Методические материалы по выполнению — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Методические материалы по выполнению

2022-07-07 33
Методические материалы по выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.05 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

 

Камышлов, 2021


Методические материалы по выполнению ВКР по специальности44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании / сост. Е.С. Афонасьева, И.Ю. Устьянцева, Е.В. Шаркова, А.В. Якимова. Камышлов: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2021.

 

 

Методические материалы по выполнению ВКР предназначены для студентов специальности44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, обучающихся с учетом актуализированных ФГОС СПО и включают образцы оформления основных частей ВКР конструктор методологии, этапов разработки ВКР, обоснования структуры и содержания методической разработки, схему самоанализа урока в инклюзивном классе и др.

 

 

©ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2021



Содержание

Пример оформления титульного листа ВКР. 4

Пример оформления оглавления ВКР. 5

Типы заданий на ДЭ 2021, Национальном финале 2021. 7

Конструкторметодологии ВКР. 8

Конструктор обоснования разработки методического продукта с учетом этапов педагогического проектирования. 11

Конструктор обоснования структуры и содержания методического продукта 15

Анализ ресурсов и условий реализации проекта. 17

Конструктор обоснования выбора способов оценки достижения планируемых результатов методического продукта. 18

Конструктор анализа результативности методической разработки. 20

Самоанализ урока №1. 21

Примерная схема самоанализа урока в инклюзивном классе №2. 22

Оформление таблиц по ГОСТ 7.0.5.-2008. 24

Общие правила оформления таблиц в дипломе. 24

Оформление фотографий, диаграмм, схем, рисунков в дипломном проекте по ГОСТ 7.0.5.-2008. 26

Требования к оформлению списка литературы.. 27

Оформление приложений ВКР. 29

 



ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВКР

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

 «Камышловский педагогический колледж»

 

 

Выпускная квалификационная работа

 

по ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего

образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и

коррекционно-развивающего образования

 

Система уроков русского языка

для 3 класса по разделу «……….»

С использованием интерактивного

Оборудования (для инклюзивного класса

в начальном общем образовании)

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

Исполнитель:

Иванова И.И.,

студент/ка 3кп группы

Руководитель:

Иванова И.О.,

преподаватель

 

 

Камышлов, 2021


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ ВКР

Оглавление

 

 

Пояснительная записка …………………………………………… 3
Теоретико-методологическое обоснование разработки системы уроков русского языка для 3 класса по разделу «…….» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)……………….. ……………………………………….    
Обоснование структуры и содержания системы уроков русского языка для 3 класса по разделу «…….» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) (предварительный самоанализ)………………………...…………………………………………    
Анализ ресурсов и условий реализации системы уроков математики для 3 класса по теме/разделу "……" (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)……………………………………………………………….....    
Обоснование выбора способов оценки достижения планируемых результатов системы уроков русского языка в 3 классе по разделу "…………" (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)  
Оценка результативности разработанной системы уроков русского языка в 3 классе по разделу "…………" (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)  
Система уроков русского языка для 3 класса по разделу "…………" с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)……………………………………........................................... Список литературы………………………………………………….  
Приложения  

 


ТИПЫ ТЕМ ВКР ДЛЯ 4КП, 41КП

Система уроков русского языка в 3 классе по разделу «………» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)

Комплекс уроков русского языка в 3 классе по разделу «………» с использованием Цифровой лаборатории (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)

Комплекс уроков русского языка в 3 классе по разделу «………» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)

Комплект *технологических карт уроков русского языка в 3 классе по разделу «…….» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)

 

Сборник уровневых учебных заданий по разделу «…» для обучающихся 3 класса, обеспечивающих усвоение конкретных тем по русскому языку (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)

 

Сборник *сценариев внеурочной исследовательской деятельности по окружающему миру для 2 класса с использованием интерактивного оборудования/Цифровой лаборатории (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) или без инклюзии

 

 

Комплекс обучающих интерктивов для родителей обучающихся 2 класса по теме «….»

