Наименование профессии и краткое описание характера деятельности Организатор работ (менеджер) в малом бизнесе — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наименование профессии и краткое описание характера деятельности Организатор работ (менеджер) в малом бизнесе

2022-07-07 28
Наименование профессии и краткое описание характера деятельности Организатор работ (менеджер) в малом бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговый отчет

  по дисциплине «Психологические аспекты работы с персоналом»

на тему «Модели компетенций менеджера малого бизнеса»

 

Выполнили:
Дотерер Алексей
Моняк Вадим
Барановская Валерия

Пономареннко Антон

 

 

Томск-2022

Структура:

 

1 Наименование профессии и краткое описание характера деятельности

2 Названия оцениваемых компетенций с кратким описанием.

3 Описание грейдов по каждой компетенции.

4 Описание методов оценки сформированности каждой компетенции (с полным текстом методик и ключами к ним).

5 Описание критериев определения грейда по каждой компетенции у оцениваемых.

6 Результаты клиентов.

7 Выводы об уровне профессионализма (сформированности компетенций).

8 Рекомендации.

 

Наименование профессии и краткое описание характера деятельности Организатор работ (менеджер) в малом бизнесе

Менеджер малого бизнеса – специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы небольшого размера.

Названия оцениваемых компетенций с кратким описанием.

Потребность в саморазвитии — это постоянная работа над собой, самосовершенствование и выработка личных качеств. В этом процессе человек концентрируется на своих собственных желаниях и целях и постоянно добывает все новые и новые знания для их достижения. Этот процесс является основным для достижения жизненного успеха.

Знание специальных программ – компьютерная грамотность сотрудника. Понимание основных азов работы с компьютером.

Решительность - способность в нужный момент в зависимости от обстоятельств принять волевое ответственное решение и начать действовать. Важное качество зрелой личности и играет положительную роль в деловых отношениях и в решении возникающих жизненных проблем.

Вовлеченность в работу - показатель позитивного, связанного c профессиональными обязанностями психологического состояния, которое включает:

• энергичность (бодрость, мощь) (vigor). Она определяется высоким уровнем энергии и ментальной упругости в процессе работы, готовности приложить усилия при возникновении трудностей;

• преданность (энтузиазм) (dedication), которая характеризуется сильной психологической причастностью к работе, объединенной со смыслом, энтузиазмом, вдохновением, гордостью и принятием вызовов;

• погруженность (поглощенность деятельностью) (absorption), представляющая полную концентрацию на работе, вследствие чего человек не замечает хода времени и испытывает трудности при выходе из рабочего состояния.

Описание грейдов по каждой компетенции.

Потребность в саморазвитии:

высокий: верит в свои возможности, рефлексирует свою деятельность, получает удовольствие от освоения нового.

Средний: присутствует потребность в реализации, но отсутствует сложившиеся система саморазвития.

Низкий: устраивает сложившиеся достижения в освоении компетенций, нет необходимости менять сложившиеся представления.

Знание специальных программ

Высокий уровень: уверенное владение программным обеспечением, умение первично научить азам нового сотрудника.

Средний уровень: хорошее владение программами, готовность повышать свой уровень знаний.

Низкий уровень: начинающий пользователь, знание Microsoft Word, Exel, умение найти требуемую информацию в интернете

Решительность

Низкий: инициативность и самостоятельность

Средний: выдержка и самообладание

Высокий: настойчивость, упорство, целеустремленность + предыдущие

Вовлеченность в работу

Низкий уровень увлечённости: изнурительное пребывание на работе;

Средний: оптимальное распределение собственных сил в процессе работы;

Высокий: наличие энтузиазма к работе.

 

Описание методов оценки сформированности каждой компетенции (с полным текстом методик и ключами к ним).

Потребность в саморазвитии.

Тест на саморазвитие.

Инструкция. Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, баллы,

соответствующие вашему мнению:

5 - если данное утверждение полностью соответствует действительности;

4 - скорее соответствует, чем нет;

3 - и да, и нет;

2 - скорее не соответствует;

1 - не соответствует.

