙкультуры, завезённой в ЕВРОПУ американскими военными оркестрами, исполнявшими в послевоенное время (после окончания ПЕРВОЙ мировой войны) тогда на танцевальных площадках ЕВРОПЫ – «весёлую маршеобразную музыку» (будучи слабо знакомыми - как с нотами в музыке - ВООБЩЕ, так и с самими «Вальсами», «польками» и прочими европейскими «танцевальными» премудростями - традициями).

«Священное ПРАВИЛО» исполнения «европейского публичного светского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии « ОДНОЙ вытянутой РУКИ» в «танцующей ПАРЕ» БЫЛО полностью отменено - в современной «форме – МАНЕРЕ» исполнения европейского БАЛЬНОГО танца «ТОГО!» и «НАСТОЯЩЕГО» времени в следующих НОВЫХ европейских БАЛЬНЫХ танцах «НОВОГО» времени)___:

___ танец «Медленный» или «АНГЛИЙСКИЙ вальс»,

 

___ танец – «ФОКСТРОТ» (шагообразного – «ритмфокстрота»_+_ быстрого – «квикстеп»_+_медленного – «слоуфокс»  ФОКСТРОТА»),

 

___ танец «Венский ВАЛЬС» – в бытовой шестой ПОЗИЦИИ» (не требующей специальной хореографической подготовки и специального знакомства с «третьей хореографической позицией» ног при исполнении этого танца ВАЛЬС в то время),

 

____ ПЛЮС - танец «ТАНГО» в «лирической» и «аргентинской манере» исполнения (впервые появившегося в Европе после 1914 года - в «аргентинской манере» исполнения, как «танец» для тех кому «За 18 лет!», и исполнявшегося только в «закрытых танцевальных салонах ЕВРОПЫ» под вывеской «Эротический латиноамериканский - аргентинский танец»;__ позже этот танец пользующийся невероятной популярностью был педагогами бального танца - адаптирован для публичных «Танцевальных БАЛОВ» в виде бального танца «ТАНГО» со своей манерой исполнения в очень БЛИЗКОЙ друг к другу позиции танцующих! Все «экзотические фигуры» и супер сложные фигуры этого танца «ТАНГО» были оставлены - ТОЛЬКО для концертного или эстрадного его исполнения) 

__(конец_ Прим. №2А) ____

___ 7. 4)___ Заканчивая на этом «РАЗДЕЛ» ____ «О РОЛИ, МЕСТЕ и ИСТОРИИ светского публичного «Бального танца» - в светской публичной общественной «КУЛЬТУРЕ» (в КУЛЬТУРЕ «БОЛЬШОЙ» и в культуре «МАЛОЙ») нашего ГОСУДАРСТВА, ___ и заканчивая на этом «РАЗДЕЛ» о том, ЧТО __ были ВРЕМЕНА когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека на РУСИ - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» самого «хорошо воспитанного человека» на РУСИ!»___И___:

______ ВОЗВРАЩАЯСЬ из «ПЕТРОВСКИХ» и «Екатерининских ВРЕМЁН » в наше современное время (уже - в «21 век»), невольно задаёшь ещё раз вопрос)_:

____ «МОЖНО ли существенно поднять уровень нашей «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ культуры человека – специалиста» (а значит - и существенно повысить нашу «БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗВРЕДНОСТЬ!», _____ нашу «ЗАЩИЩЁННОСТЬ во всех ипостасях!» нашего «ОБЩЕЖИТИЯ» - в мире нас окружающем» ( с м. не безобидные, очень опасные «ПРИМЕРЫ» из «Блока_02»_«Док_03» по тексту оригинала «Докумнта_03» или см. - по ссылкам в интернет в прил. ____ ), ___:

___ НЕ ЗАБОТЯСЬ об «ОБЩЕЙ» и «Личной культуре» конкретного человека?», __ НЕ заботясь о __ «КУЛЬТУРЕ в БОЛЬШОМ» и о __ «Культуре в МАЛОМ»__ «ВОКРУГ и ВНУТРИ нас ВСЕХ!» ( всех нас - «начальника и подчинённого», «рядового по ЖИЗНИ - и ВОЖДЯ или ЛИДЕРА»)?