 

Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя начальных классов по теме «»

 

Персональный сайт учителя начальных классов с размещением материалов по теме « »

 

КОНСТРУКТОР МЕТОДОЛОГИИ ВКР

Пояснительная записка

Теоретико-методологическое обоснование разработки ….

Обоснование актуальности темы…

- на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Проф.стандарт педагога, Концепции, СаНПиН и др.), региональном, с учетом НПА, регламентирующих обучение детей ОВЗ, инвалидов), однако…

- теоретическом /методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако…

- на практическом (анализ педагогического опыта, результатов исследований, представленных в журнальных статьях, аналитических отчетах), однако…

На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:

 

уровни противоречий Примерные формулировки
между требованиями НПдокументов и состоянием теоретических исследований/практического опыта применения   Между необходимостью реализации инклюзивного образования, согласно ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и недостаточностью методического обеспечения организации данного процесса в ОО;
между теорией и практикой Между достаточной теоретической изученностью особенностей детей с ОВЗ, работы с ними и недостаточным уровнем использования индивидуального подхода при работе с детьми с ОВЗ/не в полной мере учета типов нарушений детей с ОВЗ при организации ОП в инклюзивном классе
между методикой и реальной практикой Между необходимостью создания условий для реализации инклюзивного образования в НОО и недостаточностью методических разработок с отражением специфики инклюзивного образования в НОО, использования интерактивного оборудования; Между наличием разнообразных методических разработок для НОО и неполной степенью описания в них специфики инклюзивного образования также системности в разработке, реализации, также использования интерактивного оборудования

 

Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования:

*недостаточное количество методических разработок для организации уроков/внеурочной деятельности в инклюзивном классе с учетом типа нарушения/с детьми с нарушениями…. с использованием интерактивного оборудования.

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор темы ВКР: …

Категория детей с ОВЗ/инвалидов или Вариант программы ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ:...

Объект проектирования: педагогический процесс в инклюзивном классе в НОО

Уровень проектирования: процессуальный

Форма проектирования: ……тема ВКР

Цель: обоснование, разработка и пробация системы уроков …….(тема ВКР).

Задачи: (согласно логики выполнения ВКР. см оглавление)

1) теоретико-методологическое обоснование разработки системы уроков…(тип ОВЗ….)

2) разработка, обоснование структуры и содержания системы уроков …;

3) анализ ресурсов и условий реализации системы уроков… в инклюзивном классе

4) обоснование выбора способов оценки достижения планируемых результатов системы уроков……

5) анализ результативности….

Для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованными в работе, можно отнести… (перечислить методы). Э ти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, используемым в работе, можно отнести (изучение литературы, документов и результатов деятельности, изучение и обобщение передового опыта, метод экспертных оценок, анализ продуктов деятельности). Эти методы используются при накоплении фактического материала по исследуемой проблеме.

Новизна……

Практическая значимость проекта заключается в том, что …может быть использована учителями начальных классов для… (как одной из условий формирования… у….)

 

 


 

КОНСТРУКТОР ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА СПОСОБОВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

 

Важной составляющей этапа проектирования методической разработки является пробация проекта и оценка его результативности. Остановимся подробнее на плане пробации и способах оценки методической разработки

Наименование методической разработки для пробации:

…..

Цель пробации: определение результативности…..

Задачи пробации:…..(с учетом этапов)

Этапы и сроки пробации

Этапы пробации Сроки
1.Подготовительный  
2. Основной  
3.Аналитический  

 

План-график пробации

Тема урока Предположительная дата Кол-во часов
     
     
Итого   ….

 

База пробации (полное наименование ОО, юридический адрес, класс):

Участники пробации:

Способы оценки результативности методической разработки (описание каждого метода/инструментария оценки: цель, условия проведения, показатели оценки, при выборе методов педагогической диагностики описать на основе чего был разработан / подобрать инструментарий уровни *тексты представить в приложении).

сновной метод – метод экспертных оценок

Вспомогательные: анализ продуктов деятельности, наблюдение, контрольные срезы/работы, 

анализ выписки из протокола МО или пед.совета о представлении методической разработки,

анализ публикации по теме методической разработки;

внешняя рецензия на продукт, отзывы

 

 


 

САМОАНАЛИЗ УРОКА №1

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

Цель урока_____________________________________________________

  1. Оценить успешность достижения цели урока, обосновать оценку.
  2. Указать методы и приемы, способствующие достижению планируемых результатов, оцените целесообразность их применения. Заполнить таблицы 1-3.  

