Данное положение является официальным вызовом на фестивале. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Данное положение является официальным вызовом на фестивале.

2022-07-07 20
Данное положение является официальным вызовом на фестивале. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Приложение1

 

 

1.Технические инспекции (ТИ) проводятся с целью проверки соответствия автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и требованиям положения к автомобилям данного класса. На соревнованиях проводятся одна или несколько технических инспекций, в том числе:

*Предварительная (проводится в соответствии с положением соревнования, с целью проверки соответствия автомобиля заявленной спортивной дисциплине, выявления опасных конструкций, соответствия элементов безопасности и экипировки требованиям к безопасности и экипировки, а также с вверяются номера установленных пломб с записями в акте ТИ, если таковые были установлены ранее);

*Предстартовая (может проводиться непосредственно перед началом заезда, с целью проверки отсутствия на автомобиле опасных и иных конструкций и элементов, представляющих угрозу другим участникам и зрителям, а также наличие и исправность экипировки пилота и элементов безопасности автомобиля); ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ по КРОССУ и РАЛЛИ-КРОССУ 6

*Внеочередная (проводится по решению КСК на основании рапорта Технического Делегата, а в их отсутствии, Руководителя гонки в любой момент Соревнования, при этом в решении указывается то, что требуется изучить на внеочередной ТИ);

*Заключительная (проводится по решению КСК или Руководителя гонки после финиша в закрытом парке при поступлении протеста или без такового, при этом в решении указывается то, что требуется изучить входе заключительной ТИ)..

Эти инспекции могут проводиться путем обхода автомобилей техническими контролерами в парке-стоянке, предстартовом накопителе и при построении автомобилей на стартовой решетке, но до начала стартовой процедуры.

2.На предварительную ТИ предъявляется готовый к старту автомобиль соответственным за его состояние представителем заявителя. Заполненный акт технического осмотра автомобиля и экипировка пилота. После осмотра автомобиля, Технический комиссар соревнования делает отметку в акте технического осмотра об отсутствии замечаний или выявленных нарушениях и соответствии сделанных в акте записей предъявленному. По требованию Технического комиссара каждый заявитель, в любой момент соревнования, обязан предъявить свой автомобиль для осмотра, а также, в случае поступления протеста или соответствующего решения КСК или Руководителя гонки, по окончании заездов произвести необходимые демонтажные работы до того состояния, которое потребует Технический комиссар. В случае отказа спортсмен исключается из зачета.


Приложение 2

 

ПРИМЕНЕНИЕ ШИН В СОРЕВНОВАНИЯХ 2021 г. ПО КРОССУ.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЕСАМ И ШИНАМ

п.3.7 статьи3 Приложения 3А к КиТТ 2022г. 3.7 КОЛЕСА И ШИНЫ

3.7.1 Шины должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения. Использование шин сельскохозяйственного назначения запрещено.

3.7.2Ширина комплектного колеса. Ширина комплектного колеса, включающего в себя диск, обод и накачанную до давления 1 бар шину, измеряется U-образным шаблоном на ненагруженной части шины.

3.7.3Износ шин. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 1.6мм (если требованиями для группы подготовки не оговорено иное). Индикатор износа должен быть сохранен.

3.7.4 Применение шин с внедорожным протектором (с грунтозацепами или «резиновыми шипами») запрещено. Определение: Внедорожным считается протектор, у которого зазор между двумя «шашками» вдоль или поперек беговой дорожки превышает 15мм. Измерение проводится у основания «шашки».

3.7.5 Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми. Запасные колеса и кронштейны их крепления должны быть удалены. Нахождение на борту автомобиля во время заездов запасного колеса запрещено.

3.7.6 Применение шипованных шин и средств противоскольжения запрещено, если иное не оговорено Частным Регламентом соревнования.

3.7.7 Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбы не будут уменьшены. Рис.3А-2 (254-1)

3.7.8 Проставки колес. Разрешается применение проставок, прикрепленных к колесным дисками лик ступицам (фланцам полуосей) сваркой или, как минимум, двумя болтами М8. При этом проставки должны иметь сквозные отверстия для прохождения болтов (шпилек) крепления колеса.

3.7.9  При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.

3.7.10 Комплектное колесо (включая его обод и шину) должно размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова. Это означает, что при следовании автомобиля в прямом направлении ни одна  часть комплектного колеса, расположенная выше горизонтальной плоскости, проходящей через ось его вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности кузова на горизонтальную плоскость.

3.7.11 Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств (в том числе, вытяжных вентиляторов).

3.7.12 Вспененный наполнитель, как и любая другая система, позволяющая автомобилю передвигаться без давления воздуха в шинах, запрещен.

3.7.13 Любые системы регулировки давления в шинах во время движения автомобиля запрещены. 3.7.14 Модификация шин. Любое изменение шин относительно состояния поставки посредством их

механической, термической или химической обработки запрещено (если иное не указанно в положении соревнования или требованиях к группе подготовки автомобилей).

3.7.15 Температура шин. При старте официальных или тренировочных заездов температура шины не может превышать температуру окружающей среды болеечемна10градусов. Это может быть измерено при внеочередной Технической инспекции. Рекомендуется не оставлять покрышки под воздействием прямых солнечных лучей.


3.7.16 В соревнованиях могут быть предусмотрены ограничения и/или предписания по моделям и/или   максимальному количеству используемых шин. В этом случае шины должны быть установлены таким  образом, чтобы на их внешних боковинах были видны маркировки производителя, поставщика, технических контролеров (индивидуальный номер, модель, состав, маркировка и т.п.).

 

Участники Фестиваля технических видов спорта по кроссу в дисциплинах «Д2Н», «Д3-спринт»,«Д2-классика» обязаны использовать на Фестивале шины производства НИИШП ралли 2000 на ведущей оси.