____ МОЖНО ли существенно «ВСЁ - ЭТО!» сделать сейчас)___:

____ НЕ возвращаясь к вековым «ПЕТРОВСКИМ» (русским) основам «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ и ЛИЧНОЙ культуры человека» (см. выше по тексту)___:

____ отказываясь от соблюдения «ХОРОШИХ МАНЕР» поведения в ОБЩЕСТВЕ;

 ____ отказываясь от «Уважения к человеку» в ЕГО современном без «классовом» и без «сословном» ПОНИМАНИИ (которое предполагает   «Знакомство и соблюдение» «Правил семейного, общественного и личного ЭТИКЕТА» и «Правил личного САМОУВАЖЕНИЯ и ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ»), ___ а также - __

___ ОТКАЗЫВАЯСЬ - от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО знакомства с основами публичного парного светского «БАЛЬНОГО ТАНЦА» в современной общедоступной редакции?

___ ОТВЕЧАЯ для СЕБЯ ( а также, помогая в этом и другим нашим «Заинтересованным гражданам», со мной согласным в этом ТОЖЕ) ___ на все эти выше заданные «НЕШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ», ____ я однозначно ОТВЕЧАЮ ТАК)___:

_____ ИСТОРИЯ нашей страны во всех её исторических «ЭПОХАХ»за последние прошедшие 100 с лишним лет ( скажем с 1905 - 1917 год по настоящее время)___:

__ в период «царского самодержавия»,

___ в период нашего государства «Коммунистическая империя СССР»,

___ а теперь - и в период государства «Демократическая РОССИЯ», - ответила ОДНОЗНАЧНО и ОПРЕДЕЛЁННО на эти «НЕ ШУТОЧНЫЕ» и не шутейные вопросы - словом «НЕТ!».

___ 7. 5)_  И это слово «НЕТ!» означает ОДНОЗНАЧНО и ОПРЕДЕЛЁННО - что)__

 

____ «НЕ ВОЗМОЖНО существенно или принципиально поднять уровень «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ культуры нашего человека», как и)___:

__ «НЕ ВОЗМОЖНО существенно повысить нашу «БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗВРЕДНОСТЬ!», ______ нашу «ЗАЩИЩЁННОСТЬ во всех ипостасях!» нашего «ОБЩЕЖИТИЯ» в мире нас окружающем)___:

_____ НЕ ЗАБОТЯСЬ о «ЕДИНСТВЕ», единстве   «Профессиональной», «ОБЩЕЙ» и «Личной культуры» в любом возрасте нашего личного и общественного человеческого «ОБЩЕЖИТИЯ»!

ТО есть, НАМ ВСЕМ (всем тем, КТО задумывается ___ и кто ЗАБОТИТСЯ о «БЕЗОПАСНОСТИ и БЕЗВРЕДНОСТИ» современной «ЖИЗНИ» во всех её «ПРОЯВЛЕНИИЯХ!» - в «производственной, общественной, личной и бытовой» форме)__:

___ рано или поздно придётся «ОТКРЫТО!» и без дурачков НАПОМНИТЬ нашей государственной и частной системе «ВОСПИТАНИЯ и образования»; ___:

___ НАПОМНИТЬ нашей - «государственной» и «частной системе» «УПРАВЛЕНИЯ» в современном российском ОБЩЕСТВЕ;

___ НАПОМНИТЬ нашей - «ПОЛИТИЧЕСКОЙ системе» взаимодействия внутри нашей «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ Демократической РЕСПУБЛИКИ» - «Демократическая РОССИЯ») ____:

____ и об «Обязательном уважении между людьми» (о «САМОУВАЖЕНИИ» и о «ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ») - описываемое на языке вековых «Традиций» и вековых «истин - АКСИОМ» - «Правилами ЭТИКЕТА» (в современной редакции),  куда составной частью входит и танцевальный этикет «Бального танца для Двоих» в его практическом применении - при исполнении на «Танцевальных БАЛАХ» при полном освещении этих самых «Бальных танцев» для «ДВОИХ» в современной общедоступной форме;

____ и об «Обязательном ЗНАКОМСТВЕ!» нашей молодёжи с «ХОРОШИМИ МАНЕРАМИ» поведения в ОБЩЕСТВЕ (куда составной, обязательной и необходимой частью всегда ВХОДИЛ и до сих пор ВХОДИТ - «БАЛЬНЫЙ танец для ДВОИХ» в его современной общедоступной манере и форме исполнения)!