Таблица 1

 Планируемые предметные результаты

Планируемые результаты Методы и приемы, обеспечивающие достижение Оценка и обоснование эффективности методов и приемов  
       

Таблица 2

 

Планируемые метапредметные результаты

(П -познавательные, Р - регулятивные, К – коммуникативные)

Планируемые результаты Методы и приемы, обеспечивающие достижение Оценка и обоснование эффективности методов и приемов          

Таблица 3

 

Планируемые личностные результаты

Планируемые результаты Методы и приемы, обеспечивающие достижение Оценка и обоснование эффективности методов и приемов  
       

 

  1. Дать характеристику психологической атмосферы на уроке, общения учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом.
  2. На основе п.1-3 определить: что было бы целесообразно изменить в уроке?
  3. Наметить перспективы профессионально-личностного саморазвития.

 


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ №2

Предмет_________________________Класс________________________Дата_____________

Тема___________________________________________________________________________

Автор УМК_____________________________________________________________________

Вид ОВЗ _____________

Параметр Оценка Рекомендации
  1. Организация урока
1. Наличие четко сформулированной, соотнесенной с темой цели урока. Достигнуты ли поставленные цели учителем? Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками?    
2. Наличие дидактической, воспитательной и развивающей задачи, коррекционно-развивающей задач (задачи).    
3. Как организован урок? Тип, структура, этапы, логика, временные затраты, соответствие структуры, применяемых методов, поставленной цели и содержанию урока    
4. Наличие четкого алгоритма действий на уроке    
5. Использование специального оценивания уровня учебных достижений    
  1. Деятельность учителя по целеполаганию и мотивации учащихся

К учебной деятельности

1. Работа учителя по применению методов мотивации на результат и на деятельность учащихся     2. Самостоятельность оформления цели урока учениками    
  1. Соответствие урока требованиям ФГОС НОО, ФГОС для ОВЗ, ФГОС для УО
1. Ориентация на новые образовательные результаты     2. Нацеленность на формирование УУД, БУД
  • Регулятивных
  • Познавательных
  • Коммуникативных
  • Личностных
    3. Использование современных образовательных технологий, включая инклюзивные, их элементов    
  1. Содержание урока
1. Повторение изученного материала в начале урока с детьми ОВЗ     2. Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся, их особым образовательным потребностям     3. Соответствие урока, его содержания образовательной программе, включая АОП     4. Развитие самостоятельности и познавательной активности с помощью создания ситуаций для применения собственного жизненного опыта школьников (связь теории с практикой)     5. Связь нового и ранее изученного материала, наличие межпредметных связей    
  1. Методика проведения урока
1. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемной ситуации     2 Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской деятельности)? Сравните их соотношение у обучающихся класса и обучающегося/обучающихся с ОВЗ:
  • Примерное число (сколько?) заданий репродуктивного характера (прочитай, перескажи, повтори, вспомни, перепиши, выполни и пр.)
  • Примерное число (сколько?) заданий поискового характера (докажи, объясни, оцени, сравни, найди ошибку, измени, придумай и пр.)
    3. Объем и характер самостоятельной работы     4. Используемые разнообразные методы обучения: вербальные, наглядные, интерактивные     5. Использование нетрадиционных форм урока       Грамотное сочетание различных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной     7. Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий разного уровня сложности     8. Использование наглядного материала:
  • в качестве иллюстрации, для решения обучающих задач, для эмоциональной поддержки
  • достаточен, избыточен, недостаточен, уместен
    9. Использование сюрпризных, игровых моментов, моментов соревнования, интриги, ролевых игр    
  1. Рефлексия
1. Оценка результатов:
  • учитель оценивает, комментирует, подводит итоги
  • учитель учит детей анализировать результаты урока, формирует навыки самоконтроля и самооценки
    2. Совпали ли результаты урока с целями учеников     3. Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя    

Охрана труда на уроке

1. Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)     2. Наблюдение за посадкой учащихся     3. Проведение динамической паузы    

8.Домашнее задание

1. Оптимальный объем     2. Доступность инструктажа     3. Дифференциация     4. Предоставление выбора    

 

Общие выводы, рекомендации___________________________________________________________

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ПО ГОСТ 7.0.5.-2008

Для того чтобы сформировать устные и письменные вычисления для выявления уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников используются разные подходы, которые представлены для учителей начальной школы (см. Таблицу 1).

