История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-07-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для детей дошкольного возраста
«Восходящие звёздочки -2022»
Общие положения
1.1Районный творческий конкурс для детей дошкольного возраста«Восходящие звёздочки -2022» (далее – Конкурс) организует и проводит МБОУ ДОД «Комплексный Центр дополнительного образования».
1.2 Мероприятие проводится ежегодно с целью выявления и поддержки талантливых и одаренных детей, приобщения их к творческой деятельности.
1.3 В рамках проведения Конкурса реализуются следующие задачи:
Способствовать:
Ø воспитанию у детей художественно-эстетического вкуса, содействию их творческого развития.
Ø повышению мотивации педагогов ДОУ по созданию условий для развития творческой активности детей в рамках Конкурса.
Ø созданию условийдля обмена опытом между коллективами, руководителями и педагогами дошкольных учреждений, поддержки творческих контактов между ними.
1.4 Ответственность за организацию и проведение Конкурса возлагается на оргкомитет.
2 Участники конкурса:
2.1 К участию в Конкурсе приглашаются дети старшего дошкольного возраста - воспитанники дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
2.2 Подготовку детей осуществляют педагоги ДОУ, педагоги дополнительного образования.
2.3 Для участия в Конкурсе от одного ОУ при количестве воспитанников:
Ø до 80 человек допускаются не более 10 номеров,
Ø от 80 до 150 человек – не более 12 номеров,
Ø от 150 и выше – не более 15 номеров.
Порядок организации и проведения конкурса
3.1 В связи с распространением новой коронавирусной инфекции, конкурс «Восходящие звёздочки -2022» будет проведён в онлайн-формате.
|
3.2 Для участия в конкурсе образовательному учреждению до 07 апреля 2022 года необходимо предоставить на адрес [email protected]:
Ø заявку (Приложение №1) в электронном виде;
Ø согласие на обработку персональных данных (приложение №2);
Ø видеозаписи конкурсных номеров.
3.3 Порядок проведения конкурса:
Ø До 07 апреля 2022 года - приём заявок, видеозаписей конкурсных номеров и творческих работ.
Ø С 15 апреля 2022 года – трансляция творческих номеров Конкурса в социальном сообществе «Вконтакте» «Районные и областные мероприятия с детьми Ленского района» https://vk.com/publik200939414.
Ø До 20 апреля 2022 года – работа жюри.
Ø 25 апреля 2022 года - информация об итогах Конкурса будет представлена в ДОУ, а также размещена в социальном сообществе «Вконтакте» «Районные и областные мероприятия с детьми Ленского района» https://vk.com/publik200939414.
3.4 Конкурс проводится по 6 номинациям.
Ø Вокал (соло, дуэт, коллективное пение)
Ø Художественное слово
Ø Хореография (соло, дуэт, коллектив)
Ø Оригинальный жанр (игра на музыкальных инструментах,
акробатический этюд)
Ø Декоративно – прикладное творчество
Ø Рисунок
3.5 Вопросы, не освещённые настоящим Положением, вправе решать оргкомитет Конкурса.
3.6 Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент Конкурса.
3.7 Руководители участников Конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения.
Критерии оценки
4.1 Каждый критерий оценивается членом жюри от 0 до 5 баллов.
Максимальный балл за исполнение номера (в сумме) - 25 баллов.
4.2 Вокал (соло, дуэт, коллективное пение)
4.2.1Песни исполняются под «минусовую» фонограмму. Для солистов бек – вокал допускается фрагментарно, без записи основной партии, для дуэтов и коллективов бэк – вокал не допускается.
4.2.2 Критерии оценивания солистов:
Ø дикция;
|
Ø чистота интонирования;
Ø соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
Ø сценическая культура (костюм, культура исполнения, реквизит);
Ø артистизм (воплощение музыкального образа).
4.2.3 Критерии оценивания дуэтов коллективного пения:
Ø слаженность и спетость;
Ø чистота интонирования;
Ø соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
Ø сценическая культура (костюм, культура исполнения, реквизит);
Ø артистизм (воплощение музыкального образа).
Художественное слово
4.3.1Время исполнения произведения участником Конкурса не более 3 –х минут.
4.3.2 Критерии оценивания в номинации «Художественное слово»:
Ø знание текста;
Ø чёткое произношение;
Ø выразительность и эмоциональность речи;
Ø умение держаться на сцене;
Ø общее впечатление.
Хореография
4.4.1 Критерии оценивания в номинации «Хореография» (сольное выступление):
Ø техника исполнения движений (качество исполнения);
Ø композиция (рисунок танца) – перемещение по площадке, в т.ч. относительно других танцоров;
Ø артистизм;
Ø сценическая культура;
Ø подбор и соответствие музыкального и хореографического материала.
4.4.2 Критерии оценивания в номинации «Хореография» (дуэт, коллектив):
Ø синхронность исполнения танцевальных движений;
Ø композиция (рисунок танца) – перемещение по площадке, в т.ч. относительно других танцоров;
Ø артистизм;
Ø сценическая культура;
Ø подбор и соответствие музыкального и хореографического материала.
