Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-07-07 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЬ»:
Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»
Место нахождения:
299003, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Льва Толстого, 51.
Тел.: +7 (8692) 55-28-33
Банковские реквизиты:
И.о. директора
___________________________ /А.А. Штумпф/ | «Лизингодатель»:
Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания»
Место нахождения:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 73, ком. 100
Адрес для корреспонденции:
125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1
Адрес обособленного подразделения:
125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31а, строение 1
Банковские реквизиты:
Генеральный директор
___________________________ /С.Н. Храмагин/ |
Приложение № 1
к контракту на оказание услуг
по финансовой аренде (лизинг) автобусов
№ 6 ГТЛК-ЕП от «____» ____________ 2017 года
Спецификация
Автобус городского, пригородного сообщения среднего класса (150 ед., в том числе 50 ед.– 2018г., 50 ед.- 2019г., 50 ед.- 2020г.)
( в рамках программы некоммерческого лизинга пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Республики Крым и г. Севастополя, утвержденной Правительством Российской Федерации от 30.12.2014г. №2788-р).
1.Требования к количеству товара:
1.1.В рамках данной закупки подлежит поставке следующее количество автобусов = 150 ед.
|
1.2. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным Программой некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 2788-р.
Требования к качеству и безопасности товара
2.1. Автобус должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН, требованиям технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №875) (далее ТР ТС 018/2011), действующим требованиям нормативно-технических документов РФ. Автобус должен иметь действующее «Одобрение типа транспортного средства» выданное в соответствии с ТР ТС 018/2011.
2.2. Все системы, узлы, агрегаты и приборы, поставляемых автобусов, влияющие на безопасность дорожного движения должны удовлетворять требованиям приложения 8 к ТР ТС 018/2011 или ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
2.3. При изготовлении автобусов должны применяться пожаробезопасные материалы сертифицированные в соответствии с ТР ТС 018/2011
2.4. Пожаробезопасность материалов, предназначенных для применения в автобусе должна соответствовать ТР ТС 018/2011 и Правилам ЕЭК ООН № 118:
2.4.1. Включенное состояние систем отопления и вентиляции должно отражаться оптической сигнализацией на пульте водителя.
2.4.2. Жгуты электрической проводки должны прокладываться в каналах из негорючего материала.
2.4.3. Электроизоляция проводов не должна поддерживать горение и выделять вредные вещества.
2.4.4. Время срабатывания устройств защиты от коротких замыканий и перегрузок не должно превышать времени возгорания электрической изоляции.
2.4.5. Электропроводка не должна иметь незащищенных участков.
|
2.4.6. Крепление проводов, кабелей и жгутов должны исключать перетирание (повреждение) изоляции.
2.4.7. В местах прохода проводов, кабелей и жгутов через металлоконструкции должна быть установлена защитная армировка из изоляционного материала.
2.4.8. Монтаж проводов и кабелей должен быть выполнен с соблюдением условий, исключающих внешний нагрев от нагревающихся в процессе работы элементов.
3. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара.
3.1. Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего к поставке, указаны в разделе № 6 настоящей Спецификации.
Требования к таре и упаковке товара
4.1. Требования к таре и упаковке не установлены.
5. Требования сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара
5.1. Срок предоставления гарантии качества: не менее 18 месяцев с даты подписания «Акта сдачи-приёмки автобуса», или 150 тыс.км пробега.
6. «Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара».