 

Таблица 1 - Различия между устными и письменными вычислениями

Устные вычисления Письменные вычисления
Производятся, начиная с единиц высшего разряда:   130+540=(100+500)+(30+40)=600+70=670 Производятся, начиная с единиц низшего разряда (деление – исключение):  
Промежуточные результаты: сохраняются в памяти Промежуточные результаты: записываются сразу
Решение одного и того же примера может быть выполнено разными приемами: 45+32=(45+30)+2=75+2=77 45+32=(40+30)+(5+2)=70+7=77 и т.д. Решение одного и того же примера определено алгоритмом
Запись вычисления: в строчку Запись вычисления: в столбик

Общие правила оформления таблиц в дипломе

1. Таблица располагается сразу после абзаца, где стоит на неё ссылка (см. Таблица 1). Привязка к тексту обязательна. Нельзя ставить таблицу через несколько абзацев, мотивируя это тем, что сверху на следующем листе она будет смотреться лучше. Исключение – вынесение таблиц в Приложение, при ссылке (см. Приложение 1).

2. Таблицы разрывать можно, но не желательно. Лучше оставить пустое место после абзаца со ссылкой на таблицу и разместить её на следующем листе. Но при этом, конечно, не стоит оставлять большие пустые пространства.

3. Если у таблицы большой объём и её приходится делить на части, а тем более переносить на другой лист, для упрощения навигации выполняется нумерация столбцов и графам. Цифры используются арабские, проставляются во второй строке. На следующей странице уже не нужно повторять заголовки граф и столбцов, достаточно поставить номера.

 

1 2 3 4 5 6 7

4. Все таблицы в дипломной работе нумеруются, для этого используются только арабские цифры. ГОСТом допускается принцип нумерации таблиц в дипломной работе (проекте). Последовательная нумерация. Пример: Таблица 1, Таблица 2, Таблица 3 и т. д.

5. Таблица 1, точка после номера таблицы не ставится. Название таблицы следует размещать без красной строки. После номера идёт тире, затем – название таблицы.

6. У таблицы всегда должно быть название. Требования к названию: оно должно быть кратким, лаконичным, но при этом чётко отражать смысл таблицы, суть приведённой в ней информации. Рекомендуется использовать в названии таблицы 2 – 5 слов, избегая громоздких формулировок.

7. Обратите внимание, что слово «Таблица» следует писать с заглавной буквы и обязательно полностью, не сокращая.

8. Шрифт, кегль в названии таблицы – тот же самый, что и в основном тексте (14 кегель), в ячейках можно использовать меньший размер шрифта (12 кегель). Не следует как-то особо выделять названия таблиц, используя цвет, подчёркивания и т. д.

9. Междустрочный интервал в таблице одинарный.

10. Располагается заголовок таблицы на листе дипломной работы слева или по ширине. Абзацный отступ в данном случае не используется.

11. Текст располагается по ширине столбца, с установкой авто-переноса (Разметка страницы Расстановка переносов АВТО), цифры располагаются по центру ячейки таблицы.

12. Нельзя заканчивать главу, раздел или пункт таблицей. После таблицы обязательно нужно дать обобщение представленной информации, разместить вывод.

 


ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ, ДИАГРАММ, СХЕМ, РИСУНКОВ В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕ ПО ГОСТ 7.0.5.-2008

1. Слово рисунок и его заголовок размещают сразу под фото, схемой, диаграммой и пр. Слово «Рисунок» используется без сокращений и размещается по середине строки. Если иллюстрация сложная для понимания, то автор может сопроводить иллюстрацию дополнительными разъяснениями и комментариями, которые размещают под рисунком. Между названием иллюстрации и ее номером ставится дефис, а точку после названия ставить не нужно.