 

___ 7. 6)___ ИМЕННО «Правила ЭТИКЕТА» или «ПРАВИЛА современной цивилизованной публичной жизни!» (в современной редакции) ПРЕДПОЛАГАЮТ и ОБЯЗЫВАЮТ)___:

__ «К обязательному знакомству с основами парного «ОБЩЕДОСТУПНОГО БАЛЬНОГО светского ТАНЦА» в современной общедоступной редакции во всех возрастных категориях»!

УВЕРЕН - что   рано или поздно, ____ НАМ придётся ВЕРНУТЬСЯ к обязательному знакомству с основами парного «БАЛЬНОГО светского ТАНЦА» в современной общедоступной редакции во всех возрастных категориях (по мере его востребованности, нужности и необходимости, см. мои документы по «ТЕМЕ» __: «Выпускные школьные балы старшеклассников» и «Обязательные «Танцевальные балы» или «Танцевальные отделения» для «Начальственного сословия!»  (проводимые - как «итоговые ОТДЕЛЕНИЯ!» любого «схода» или любого «СБОРА» или любого «СЛЁТА» этого нашего «Начальственного сословия», в котором будет принято «Приглашение на ДВОИХ»!»).

___ 7. 7)___ ОЧЕВИДНО, что для того, чтобы к парному «БАЛЬНОМУ светскому ТАНЦУ» в современной общедоступной редакции ВЕРНУТЬСЯ (или возвращаться «По делу!», как - и по «НЕОБХОДИМОСТИ» или «Востребованности») - важно ЗНАТЬ, ___ что мы «ИМЕЕМ» сегодня   (или - даже «сейчас») в той ОБЛАСТИ «КУЛЬТУРЫ» - «Танцевальной культуры» (как на уровне «Культуры в БОЛЬШОМ!», так и на уровне - «Культуры в МАЛОМ»), к оторая ( «Культура в МАЛОМ») личноменя БОЛЬШЕ всего (и профессионально, и по ЖИТЕЙСКИ - по бытовому ) - ВОЛНУЕТ, БЕСПОКОИТ и не оставляет РАВНОДУШНЫМ!

О ЧЁМ МНОЙ говорится сейчас – «Вменяемо, ясно и ПОНЯТНО выше и ниже по ТЕКСТУ!...»

И ИМЕННО этим «Моментам» ПОСВЯЩЁН мой исходный «ДОКУМЕНТ 2018 года» - «МОИ апрельские ТЕЗИСЫ 2018 года» _:  

___ или «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ» в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год,

 

___ или «Что такое «ХОРОШО» и что такое «ПЛОХО»?!...» - тогда же...  (часть 1)

Адрес_09.11.2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___:       https://vk.com/doc229813036_484108736

См. авторскую РАСПЕЧАТКУ  «ВЫПИСКИ №3»__ из __ «Документа_03_уточ» - «Заявление - ОБРАЩЕНИЕ № 1 от 03 апреля 2018 года»_(«Мои апрельские тезисы 2018 года»)__(СМ. - по тексту_Док_03 на стр. 135 – 143)___:

___ «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ» в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год, ___ или «Что такое «ХОРОШО» и что такое «ПЛОХО»?!...» - тогда же... (часть 1)

Адрес_09.11.2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___:       https://vk.com/doc229813036_484108736

