Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-08-20 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание рабочей программы педагога-психолога разрабатывается в соответствии с современными основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ, и строится на основе следующего нормативно-правового обеспечения:
Международные правовые акты:
1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990.
2. Декларацией прав ребенка (провозглашена резолюцией 1286 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959).
Законы РФ и документы Правительства РФ:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. От 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей.
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г
5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения. Отдыха и оздоровления детей и молодежи».
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644).
|
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2012 г.,регистрационный № 24480).
9. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)
10. Письмо Минобрнауки России «Комментарии к ФГОС ДО» от 28 февраля 2014 г. № 08- 249 // Вестник образования.– 2014. – Апрель. – № 7.
11. Письмо Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. № 08-1002 «О направлении методических рекомендаций» (Методические рекомендации по реализации полномочий субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования).
Законы и нормативно-правовые документы Республики Татарстан и ИКМО г. Казани
1. Закон РТ ОТ 08.07. 1992 №1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» (в ред. Законов РТ от 28.07.2004 №44-ЗРТ, от 03.12.2009 № 54-ЗРТ, от 03.03.2012 №16-ЗРТ, от12.06.2014 №53-ЗРТ);
2. Постановление кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 г. №174 «Об утверждении Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 г.г. «Килэчэк»»;
3.Положение о психологической службе ДОУ. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Инструктивное письмо от 24.12.2001 №29/1886-6
4. Положение о службе практической психологии в системе образования Республики Татарстан от 04.02.2011 г.
Нормативные документы дошкольного учреждения:
1. Устав МАДОУ «Детский сад № 311 комбинированного вида»;
|
2. Программа развития МАДОУ «Детский сад № 311 комбинированного вида на 2018-2022гг.»;
3. Основная образовательная программа ДОУ;
4. Адаптированная программа с детьми ОВЗ (ограниченные возможности здоровья);
5. Адаптированная программа с детьми ТНР (тяжелые нарушения речи).
6. Рабочая программа воспитания
Литературные источники:
Психодиагностика:
1. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. -5 – е изд. М.: Генезис, 2016. – 80с.
2. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально – личностного развития дошкольников 3 – 7 лет – В.: Учитель, - 196с.
3. Шиманская Виктория, Шиманский Глеб Цветная книга эмоций. Рисуем с монсиками – М.:Издательство «Э», 2017. – 32с.
Психокоррекционная и развивающая работа:
1. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников (3 – 4 лет) – М.: ТЦ Сфера, 2016. –160с.
3. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников (4 – 5 лет) – М.: Речь, 2016. – 144с.
4. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников (5 – 6 лет) – М.: Речь, 2016. – 160с.
5. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников (6 – 7 лет) – М.: Речь, 2016. – 208с.
6. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: 70 развивающих заданий для дошкольников (3 – 4 лет) – М.: Речь, 2017. – 64с.
7. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: 70 развивающих заданий для дошкольников (4 – 5 лет) – М.: Речь, 2017. – 64с.
8. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: 70 развивающих заданий для дошкольников (5 – 6 лет) – М.: Речь, 2017.- 64с.
9. Куражева Н.Ю. Цветик – семицветик: 70 развивающих заданий для дошкольников (6 – 7 лет) – М.: Речь, 2017. – 96с.
10. Локалова Н.П. Локалова Д.П. Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Методическое пособие. – М.: Генезис, 2014. – 152 с.
11. Локалова Н.П. Локалова Д.П. Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Рабочая тетрадь дошкольника. – М.: Генезис, 2015. – 92 с.
12. Лесина С.В. Попова Г.П. Снисаренко Т.Л. Коррекционно – развивающие занятия: Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии. – В.: Учитель, - 164с.
13. Заводчикова О.Г. Адаптация ребёнка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей – М.: Просвещение, 2007.- 79 с.
14. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников. – 8-е изд., испр.- М.: Генезис 2019.- 176с.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!