Опросник

1. Я стремлюсь изучить себя.

2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят делами.

3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.

6. Я анализирую свои чувства и опыт.

7. Я много читаю.

8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

9. Я верю в свои возможности.

10.Я стремлюсь быть более открытым человеком.

11.Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12.Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные

результаты.

13.Я получаю удовольствие от освоения нового.

14.Возрастающая ответственность не пугает меня.

15.Я положительно отнес(лась)ся бы к продвижению по службе.

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитайте общую сумму баллов. Если у вас набралось 55 и более баллов, значит, вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии; диапазон от 36 до 54 баллов свидетельствует о том, что у вас отсутствует сложившаяся система саморазвития; результат от 15 до 35 баллов дает основание полагать, что исследуемый находится в стадии остановившегося саморазвития.

Интервью:

1. Чем вам нравится заниматься в нерабочее время?

2. Перечислите свои профессиональные достоинства? 

3. Вам предложили новую должность, более оплачиваемую и ответственную. Согласились бы вы? Почему?

4. Что вы делаете, когда совершаете ошибку на работе?

5. Как вы подойдете к освоению рабочего процесса в первую неделю вашей работы?

По результатам интервью опрошенные отвечают на вопросы: пытаются ли они реализовать свою потребность к саморазвитию в нерабочее время, какие проф. качествами они овладели, имеют ли они выработанные системы к подходу реализации своего саморазвития и готовы ли они вникнуть в особенности своих ошибок.

 

Решительность.

Тест «Принятие решений»

1. Что, по-вашему, движет человеком в жизни прежде всего?

А - любопытство; Б - желания; В - необходимость.

2. Как вы думаете, почему люди переходят с одной работы на другую?

Г - их увольняют; Д - уходят из-за большой зарплаты; Е - другая работа им больше по душе.

3. Когда у вас происходят неприятности, чем вы занимаетесь?

А - откладываете решение проблемы до последнего; Б - у вас есть потребность проанализировать, насколько виноваты вы сами; В - вы не хотите даже и думать о том, что случилось.

4. Вы не успели вовремя сделать какую-то работу. Что тогда?

Е - заявляете о своей неудаче еще до того, как это станет известно; Г - с боязнью ждете, когда вас спросят о результатах; Д - вы основательно подготавливаетесь к объяснению.

5. Когда вы достигаете какой-то поставленной цели, то как вы встречаете известие об этом?

В - с чувством облегчения; Б - с бурными положительными эмоциями; А - по-разному, в зависимости от цели, но не так бурно.

6. Что бы вы рекомендовали очень стеснительному человеку?

Г - избегать ситуаций, требующих риска; Е - избавиться от этого, обратившись к помощи психолога; Д - познакомиться с людьми другого склада, не страдающими застенчивостью.

7. Как вы поступите в конфликтной ситуации?

Б - поговорю с тем, с кем вступил в конфликт; А - напишу письмо; В - попробую разрешить конфликт через посредника.

8. Какого рода страх возникает у вас, когда вы ошибаетесь?

Д - страх того, что ошибка может изменить тот порядок, к которому вы привыкли; Г - боязнь наказания; Е - боязнь потерять престиж.

9. Когда вы с кем-то разговариваете, то как смотрите?

А - время от времени отводите взгляд; Б - смотрите прямо в глаза собеседнику; Г - отводите взгляд, даже когда к вам обращаются.

10. Какова ваша манера речи во время разговора?

Е - тон разговора обычно остается спокойным; Д - вы то и дело вставляете ничего не значащие слова; Г - вы повторяетесь, волнуетесь, ваш голос начинает вас подводить.

Обработка результатов

Если почти все ответы состоят из вариантов А и Д

Вы не особенно решительный человек, но вас нельзя назвать и нерешительным. Вы действуете не всегда достаточно активно и быстро, но только потому, что считаете - дело того не стоит. Вам нравятся отважные люди. Но часто вы оправдываете и нерешительных, считая, что их действия результат не страха, а осмотрительности. Когда вы читаете книги, смотрите фильмы о смелых, отчаянных людях, то часто хотели бы быть на их месте.