    «…Увлечение современным общедоступным бальным танцем сегодня доступно лицам от 5 до 70 лет! Только для каждого возраста это будет своя программа, свой репертуар, свои привлекательные черты и особенности».   «…Наши милые и любимые девочки, девушки, женщины могут и должны быть изящными! Изящество – …это легкость и грациозность походки, …это мягкость и сдержанность движений, это то, … что всегда только украшает и никогда не бывает лишним!»     См. ___:    https://vk.com/doc240659428_289282554    «...Надо вернуть "женское" лицо – нашим дамам. Нашему обществу нужны не только "бизнес – women", но и "бизнес – леди" (куда входят и наши «хозяйки по дому», которые вовсе не «домохозяйки»)!   Надо вернуть "женское лицо" - в первую очередь - женам наших государственных и общественных публичных деятелей. И в первую очередь хотелось бы ЭТО ПОЖЕЛАТЬ - нашим городским публичным «Вождям и Руководителям»! ВЕДЬ только - в светском танце, -- в светской публичной обстановке, при полном освещении  – можно увидеть, убедиться и удостовериться в правильности состоявшегося ВЫБОРА или НАЗНАЧЕНИЯ...» См. ___:  https://vk.com/doc240659428_289282325       “Бальный танец” во времена ПЕТРА – 1 впервые позволил русской “светской” женщине занять своё достойное место в мужском обществе и в мужском окружении.      “Бальный танец” послужил первым шагом к тому, чтобы и у нас в РОССИИ женщина заняла в обществе то «Достойное положение», какое она занимала в Западной Европе в то время. Теперь она, вместо смиренной и молчаливой «Хозяйки дома!» - являлась «Царицею» празднества, на котором исполнялись эти самые «Бальные танцы». См. «ПЕТРОВСКИЕ Ассамблеи, ___ История»     ___:       http://vk.com/doc113345646_202818398     «…Люди должны быть счастливы- не только завтра, но и СЕГОДНЯ – СЕЙЧАС! Проблему человеческого счастья откладывать на завтра - НИКАК НЕЛЬЗЯ, ею надо заниматься ПОСТОЯННО, - надо ФОРМИРОВАТЬ человеческие отношения, человеческие характеры, внутреннюю культуру людей так, чтобы они могли быть и стали счастливыми…» Александр ЖИТИНСКИЙ!   Мой)__: e – mail  [email protected]
 

 


                                                                  «.. Крошка сын пришёл к отцу, и спросила кроха __:

                                                                  "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?..»

                                                                                                                 В. В. Маяковский …»

 

Краткое «ОГЛАВЛЕНИЕ» (по приводимым пунктам этого документа)___:

 

«Пункт 3»)___ «ВЫВОДЫ для ВСЕХ!» - «… уважаемый АДРЕСАТ, сегодня есть "ТЕМЫ" и "ПРОБЛЕМЫ " (решение этим проблем) - в которых МЫ отстаём от европейских цивилизованных стран - РОВНО на те десятилетия, когда в ОКТЯБРЕ 1917 года в нашей стране (бывшей "РОССИЙСКОЙ империи") решили начать " МИРОВОЙ эксперимент" по "Пролетаризации" (от слова "ПРОЛЕТАРИЙ") в НЕЙ всего и вся!...»                   __ стр. 136 – 137_(по тексту_Док_03)

 

«Пункт 4»)__ «Обманутое ПОКОЛЕНИЕ» 60 – 70 годов и о «ШКОЛЕ» моего выпуска; __ РОЛЬ спиртного в решении ТАНЦЕВАЛЬНЫХ проблем раньше и сейчас; __ место УЧИТЕЛЕЙ в той ситуации и их незавидная участь по всём ЭТОМ «художестве»; _ стр. 137-138_Док_03

 

«Пункт 5»)___ Господин Медведев Дмитрий Анатольевич и его «индивидуальное танцевальное творчество» в ЖИЗНИ и в ИНТЕРНЕТЕ;                        __ стр. 138 - 139_(Док_03_март_21 г.)

 

«Пункт 6»)___ «Обманутое ПОКОЛЕНИЕ» 2000 – х годов__ «Петербуженка» госпожа Собчак и моя старшая дочь Виктория; ___ или мой РАССКАЗ очевидца о том, как администрация нашей выпускной ШКОЛЫ Санкт Петербурга принудила весь 11 КЛАСС ВИКИ - отмечать окончание средней ШКОЛЫ - ОБЯЗАТЕЛЬНО в «НОЧНОМ клубе» на ул. Купчинская (подальше от своих ГЛАЗ);                                                                      __ стр. 139 – 141_(Док_03_март_21 г.)

 

«Пункт 7»)__ «ПОСЛЕДСТВИЯ» воплощённой теории «Массового ПРОЛЕТКУЛЬТА» при «Развитом социализме» времён «СССР» и реалии русского «ТОЛПОВОГО афро - американского Пролеткультовского ТАНЦА»!; ___ «ПОЗИЦИЯ» наших культурных коммунистических вождей 30 – 40 - 50 _+_ 70-80- 91 годов в танцевальном публичном танце - ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИЛАСЬ и показала свою абсолютную - БЕСПОМОЩНОСТЬ и общественную НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ!                                                                  __ стр. 142_(Док_03_март_21 г.)

