Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-10-05 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Окно имеет три радиокнопки («Пользователь», «Директор» и «Администратор») и две кнопки («ОК» и «Выход»). Отсутствует возможность выбора роли, к которой уже относится пользователь. Пример настройки прав пользователей представлен на рисунке 3.31.
Рисунок 3.31 – Пример настройки прав пользователей
При выборе одного чекбокса, находящегося рядом с пользователем, и нажатии на кнопку «Настроить права» появляется окно, при этом рабочая область затемняется. При нажатии на кнопку («ОК») пользователь меняет роль и появляется окно с подтверждением о смене роли и кнопкой «ОК». После закрытия второго окна закрывается и первое. Пример сообщения с подтверждением представлен на рисунке 3.32.
Рисунок 3.32 – Пример сообщения с подтверждением
Если ни один пользователь не выбран, после нажатии на кнопку «Настроить права» появляется окно с сообщением об ошибке.
Функция просмотра документов
Окно отображает данные по заявке на участие, отправленные пользователю, с кнопками «Уточнить» и «Отправить».
В таблице рабочей области «Директор» отображаются заявки, переданные на рассмотрение. Таблица состоит из столбцов «код конкурса», «Название конкурса», «Объект закупки», «Статус закупки», «Начальная цена», «Субъект РФ». Пример таблицы с заявками представлен на рисунке 3.33. При нажатии на заявку появляется окно «Просмотр документов». Пример просмотра документов представлен на рисунке 3.34.
Рисунок 3.33 – Пример таблицы с заявками
Рисунок 3.34 – Пример просмотра документов
При нажатии на кнопку «Уточнить» заявка переходит на доработку. При нажатии на кнопку «Отправить» заявка отправляется на сайт с закупками. При этом директор возвращается к списку документов.
|
Функция отправки на доработку
У директора выводится окно с текстом: «Заявка на участие была передана на доработку.». У пользователя появляется окно с текстом: «Заявка на участие №______ (номер заявки на участие) была передана на доработку. Не забудьте дополнить ее до __.__.____(дата окончания закупки)» и кнопкой «Ок». Пример окна «Отправка на доработку» представлен на рисунке 3.35.
Рисунок 3.35 – Пример окна «Отправка на доработку»
Функция отправки на сайт с закупками
Открывается окно с текстом: «Заявка на участие №______ (номер заявки на участие) была отправлена на внешний источник». После ее получения на стороннем ресурсе выводится ответ: «Заявка на участие №______ (номер заявки на участие) была получена.» и кнопкой «Ок». Пример окна «Отправка на сайт с закупками» представлен на рисунке 3.36.
Рисунок 3.36 – Пример окна «Отправка на сайт с закупками»
Функция выхода из системы
Справа на верхней части приложения у директора, пользователя и администратора находится кнопка «Выход». При нажатии кнопки «Выход» появляется окно с сообщением «Вы уверены, что хотите выйти из системы?» и двумя кнопками «Да» и «Нет». Пример окна «Выход из системы» представлен на рисунке 3.37. При нажатии кнопки «Да» сотрудник выходит из системы. При нажатии кнопки «Нет» сотрудник возвращается на главную страницу.
Рисунок 3.37 – Пример окна «Выход из системы»
3.3 Нефункциональные требования
Логин может состоять только из строчных латинских букв, цифр и символа «_». Минимальная длина логина – 4 символов. Максимальная – 12 символов. Логин должен быть уникальным.
Пароль может состоять только из букв, цифр и символов. Минимальная длина пароля – 6 символов. Максимальная – 10 символов. Пароль генерируется автоматически.
Дата состоит только из цифр по маске 00/00/0000. Дата (с) должна быть раньше даты (по).
ФИО состоит только из букв кириллицы по маске (>L<L*" ">L<L*" ">?<?*).
Доступность
|
Сервис обязан работать (ч:м:с) 170:3:0. Сервис может простаивать (ч:м:с) 8:57:0. Параметры расчёта:
1. Рабочих часов в день: 9.
2. Рабочих дней в периоде: 20.
3. Часов регламентного простоя: 1.
Требуемая доступность: 95,00 %.
Удобство использования
Дополнительные обучающие курсы повышения квалификации для работы с системой не требуется. Необходимы лишь базовые навыки работы с ПК и веб-браузерами.
Производительность
Требования к системам ПК:
1. Процессорная вычислительная мощность (не менее) 2 ГГц.
2. Объем оперативной памяти (не менее) 4 ГБ.
3. Требования к сети передачи данных (не менее) 50 Мбит\с.
Надежность
Максимальное время, за которое возможна потеря данных при аварии, должно равняться 24 часа. Время восстановления сервиса после аварии должно равняться одному часу.
Безопасность
Пароль и логин должны проходить хеширование.
Система должна посылать запрос на повторную авторизацию при отсутствии запросов от пользователя в течение 30 минут.
Откат системы на заданный промежуток времени невозможен. При возникновении ошибки отправки заявки пользователь должен получить уведомление.
Пользователям запрещается делиться личными данными, необходимые для авторизации в системе, такими как логин и пароль.
Границы и ограничения
В ограничения входят:
1. Система не должна выводить заявки на закупку, которые имеют статус “заморожена”, “завершена”.
2. Система должна выводить только закупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
3. Система должна выводить только закупки 46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами, 46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, 10.41.7 Производство растительных восков и дегры по ОКВЭД-2.