Если в основном выбраны варианты Б и Е

Вы, безусловно, решительный человек. Вы слишком часто пренебрегаете вещами, которые считаете мелкими, незначительными. Но, несмотря на это, вас ценят как самостоятельную и интересную личность. Если у вас есть еще и чувство ответственности, то вам часто поручают сложные задачи, но в этом случае в вашей группе должны быть люди другого типа, которые бы уравновешивали вашу слишком большую активность... Не нужно ли вам все же лучше продумать решения, которые вы принимаете?

Если большинство ответов относится к В и Г

Вы боитесь не только принимать решения, но даже обдумывать их, страшась приближающихся событий... Ваше психологическое состояние нельзя назвать стабильным, благополучным. Часто вы скорее ожидаете критики ваших действий, чем похвалы... Есть ли у вас другие варианты ответов? Если нет, то у вас есть проблемы не только с самим собой, но и с окружающими.

 

Вовлеченность в работу.

Потребность в саморазвитии

Оценивается в зависимости от набранных результатов по тесту на «потребность в саморазвитии»

Высокий: 55 баллов и более по тесту, пытаются реализовать потребность в саморазвитии и имеют четкое представление о системе и методах ее реализации по результатам интервью.

Средний: от 36 до 54 баллов по тесту, пытаются реализовать потребность в саморазвитии, но нет четких представлений о способах реализации по результатам интервью.

Низкий: от 15 до 35 баллов по тесту. Нет возможности или желания реализовать потребность в саморазвитии, и нет четких представлений о способах реализации по результатам интервью.

 

Решительность

Вовлеченность в работу.

Высокий: более 5 баллов по тесту характеризует наличие энтузиазма к работе;

Средний: от 3,5 до 5 баллов по тесту характеризует оптимальное распределение собственных сил в процессе работы;

Низкий уровень увлечённости: это менее 3,5 баллов по тесту. Пребывание на работе становится изнурительным.

 

Результаты клиентов.

Потребность в саморазвитии

Сергеева Варвара:

1-5; 2-5; 3-4; 4-1; 5-1; 6-5; 7-4; 8-1; 9-4; 10-5; 11-4; 12-4; 13-3; 14-3; 15-5.

Железнова Евгения:

1-5; 2-4; 3-3; 4-2; 5-4; 6-5; 7-4; 8-2; 9-3; 10-5; 11-5; 12-4; 13-5; 14-4; 15-5.

Рождественская Диана:

1-5; 2-3; 3-4; 4-2; 5-4; 6-5; 7-4; 8-3; 9-3; 10-4; 11-5; 12-4; 13-5; 14-4; 15-5.

Кушнер Мария:

1-5; 2-4; 3-4; 4-5; 5-3; 6-5; 7-5; 8-4; 9-4; 10-5; 11-4; 12-5; 13-5; 14-3; 15-5.

Решительность

Рождественская Диана

1в 2е 3б 4е 5а 6е 7б 8д 9б 10е

Кушнер Мария

1а 2е 3б 4д 5а 6д 7б 8д 9а 10е

Железнова Евгения

1б 2е 3б 4г 5б 6д 7б 8е 9б 10е

Сергеева Варвара

1в 2д 3б 4е 5а 6е 7б 8е 9б 10е

Вовлеченность в работу

Результаты:

 

Потребность в саморазвитии

Сергеева Варвара: 54 балла;

Вопросы к интервью:

1.Чем вам нравится заниматься в нерабочее время?

-Много чем. Проводить время с друзьями, учиться. Люблю настольные игры, ходить на концерты живой музыки. Заниматься спортом. Смотреть сериалы, читать книги. Просто гулять по городу.

2. Перечислите свои профессиональные достоинства?

