Темы недель, цели, задачи, итоговые мероприятия — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Темы недель, цели, задачи, итоговые мероприятия

2022-07-07 30
Темы недель, цели, задачи, итоговые мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сводная

Неделя

1

2

3

4

5

1

Даты

 

 

 

 

 

Тема

 

 

 

 

 

Цель

 

 

 

 

 

Задачи

 

 

 

 

 

Итоговое мероприятие

 

 

 

 

 

Ответственные

 

 

 

 

 

2. Приветствия

1

2

3

3. Утренние гимнастики

1

2

3

4. Артикуляционная гимнастика

1

5. Пальчиковые гимнастики

1

2

3

4

5 6

7

8

9

10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
№карт

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

2.1

1.6

2.2

3.1 3.2 3.3 3.2 3.1 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 5.1 5.2 5.1 5.2 5.1

6. Беседы

1

2

3

4

5 6

7

8

9

10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
№карт

 

 

 

 

   

 

 

 

 

                             

7. Гимнастика после сна

1

2

1

8. Трапезная

1

2

3

9. Прогулки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

10. Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

11. Чтение художественной литературы

по теме недели

 

 

 

 

 

перед сном

 

 

 

 

 

заучивание

 

 

 

 

 

Презентации, мультфильмы, диафильмы и тп

 

 

 

 

 

Слушание муз.произведений

 

 

 

 

 

Самост. деятельность в центре игры (конструирование)

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность в центре творчества (ИЗО)

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

1…7 по недельной циклограмме №1

Дидактические игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

Темы недель, цели, задачи, итоговые мероприятия

Неделя Даты Тема Цель Задачи Итоговое мероприятие
1 30.08-03.09 Здравствуй детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Формирование положительных эмоций к детскому саду, взрослым и детям. Содействовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). Знакомить с правилами поведения в детском саду и на прогулке. Выставка детского творчества.
2 06.09-10.09 Веселый светофор формирование первичных представлений о безопасности на дороге Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы; развивающая – развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; воспитывающая воспитывать культуру поведения детей на дорогах. Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Дорога и светофор»: аппликации транспортного светофора
3 13.09-17.09 Мой дом Формирование у детей начальных представлений о доме, в котором мы живем Способствовать развитию активного и пассивного словаря по теме «Мой дом. Вовлечь детей в обыгрывание игровых ситуаций: «кукла–Кнопочка помогает маме убраться в доме», «Кнопочка готовит обед на кухне для своей семьи», «кукла–мама собирает Кнопочку в детский сад», «Кнопочка помогает маме мыть посуду» Игра «Путешествие по комнате» Цель: учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами и посредством ощупывания угадывать предметы мебели; развивать осязание.
4 20.09-24.09 Осень разноцветная расширение и систематизация знаний детей об осени расширить представление детей об осени, о её природе, обогатить знания о характерных признаках, развивать речь детей Выставка аппликаций из сухих листьев
5 27.09-01.10 Садовая ягода формирование представлений о ягодах Научить узнавать ягоды в натуре, на картинках. Учить названия ягод. Создание коллективной работы «Веточка облепихи» (лепка)

Приветствия

1. «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

2. «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте, ножки! (топ-топ-топ)

Здравствуйте, щечки, (плюх-плюх-плюх!)

Пухленькие щечки! (плюх-плюх-плюх!)

Здравствуйте, зубки!

Здравствуйте, губки!

Здравствуй мой носик! (бип-бип-бип!)

Здравствуйте, ребятки!

Всем привет!

Здравствуй правая рука»

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

 

Утренние гимнастики


ЛАСКОВАЯ КИСКА» (Комплекс утренней гимнастики без предметов СЕНТЯБРЬ №1)

Вводная часть

Воспитатель. Ребята, угадайте, кто сегодня придет к нам в гости:

Мохнатенькая, усатенькая.

На лапках царапки,

Молочко пьет, «Мяу-мяу!» — поет. (Кошка)

Правильно. А теперь, ребята, давайте поиграем вместе с кошечкой.

Ходьба обычная за кошкой (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд).