Оригинальный жанр
4.5.1 Критерии оценивания в номинации «Оригинальный жанр» (сольное выступление):
Ø техника исполнения (качество исполнения);
Ø артистизм;
Ø сценическая культура;
Ø соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории участника;
Ø общее впечатление.
4.5.1 Критерии оценивания в номинации «Оригинальный жанр» (дуэт, коллектив):
Ø слаженность;
Ø артистизм;
Ø сценическая культура;
Ø соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории коллектива;
Ø общее впечатление.
4.6 Декоративно –прикладное творчество и рисунок
|
4.6.1Работы выполняются в любой технике с любым материалом.
4.6.2 На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы, выполненные участником (коллективом) под руководством педагога.
4.6.3 От одного участника или коллектива предоставляется только одна работа в каждой номинации.
4.6.4 Требования к выставочным экспонатам:
Ø Наличие этикетки, выполненной в компьютерном варианте (размер 3х9 см, шрифт Аrial, 14, полужирный, текст по середине этикетки), где указано: название ОУ, фамилия и имя автора, возраст, название работы, техника, руководитель: ФИО.
Ø В день предоставления работы на конкурс этикетка должна быть уже прикреплена к самой работе.
Ø Экспонаты должны быть полностью подготовлены к демонстрации (рамка, подставка и т.д.)
Ø Рисунок должен быть оформлен в паспарту (ширина паспарту - 3 см). Этикетку прикрепить только на паспарту, справа, снизу;
Ø Мятые и скрученные работы, а также работы, оформление которых не соответствует требованиям настоящего Положения, не принимаются.
4.6.5 Критерии оценивания в номинации «Декоративно –прикладное творчество»:
Ø соответствие уровня развития техники и мастерства автора его возрасту (основной критерий!);
Ø техника выполнения;
Ø композиционное решение;
Ø цветовое решение работы;
Ø качество и эстетический вид представленной работы.
4.6.6 Критерии оценивания в номинации «Рисунок»:
Ø соответствие уровня развития техники и мастерства автора его возрасту (основной критерий!);
Ø владение выбранной техникой;
Ø умение скомпоновать предметы на листе;
Ø цветовое решение работы;
Ø эстетический вид и оформление работы.
5 Технические требования к видеозаписи конкурсных номеров
5.1На конкурс необходимо представить видеозапись живого исполнения.
5.2При записи конкурсного номера камера должна быть установлена на штативе или устойчивой поверхности, съёмка производится с одного ракурса, без остановок.
5.3 Камера выстроена так, чтобы в кадр попадал(и) конкурсант(ы) в полный рост.
5.4 Фон позади выступающего (их) должен быть нейтральным, без лишних предметов.
|
5.5 Звук на видеозаписи конкурсного номера должен быть ясным, без постороннего шума.
5.6 Участники конкурса должны соблюдать требования внешнего вида и культуры исполнения.
5.7 Параметры видеофайла: формат – MKV, MPG4. Разрешение (1920*1080/25р или 1280*720/25р), соотношение сторон видео 16:9 (горизонтальная ориентация экрана).
5.8 Отснятая видеозапись не монтируется и не обрабатывается. Студийные записи номеров, где исполнение украшено визуальными и звуковыми эффектами, не принимаются!
5.9 Каждый номер конкурсной программы должен быть записан отдельным файлом и подписан в соответствии с заявкой: Ф.И. исполнителя или название коллектива, название номера, наименование ОУ.
P. S. Убедительная просьба, со всей ответственностью отнестись к вашей видеозаписи. От её качества звука и изображения, от внешнего вида конкурсанта будет зависеть оценка членов жюри.
Регламент работы жюри
6.1 Состав жюри утверждается оргкомитетом конкурса. Распоряжение об утверждённом составе жюри будет направлено в образовательные организации дополнительно.
6.2 Критериями отбора членов жюри являются профессиональный авторитет, многолетний опыт, понимание особенностей работы с талантливыми детьми дошкольного возраста.
6.3 Членом жюри не может быть специалист, работающий с конкурсантом или творческим коллективом, участвующим в конкурсе.
6.4 Лучшие выступления появляются по общей сумме баллов.
6.5 Решение жюри не обсуждается, обжалованию и пересмотру не подлежит. Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, демонстрации или выдаче не подлежат. Апелляции конкурсантов и их руководителей не принимаются и не рассматриваются.
6.6 Жюри имеет право:
Ø присуждать не все места;
Ø присуждать одно место нескольким участникам;
Ø учреждать специальные дипломы.
6.7 Оргкомитет Конкурса не имеет отношения к оценкам жюри!
6.8 Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка Конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников Конкурса.
Награждение
7.1 Победители и призёры Конкурса награждаются грамотами и кубками. Участники – грамотами.
Контактная информация
Справки по телефону: 5-26-04, 89116712678 (педагог-организатор МБОУ ДОД КЦДО Истомина Наталья Александровна)
Электронная почта: [email protected]
Приложение 1
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!