 

«Пункт 8»)___ РЕЗЮМЕ!!!)___: «… НАДО вернуть "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ практику" в нашу ЖИЗНЬ, ___ в нашу «общественную массовую практику и КУЛЬТУРУ!» в том виде и в той форме, которую сама " ТАНЦЕВАЛЬНАЯ практика" (практика «ТАНЦЕВАЛЬНЫХ балов», а не «танцевальных потёмок») - ЗАСЛУЖИВАЕТ!                                     __ стр. 142 – 143_(Док_03_март_21 г.)

, ___ Которую - мы все заслужили!

___ СДЕЛАВ «Заключительным» или «Итоговым ОТДЕЛЕНИЕМ» на любом мероприятии для начальства с «приглашением на ДВОИХ» - «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ отделение» проводимое - при полном освещении, в приличном окружении и под "Танцевальную музыку для двоих", которая сегодня НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - «африканская - толповая» или «америно - дискотечная».

РАСПЕЧАТКА «Выписка» по существу из моего «Заявление - ОБРАЩЕНИЕ № 1 от 03 апреля 2018 года»_(«Мои апрельские тезисы 2018 года», __с пункта №3 по пункт №8)__

____ стр. 135 – 143 _Док_03__март_21 г.__

 

«… ОТ КОГО)___ От гражданина Демократической РОССИИ Виноградова Вячеслава Владимировича,

___ ОТ заинтересованного избирателя, уроженца и жителя славного города над ВОЛЬНОЙ НЕВОЙ - Ленинграда (сейчас Санкт Петербурга), 1951 года рождения (Петроградская сторона, ул. Кронверская), ___:

__ОТ жителя на два города - на город "Санкт Петербург" (адрес проживания - СПб, ул. Малая Балканская, д. 4. корпус 1 кв. 13) и на город «Северодвинск» (, Северодвинск, Архангельская область, ул. Макаренко, д. 16 "кв." 44),)___:

 

___ ОТ АВТОРА НАСТОЯЩЕГО своего «ОБРАЩЕНИЯ от 03. 04. 2018 г.» - «МОИ апрельские ТЕЗИСЫ 2018 года», (часть 1)__ «МОИ пожелания!» (часть 1)_ к той «ПРОГРАММЕ» вновь избранного Президента Демократической РОССИИ, которая сейчас «СРОЧНО» пишется - для победившего КАНДИДАТА на ВЫБОРАХ Президента РОССИИ 18 марта 2018 года «господина или гражданина» Путина Владимира Владимировича, (при этом ___ «товарищем» я его назвать не берусь, как назвал его губернатор кемеровской области РОССИИ г. Тулеев, ___ НЕ БЕРУСЬ, так как - по «должности» пока не вышел до «товарищей» Президента) ____:

БУДУЩЕМУ ___ 25 – летию первой ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ

                                  «КОНСТИТУЦИИ РОССИИ - РФ 1993 года» - ПОСВЯЩАЕТСЯ

                    Заставка 1)__

«... НАШ НАРОД в РОССИИ умеет ХОРОШО работать и достойно ВОЕВАТЬ!

                    Но не всегда ОН УМЕЕТ "ХОРОШО ОТДЫХАТЬ!" (не умеет пока - "Хорошо

                    отдыхать - без лишнего спиртного, без мордобоя "ни о чём" и без матерщины

                    "про себя или вслух"")…»

                    _ _(1995 год_ Цитата из моего личного выступления по Северодвинскому ТВ

         перед ВЫБОРАМИ во вторую ГОСДУМУ Демократической РОССИИ)___:

                      ВИДЕО см.          http://video.mail.ru/mail/you-1993/_myvideo/8.html 

                     ТЕКСТ «Выступления 15 декабря 1995 года Вячеслава Виноградова 

                      на «К8» ТВ Северодвинска https://vk.com/doc240659428_437258773 

«Заявление - ОБРАЩЕНИЕ № 1 от 03 апреля 2018 года» заявленному адресату  __(«Надо вернуть «ЖЕНСКОЕ» лицо - нашим ДАМАМ!») ___:

Адрес_ПК_стр 26)__(вар 2)__:                   https://vk.com/doc240659428_463332536

____ «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ» в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год, ___ или «Что такое «ХОРОШО» - «и Я - ЗА!» и что такое «ПЛОХО» - «и Я – ПРОТИВ!»?!...» - в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»...».

