На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Шацкого в г. Обнинске — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Шацкого в г. Обнинске

2021-10-05 16
На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Шацкого в г. Обнинске 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Место выполнения работ: Калужская обл., г.Обнинск.

-автомобильная дорога ул. Шацкого

2. Объем и виды работ: определяются согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Техническому заданию) и локальной смете. Все работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями Контракта, технического задания и нормативно-технической документации.

3. Контроль качества материалов: - испытания материалов производить по стандартным методикам, изложенным в нормативно-методической литературе (ГОСТ, Методические рекомендации и т.д.), в лаборатории, отвечающей требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий». Все поставляемые для ремонта материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество (в случаях, предусмотренных законодательством РФ), пройти входной лабораторный контроль.

Все материалы, применяемые при производстве работ, должны сопровождаться документами о качестве, а также зарегистрированными в установленном порядке декларацией о соответствии и сертификатом соответствия ТР ТС 014/2011 «О принятии технического регламента таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (наличие на момент выполнения работ).

4. Подрядчик обязан вести с момента начала работ на участке автомобильной дороги и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ на русском языке по типовой форме, а также исполнительную документация в соответствии с требованиями нормативных документов: ВСН 19-89 «Правила приёмки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», Распоряжение Министерства транспорта РФ № ИС-414-Р от 07.05.2003г.

При производстве работ руководствоваться требованиями СП 48.13330.2019 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», СП 78.13330.2012 «Свод Правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85» (в части производства работ по ремонту проезжей части), СП 82.13330.2016 «Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75» (в части производства работ по ремонту тротуара), СП 34.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1)», СНиП 12-04-2002 Часть 2 «Безопасность труда в строительстве» и ОДМ 218.6.019-2016 «Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», обеспечивать на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности при производстве работ.

5. Организация транспортного движения в период производства работ:

Ремонт автомобильной дороги осуществлять без закрытия движения.

При производстве работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой, Подрядчик обязан разработать схему организации дорожного движения на период производства работ и согласовать ее с ГИБДД (в случае если такое согласование предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации).

5.1.Подрядчик в период проведения работ несет полную ответственность за:

- обеспечение безопасности движения в границах передаваемого участка дороги, включая установку и содержание дорожных знаков, приборов освещения, ограждений в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендациями по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

5.2. Подрядчик обеспечивает содержание переданных ему участков автомобильных дорог (согласно «Акту передачи данной автодороги от Заказчика Подрядчику на период ремонта», до ввода объекта в эксплуатацию).

5.3. Режим движения транспорта на период ремонта должен быть обеспечен подрядчиком в соответствии со схемой, согласованной Заказчиком и ГИБДД (в случае если такое согласование предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации).

5.4. После заключения Контракта, перед началом работ подрядчик должен изготовить и установить в начале участков производства работ информационные щиты с указанием полного наименования объекта (по Контракту), наименования Заказчика, Подрядчика, сроков выполнения работ (начало и окончание), ответственного за производства работ, информационные указатели в соответствии с требованиями законодательства, а также указание наименования национального проекта, в рамках которой выполняются работы «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Требования к технологии выполнения работ и используемым материалам.

Устройство асфальтобетонного покрытия выполняются подрядной организацией согласно СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85», качество применяемых материалов: выравнивающий слой – асфальтобетон тип В марка II верхний слой покрытия - ЩМА-20 ГОСТ 31015-2002 «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные». Для устройства съездов для маломобильных групп населения применить смесь асфальтобетонную марки III тип Д. Контроль качества работ производится согласно СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85».

6.1 Проезжая часть:

Качество выполненных работ по устройству асфальтобетонных покрытий должно соответствовать следующим требованиям:

6.1.1. Срезка покрытия методом холодного фрезерования толщиной слоя до 5 см с погрузкой и вывозом строительного мусора и лома асфальтобетона.

Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия применяют с целью:

- предупреждения выхода трещин со старого покрытия применяют с целью;

- восстановления поперечного профиля дорожной одежды;

- устранения колей, выбоин и других деформаций;

- сохранения оголения бортового камня и отметок смотровых и дождеприемных колодцев на городских улицах.

1. Снятие существующего а/б покрытия холодным фрезерованием осуществляется дорожными фрезами с погрузкой отфрезерованного «гранулята» и доставкой на базу Заказчика (место доставки указывается Заказчиком).

2. Поверхность фрезерования не должна быть чрезмерно шероховатой. Стык соседних проходов фрезы должен быть осуществлен на одном и том же уровне, а допускаемая разница уровней не должна быть более 3 мм. Допустимая разница толщина фрезерования на более ±5 мм. После окончания фрезерования поверхность должна быть очищена от гранулята в тот же день. В городских условиях необходимо применять фрезерование в сочетании с обеспыливанием или мокрым очищением поверхности.

6.1.2. Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетона.

Перед началом укладки асфальтобетонной смеси необходимо:

- произвести очистку основания до полного удаления и сбора незакрепленных частиц асфальта;

- перед укладкой асфальтобетонной смеси (1-6 часов), необходимо произвести обработку поверхности вязким битумом.

При проведении подгрунтовки контролируется равномерность распределения битума, его температура и норма расхода.

При транспортировке асфальтобетонной смеси на объект необходимо использовать непромокаемый защитный полог, а также осуществлять входной операционный контроль в соответствии с ГОСТ 9128-2013 «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия.»

В целях повышения прочности покрытия смесь уплотняют до получения наибольшей плотности в период, пока смесь не остыла ниже 80 ºС.

В процессе устройства покрытия необходимо проводить операционный контроль качества работ. Операционный контроль осуществляется в ходе выполнения производственных операций с целью обеспечения своевременного выявления дефектов и принятия мер по их устранению и предупреждению.

При операционном (технологическом) контроле надлежит проверять соответствие выполнения основных производственных операций требованиям, установленным строительными нормами и правилами, рабочим проектом и нормативными документами. Инструментальный контроль устройства покрытия должен осуществляться систематически от начала до полного его завершения. При этом должны проверяться:

- высота материала перед выглаживающей плитой;

- скорость укладки;

- фактическая толщина слоя;

- ровность поверхности;

- температура смеси во время укладки и укатки;

Результаты операционного контроля должны быть зарегистрированы в Общем журнале работ.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.