 

Участникам Фестиваля в дисциплине «Д3мини» разрешается применение шин: - MITAS 145\70-8 модель К-02; - НИИШП МХ-8 145\75. 12.8.2. Запрещается доработка протектора методом нарезки.

Колеса и шины участников Фестиваля в дисциплине «Супер 1600» свободны, при выполнении следующих условий:

- Посадочный диаметр шин - от 13 до 15 дюймов;

- Максимальная ширина колеса комплектного накачанного колеса не более 220мм.

 

Колеса и шины участников Фестиваля в дисциплине «Д2 -Ока»

- Разрешается применение колесных дисков максимальным размером 5,5Jх13 дюймов.

- Разрешается изменение крепления колеса на 4-х точечное, с соответствующей доработкой

ступиц.

- Максимальная ширина комплектного колеса 190 мм.


Приложение 3

 

ФЛАГИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КРОССУ и РАЛЛИ-КРОССУ

 

Флаговая сигнализация должна соответствовать п.4(Глава2) приложения к СКРАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб» со следующими уточнениями:

 

БЕЛЫЙ, флаг РАФ или флаг Организатора Для подачи стартовой команды.
ЖЕЛТЫЙ(взмахами,показывается2круга) При возникновении препятствия (опасности) на участке Либо по указаниям Руководителя гонки.
Два ЖЕЛТЫХ (взмахами, показываются 2круга) Предупреждение о повышенной опасности.

Сигналы, подаваемые желтыми флагами, действуют до препятствия включительно. В зоне действия желтого флага обгон запрещен.

  КРАСНЫЙ Остановка заезда.

Всем спортсменам прекратить гонку, снизить скорость и медленно продолжить движение, подчиняясь указаниям судей.

  Ч ЕРНО-БЕЛЫЙ в шахматную клетку   Финиш.
Ч ЕРНЫЙ с табличкой, на которой указан стартовый номер пилота Р езультат заезда данного спортсмена аннулирован по решению Руководителя гонки (или Рейс директора).

Соответствующему пилоту прекратить соревнование, и, не создавая препятствий остальным спортсменам, немедленно покинуть трассу в установленном месте выезда.

    ГОЛУБОЙ Сигнал обгона. («Вас обгоняют на круг»). В ралли кроссе данными флагами так же обозначается  окончание зоны выезда из джокера.

Показывается пилоту, которого обгоняют на круг. Препятствовать обгону запрещается.

Ч ЕРНО-БЕЛЫЙ (разделен по диагонали) с табличкой, на которой указан стартовый номер пилота Предупреждение соответствующего пилота за нарушение, допущенное им на трассе.
  ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНЫМИ ДИАГОНАЛЯМИ Последний круг

Данный флаг не показывается, если на линии финиша показывают таблички (табло) с указанием количества оставшихся кругов


 

Приложение 4

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КРОССУИРАЛЛИ-КРОССУ

Следующий перечень не является исчерпывающим. Коллегия Спортивных Комиссаров в полном объеме обладает полномочиями в отношении наложения взысканий в соответствии

с СК РАФ.

 

Нарушения, допущенные спортсменом. Пенализация
1 Опоздание на административную проверку или технический контроль По решению КСК: денежная пенализация предусмотренная Положением соревнования, отказ в допуске к соревнованию.
2 Отсутствие на обязательном брифинге По решению КСК: з а мечание; денежная пенализация в размере- 0,5 заявочного взноса; отказ в допуске к соревнованию.
3 Отсутствие на обязательных мероприятиях соревнования (Торжественное открытие, торжественное закрытие, награждение, пресс-конференции) По решению КСК: исключение из соревнования;  замечание,     денежная пенализация
4 Отсутствие документов, перечисленных в п 8.2, 8.3. ППКР Отказ в допуске к соревнованию
5 Отсутствие омологированной экипировки или технического паспорта РАФ на спортивный автомобиль Отказ в допуске к соревнованию
6 Автомобиль не соответствует требованиям п. 4.1. ППКР Отказ в допуске к соревнованию
7 Отказ от размещения на автомобиле обязательной рекламы Организатора Отказ в допуске к соревнованию
8 Отказ от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора Дополнительный денежный взнос в кассу Организатора
9 Несоответствие стартовых номеров требованиям п.п. 4.4.-4.6. ППКР По решению КСК: замечание или денежная пенализация* или отказ в допуске к соревнованию
10 Нарушение правил движения по трассе и (пункты.и12 ППКР), Нарушение правил поведения спортсменов. Игнорирование сигналов, подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей к росс: -    замечание, -    денежная пенализация**(только для нарушений правил поведения спортсменов), -    штрафное время, -    штрафные круги; -    аннулирование результата заезда; -    исключение из зачета* в этапе соревнований (аннулирование результата)

11 Оказание посторонней помощи пилоту на трассе или выход пилота из автомобиля Окончание заезда для данного пилота в данной точке трассы с учетом количества пройденных кругов.
12 Оказание посторонней помощи пилоту в стартовой зоне, нарушение п.10.4ППРК Отказ в старте
13 Спортсмен не проехал ни одного круга в свободной или хронометрируемой тренировке Отказ в допуске к участию в заездах, или по решению КСК.
14 Нарушение режима закрытого парка Исключение из зачета в этапе соревнования
15 Получение на одном этапе соревновании двух замечаний -Аннулирование результатов заезда; -(для соревнований проводимых по Приложению4) – исключение из зачета* в этапе соревнований.
16 Получение на одном этапе соревновании трех замечаний Исключение из зачета* в этапе соревнований (аннулирование результата)

17


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.