Ходьба со сменой направления (20 секунд).

Построение врассыпную.

Основная часть.

Упражнение «Кошечка греется на солнышке»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Наклонить голову к одному плечу. Вернуться в исходную позицию. Наклонить голову к другому плечу. Вернуться в исходную позицию. По 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Упражнение «Кошечка играет»

Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной. Наклониться вперед, положить голову на колени. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Темп медленный.

Упражнение «Кошечка дышит»

Исходная позиция: сидя на полу. Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа. Повторить 5 раз.

Упражнение «Кошечка спряталась»

Исходная позиция: стоя, руки внизу. Присесть, закрыть глаза руками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Кошечка радуется»

Исходная позиция: стоя, руки внизу. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза по 10 секунд.

Заключительная часть

Спокойная ходьба и медленный бег за кошечкой «стайкой» (1,5 минуты). Дети вслед за кошкой возвращаются в группу.

 

Вводная часть.

Воспитатель.

Динь-дон, дили, дили. Погремушки нам купили.

У Марины, у Танюшки,И у Вовы погремушки.

И звенит со всех сторон:Дили, дили, дили, дон.

Ребята, сегодня мы с вами выполним зарядку с погремушками.

Погремушки заранее разложены по кругу.

Ходьба друг за другом по кругу около погремушек (20 секунд).

Бег друг за другом по кругу (20 секунд).

Остановка около погремушек.          

Дети берут в руки по две погремушки.

Основная часть.

Упражнение «Покажи погремушки»

Исходная позиция: стоя, руки с погремушками опущены. Поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Спрячь погремушки»

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, погремушки в руках. Наклониться вперед, спрятать погремушки за стопами ног. Вернуться в исходную позицию. Наклониться вперед, взять погремушки и сказать: «Вот!» Вернуться в исходную позицию. Повторить 2 раза. Темп медленный.

Упражнение «Положи погремушку»

Исходная позиция: стоя, руки с погремушками внизу. Присесть, положить погремушки на пол. Вернуться в исходную позицию. Присесть, взять погремушки и сказать: «Вот!» Повторить 2 раза. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Звонкие погремушки»

Исходная позиция: стоя, руки с погремушками согнуты в локтях. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза по 10 секунд.

Заключительная часть

Динь, динь, динь. Вместе ловко побежим.

Погремушкой, погремушкой Звонко, звонко позвеним.

Бег за Петрушкой (20 секунд).

Погремушка, не звени. Хватит, хватит. Отдохни.

Дети подходят к Петрушке и отдают ему погремушки.

Спокойная ходьба врассыпную.

Дети вместе с Петрушкой возвращаются в группу.

Вводная часть.

Воспитатель. Сегодня мы с вами, ребята, будем гусями. Гуси, гуси!

Дети. Га-га-га.

Воспитатель. Ну, летите же сюда!

Ребята собираются около воспитателя.

Воспитатель. Гуси гуляют по лужайке. (Ходьба стайкой (15 секунд)).

Гуси подняли крылышки вверх. (Ходьба за воспитателем, руки вверх (15 секунд)).

Гуси радуются солнышку. (Бег врассыпную (15 секунд)).

Построение врассыпную.

Основная часть.

Упражнение «Гуси проснулись»

Исходная позиция: стоя, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, произнести: «Га-га!». Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Гуси шипят»

Исходная позиция: стоя, руки за спиной. Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать: «Ш-ш-ш». Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Темп медленный.

Упражнение «Спрятались гуси»

Исходная позиция: стоя, руки внизу. Присесть, руки положить на голову. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Радуются гуси»

Исходная позиция: стоя. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза по 10 секунд.

Заключительная часть

Воспитатель. Гуси, гуси!

Дети. Га-га-га!

Воспитатель. Есть хотите?

Дети. Да-да-да!

Воспитатель. Ну, летите же домой.

Медленный бег за воспитателем «стайкой» (30 секунд).

Медленная ходьба за воспитателем (30 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на крылышки»

Указание: выдох длиннее вдоха.

