Рекрутирование на домашнем кружке. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Рекрутирование на домашнем кружке.

2022-07-07 25
Рекрутирование на домашнем кружке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Выделить для себя день домашнего кружка и сказать об этом спонсору, чтобы он внес в свой график. Выбирать день удобный для себя, так как вы решаете там вопросы своей организации. Если кто-то захочет к вам присоединиться, он будет подстраиваться под установленное вами время.

На первых домашних кружках делайте акцент на продажи и расширение сети клиентов. Сначала трудно программировать рекрутирование, надо научиться зарабатывать деньги, попутно обучаясь и создавая сеть клиентов. По статистике до 70 % будущих партнеров приходят из удовлетворенных клиентов.

Классическая презентация.

Это возможность познакомить новых людей с вашей фирмой, с новым бизнесом, с новым образом жизни, с вашей великолепной продукцией, с возможностью зарабатывать деньги.

Предназначена, в том числе, для помощи молодым консультантам в приглашении новых партнеров и в рекрутировании. Обеспечивает знакомство с системой, приобщение к команде. Основной блок информации новичкам дает старший лидер, идет приобщение к системе. Но человек на презентацию, должен попадать после предварительной беседы, и это работа дистрибьютора, который пригласил.

Если на презентацию попадает человек случайный, он может не понять, что здесь происходит, он может разозлиться от того, что ничего не понимает, и сорвать всю презентацию. Позаботьтесь, чтобы приглашенные имели предварительную информацию и окажитесь рядом с ними на презентации. Я приглашаю на презентацию для того, чтобы поставить заключительную точку. Как правило, в конце презентации заключается контракт. Если этого не происходит - задача дистрибьютора довести работу до логического конца. Если вы не чувствуете себя в силах сделать эту работу, попросите индивидуальной помощи спонсора. Будьте готовы к- тому, что вам уделят не более 10-15 минут, и что это не будет повторная индивидуальная презентация.

«Холодные контакты».

Это один из источников новых людей. Означает ли это, что вы уже отработали и исчерпали «список знакомых»? Ни в коем случае! Это великолепный способ незнакомых людей превращать в знакомых, а затем в своих друзей. Это способ до бесконечности расширять «список знакомых».

Марк Померанц: «Делим все человечество на две большие категории: знакомые и незнакомые. Со знакомыми работаем по списку, с незнакомыми - сначала превращаем их в знакомых и вносим в список, а потом работаем по списку».

Независимо оттого, занимаетесь вы бизнесом или нет, вы постоянно вступаете в контакт с людьми: вы встречаете их на работе, после нее, в метро, в лифтах, в ресторанах, в церкви, в спортзале, на вечеринках... Список можно продолжать до бесконечности. Некоторые из тех, с кем вы заговорите, заинтересуются, другие - нет. Как же узнать, к кому лучше обращаться? Ответ прост - ко всем.

А сейчас я открываю секрет, который знают все бизнесмены. В бизнес-литературе вы можете встретить несколько названий:

«правило трех футов», или «правило одного метра», или - «правило вытянутой руки». Но означает это одно и то же: обратиться с вопросом или предложением можно к любому человеку, который находится от вас на расстоянии вытянутой руки.

Правила безопасности:

• Не хватайте человека под локоть, ничего кроме испуга и раздражения это не может вызвать.

• Не суйте ему в руки листовку на ходу - не срабатывает. Чаще всего это делается без дополнительных комментариев, вызывает примерно тоже чувство раздражения.

• не старайтесь рекрутировать случайного собеседника прямо сразу на улице.

• не продавайте на бегу первому встречному.

Для этого есть, по меньшей мере, 2 причины:

• не получится,

• научитесь уважать себя и то дело, которым вы занимаетесь. Для чего же тогда нужны «холодные контакты»? Основная и главная цель «холодных контактов» - вызвать внимание и интерес, заинтриговать, обменяться координатами, чтобы пригласить на продолжение беседы.

Если вы получили телефон и разрешение позвонить, сделайте это в течение ближайших 2-3 дней. По истечении этого времени угасает интерес, появляются новые проблемы, вас могут просто забыть. Если вы все сделали вовремя и с вами готовы говорить, пригласите нового знакомого на встречу: со спонсором, на презентацию, на домашний кружок. Это может быть приезд старшего лидера или ваша личная беседа, только без спешки, обстоятельная, в соответствующей обстановке. В конце беседы можно предложить дополнительную информацию (прочитать книгу, брошюру, просмотреть видеокассету...)

