История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-08-21 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5. Организацию деятельности по дипломированию в соответствии с Конвенцией ПДНВ и настоящим Положением осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта 7 в том числе с помощью цифровых технологий.
Программы подготовки, предусмотренные настоящим Положением для получения квалификационных документов, а также правилами V/2, VI/1, VI/4 и VI/6 Конвенции ПДНВ, должны быть согласованы Росморречфлотом. Программы подготовки в соответствии с Правилом VI/4 Конвенции ПДНВ, предусмотренные настоящим Положением, согласовываются также с Министерством здравоохранения Российской Федерации 8.
Росморречфлот публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" программы подготовки (включая программы подготовки в соответствии с Правилом VI/4 Конвенции ПДНВ) и перечни вопросов для квалификационных испытаний, предусмотренные настоящим Положением.
6. Форма квалификационных документов, выдаваемых капитанами морских портов, установлена пунктом 1 раздела A-I/2 Кодекса ПДНВ и в соответствии с пунктом 6 Правила 1/2 Конвенции ПДНВ включает подтверждение, требуемое статьей VI Конвенции ПДНВ. Оформление и печать квалификационных документов осуществляются дипломными отделами службы капитана морского порта по образцам, представляемым Росморречфлотом. Квалификационные документы могут выдаваться в электронной форме.
7. Для проведения квалификационных испытаний капитан морского порта создает под своим председательством морскую квалификационную комиссию (далее - МКК) в составе дипломного отдела, имеющего освидетельствованную систему стандартов качества дипломирования в соответствии с Правилом 1/8 Конвенции ПДНВ. К работе в МКК могут привлекаться специалисты службы капитана морского порта, образовательных организаций, научных и общественных организаций и судовладельцев. По представлению Федерального агентства по рыболовству в состав МКК могут включаться специалисты в области рыболовства. По представлению Госкорпорации "Росатом" в состав МКК могут включаться специалисты в области эксплуатации паросиловых установок на судах с ядерными энергетическими установками. Перечень служб капитана морского порта, в которых создаются МКК, устанавливается Росморречфлотом.
|
8. Капитан морского порта организовывает учет заявлений, протоколов квалификационных испытаний, выданных квалификационных документов, изъятых, аннулированных или приостановленных квалификационных документов путем ведения дипломных дел на бумажных носителях и с использованием цифровых технологий. Данные о заявлениях, протоколах квалификационных испытаний и выдаваемых квалификационных документах регистрируются капитаном морского порта не позднее дня подачи заявления, выдачи протокола квалификационных испытаний или квалификационного документа.
В заявлениях, протоколах квалификационных испытаний и выдаваемых капитаном морского порта квалификационных документах указывается присвоенный учетный номер заявления, протокола квалификационных испытаний или квалификационного документа соответственно.
9. Квалификационные документы в соответствии с настоящим Положением выдаются лицам не моложе 18 лет, годным по состоянию здоровья для работы на морских судах и занятия должностей членов экипажей морских судов, предусмотренных настоящим Положением, получившим образование в российских образовательных организациях, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности, систему стандартов качества подготовки, освидетельствованную классификационным обществом - членом Международной ассоциации классификационных обществ (далее - МАКО) в соответствии с Правилом 1/8 Конвенции ПДНВ, осуществляющих подготовку по программам в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и настоящего Положения и признанных в установленном порядке 9, или иностранных учебных заведениях, соответствующих требованиям Конвенции ПДНВ, при наличии международных соглашений о признании с соответствующим иностранным государством (далее - морские образовательные организации), прошедшим подготовку для экипажей морских судов в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и настоящим Положением в морских образовательных организациях и/или в российских учебно-тренажерных центрах (далее - УТЦ), имеющих систему стандартов качества подготовки, освидетельствованную классификационным обществом - членом МАКО в соответствии с Правилом 1/8 Конвенции ПДНВ, и освидетельствованных в установленном порядке 10, а также соответствующим требованиям к стажу работы на судне согласно настоящему Положению.
|
10. Членам экипажей морских судов для занятия должностей на судне выдаются следующие квалификационные документы:
10.1. Дипломы судоводителей:
вахтенный помощник капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более - уровень эксплуатации (Правило II/1 Конвенции ПДНВ);
старший помощник капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 - уровень управления (пункт 3 Правила II/2 Конвенции ПДНВ);
капитан морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 - уровень управления (пункт 3 Правила II/2 Конвенции ПДНВ);
старший помощник капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более - уровень управления (пункт 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ);
капитан морского судна валовой вместимостью 3000 и более - уровень управления (пункт 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ);
вахтенный помощник капитана морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании (на удалении от берега до 50 морских миль и до 250 морских миль от побережья Российской Федерации), - уровень эксплуатации (пункт 3 Правила II/3 Конвенции ПДНВ);
капитан морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании, - уровень управления (пункт 5 Правила II/3 Конвенции ПДНВ);
судоводитель маломерного судна, используемого в коммерческих целях;
судоводитель прогулочного судна.