 

 


Сказка о весёлом Язычке

Жил-был Язычок в ротике-домике. (показать кончик широкого язычка и спрятать-повторить 3 раза)
Вокруг домика стоял красивый заборчик! (губы в улыбке, зубы обнажены-повторить 3-5 раз)
А на крыше домика была высокая труба. (губы в трубочку-повторить 3 раза)
Проснулся Язычок утром и широко открыл окошко. (широко открыть рот, закрыть-повторить 3 раза)
Посмотрел язычок на солнышко, (язык поднять вверх к носу),
потом на травку, (язык опустить вниз),
понравилось ему на улице и решил он погулять, побегать (язычок водить влево-вправо к уголкам губ-5 раз в каждую сторону).
Гулял, гулял Язычок, увидел качели, решил покачаться на них (язычок тянуть вверх к носу, затем вниз к подбородку-по 5 раз)
Проголодался Язычок и пошёл домой кушать вкусное варенье (облизывать верхнюю и нижнюю губу по кругу – по 3-5 круговых движений по часовой стрелке и против)
Потом захотелось ему пить (язычок в форме «чашечки» и «лакает», как котёнок-3-5 раз).
А потом он стал чистить зубки (рот открыт, язычком водить по верхним и по нижним зубам-по 3 повтора).
Потом Язычок сел на лошадку и поскакал в лес (цокать).
А в лесу он увидел грибы и стал их собирать (язычок «приклеить» к нёбу и открыть широко рот-5 раз).
А ещё много орешков нашёл наш Язычок и стал собирать их и складывать в кармашки (рот закрыт, язык упирается то в одну щёку, то в другую-по 5 раз).
Потом в лесу подул холодный ветерок, (губы в улыбке, зубы обнажены, язык за нижними зубами:С-С-С-С)
И Язычок услышал, как зашелестели листочки на деревьях:Ш-Ш-Ш (язык в форме чашечки поднят кверху, губы округлены).
А по стволу дерева стучит дятел: Д-Д-Д (рот приоткрыт, зубы обнажены, язык стучит в альвеолы-бугорки за верхними зубами)
Как хорошо в лесу!  

Пальчиковые гимнастики

Пальчиковая гимнастика

Текст

Действия
1 1.1. Наша группа

В нашей группе все друзья.

Самый младший — это я.

Это Маша, Это Саша, Это Юра, Это Даша.

Ритмично стучат кулачками по столу Разжимают пальчики поочередно начиная с мизинца
2 1.2. Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик – прыг в кровать!

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж заснул.

Тише, тише не шуми,

Пальчики не разбуди.

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора

поочередно загибать пальцы к ладошке начиная с мизинца. Затем большим пальцем Касаться всех остальных - «будить»   Грозить указательным пальчиком   с восклицанием «Ура!» - кулачки разжать широко расставив пальцы
3 1.3. Дружба

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем снова мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать.

Хлопают в ладоши.   Стучат кулачками друг об друга.   Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца. Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.
4 1.4. Как живёшь

- Как живёшь? - Вот так!

- А идешь? - Вот так»!

-Как даешь? - Вот так!

- Ждёшь обед? - Вот так!

 - Машешь вслед? - Вот так!

-Утром спишь? - Вот так!

- А шалишь? - Вот так!

показать большой палец «шагать» пальчиками по столу протягивать открытую ладонь кулачок подпирает лицо помахать рукой 2 ладошки под щекой щёки надули и руками лопнули
5 1.5. Большие и маленькие

Были маленькие мы,

Стали вдруг большие.

Шалунишки, шалуны,

А дружные какие!

Солнцу рада детвора.

Пусть поярче светит!

Пляшут с самого утра

На полянке дети.

Дети сгибают и прижимают пальцы к ладони Растопыривают пальцы «Фонарики» Сцепляют пальцы обеих рук в замок, ладони сжимают
8 1.6. Это я. Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот. правую – на живот). Это ручки. Хлоп, хлоп. Это ножки. Топ, топ. Ой, устали. Вытрем лоб.