Что же надо говорить или спрашивать при первой встрече? Вариантов тысячи, но это тема вашего домашнего задания и практических тренингов. А сейчас я расскажу вам, как это делают профессионалы.

Ата Мамедов. «Выходишь на улицу и подходишь к любому человеку по «правилу вытянутой руки».

• Мадам, вам бы хотелось сэкономить свои деньги?

• Нет, нет, что вы, меня это не интересует... - Спасибо, мадам...

И идете дальше. А про себя говорите: «Ну, и обезьяна...» Только обязательно с улыбкой, без злости. Если ваш собеседник мужчина - «Ну, и крокодил...». Так и идете по улице с улыбкой:

обезьяна - крокодил - обезьяна - крокодил. Хлоп - клиент или дистрибьютор. Не забывайте, сетевой маркетинг - это такая игра в числа, это весело, это бизнес статистики. И это маленький секрет сетевого маркетинга.

Винсента Руссо. Крупный, веселый, улыбчивый итальянец. По-русски знает всего несколько слов. Очень любит заходить в метро и громко со своим итальянским акцентом говорить на весь вагон «здрасьте». Некоторые люди пожимают плечами и демонстративно отворачиваются. Но, если человек улыбнулся в ответ, значит он готов к контакту. Винсенто подсаживается к такому человеку и заводит разговор. Олег Панков - «король холодных контактов». Олег предлагает иметь в запасе много фраз для начала разговора. Затем выбрать глазами симпатичного человека по «правилу вытянутой руки» и положиться на свою интуицию. «Если долго думать, фраза, вообще, не родится. Надо просто идти навстречу и улыбаться. В последний момент спасет инстинкт самосохранения».

Согласитесь, что нужна определенная смелость, чтобы заговорить с незнакомым человеком на улице. Видимо, поэтому это не тот способ, который мы рекомендуем применять в первую очередь. Но если вы поставили себе цель - добиться успеха в этом бизнесе, вам придется освоить и этот метод. Боязнь выглядеть смешным - это самый распространенный социальный страх. Павел Дубров предлагает такой тест для проверки своей готовности:

представьте весы и положите на одну чашу весов вашу боязнь быть смешным, а на другую - вашу карьеру, ваш успех, ваше будущее, ваше счастье в этой жизни. Спросите у себя, что перевешивает...?

И я предлагаю еще раз оценить, приоритеты. Так ли это страшно? Ведь не убьют же, и даже кошелек не отберут. Ведь не на Сенатскую площадь выходите с декабристами! (а им было чем рисковать, но их это не остановило). Может быть, поэтому они вошли в историю!?!

А теперь еще один маленький секрет: если хорошо потрудиться — обязательно получится, а если хотя бы однажды получится, значит, это возможно и значит, это можно повторить много-много раз.

Пользуюсь ли я «холодными контактами»? Да, и очень широко. Но я к этому пришла не сразу. Сначала я боялась это делать, как и многие из начинающих. Но однажды я обнаружила, что у меня достаточно много информации о сетевом бизнесе и мне легко говорить на эту тему. Я не хожу на «холодные контакты» специально, я беседую с людьми о том, что волнует их, а когда появляется интерес к темам о здоровье или о возможности дополнительного заработка, я легко перевожу разговор в нужное русло. В качестве учебного материала предлагаю видеокассету Керка Ректора «Шаги к согласию».

Домашнее задание:

Возьмите любое действие, которое у вас не получается, распишите его на отдельные шаги и начните выполнять механически, по шагам. Проанализируйте, где вы испытываете наибольшее напряжение, где «стопорит». Отработайте именно этот момент до автоматизма. Затем сложите всё действие вместе из отдельных «кирпичиков», и оно обязательно получится.

• Выберите свою схему построения сети.

• Выберите свой темп создания сети.

• Обсудите все это со спонсором и делайте вместе. Чем меньше получается, тем чаще общайтесь со спонсором. Совершенно недопустимо занять такую позицию - «я позвоню спонсору, когда у меня будут конкретные результаты. А пока мне нечего говорить». И не получится. Это новая профессия, и не надо стесняться признаться, что не получается. Стыдно не исправлять ошибки. Надо сделать из себя чистый лист бумаги и отдать спонсору, чтобы он лепил из вас успешного лидера.

• Выделите день встречи со спонсором и день Для домашнего кружка.

• Подготовьте свое выступление на презентации. Приводите на каждую презентацию по одному новому приглашенному.

• Продумайте несколько фраз, которые могут привлечь внимание и вызвать интерес на «холодных контактах»

Занятие №10


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.