-Ответственность. Системный подход. Умею планировать рабочий процесс, расставлять приоритеты между задачами. Проактивная, не нуждаюсь в постановке задач, сама всегда знаю что необходимо сделать. Если руководство о чем-то просит, знают, что мне можно 100 раз не напоминать, я точно это сделаю. Если в чем-то не разбираюсь-не бросаю, буду разбираться до конца либо искать другие пути решения.

3. Вам предложили новую должность, более оплачиваемую и ответственную. Согласились бы вы? Почему?

-Я бы все взвесила и продумала, на сколько правда выгодно менять должность из-за оплаты. На сколько будет мне это интересно и есть ли перспектива моего развития на новой должности, так как только ради денег я не смогу работать. Поэтому однозначно не отвечу согласила бы или нет. Слишком много факторов влияющих на этот выбор.

4. Что вы делаете, когда совершаете ошибку на работе?

-Смотря какая ошибка. Если я могу ее самостоятельно решить не в ущерб компании-я беру и ее исправляю. Если эта ошибка несет за собой серьезные последствия-я озвучу и буду готова нести ответственность.

5. Как вы подойдете к освоению рабочего процесса в первую неделю вашей работы? Буду все записывать. Много задавать вопросов, руководствуясь правилом «лучше задать глупый вопрос, чем уйти с умным видом». Так же попрошу постепенную нагрузку, чтобы смочь лучше освоить обязанности.

Железнова Евгения: 60 баллов;

Вопросы по интервью:

 1.Чем вам нравится заниматься в нерабочее время?

Предпочитаю проводить с семьёй, погулять, приготовить новую еду, встречаться с друзьями, почитать книги

2. Перечислите свои профессиональные достоинства?

Сохранять доброжелательность даже при общении с трудным клиентом. Умею ладить и находить общий язык практически с любым человеком. И я очень скрупулёзная

3. Вам предложили новую должность, более оплачиваемую и ответственную. Согласились бы вы? Почему?

Внутри компании – я безусловно соглашусь. Из другой организации – будет влиять много других факторов.

4. Что вы делаете, когда совершаете ошибку на работе?

Я признаю ошибку и пытаюсь её исправить. Буду стараться до последнего исправить, если нужно вмешательство руководителя, то не буду с этим медлить. Главное оставаться честным и не пытаться оправдаться

5. Как вы подойдете к освоению рабочего процесса в первую неделю вашей работы?

Я как раз не так давно была в этой ситуации. Было важно познакомиться с командой, узнать, кто чем занимается и к кому с каким вопросом можно обратиться. Определить своего наставника, это должен быть опытный работник. Первое время много информации, поэтому я вела записи

 

Рождественская Диана: 60 баллов;

1.Чем вам нравится заниматься в нерабочее время?

Свободного времени не так много, совмещала 2 работы, много дел в нерабочее время, порисовать, читать, растяжка и спорт в планах, готовка, путешествие. Просмотр сериалов

2. Перечислите свои профессиональные достоинства?

Энергичность, самостоятельность, ответственность, креативность.

3. Вам предложили новую должность, более оплачиваемую и ответственную. Согласились бы вы? Почему?

В зависимости от ситуации.

4. Что вы делаете, когда совершаете ошибку на работе?

Не разрешаемых ошибок я еще не встречала, не зависимо от ситуации приняла бы на себя ответственность и всеми силами попыталась бы решить возникшую ситуацию.

5. Как вы подойдете к освоению рабочего процесса в первую неделю вашей работы?

освоение рабочего процесса проходит у меня легко, так быстро учусь.

 

Кушнер Мария: 66 баллов.

Вопросы по интервью:

1.Чем вам нравится заниматься в нерабочее время?

Читать классическую и фантастическую литературу, писать рассказы, смотреть видео/фильмы для практики иностранных языков, гулять с друзьями, также я занимаюсь танцами и являюсь волонтером в благотворительной организации помощи детям инвалидам.

3. Перечислите свои профессиональные достоинства?