Адрес_09.11.2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___:       https://vk.com/doc229813036_484108736

 

«… «Пункт 3»)____ Уважаемый ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ!

Сегодня есть "ТЕМЫ" и "ПРОБЛЕМЫ " (решение этим проблем) - в которых МЫ отстаём от европейских цивилизованных стран - РОВНО на те десятилетия, когда в ОКТЯБРЕ 1917 года в нашей стране (бывшей "РОССИЙСКОЙ империи") решили начать " МИРОВОЙ эксперимент" по "Пролетаризации" (от слова "ПРОЛЕТАРИЙ") в НЕЙ всего и вся,  поставив официальный крест на традициях прежней культуры (и «танцевальной публичной культуры» - ТОЖЕ), объявив её - «Пережитками буржуазного и феодального прошлого»! (для нашего времени - это «ПЛОХО №3»)

           

ИМЕННО на этом была основана теория и практика «ПРОЛЕТКУЛЬТА» СССР 1917 – 1930 года, у истоков которого были наши «великие вожди ПРОЛЕТАРИАТА» того времени - т. Богданов и т. Троцкий. Именно тогда, после февральской русской революции в ПЕТРОГРАДЕ 1917 года, было основано массовое движение грамотных и безграмотных «низов» по ниспровержению «старых буржуазных ценностей», которое до 1930 года имело официальный государственный статус («запретительный статус») - как «ПРОЛЕТКУЛЬТ!».

 

см. файл)_  ДОКУМЕНТ) ____ «Тухачевский, Буденный и Ворошилов, а также - «ПРОЛЕТКУЛЬТ» тов. Троцкого и тов. Богданова - в «ИСТОРИИ Бального танца Российской империи, РОССИИ и СССР» ____:

Адрес)_«Документ_№22»)_ Профи_№14 )_«ПРОЛЕТКУЛЬТ» в ИСТОРИИ «РОССИИ» и место «Танцевальных балов для начальства» в прежней и современной нашей ЖИЗНИ)_стр. 19+5)_ PDF) _(вар_03) ____:           https://vk.com/doc490030465_597730533

Плюс_док_2020 г.)___:

Файл)___«08_Эфир_ДОП_ Будёный _+_Тухачевский)_ВЫПИСКА (из обращений 2014 года в адрес Губернатора СПб и Главам административных пяти районов СПб)_вар 4_PDF на стр. 3)__ https://vk.com/doc490030465_586206319

 

       И ТОЛЬКО великий «ПЕРЕЛОМ» во всём, когда в результате такого «Перелома во всём» у нас «Засветило в полную силу» на ВСЁМ горизонте «СССР» - новое «Одно солнце для всех!» в ЛИКЕ «товарища СТАЛИНА» ("вождя и учителя всех времён и народов"), который своим «ПЕРОМ» - разогнал к чёртовой матери весь этот "ПРОЛЕТКУЛЬТ!» (детище т. Богданова и т. ТРОЦКОГО!"), но оставил при этом "массовый публичный танец" в СССР на задворках самой истории коммунистической империи «СССР». 

 

       ДО самых 90 годов во всех тезисах ЦК КПСС и практиках КПСС (нашего «рулевого» того времени на пути к «счастливому будущему» под названием «КОММУНИЗМ»), ___ и из всех радиоприёмников и ТВ СССР нас убеждали, __ что все эти «танцы - ШМАНЦЫ-прижиманцы» - вещь плёвая, ничтожная и некудышная! ". МОЛ - «Так оно «БЫЛО!» и так оно «ЕСТЬ!» на самом деле в СССР!», когда "лишние сто грамм на грудь" принятые во время «третьего тоста» - решают все "танцевальные ПРОБЛЕМЫ" без особого труда и особых проблем на всех уровнях нашей тогдашней ЖИЗНИ.

           

А чтобы кого то чему то "учить" или "знакомить" в области «танцевальной массовой культуры» (да ещё в средней школе, да ещё в академиях и ВЫСШИХ партийных школах КПСС), - так упаси боже!

       Это уже будет - "обволакивание буржуазной культурой", которая говорят уже давно "дышит на ладан" ("дышит на ладан" - в умах и сердцах наших «теоретиков и практиков» "научного коммунизма" всех изданий всех времён и всех народов, населяющих СССР).  