Дети показывают сначала левый, потом правый глаз

Берутся за левое ухо, потом за правое

Показывают рот левой рукой, нос-правой

Кладут левую руку на спину,

Вытягивают вперёд обе руки, 2 раза Хлопают

Кладут ладони на бёдра, 2 раза топают

Проводят правой ладонью по лбу

6, 7 2.1. Дорожные правила Дорожных правил очень много Раз - Внимание дорога! Два - сигналы светофора, Три – смотри дорожный знак, А четыре – «переход». Правила все надо знать И всегда их выполнять

(«грозят» пальчиками)

(загибают поочередно пальцы)

(хлопки руками)

(показывают «класс!» большим пальцем).

9, 10 2.2. Светофор Помогает с давних пор Верный друг наш — светофор. У него больших три глаза, Не горят они все разом. Если красный загорелся, То нельзя переходить, Надо ждать на тротуаре И машины пропустить. Если жёлтый загорелся, Значит, скоро мы пойдём. Глаз зелёный загорелся — Стоп, машины, мы идём! Мы дорогу перешли, По делам своим пошли. Помогает с давних пор Верный друг наш — светофор.

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

(показывают три пальца)

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг)

(качают головой)

(имитируют кручение руля)

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг)

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым)

(маршируют по помещению)

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

11, 15 3.1. Дом. Я хочу построить дом, Чтоб окошко было в нём,   Чтоб у дома дверь была,   Рядом чтоб сосна росла. Чтоб вокруг забор стоял Пёс ворота охранял.   Солнце было, Дождик шёл, И тюльпан в саду расцвёл.

(Руки над головой «домиком).

(Руки перед глазами.Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»).

(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями).

(Пальцы растопырены.Руки тянем вверх).

(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены).

(Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев).

(Скрестить кисти рук, пальцы растопырены).

(«Стряхивающие» движения).

(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх).

12, 14 3.2. Домик для зайчат Стук, стук, постук, раздается где-то стук. Молоточки стучат, Строят домик для зайчат Вот с такою крышей Вот с такими стенами Вот с такими окнами Вот с такою дверью И вот с таким замком На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Повертели, Покрутили, Постучали, И – открыли! (расцепили ручки)

(кулачками друг о друга стучим).

 

(ладошки над головой).

(ладошки около щечек).

(ладошки перед лицом).

(одна ладошка перед лицом.)

(сцепили ручки).

13 3.3. Новый дом Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Молоток бери, мой друг! Мы построим новый дом, Есть окошко в доме том Есть ещё одно повыше, Есть труба вверху на крыше. Дом готов, зовём гостей: «Проходите поскорей!»

(Ударяют, чередуя, кулачком о кулачок).

(Ставят рядом ладошки «стены»)

(Складывают указательные пальцы «палочкой», остальные соединяют «крышей»).

(Мизинец отставляют в сторону – труба).

(Показывают оба указательных пальца)

(Делают приглашающий жест рукой).

16 4.1. Солнышко греет уже еле-еле Солнышко греет уже еле-еле;   Перелётные птицы на юг улетели; Голы деревья, пустынны поля, Первым снежком принакрылась земля. Река покрывается льдом в ноябре – Поздняя осень стоит на дворе.

(растопыриваем пальцы на обеих руках и соединяем ладошки вместе, затем соединяем пальчики)

(машем ручками. как крылышками)

(разводим ручками)

(плавно опускаем ручки вниз)

(сжимаем ручки в замок)

(разводим руками перед собой)

17 4.2. Собираем листочки Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать. Листья березы, Листья рябины Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём.

(загибаем пальчики, начиная с большого)

(сжимаем и разжимаем кулачки)

(загибаем пальчики, начиная с большого)

(«шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

18 4.3. Ходит осень в нашем парке Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные – рябине, Фартук розовый – осине, Зонтик желтый – тополям, Фрукты осень дарит нам.

(пальчиками шагаем по столу)

(показываем две ладошки сложенные вместе)

(загибаем поочередно пальчики)

 

(прикладываем обе ладошки к груди)

19 4.4. Листья осенние тихо кружатся Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги плавно ложатся И под ногами шуршат, шелестят, Будто опять закружиться хотят.