Исполнительность, высокая работоспособность и концентрация, иногда не замечаю как у меня что-то спрашивают, потому что я в работе. С пунктуальностью у меня иногда возникают трудности, например, осталось 2 дня до сдачи отчетности, а у меня ничего не готово, то я просто останусь на работе до 23 или возьму на дом половину, из дома работать удобно, программу я себе установила сама, остается только выгружать данные на рабочую.

4. Вам предложили новую должность, более оплачиваемую и ответственную. Согласились бы вы? Почему?

Да, согласилась бы. А почему я должна отказываться? Ответственность меня не пугает, Москва тоже не сразу строилась, всему можно научиться и всегда есть те, кто помогут.

5. Что вы делаете, когда совершаете ошибку на работе?

Исправляю её, это просто ошибка. В следущий раз более внимательно просматриваю данные в этом месте.

6. Как вы подойдете к освоению рабочего процесса в первую неделю вашей работы?

Ответственно и аккуратно. Первая неделя это новый коллектив, новый компьютер, возможно, дополнительные программы. Буду сидеть разбираться во всем, в чем не уверена, спрашивать советы и стараться исполнять свои обязанности на возможный максимум

 

Выводы:

По результатам теста: Железнова Евгения, Рождественская Диана и Кушнер Мария активно реализуют свою потребность в саморазвитии.

У Сергеевой Варвары отсутствует сложившаяся система саморазвития.

По результатам интервью видно, что каждый имеет склонность к желанию реализовать свою потребность к саморазвитию. Каждый из опрошенных не равнодушен к чтению и всестороннему развитию в нерабочее время. Все в полной мере готовы вникнуть в процесс осознания собственных ошибок, также, все, помимо Варвары, готовы всеми силами их разрешить. К освоению нового процесса на работе каждый из опрошенных подошел бы системно

 

Решительность

Мария Кушнер

(Не очень решительная)

Вы не особенно решительный человек, но вас нельзя назвать и нерешительным. Вы действуете не всегда достаточно активно и быстро, но только потому, что считаете - дело того не стоит. Вам нравятся отважные люди. Но часто вы оправдываете и нерешительных, считая, что их действия результат не страха, а осмотрительности. Когда вы читаете книги, смотрите фильмы о смелых, отчаянных людях, то часто хотели бы быть на их месте.

Сергеева Варвара, Евгения Железнова, Рождественская Диана (Решительные)

Вы, безусловно, решительный человек. Вы слишком часто пренебрегаете вещами, которые считаете мелкими, незначительными. Но, несмотря на это, вас ценят как самостоятельную и интересную личность. Если у вас есть еще и чувство ответственности, то вам часто поручают сложные задачи, но в этом случае в вашей группе должны быть люди другого типа, которые бы уравновешивали вашу слишком большую активность.

Вопросы в интервью

1. Какими специализированными программами Вы владеете?

1С 7-я версия, excel. До 8-ки 1 С еще не добралась, пока не было необходимости, но в планах пройти обучение.

2. Как Вы считаете, Вы владеете ими на хорошем уровне?

Не на идеальном, иногда приходится заглядывать в книгу или сеть, если есть сложности или новые ошибки, но на хорошем, да, я думаю на хорошем.

3. Есть ли что-то, что Вы в данный момент изучаете в программном обеспечении?

Нет. Не было необходимости.

4. Вы бы хотели пройти дополнительное обучение по данной программе для повышения квалификации?

Да, почему бы и нет. Это новое полезное интересное, я всегда за совершенствование в какой-то ни было бы сфере.

5. Вы когда-нибудь обучали новичка работе в программе? (1с, EXEL)

Нет, но могла бы, это не так сложно, как кажется. Обычно обучение затрагивает какие-то конкретные рабочие моменты, а не всю программу целиком, поэтому здесь думаю не нужно быть великим гением.

Уровень: Высокий. Уверенное владение программным обеспечением, хотя умения первично научить азам нового сотрудника нет, но есть готовность и уверенность в успешности этого мероприятия.