       И только в 90 годы 20 столетия в тогдашнем «СССР» на волне «ГОРБАЧЁВСКОЙ перестройки», а потом и - в «Демократической РОССИИ», ситуация стала " Меняться " - к «ЛУЧШЕМУ»!

 

  В моём личном варианте это «ЛУЧШЕЕ» (__ это «ХОРОШО №3» + «ХОРОШО №4»), нашло отражение в моём публичном выступлении на ТВ г. Северодвинска в 1993 - 1995 года, и на концерте 14 марта 2004 года в День ВЫБОРОВ Президента РФ в г. Северодвинске (ДК о. Ягры) __ (см. ссылки в заставке и координаты в ИНТЕРНЕТ - ниже по тексту)  

ОДНАКО в то время (как и сейчас) – «ситуация» вокруг заявленной «ТЕМЫ» - «Цивилизованный танцевальный ОТДЫХ для ДВОИХ!»   - стала ТОЛЬКО «меняться к ЛУЧШЕМУ!»,__НО - НЕ БОЛЕЕ!

 

ИБО одной "Отмены - НЕПУЩАТЬ!" - вовсе не достаточно, __ чтобы изменить, что либо - к «ЛУЧШЕМУ».

 

Этого вовсе не достаточно - там, где ВСЁ было "ВЫТОПТАНО"на много лет вперёд до этого!

 

«Пункт 4»)____ ЧТО в ИТОГЕ?

 

В итоге МЫ все имеем НЕ ОДНО «Обманутое поколение»!

 

       МЫ имеем "ОБМАНУТОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 70 - х годов! __ И ЭТО уже «ПЛОХО № 4!»

       А это уже - "МОЁ поколение - 70 годов" (как и «обманутое поколение» - гр. Путина В. В., с которым мы не только земляки, но и одногодки)!

___ В рассматриваем случае - Я - «ПРОТИВ!» (и это - «ПЛОХО № 4»!), ___ против этого «ФЕНОМЕНА» в принципе! Отношение к этому «ФЕНОМЕНУ» выпускника ленинградской школы на петроградской стороне, выпускника юридического факультета Университета им. Жданого г. Ленинграда – гр. Путина Владимира Владимировича мне пока не известно.

 

___«ЛЕНИНГРАД, __ мой ЛЕНИНГРАД,           

___ Исаакий, ___ Невский, ___ Летний сад!..

___ Ленинград – мой «Дорогой»,             

                  ___ Я вернусь ДОМОЙ!!!»

 (слова из одной хорошей студенческой песни времени моего

 обучения в ЛЭТИ Ленинграда 1968 – 1975 года)

 

     ___ «ПОКОЛЕНИЕ 70 - х годов!» - ЭТО ТО поколение, когда началась эпоха взлёта "Поп-масс культуры!" во всём мире (и за «железным занавесом» СССР - ТОЖЕ).

 Это была ЭПОХА взлёта ансамбля "БИТЛЗ" и ЭПОХА запретов под этот ансамбль "танцевать" в школах на обязательных для того времени "танцевальных вечерах", ___ ПРОВОДИМЫХ тогда там на большие революционные и общественные праздники (без которых тогда не проходило ни одно массовое сборище - обзываемое на современном сленге "школьной тусовкой"). И этот ЗАПРЕТ был тогда, когда не танцевать под эту музыку «БИТЛЗ» было просто не возможно. И на самом деле музыка БИТЛЗ была исключительно танцевальной для танца «Вдвоём!», когда человек знал как это делается, то есть - ОНА была рассчитана для "умеющих танцевать взрослые танцы вдвоём под парную танцевальную музыку". __ И эта же МУЗЫКА «БИТЛЗ» (с другими словами и другим ритмом) - была заводная для "толпы", которая предпочитала под неё «потолкаться и потоптаться» в зале или «подёргаться» под неё, понимая её так, как она и была написана для этой «ТОЛПЫ» - изначально.

           

Пытались ли тогда, в моё время, в танцевальном - актовом зале "ШКОЛЫ" города Ленинграда "чему - нибудь" в танцевальном плане " НАУЧИТЬ!"? И было ли - КОМУ этому учить?

 

       НИКТО ничему УЧИТЬ и НЕ ДУМАЛ!

