Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-08-21 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Докладчик - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного,
начального и дефектологического образования»Гордеева В.В.
3.Особенности формирования коммуникативной культуры студентов-логопедов в образовательном пространстве ВУЗа.
Докладчик - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования»Лемтюгова Е.А.
Проблема формирования субъекта учения в начальной школе.
Докладчик - к.п.н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного,
начального и дефектологического образования» Семёнова Т.С.
5.Особенности формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов в условиях реализации новых образовательных стандартов.
Докладчик - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного,
начального и дефектологического образования» Сычёва М.В.
КАФЕДРА
«МУЗЫКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ»
1. Секция «Методолого-методическая подготовка
педагога-музыканта»
Председатель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика преподавания музыки» Благинина Т.И.
Секретарь - старший преподаватель кафедры ««Музыка и методика преподавания музыки» Макарова С.В.
28 апреля (четверг) 2016 г., 13.45, уч. корпус №12, ауд.427
1.Музыкальное образование в истории Пензенского края в начале XIX – первой половине XX веков.
Докладчик - к.пед.н., заведующий кафедрой «Музыка и методика преподавания
музыки» Шипилкина Т.А.
Полилог музыкальных культур в творчестве современных композиторов.
Докладчик - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика преподавания
музыки» Благинина Т.И.
3.Реализация концепции педагогической поддержки в учебном процессе дисциплины “Концертмейстерский класс” в педвузе.
|
Докладчик - ст. преподаватель кафедры «Музыка и методика преподавания
музыки» Макарова С.В.
Развитие музыкальных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактической игры в процессе вокально-хоровой работы.
Докладчик - студентка гр.12НПМ1 Зимина Т.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика
преподавания музыки» Шипилкина Т.А.
Развитие художественного вкуса у школьников-подростков в процессе обучения хоровому пению.
Докладчик - студентка гр.12 НПМ1 Ларина Е.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика
преподавания музыки» Благинина Т.И.
6. Идея патриотизма в творчестве М.И. Глинки и ее претворение в общем музыкальном образовании.
Докладчик - студент гр.12НПМ1 Потапов Р.Ю.
Научный руководитель- к.пед.н., доцент Благинина Т.И.
Развитие творческих способностей у младших школьников средствами музыкального фольклора.
Докладчик - студентка гр.11ЗНПМ51 Гостяева О.Н.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика
преподавания музыки» Благинина Т.И.
Формирование навыков игры на баяне на начальном этапе обучения у младших школьников.
Докладчик - студент гр.11ЗНПМ51 Гостяев Н.И.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика
преподавания музыки» Благинина Т.И.
9.Изучение музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы.
Докладчик - студентка гр.11ЗНПМ51 Волостнова И.А.
Научный руководитель - к.п.н., доцент кафедры «Музыка и методика
преподавания музыки» Шипилкина Т.А.
10.Русская духовная музыка в содержании музыкального образования старшеклассников.
|
Докладчик - студент гр.11ЗНПМ51 Спирин Н.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика
преподавания музыки» Шипилкина Т.А.
Взаимодействие музыки и литературы в творчестве Г. В. Свиридова.
Докладчик - студентка гр.15НПК1 Комова Г.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика
преподавания музыки» Благинина Т.И.
2.Секция «Проблемы музыкального исполнительства и педагогики: традиции и новаторство»
Председатель - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика преподавания музыки» Михалева В.В.
Секретарь – к.п.н., доцент кафедры «Музыка и методика преподавания музыки» Иванова Е.В.
28 апреля (четверг) 2016 г., 13.45, уч. корпус №12, ауд.422
1. Развитие эмоционально-образного мышления студентов в классе хорового дирижирования.
Докладчик - к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика преподавания
музыки» Михалева В.В.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!