Искусственная неровность (ИН). — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Искусственная неровность (ИН).

2021-10-05 85
Искусственная неровность (ИН). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Обустройство пешеходного перехода искусственной неровностью должно быть выполнено с применением монолитной трапециевидной искусственной неровности асфальтового покрытия. Асфальтовое покрытие должно быть выполнено из асфальтобетонной мелкозернистой смеси типа В марки II и/или других высокотехнологичных материалов, обеспечивающих коэффициент сцепления поверхности искусственной дорожной неровности не ниже, чем у покрытия проезжей части дороги; высотой над проезжей частью 0,07 метров, с фрезерованием не менее 0,05 метров под каждым уклоном, шириной не менее 4 метров и нанесением пешеходной разметки не менее 12 полос. Параметры искусственных неровностей принимаются исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке.

Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона. Тип ИН – трапециевидный.

Где Lн = 2 м., Lt = 4 м., Н=0,07 м.

 

Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги. Работы выполняются в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».

 

6.1.6. Требования к сборно-разборной конструкции ИДН:

Конструкция искусственной дорожной неровности (ИДН) должна соответствовать ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения. Искусственные дорожные неровности».

Тип искусственной дорожной неровности – сборно-разборная конструкция:

Внешний вид:

          

 

Рис. 1 Центральный сегмент                                      Рис. 2 Боковой сегмент

 

· Центральный сегмент – монолитное изделие из резины черного цвета. В углублениях, расположенных на поверхности, наклеена светоотражающая лента желтого цвета.

· боковые сегменты (левый и правый) – монолитные изделия из черной резины полукруглой формы На наружной поверхности предусмотрены выступы овальной формы с изменяющейся высотой по контуру сегмента для предотвращения пробуксовывания колес автомобильного транспорта.

· Размеры элементов должен соответствовать ограничению максимально допустимой скорости движения30 км/ч.

Крепления между собой сегментов – при помощи крепления «ласточкин хвост».

В конструкции должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа на покрытии дороги, а также замены отдельных ее элементов и частей с использованием специального инструмента.

Установка ИДН:

· Крепление к асфальтобетонному покрытию анкерными болтами через специальные отверстия, имеющиеся в сегментах.

· Крепление ИДН к асфальтобетонному покрытию должно обеспечить плотность прилегания без зазоров.

Требования к нанесению дорожной разметки

Материалы, используемые при нанесении дорожной разметки должны соответствовать: ГОСТ Р 52575-2006 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования»;

ГОСТ Р 52576-2006 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний»;

ГОСТ Р 51256-2018 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

ГОСТ Р 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

 

Примечание: В случае внесения изменений (в т.ч. утраты силы) в нормативные документы, в т.ч. нормативные документы, неучтенные в вышеуказанном перечне, руководствоваться действующими редакциями документов по мере вступления их в законную силу

Гарантия.

 Гарантийный период начинается с даты подписания Сторонами акта по формам КС-2, КС-3 по итогам сдачи Объекта в полном объеме на выполняемые по настоящему контракту работы и материалы со дня подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ в соответствии со ст. 722 ГК РФ и составляет:

1. Гарантийный срок для верхнего слоя покрытия и слоев износа из асфальтобетона – не менее 5 лет.

2. Гарантийные сроки на дорожную разметку принимаются не менее чем функциональная долговечность разметки:

1) функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, - не менее 1года;

2) функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной красками (эмалями) - не менее 3(Трех) месяца;

 

3. Гарантийный срок:

- для дорожных знаков –не менее 2 лет.

- ИДН – не менее одного года с момента монтажа.

 

 Подрядчик должен гарантировать устранение дефектов и недостатков, возникших в процессе эксплуатации объекта (в т. ч. скрытых, которые невозможно было выявить при приёмке работ), в течение всего гарантийного периода.

7. Перечень исполнительной документации, передаваемой до начала приемки объекта в эксплуатацию:

До начала приемки работ Подрядчик предоставляет Заказчику:

-       акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 (в 4-х экземплярах);

-       справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (в 4-х экземплярах);

-       счет;

-       счет-фактуру (при наличии);.

-       исполнительную документацию.

Исполнительная документация включает в себя:

1.     Акты на вывоз асфальтобетонной крошки.

2.     Справки на размещение строительного мусора.

3.     Общий журнал работ.

4.     Исполнительные схемы участков ремонта на каждый вид работ (с результатами контрольных замеров и привязок в масштабе 1:500 или 1:1000).

5.     Акты освидетельствования скрытых работ.

6.     Оригиналы сертификатов или их копии (выданные в соответствии с ТР ТС 014/2011), заверенные оригинальной печатью производителя и имеющие маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств членов Таможенного союза (ЕАС), паспорт-накладные и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы.

7.     Ведомость промеров асфальтобетонного покрытия после ремонта по каждому слою.

8.     Журнал входного контроля применяемых материалов.

9.     Акты обследования смотровых колодцев подземных инженерных коммуникаций и дождеприемников ливнесточных колодцев, составленные с участием владельцев (собственников) инженерных подземных коммуникаций по окончании работ.

10. Экспертное заключение (протоколы) результатов лабораторных испытаний, включающее в себя соответствие действующим нормативно – техническим параметрам исследуемого асфальтобетонного покрытия (толщина асфальтобетонного покрытия, физико-механические свойства асфальтобетонных смесей, ровность покрытия).

11.Исполнительные чертежи законченных ремонтом конструктивных элементов и участка ремонта в целом, в том числе в формате совместимом с форматом AutoCAD.

12. Схема отбора кернов из покрытия.

13. Гарантийный паспорт на материалы и оборудование.

14. Обеспечение гарантийных обязательств.

 

Срок приемки работ, включая оформление результатов приемки, не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.

 

К Техническому заданию прилагаются:

-   Ведомость объемов работ (Приложение №1).

- Технические характеристики используемых материалов (Приложение №1а).

-  Технические характеристики поставляемых товаров (Приложение 1б)

 

 

Приложение №1

 к Техническому заданию

ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ

Объект: Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Шацкого в г. Обнинске

№№ п/п Граница участка Протяженность            пм/м2 Состояние элементов                            существующей автодороги Намечаемые работы по устранению дефектов Ед. изм. Кол-во

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Демонтажные работы

1

ул.Шацкого

790/8033

Понижение уровня асфальтобетонного покрытия, износ верхнего слоя покрытия Снятие деформированных а/б покрытий самоходными фрезами шириной фрезерования 1500 -2100 мм, толщиной слоя до 50 мм с перевозкой до 10 км

м2

8033

Замена бордюров Разборка разрушенных бордюров с вывозкой мусора до 10 км

м

1553

Ремонт горловины колодцев

2

ул.Шацкого

790/8033

Восстановление высоты люков колодцев расположенных на проезжей части автодороги

Ремонт горловины колодцев с заменой кирпичной кладки на доборное кольцо КС10.3 и плиту перекрытия с отверстиями ПП10-2 с заменой люков

шт.

25


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.