Диаграмма классов
Диаграмма классов представлена на рисунке 3.38.
Рисунок 3.38 – Диаграмма классов
Основные этапы реализации
Разработка осуществлялась с помощью гибкой методологии командой из четырех человек, а именно: программистом, менеджером проекта, аналитиком и тестировщиков. Раз в неделю происходил спринт, на котором команда отчитывалась о результатах и ставились новые задачи.
В этом проекте я выступала в роли аналитика, то есть проанализировала имеющиеся бизнес-процессы компании; оптимизировала их; разработала usecase-диаграмму, диаграмму классов и автомат состояний; написала постановку задачи; разработала скетчи интерфейсов; написала техническое задание и руководство пользователя; также участвовала в тестировании.
|
Между членами команды работа была поделена следующем образом: менеджер проекта ставил задачи для всей команды, назначал сроки, следил за их выполнением, писал паспорт проекта и план-график работ; аналитик – вел протокол встреч, писал постановку задачи, техническое задание и руководство пользователя, проводил анализ бизнес-процессов компании и аналогичных решений, разрабатывал скетчи; тестировщик – писал тест-кейсы и протокол ПСИ, проводил проверку на соответствие готовых функции техническому заданию; программист – разрабатывал каркасы и макеты приложения, саму закупочную систему и писал руководство по инсталляции [12].
Работа велась с использованием Trello, программы для управления проектами, согласно плану работ, указанному в таблице 3.1 и на рисунке 3.39.
Таблица 3.1 – План работ
№ | Название задачи | Длительность | Дата начала | Дата окончания |
1 | Разработка плана проекта | 7 дней | Чт 13.02.2020 | Чт 20.02.2020 |
2 | Разработка постановки задачи | 14 дней | Чт 13.02.2020 | Чт 05.03.2020 |
3 | Дизайн | 70 дней | Чт 05.03.2020 | Чт 14.05.2020 |
4 | Разработка скетчей | 70 дней | Чт 05.03.2020 | Чт 14.05.2020 |
5 | Согласование дизайнерских решений | 0 дней | Чт 14.05.2020 | Чт 14.05.2020 |
6 | Аналитика | 77 дней | Чт 27.02.2020 | Чт 14.05.2020 |
7 | Разработка и согласование ТЗ | 77 дней | Чт 27.02.2020 | Чт 14.05.2020 |
8 | Разработан и утвержден паспорт проекта | 53 дней | Чт 27.02.2020 | Чт 20.04.2020 |
9 | Согласование с заказчиком ТЗ и паспорта проекта | 0 дней | Чт 14.05.2020 | Чт 14.05.2020 |
10 | Разработка БД | 49 дней | Чт 05.03.2020 | Чт 23.04.2020 |
11 | Основная разработка | 53 дней | Чт 05.03.2020 | Чт 27.04.2020 |
12 | Разработка алгоритмов задач | 26 дней | Чт 05.03.2020 | Чт 30.03.2020 |
13 | Разработка программных средств | 38 дней | Чт 20.03.2020 | Чт 27.04.2020 |
14 | Тестирование | 38 дней | Чт 06.04.2020 | Чт 14.05.2020 |
15 | Разработка тест-плана | 14 дней | Чт 06.04.2020 | Чт 20.04.2020 |
16 | Проведение предварительных испытаний | 14 дней | Чт 06.04.2020 | Чт 20.04.2020 |
17 | Формирование протокола ПСИ | 37 дней | Чт 06.04.2020 | Ср 13.05.2020 |
18 | Разработка руководства по инсталляции | 31 дней | Чт 13.04.2020 | Чт 14.05.2020 |
19 | Разработка руководства пользователя | 31 дней | Чт 13.04.2020 | Чт 14.05.2020 |
20 | Проведение опытной эксплуатации | 0 дней | Ср 13.05.2020 | Ср 13.05.2020 |
21 | Проведение приемочных испытаний | 0 дней | Чт 14.05.2020 | Чт 14.05.2020 |
22 | Поддержка | 14 дней | Чт 30.04.2020 | Чт 14.05.2020 |
23 | Доработка и исправление возможных ошибок | 14 дней | Чт 30.04.2020 | Чт 14.05.2020 |
24 | Выпуск и представление заказчику готового продукта | 0 дней | Чт 14.05.2020 | Чт 14.05.2020 |
|
Рисунок 3.39 – Диаграмма Ганта
В рамках проекта были разработаны следующие документы [12]:
1. Постановка задачи (Приложение А).
2. Техническое задание.
3. План-график работ.
4. Паспорт проекта.
5. Тест-план.
6. Протокол ПСИ.
7. Руководство пользователя (Приложение Б).
8. Руководство по инсталляции.
В рамках проекта были разработаны следующие схемы и диаграммы:
1. Use case диаграмма (Рисунок 3.2).
2. Диаграмма классов (Рисунок 3.38).
3. Автомат состояний (Рисунок 3.1).
4. Архитектурная схема (Рисунок 3.40) [13].
5. Схема БД (Рисунок 3.41) [13].
6. Блок-схема (Рисунок 3.42) [13].
Рисунок 3.40 – Архитектурная схема
Рисунок 3.41 – Схема базы данных
Рисунок 3.42 – Блок-схема
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!