10.2. Дипломы судовых механиков (далее - судомеханик):
|
вахтенный механик морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более - уровень эксплуатации (Правило III/1 Конвенции ПДНВ);
второй механик морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более - уровень управления (Правило III/2 Конвенции ПДНВ);
старший механик морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более - уровень управления (Правило III/2 Конвенции ПДНВ);
второй механик морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт - уровень управления (Правило III/3 Конвенции ПДНВ);
старший механик морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт - уровень управления (Правило III/3 Конвенции ПДНВ).
10.3. Диплом судового электромеханика (далее - электромеханик):
электромеханик морского судна с главной двигательной установкой более 750 кВт (Правило III/6 Конвенции ПДНВ). Ранее выданные дипломы старших электромехаников действуют до срока их окончания и продлеваются в соответствии с требованиями к электромеханику морского судна с главной двигательной установкой более 750 кВт (Правило III/6 Конвенции ПДНВ) с изменением наименования должности на "электромеханик морского судна с главной двигательной установкой более 750 кВт".
10.4. Дипломы судовых радиоспециалистов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 11,12 (далее - ГМССБ):
оператор ограниченного района ГМССБ (Правило IV/2 Конвенции ПДНВ);
оператор ГМССБ (Правило IV/2 Конвенции ПДНВ);
оператор радиоэлектронного оборудования второго класса ГМССБ (Регламент радиосвязи);
оператор радиоэлектронного оборудования первого класса ГМССБ (Регламент радиосвязи).
10.5. Квалификационные свидетельства рядового состава:
вахтенный матрос - вспомогательный уровень (Правило II/4 Конвенции ПДНВ);
матрос первого класса - вспомогательный уровень (Правило II/5 Конвенции ПДНВ);
вахтенный моторист - вспомогательный уровень (Правило III/4 Конвенции ПДНВ);
моторист первого класса - вспомогательный уровень (Правило III/5 Конвенции ПДНВ);
судовой электрик - вспомогательный уровень (Правило III/7 Конвенции ПДНВ);
|
судовой повар - вспомогательный уровень (КТМС).
10.6. Документы специалиста, за исключением случаев, когда соответствующая компетенция включена в требования для выдачи квалификационного документа командного или рядового состава судна:
специалист по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах или танкерах-химовозах с начальной подготовкой (пункт 2 Правила V/1-1 Конвенции ПДНВ);
специалист по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах с расширенной подготовкой (пункт 4 Правила V/1-1 Конвенции ПДНВ);
специалист по проведению грузовых операций на танкерах-химовозах с расширенной подготовкой (пункт 6 Правила V/1-1 Конвенции ПДНВ);
специалист по проведению грузовых операций на газовозах с начальной подготовкой (пункт 2 Правила V/1-2 Конвенции ПДНВ);
специалист по проведению грузовых операций на газовозах с расширенной подготовкой (пункт 4 Правила V/1-2 Конвенции ПДНВ);
специалист по безопасности, относящейся к работе с топливом, применению топлива или к реагированию в чрезвычайной ситуации, связанной с топливом, на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, с начальной подготовкой (пункт 4 Правила V/3 Конвенции ПДНВ);
специалист по работе с топливом и топливными системами и по их использованию на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, с расширенной подготовкой (пункт 7 Правила V/3 Конвенции ПДНВ);
специалист по эксплуатации судов, плавающих в полярных водах, с начальной подготовкой (пункт 2 Правила V/4 Конвенции ПДНВ)
специалист по эксплуатации судов, плавающих в полярных водах, с расширенной подготовкой (пункт 4 Правила V/4 Конвенции ПДНВ);
специалист по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками (пункт 1 Правила VI/2 Конвенции ПДНВ);
специалист по скоростным дежурным шлюпкам (пункт 2 Правила VI/2 Конвенции ПДНВ);
специалист по современным методам борьбы с пожаром с расширенной подготовкой (пункты 1 и 2 Правила VI/3 Конвенции ПДНВ);
специалист в соответствии с пунктом 1 Правила VI/4 Конвенции ПДНВ;
специалист в соответствии с пунктом 2 Правила VI/4 Конвенции ПДНВ;
специалист командного состава судна, ответственный за охрану судна (Правило VI/5 Конвенции ПДНВ);
специалист, имеющий назначенные обязанности по вопросам охраны (пункт 4 Правила VI/6 Конвенции ПДНВ).
11. Все члены экипажей морских судов независимо от занимаемой должности на судне должны иметь свидетельства о прохождении подготовки в УТЦ в соответствии с пунктом 1 Правила VI/1 Конвенции ПДНВ, с пунктами 1 или 4 Правила VI/6 Конвенции ПДНВ или с пунктом 1.2 Правила VI/5 Конвенции ПДНВ.
Требования по подготовке в соответствии с правилами VI/5 и VI/6 Конвенции ПДНВ не применяются к членам экипажей, работающих на судах, на которые не распространяются положения главы XI-2 "Специальные меры по усилению охраны на море" Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками.
12. Члены экипажа морского судна для занятия должностей на пассажирских судах должны иметь свидетельства о прохождении подготовки в УТЦ в соответствии с пунктами 78-81 настоящего Положения (Правило V/2 Конвенции ПДНВ).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!