 

Рождественская Диана.

6. Онлайн-тест на знание ПК. Результат: Супер-пользователь компьютера

7. Вопросы в интервью.

1. Какими специализированными программами Вы владеете?

1С, Exel, Word

2. Как Вы считаете, Вы владеете ими на хорошем уровне?

3. Есть ли что-то, что Вы в данный момент изучаете в программном обеспечении?

На прошлой и на нынешней работе процесс освоился очень быстро. На предыдущей работе это произошло настолько быстро, что по окончанию первой недели я уже сама принимала участие в обучении новых людей, которые в дальнейшем стали моими коллегами. На нынешней работе было сложнее, но тоже все довольно быстро схватываешь налету, и быстро учишься.

4. Вы бы хотели пройти дополнительное обучение по данной программе для повышения квалификации?

Если говорить о работе и о учебе, то в процессе моего обучения и в процессе рабочей деятельности все те программы, которые мне необходимы для того, чтобы выполнить то или иное задание, я осваиваю самостоятельно до того уровня, который мне необходим. То есть все что мне нужно я могу посмотреть в интернете. У меня не возникало таких проблем, чтобы я не могла разобраться в какой-то программе. Владею достаточным уровнем, чтобы справляться с работой и успешно выполнять учебу.

5. Вы когда-нибудь обучали новичка работе в программе? (1с, EXEL)

Обучала ли новичка работе в программе. Нет, когда никого не обучала, и не собираюсь этим заниматься, потому что, во-первых я считаю что если тебе это необходимо, то ты можешь этому научиться. Сейчас есть много возможностей для этого: курсы, статьи. Не хочу брать на себя ответственность, и не хочу чтобы меня потом дергали с вопросами. Что-то где-то подсказать, если я знаю, я подскажу. Но обучать с нуля не собираюсь.

Уровень: Высокий. Уверенное владение программным обеспечением, умение первично научить азам нового сотрудника. Несмотря на ответ, что никогда не обучала, часть ответа выше говорит о том, что всё-таки обучением новых сотрудников занималась, вероятно, просто не с нуля.

 

Железова Евгения

Вопросы в интервью.

1. Какими специализированными программами Вы владеете?

Word, Exel, 1C, Point

2. Как Вы считаете, Вы владеете ими на хорошем уровне?

Word – менять шрифт, цвет, оформлять. Exel – оформлять таблицу, выполнять автоматический подсчёт, применять формулы. С 1С познакомилась недавно, я знаю функции и задачи, которые выполняются, знаю визуально, но действия пока обозначить не могу.

3. Есть ли что-то, что Вы в данный момент изучаете в программном обеспечении?

Изучаю 1С самостоятельно и собираюсь в ближайшее время пойти на курсы, это улучшит мою работу

4. Вы бы хотели пройти дополнительное обучение по данной программе для повышения квалификации?

Собираюсь в ближайшее время собираюсь пойти на курсы, это улучшит мою работу

5. Вы когда-нибудь обучали новичка работе в программе? (1с, EXEL)

По прошествии 2 недель как я устроилась на новую работу, в офисе появился новый сотрудник, поэтому опыт обучения у меня тоже уже есть

Уровень: средний. Хорошее владение программами, готовность повышать свой уровень знаний. При дальнейшем изучении необходимых программ уровень будет повышен.

 

Сергеева Варвара

Вопросы в интервью.

1. Какими специализированными программами Вы владеете?

- пакет MC Office. 1С бухгалтерия, торговля, зарплата и кадры. Битрикс24.

2. Как Вы считаете, Вы владеете ими на хорошем уровне?

- Выше среднего уровня точно. И если что-то непонятно-я ищу ответы в интернете.

3. Есть ли что-то, что Вы в данный момент изучаете в программном обеспечении?

-Да, я совершенствую свои знания в 1С зарплата и кадры.

4. Вы бы хотели пройти дополнительное обучение по данной программе для повышения квалификации? 