(плавные движения кистями рук слева направо)

(плавно опускаем ручки вниз)

(трем ладошки друг о друга)

(поднимаем ручки вверх и плавно ими машем)

20 4.5. Вышли пальчики гулять Вышли пальчики гулять, Стали листья собирать, Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать Сколько листиков собрали: Раз, два, три, четыре, пять! Можно с ними поиграть

(шагаем пальчиками по столу)

(собираем листики в ручку)

(хлопаем в ладоши)

(загибаем пальчики)

(поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")

21, 23, 25 5.1. За ягодами Раз, два, три, четыре, пять, В лес идём мы погулять За черникой, За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдём И дедуле отнесём.

Дети «здороваются» пальцами обеих рук, начиная с больших

«Идут» указательными и средними пальцами

обеих рук по столу

Загибают пальцы, начиная с большого

22, 24 5.2. Здравствуй, полянка Здравствуй, полянка большая! Здравствуй, трава – мурава! Здравствуй, ягодка лесная! Ты поспела и вкусна. Мы корзиночку несём – Всю тебя мы соберём.

Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.

Обе руки идут по столу.

Загибают пальчики, начиная с большего.

Пальцы правой руки по очереди здороваются с пальцами левой, похлопывая друг друга кончиками.

           

 

6. Беседы [⌘] по дням

н ⌘№ Дата

Тема

1

1 30.08.2021 Беседа по теме недели «Все о детском саде»
2 31.08.2021 Ситуация общения (я – человек) «Что ты знаешь о себе?»
3 01.09.2021 Беседы, рассказывание о мире людей (1н.-чел. в истории) «Старина - старинушка»
4 02.09.2021 Беседы, расск-е о мире природы (1н.-растит.мир) «У цветочной клумбы»
5 03.09.2021 Беседа об изобр. искусстве(1н-рассматривание репродукций картин) Васнецов «Лис и мышонок»

2

6 06.09.2021 Беседа по теме недели «День светофора»
7 07.09.2021 Ситуации общения (2н.-ребенок и взрослые) «Ребенок и взрослые»
8 08.09.2021 Беседы, рассказывание о мире людей (2н.-чел в культуре) «Доброе слово лечит, а худое калечит»
9 09.09.2021 Беседы, расск-е о мире природы (2н.-живот.мир) «Птицы осенью»
10 10.09.2021 Беседа об изобр. искусстве (2н-беседа) Шарманщик, Скоморохи

3

11 13.09.2021 Беседа «Мой дом»
12 14.09.2021 Ситуации общения (3н-моя семья) «Семья»
13 15.09.2021 Беседы, рассказывание о мире людей (3н.-чел. в труде;) «Наш трудолюбивый дворник»
14 16.09.2021 Беседы, расск-е о мире природы (3н.-неживая природа) «Вода и осадки»
15 17.09.2021   Васнецов «Теремок»

4

16 20.09.2021 Беседа по теме недели «Осень разноцветная» «Что нам осень принесла?»
17 21.09.2021 Ситуации общения (4н.- я- мальчик, я- девочка, ребенок и сверстники) «Мальчики и девочки»
18 22.09.2021 Беседы, рассказывание о мире людей (4н.-ЗОЖ) «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
19 23.09.2021 Беседы, расск-е о мире природы (4н.-ОБЖ) «Беседа о правилах пожарной безопасности»
20 24.09.2021 Беседа об изобр. искусстве (4н-наблюдение-выставка) «Осень на картинах художников»

5

21 27.09.2021 Беседа по теме недели «Садовая ягода» «Ягоды садовые»
22 28.09.2021   Я и друзья
23 29.09.2021   «Здоровье в порядке - спасибо зарядке»
24 30.09.2021   «Как песок может стать опасным»
25 01.10.2021   «Осень на картинах художников»

[⌘] месячная циклограмма

Сентябрь 2021

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Здравствуй, детский сад

Весёлый светофор

Мой дом

Осень разноцветная

Садовая ягода

ПН

Беседа по теме недели

1 30.08.2021 6 06.09.2021 11 13.09.2021 16 20.09.2021 21 27.09.2021

Все о детском саде

День светофора

Мой дом

«Что нам осень принесла?»