2. Для размещения фото, схем, диаграмм и т.д. нужно выполнить алгоритм (Вставка – Рисунок – Путь нахождения объекта – ОК, затем выделить рисунок (Формат – Обтекание текстом – Сквозное).

3. В диаграмме, легенда размещается внизу, обязательно включать подпись данных (значение или проценты).

4. Подпись рисунка производится под рисунком (кегель 14).

Например:

 

 

Рисунок 1 – Образец куклы-гречихи для обучающихся 3 класса на уроках «Технологии»

 

Рисунок 2 – Результаты изучения уровня сформированности элементарных

математических представлений у детей старшей группы (первичный замер, 30.04.2018)


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Образцы библиографического описания разных видов печатной продукции по ГОСТ7.0.5.-2008

Статьи из журналов и сборников:

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. 1992. № 10.

 

Монографии:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки:учеб.для вузов. М.: Проспект, 2006.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы:межвуз. сб. науч. тр. / под ред. С. Ф. Мартыновича. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. - 199 с.

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2006.

Авторефераты:

Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке:автореф. дис…. канд. техн. наук. Новосибирск, 2000.

 

Диссертации:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона:дис. … канд. полит. наук. М., 2002.

 

Аналитические обзоры:

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья:аналит. обзор, апр. 2007 / Рос.акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: ИМЭМО, 2007.

 

Патенты:

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

 

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003.

Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). Новосибирск, 2000.

 

Интернет-документы:

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире:междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).

 

Источникинаиностранномязыке

Introduction to English law [Текст] / Ph. S. James. Chapter on revenue law / G. N. Clover. – 9th ed.

A stylometric study of Aristotele's Metaphysics [Text] / Anthony Kenny // Bull. / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. –1979. – Vol. 7, № 1. – P. 12–20. – ISSN 0305-9855.

Darwin’s experimental natural history [Text] / H. J. Rheinberger, L. P. McLauch // J. Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, N 1. – P. 79–130.

Visiting [Sound recording] / composed by Will Ackerman // An evening with Windham Hill live. – Stanford: Windham Hill Records, cop. 1983. – Side 2, band 2.

[Review] [Text] / Andrew Wilson // Solanus. – 2001. – Vol. 15. – P. 157–158. – Rev. op.: Independent Ukraine:а bibliographical guide to English-language publications, 1989–1999 / Bohdan S. Winar. – Englewood:Ukr. Acad. Press, 2000. – XIV, 552 p.

 


ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ВКР

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

УМК ______________________

Тип урока__________________

Цель урока_____________________________________________________

Краткая характеристика категории детей с ОВЗ (количество, вариант нарушения):__________________

 

Задачи урока: Планируемые результаты
Дидактическая     Предметные
Развивающая   Метапредметные
Воспитательная   Личностные
Коррекционно-развивающая задача  

 

Образовательные технологии, используемые на уроке____________________________

Перечень интерактивного оборудования____________________

 

Условия для обучения детей с ОВЗ на данном уроке (в инклюзивном классе)________________

(организация рабочего места, карточки задания, дробные инструкции, рабочие листы, уровневая и функциональная дифференциация,

упрощение и дробление инструкции, памятки по оцениванию и др.) _________________________________

 

 

Этапы урока поWS

 

Этап урока, продолжительность

(УМК Школа России)

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Методы и приемы работы

Деятельность

обучающихся с нормой развития

Методы, приемы, технологии инклюзивного образования

Деятельность обучающихся с ОВЗ

Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная, Г -групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) Личностные

Организационно-мотивационный

 

Организационный момент                        
Мотивация к учебной деятельности, актуализация                        
Постановка  учебной задачи Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности                        
Учебное действие Открытие новых знаний                        
Действие контроля и самооценки Закрепление изученного на уроке                        

Действие оценки и самооценки

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами.                        
Заключительный оргмомент                        

 


Приложение 2

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.175 с.