-Да.

5. Вы когда-нибудь обучали новичка работе в программе? (1с, EXEL) -нет, не обучала.

Уровень: Средний. Хорошее владение программами, готовность повышать свой уровень знаний. Результат онлайн-теста средний, что понизило общий уровень владения ПК.

 

 

Вовлеченность в работу

Сергеева Варвара: высокий уровень вовлеченности в работу. (5,59 баллов)

1.Насколько вы счастливы на работе? Дайте оценку от 1 до 10 баллов.

Ответ: 9

2. Быстро ли проходит рабочее время?

Ответ: Молниеносно.

3. Оцените по пятибалльной шкале степень согласованности ваших действий с общей деятельностью организации?

Ответ: 5

4. Как часто вы сталкиваетесь с отсутствием ощущения сопричастности к общему делу? 

Ответ: Крайне редко.

5. Есть ли у вас желание оптимизировать свою работу?

Ответ: Есть. Когда возникают идеи, пишу рацпредложение.

Железнова Евгения: умеренный уровень вовлеченности в работу. (4,56 баллов)

1.Насколько вы счастливы на работе? Дайте оценку от 1 до 10 баллов.

Ответ: 7

2. Быстро ли проходит рабочее время?

Ответ: Зависит от трудовой нагрузки.

3. Оцените по пятибалльной шкале степень согласованности ваших действий с общей деятельностью организации?

Ответ: 5

4. Как часто вы сталкиваетесь с отсутствием ощущения сопричастности к общему делу? 

Ответ: Только на первых парах сталкивалась.

5. Есть ли у вас желание оптимизировать свою работу?

Ответ: Есть.

Рождественская Диана: умеренный уровень вовлеченности в работу. (4,5 балла)

1.Насколько вы счастливы на работе? Дайте оценку от 1 до 10 баллов.

Ответ: 6

2. Быстро ли проходит рабочее время?

Ответ: Когда настроение хорошее, да.

3. Оцените по пятибалльной шкале степень согласованности ваших действий с общей деятельностью организации?

Ответ: 4

4. Как часто вы сталкиваетесь с отсутствием ощущения сопричастности к общему делу? 

Ответ: довольно часто.

5. Есть ли у вас желание оптимизировать свою работу?

Ответ: Да, хотелось бы гарантированных, не плавающих перерывов.

Кушнер Мария: умеренный уровень вовлеченности в работу. (3,84 балла)

1.Насколько вы счастливы на работе? Дайте оценку от 1 до 10 баллов.

Ответ: 5

2. Быстро ли проходит рабочее время?

Ответ: Скорей нет.

3. Оцените по пятибалльной шкале степень согласованности ваших действий с общей деятельностью организации?

Ответ: 1

4. Как часто вы сталкиваетесь с отсутствием ощущения сопричастности к общему делу? 

Ответ: При каждом изменении руководящего состава.

5. Есть ли у вас желание оптимизировать свою работу?

Ответ: Иногда бывает.

 

Рекомендации

Итоговый отчет

  по дисциплине «Психологические аспекты работы с персоналом»

на тему «Модели компетенций менеджера малого бизнеса»

 

Выполнили:
Дотерер Алексей
Моняк Вадим
Барановская Валерия

Пономареннко Антон

 

 

Томск-2022

Структура:

 

1 Наименование профессии и краткое описание характера деятельности

2 Названия оцениваемых компетенций с кратким описанием.

3 Описание грейдов по каждой компетенции.

4 Описание методов оценки сформированности каждой компетенции (с полным текстом методик и ключами к ним).

5 Описание критериев определения грейда по каждой компетенции у оцениваемых.

6 Результаты клиентов.

7 Выводы об уровне профессионализма (сформированности компетенций).

8 Рекомендации.

 

Наименование профессии и краткое описание характера деятельности Организатор работ (менеджер) в малом бизнесе

Менеджер малого бизнеса – специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы небольшого размера.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.187 с.