Садовая ягода

 

 

 

 

«Ягоды садовые»

ВТ

Ситуация общения

2 31.08.2021 7 07.09.2021 12 14.09.2021 17 21.09.2021 22 28.09.2021

Я – человек

Ребёнок и взрослые

Моя семья

Я- мальчик, я- девочка, ребёнок и сверстники

Я и друзья

Что ты знаешь о себе?

«Ребенок и взрослые»

«Семья»

«Мальчики и девочки»

 

СР

Беседа, рассказывание о мире людей

3 01.09.2021 8 08.09.2021 13 15.09.2021 18 22.09.2021 23 29.09.2021

Человек. в истории

Человек в культуре

Человек в труде

ЗОЖ

 

«Старина - старинушка»

«Доброе слово лечит, а худое калечит»

«Наш трудолюбивый дворник»

«Овощи, фрукты – полезные продукты!»

«Здоровье в порядке - спасибо зарядке»

ЧТ

Беседа, рассказывание о мире природы

4 02.09.2021 9 09.09.2021 14 16.09.2021 19 23.09.2021 24 30.09.2021

Растительный мир

Животный мир

Неживая природа

ОБЖ

 

«У цветочной клумбы»

«Птицы осенью»

«Вода и осадки»

«Беседа о правилах пожарной безопасности»

«Как песок может стать опасным»

ПТ

Беседа об изобразительном искусстве

5 03.09.2021 10 10.09.2021 15 17.09.2021 20 24.09.2021 25 01.10.2021

Рассматривание репродукций картин

Композиторы, музыкальные инструменты на картинах

 

Наблюдение-выставка

 

Васнецов

«Лис и мышонок»

Шарманщик

Скоморохи

Васнецов

«Теремок»

«Осень на картинах художников»

«Осень на картинах художников»

[⌘] цели бесед

Тема

Цель/Задачи: Демонстрационный материал и др
1 «Все о детском саде» Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании детского сада.  
2 «Что ты знаешь о себе?» Закреплять знания о назначении некоторых органов человека. Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)  
3 «Старина - старинушка» Учить детей сравнивать то, как различные предметы в прошлом и сегодня, учить использовать в речи исторические названия, активизировать и дополнить представления детей о быте наших предков. Печка (плакат), дерев. ложки
4 «У цветочной клумбы» Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).  
5 Васнецов «Лис и мышонок» Развивать художественное восприятие произведений искусств Илл.
6 «День светофора» Познакомить со значением светофора и его сигналами Светофор (макет, илл.)
7 «Ребенок и взрослые» Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий  
8 «Доброе слово лечит, а худое калечит» Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким.  
9 «Птицы осенью» Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.  
10 Шарманщик, Скоморохи Развивать художественное восприятие произведений искусств Илл.
11 «Мой дом» Учить детей называть свой домашний адрес. Закрепить знания о разных видах домов.  
12 «Семья» Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге.  
13 «Наш трудолюбивый дворник» Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда.  
14 «Вода и осадки» Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя  
15 Васнецов «Теремок» Развивать художественное восприятие произведений искусств Илл.
16 «Что нам осень принесла?» Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.  
17 «Мальчики и девочки» Побеседовать с детьми об их интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх, о том, кем они станут в будущем. Выделить ответы, характерные для мальчиков и девочек.  
18 «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Формировать представления о том, что витамины очень нужны детям для укрепления организма  
19 «Беседа о правилах пожарной безопасности» Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях; познакомить детей с правилами пожарной безопасности  
20 «Осень на картинах художников» Развивать художественное восприятие произведений искусств. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Илл.
21 «Ягоды садовые» Формирование представления о ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека.  
22 Я и друзья Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей  
23 «Здоровье в порядке - спасибо зарядке» Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, подводить детей к пониманию зависимости между занятиями физическими упражнениями и здоровьем  
24 «Как песок может стать опасным» Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно:

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.361 с.