Урок 62 Лабораторная работа № 29 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Урок 62 Лабораторная работа № 29

2022-07-07 24
Урок 62 Лабораторная работа № 29 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Измерение рабочего тока перевода стрелок и тока фрикции

Цель работы: научиться производить измерение тока электродвигателя при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию; измерять усилие прижатия остряка к рамному рельсу.

Измерительные приборы и инструменты: комбинированный прибор Ц-4380 (ампервольтметр ЭК-2346, мультиметр В7-63), амперметр на аппарате управления (табло ДСП), устройство УКРУП-1, набор стрелочных щупов 2-4 мм на рукоятке.

Техническая документация: [7, КТП 2.1.5.1, 2.1.6.3].

Теоретические сведения

В зависимости от типа стрелочного перевода, марки крестовины, а также типов стрелочного электропривода и электродвигателя, установленных на нем, норму тока для каждой стрелки (крестовины с НПК) определяют по таблице, приведенной в [4].

   

           В электроприводах, где установлены электродвигатели трехфазного переменного тока МСТ, отрегулировать фрикционное сцепление по потребляемому току невозможно из-за незначительного изменения тока при больших изменениях усилия. Усилие фрикционного сцепления измеряют специальным устройством УКРУП-1.

Порядок выполнения

1. Сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (приложение 5) перед началом работы.

2. Произвести с помощью прибора Ц-4380 или амперметра на пульте ДСП измерения тока электродвигателя при нормальном переводе стрелки. Ток нормального перевода стрелки (крестовины с НПК) определяют по максимальному отклонению стрелки амперметра.

3. Произвести измерения тока при работе на фрикцию. Для этого электромеханик (1-й студент), должен открыть электропривод, подключить амперметр к курбельным контактам (вывод «+» подключить к контакту, соединенному со средним выводом электродвигателя) и запросить дежурного по станции о переводе стрелки несколько раз. Электромонтеру (2-й студент) следует при этом заложить щуп между остряком и рамным рельсом (сердечником и усовиком крестовины с НПК), создав условия для работы электропривода на фрикцию. Во время работы электропривода стрелки (крестовины с НПК) на фрикцию электромеханик (1-й студент) измеряет ток в плюсовом или минусовом положениях стрелки (крестовины) и записывает данные в блокнот. Если амперметр, установленный на аппарате управления (табло ДСП), обеспечивает необходимую точность измерения, ток фрикции определяют без подключения измерительного прибора в электроприводе.

4. Произвести прибором УКРУП-1 измерение усилия прижатия остряка к рамному рельсу. Для этого электромеханик (1-й студент) должен открыть крышку электропривода. Затем регулировочную гайку фрикционного сцепления следует опустить до положения, при котором электродвигатель работает на фрикцию, а стрелка (крестовина с НПК) не переводится из-за недостаточного усилия. После этого регулировочную гайку фрикционного сцепления подтягивают до положения, при котором стрелка (крестовина с НПК) переводится нормально, без срабатывания фрикционного устройства, при этом проверяют ток, потребляемый электродвигателем, и время перевода.

Для проверки и регулировки по просьбе электромеханика дежурный по железнодорожной станции переводит стрелку (крестовину с НПК) с пульта (аппарата управления). Значение тока определяют по амперметру на пульте (аппарате) управления. Время перевода стрелки измеряют ручным секундомером с момента перевода до включения электродвигателя.

Поскольку фрикционное сцепление во время приработки может ослабнуть, то в конце регулировки гайку сцепления следует подтянуть на 1-2 ступени. После окончания регулировки необходимо проверить, что при заложенном между остряком и рамным рельсом (сердечником и усовиком крестовины с НПК) шаблоне электродвигатель работает на фрикцию. Полученные результаты сравнить с нормативными (Инструкция МПС России от 12.03.2001 г. № ЦШ-720 «Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки»).

5. Оформить результаты измерений в виде журнала технических проверок устройств СЦБ формы ШУ-64:

Форма ШУ-64 Журнал технических проверок устройств СЦБ

1. Заполненный журнал технических проверок устройств СЦБ формы ШУ-64.

2. Схема мест подключения амперметра при измерении тока в электроприводе.

3. Вывод о соответствии полученных результатов измерения тока и усилия электродвигателя нормативным.

Контрольные вопросы

1. Какова минимальная норма тока электродвигателя МСП при работе на фрикцию?

2. Для чего предназначено устройство УКРУП-1?

3. Почему в электроприводах с электродвигателем МСП необходимо измерять усилие прижатия остряка к рамному рельсу?

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.