Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта общего пользования — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта общего пользования

2022-07-07 25
Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта общего пользования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.4.16 Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта общего пользования (далее - остановочные пункты) должны быть приближены к социально значимым объектам (медицинским организациям, учреждениям социальной защиты населения, объектам культурно-досуговой деятельности населения, зданиям религиозных организаций и пр.), крупным объектам торговли, предприятиям общественных организаций инвалидов.

Обустройство пешеходных путей, ведущих к остановочным пунктам, и поверхность пешеходных путей, примыкающих к остановочному пункту, должны иметь сопряжение с посадочной площадкой согласно 5.1.

8.4.17 В стесненных условиях для передвижения МГН к остановочным пунктам допускается использовать пешеходные пути, характеризуемые уклонами более 60 протяженностью не менее 100 м (кроме пешеходных переходов в разных уровнях) или уклонами 80-100 любой протяженности, при одновременном выполнении следующих условий:

- между объектом притяжения и остановочным пунктом имеется хотя бы один пешеходный путь протяженностью не более 300 м, не имеющий спусков, превышающих 20 ;

- между объектом притяжения и другим остановочным пунктом имеется хотя бы один пешеходный путь протяженностью не более 300 м, не имеющий подъемов, превышающих 20 .

8.4.18 Ширина посадочной площадки автобусов и троллейбусов, а также возвышение посадочной площадки над остановочной площадкой принимаются по ГОСТ Р 52766-2014 (подпункт 5.3.3.8). В общую площадь посадочной площадки включается место посадки/высадки инвалидов на креслах-колясках размерами 2,0х2,0 м.

8.4.19 Посадочная площадка трамвая (проектируемая в составе остановочного пункта по СП 98.13330) должна выполняться в одном уровне с порогом трамваев, доступных для МГН, и иметь ширину не менее 1,5 м в местах посадки МГН в вагоны без использования рампы или подъемника и не менее 2,2 м - с использованием рампы или подъемника.

Подходы к месту остановки трамвая должны быть оборудованы согласно 5.4.

На линиях трамвая, располагаемых по оси магистральных улиц районного значения, рекомендуется обустраивать подходы к месту остановки трамвая в виде искусственной неровности типа II или IV по ГОСТ Р 52605 по всей ширине проезжей части.

8.4.20 Посадочные площадки и площадки ожидания должны иметь продольный и поперечный уклоны не более 20 , в стесненных условиях один из уклонов - не более 40 , другой - не более 10 .

8.4.21 Поверхность бордюрного камня по краю посадочной площадки обозначают дорожной разметкой 2.7 по ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 51256.

По краю посадочной площадки выполняют наземный тактильный указатель по ГОСТ Р 52875.

8.4.22 Во внутреннем пространстве павильона для МГН рекомендуется предусматривать:

- скамью со спинкой и подлокотниками (согласно 6.4.3);

- место для кресла-коляски или детской коляски размерами не менее 0,9х1,2 м.

8.4.23 На всех стенах павильонов из прозрачных материалов со стороны прохожей части пешеходных путей следует наносить предупреждающую контрастную маркировку по 6.1.6.

8.4.24 В темное время суток уровень средней горизонтальной освещенности покрытия в павильоне и на посадочной площадке должен составлять не менее 50 лк.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.