Группа поет песню на мелодию «Потерянный рай». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Группа поет песню на мелодию «Потерянный рай».

2022-07-07 20
Группа поет песню на мелодию «Потерянный рай». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От lesson до lesson учили и учились,

И время, и seasons, и другие все слова.

Говорили, писали, много мы читали,

Однако in morning все забыли мы again.

 

Засыпай, говорили мне по парте сосед,

А учитель кричал мне «aufstehen».

Но я сплю, и снятся мне все времена,

But my dreams возвращаются в класс.

 

И на мы немецком учились говорить,

Запомнили буквы и цифры навсегда,

Хоть вы нас ругали за то, что не понимали

Но все же Danke говорим мы вам опять.

 

Засыпай, говорили мне по парте сосед,

А учитель кричал мне «aufstehen».

Но я сплю, и снятся мне все времена,

But my dreams возвращаются в класс.

 

ГЕРАСИМОВ: Дорогие учителя иностранных языков, мы усвоили главное - Знания языков открывают нам двери в страны мира, где все люди друг друга понимают, разговаривая на одном языке. Благодарим вас за это!

На фоне саундтрека «80 дней вокруг света»

ГЕОГРАФИЯ

ПОСТНИКОВА: Знаем тысячи разных названий

Стран, морей, гор, селений и рек.

Столько в школе Вы нам дали знаний,

Что поверьте, их хватит навек!

О местах красивейших

Вы нам рассказали,

ВОЩЕНКО:

Мы хотим, чтоб в тех местах

Вы сами побывали.

Верим, день придёт, когда

Мы оформим визу

И отправим побывать

Вас в долину Гизы.

ПОСТНИКОВА: Уважаемые учителя географии, спасибо огромное за компас, которым мы научились пользоваться на ваших уроках. Благодаря ему мы точно не свернем с верного пути.

Мелодия «кошмар на улице Вязов»

ХИМИЯ

ВОЙТЕХОВИЧ: Я помню чудное мгновенье:

Звонок! Пред нами вновь она…

По классу - шепот уваженья -

Почти мгновенно - тишина.

ЦЗЯН: На столах здесь колбы и реторты.

Щелкает, мигает - тайной пахнет…

Может, вспыхнет, может так бабахнет!

И начнется жизнь совсем иная…

Музыка из фильма «Секретные материалы»

На сцену выходит молодой человек в костюме скелета человека

КОРНИЕНКО – скелет: Есть в школе кабинет один,

Под номером 3-8.

Там как-то опыт проведя

В живых остался только я.

Забыл какой-то элемент

И завалил эксперимент…

И взорвалось вдруг все кругом,

Перевернулось все вверх дном!

Беда случилась, спору нет.

Смотрите, люди! Я - скелет.

ВОЙТЕХОВИЧ: Волшебница нам всем известна -

ЦЗЯН: Зовется химией она

ВОЙТЕХОВИЧ: Подарит чудо превращений,

ЦЗЯН: Откроет суть нам всех явлений.

ВОЙТЕХОВИЧ: От всей души огромное спасибо нашим учителям химии, Химичить мы точно умеем!

Заставка к передаче  «Очевидное – невероятное»

ФИЗИКА

ФИРЕР: Вы нас учили, что такое ток,

И про реактор ядерный мы знаем,

Но если мы пропустим Ваш урок,

То очень много в жизни потеряем!

ВСЕ ВМЕСТЕ«Я знаю».

Мы знаем, мы знаем,

Мы знаем, мы знаем, мы знаем,

Все формулы физики знаем,

Законы Ома мы знаем.

 

Не знаем, не знаем,

Не знаем, не знаем, не знаем,

Законы Ньютона не знаем,

И формулы точно не знаем.

 

Мы знаем, мы знаем,

Мы знаем, мы знаем, мы знаем,

Законы Кулона мы знаем,

И все, что учили, мы знаем.

 

Спасибо, спасибо,

Спасибо, спасибо, спасибо,

Учителям физики снова

Мы повторяем «Спасибо!».

ФИРЕР: Дорогие наши учителя физики! На Ваших уроках мы узнали устройство мира и его законы! Спасибо Вам за Ваш труд и интересные уроки!

Заставка к программе «В мире животных»

БИОЛОГИЯ

Лейше: Сегодня молодое поголовье выпускников школы №9 из городской таежной местности Лесосибирска решили сделать для своего вожака стаи, то есть учителя биологии, неожиданный сюрприз! Давайте же послушаем эти звуки живой природы!

На сцену выбегает девочка с газетой «Красное знамя»

Соловьева: Послушайте! Учителя биологии провели уникальный эксперимент! Они довели геном человека до идеала! Теперь из двери кабинета биологии выходят совершенные, идеальные выпускники. Они мало того, что по щелчку пальцев создают своих клонов, чтобы не ходить на уроки, так ещё экзамен без заминок сдают на сто баллов из ста! Вы представляете?!

Иванова А.: Нам уроки посещать

Нет уже резона.

А за знаниями в класс

Ходят наши клоны.

Саркисян: Мы их вывели себе,

И вполне довольны,

А за то благодарим

Ольгу Александровну.

Баяндин: До обеда сладко спим,

День бездельем полон,

Только как бы аттестат

Не вручили клонам…

Лейше: Мы поздравляем Ольгу Александровну с научным открытием и вручаем патент за уникальное изобретение.

Заставка к программе «Галилео»

УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ

КУЗЬМИН КИРИЛЛ: Если сравнить себя с компьютером, то сейчас вы находитесь в каком режиме?

ШАКИРОВА: В режиме питания! А по утрам после звонка будильника резко может включиться режим сна.

КУЗЬМИН КИРИЛЛ: А на уроках частенько случалось ….… (картинка на экране ФОТО КИРИЛЛА ДРЕМЕТ ИЛИ ОТРЕШЕННЫЙ ВЗГЛЯД) Мозг.. Загрузка.. и тут бац… Потеряно соединение с сервером.

ШАКИРОВА: Вот и я всегда боюсь потерять память!!!! Забыть то, что я НЕ должна никогда забывать!! Ведь мы можем забыть тех, кто изменил наш мир.

КУЗЬМИН КИРИЛЛ: Среди них наши учителя информатики. Бесконечно благодарим Вас за интересные уроки.

ШАКИРОВА: за Вашу неординарность и современность, за трепетное и снисходительное отношение к нам, не самым прилежным ученикам.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.