ДА наверно - и не было таких «ОБУЧАЛ» среди учителей - ПРЕДМЕТНИКОВ, как  и среди наших школьных "политработников" (замов по воспитательной работе от «КПСС»).

 

       ЧЕМ всё это заканчивалось - известно не из исторических мемуаров!

Чтобы ответить на этот вопрос самому - НЕ трудно догадаться с трёх раз.

 

       ЗАКАНЧИВАЛОСЬ это,   как правило, - спиртных по туалетам, дикими драками до и во время таких «танцев - шманцев - прижиманцев» в туалетах и на выходе из школы после таких "слётов"! А также заканчивалось всё это действие - МАССОЙ "впечатлений" от всего этого до следующего такого общего "схода"!

 

       В результате ПОЛУЧАЛОСЬ, что ВПЕРВЫЕ или в ПЕРВЫЙ раз молодой человек эпохи «СССР» знакомился со спиртным ПРАКТИЧЕСКИ или НАЯВУ - уже в ШКОЛЕ (знакомился со спиртным - школьник того времени, как наверно и сейчас ТОЖЕ, ну раз никому до этого серьёзно и со знанием дела - НЕТ никакого дела до сих пор), __ знакомился - в такой якобы «безысходной ситуации» танцевального зала и своей беспомощности в нём, ____ «ЗНАКОМИЛСЯ!» - как с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ и ВЫНУЖДЕННОЙ "ЖЕЛЕЗНОЙ необходимостью " - " Не быть белой вороной!" в своём окружении именно на школьных "ТАНЦЕВАЛЬНЫХ сходах", или - на тех "танцах ТОЛПОЙ!" в школе!

 

       А далее, по жизни, __ всё "ЭТО" для бывшего ШКОЛЬНИКА мужского рода - повторялось уже по привычной схеме НЕ РАЗ и НЕ ДВА, то есть - ПОВТОРЯЛОСЬ постоянно и регулярно.

           

В варианте моего выпускного 8 класса больше половины мальчишек в конце концом "спились" с разным концом по жизни («спились», но при этом все тогда «обходились» - без наркотиков, это время 60 – 70 годов 20-го столетия ).

       ВСЁ это выше сказанное может и не «Трагедия в мировом масштабе!», но на душе - довольно грустно! ДОВОЛЬНО грустно - глядя на ВСЁ это из 21 века!

 ГРУСТНО и потому,   что я САМ только после 20 лет (живя в Ленинграде всё это время в Московском районе) - узнал, что в городе ЛЕНИНГРАДЕ - есть РАБОТАЮЩИЕ "Дворцы культуры!", __ ЧТО там можно - чему то научиться!, ___ И что в Ленинграде - ЕСТЬ довольно большие и древние "танцевальные публичные ТРАДИЦИИ", ибо в этом городе изначально родился и существовал ИМЕННО этот самый "БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ вдвоём!", о котором в моей школе, в нашем районе, и в нашем округе - нигде ничего не было ни слышно ни видно!

 

И даже «ЭТИМ» бальным танцем  - «Не пахло!» совсем. Ну вроде, как то выражение - "Здесь русский дух!...», но здесь "Русью" - даже «НЕ пахло!". Видно большевикам и коммунистам того времени - удалось хорошо "выбить и вытравить" совсем этот "Русский дух" в танцевальной ситуации в танцевальном зале - у «Хорошо воспитанного!» человека ТОГО ВРЕМЕНИ.

 

       «Пункт 5»)____  КРОМЕ этого я вижу сейчас особое "ОБМАНУТОЕ ПОКОЛЕНИЕ!" - на примере "танцевальной программы» нашего бывшего Президента РОССИИ г. Медведева Д. А., который в видео записи может исполнить только "африканский толповой танец" – «ПЛЯСКУ» на асфальте. __ И ЭТО уже моё «ПЛОХО № 5!».  

 

_+_СМ. __ Видео интер.)_: https://www.youtube.com/watch?v=ITQAgSZUv1o   HD_супер - качество        _АЛЁНА Апина_ «Дискотека 80 – х»                     Опубликовано: 26 апр. 2011 г.

Life News стал обладателем полной версии ролика в HD-качестве, снятого на ежегодной вечеринке однокурсников главы государства.

танец Медведева в HD                   _АЛЁНА Апина («Америкен бой» и _+_ «Ксюша»_ 07 мир 45 сек)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.