Требования к техническим, функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, подлежащего к поставке
Наименование показателя | Требуемое значение | ||
1. | ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
| ||
1.1. | Категория, класс автобуса | Автобус городской, категории М3. Должен соответствовать техническому регламенту таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011, утвержденному решением комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 877. | |
1.2. | Уровень пола салона | Высота 1-й ступеньки над уровнем дороги не более 360 мм. Высота 2-й ступеньки над 1-й ступенькой не более 285 мм (при наличии). Высота пола над уровнем дороги не менее более 860 мм. | |
1.3. | Габаритные размеры: Длина, мм Ширина, мм Высота, мм | не более 8800 не более 2550 не более 3400 | |
1.4. | Радиус поворота, м | не более 9,5 | |
1.5. | Вместимость: | ||
1.5.1. | Общая, чел. | не менее 45 | |
1.5.2. | Количество мест для сидения, шт. | не менее 20 | |
1.6. | Цвет | белый | |
1.7. | Год выпуска | не ранее 2017 | |
1.8. | Максимальной скорости движения, км/ч | не менее 85 | |
1.9. | Периодичность технического обслуживания, км. | не менее 15 000 | |
2. | КУЗОВ | ||
2.1. | Общая схема | Вагонный, односекционный, одноэтажный, закрытый, со сварным каркасом. | |
2.2. | Антикоррозионная обработка кузова | должна быть выполнена антикоррозионная обработка кузова, включая скрытые внутренние полости. Наличие антигравийного покрытия. | |
2.3. | Обшивка кузова, внешняя | Цельнометаллическая, допускается использование пластиковых элементов обшивки | |
2.4. | Обшивка кузова внутренняя | устойчивая к механическим повреждениям из трудногорючих материалов. | |
2.5. | Салон автобуса должен иметь надписи и нанесенные пиктограммы | в соответствии с ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и наглядное обеспечение подвижного состава пассажирского транспорта, остановочных пунктов и пересадочных станций», а также ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36). | |
2.6. | Внутренний шум | должен соответствовать требованиям п.2 приложения 3 к ТР ТС 018/2011 (метод измерения по ГОСТ Р 51616-2000 «Внутренний шум») | |
2.7. | Внешний шум | должен соответствовать Правилам № 51-02 ЕЭК ООН «Внешний шум» | |
2.8. | Стекла: | должны соответствовать Правилам № 43-00 ЕЭК ООН "Безопасные стекла" | |
2.8.1. | Боковые | Вклеенные с вырезанными форточками или вставные в резиновом профиле с форточками, одинарные с затемнением, безопасные | |
2.8.2. | Лобовое | безопасное, бесцветное вклеенное цельное (панорамное) или вставное в резиновом профиле, разделенное на 2 части | |
2.8.3. | Заднее | закаленное, тонированное, одинарное, вклеенное или вставное в резиновом профиле | |
2.9. | Двери:
| ||
2.9.1. | Конфигурация дверей | 1-0-1 | |
2.9.2. | Передняя | поворотно-распашного типа | |
2.9.3. | Задняя | поворотно-распашного типа | |
2.9.4. | Привод | электропневматический | |
2.9.5. | Конструкционные материалы створок дверей | алюминиевый сплав или стальной профиль, с закаленными одинарными бесцветными стеклами в резиновом уплотнителе или вклееные | |
2.9.6. | Система контроля | Автобус должен быть подготовлен к оборудованию стационарным транспортным терминалом (валидатором) на каждый пассажирский вход. | |
2.10. | Управление дверьми: | ||
2.10.1. | Основное | из кабины водителя | |
2.10.2. | Аварийное | из кабины водителя всех приводов дверей одновременно. Каждая дверь должна быть оборудована выключателями аварийного открывания и запирающими устройствами. | |
2.10.3. | Аварийное внешнее | кнопка или кран аварийного открывания установленная у каждой двери (дверного проема). | |
2.10.4. | Система безопасности | все двери оборудованы системой противозащемления и системой блокировки начала движения при открытых дверях. | |
2.10.5 | Подсветка дверей | все двери оборудованы индивидуальной подсветкой (подсветка ступенек, проемов) | |
2.11. | Потолочные люки | не менее 1 люка с ручным приводом для открывания | |
2.12. | Аварийные выходы | штатные окна и потолочный люк. Рядом с каждым аварийным выходом - молоток для разбивания стекла или устройство для открывания | |
3. | САЛОН АВТОБУСА
| ||
3.1. | Пол | ламинированная фанера с влагостойкой пропиткой | |
3.2. | Покрытие: | ||
3.2.1. | Пола | повышенной износостойкости, со специальным противоскользящим покрытием, из трудногорючих материалов. Стыки с кузовными конструкциями, с покрытием боковин и в точках, где проходят коммуникации должны быть загерметизированы | |
3.2.2. | Боковин | трудногорючее покрытие | |
3.3. | Заднее ограждение кабины водителя | перегородка за рабочим местом водителя должна быть изготовлена из негорючих материалов и разделять рабочее место водителя и пассажирский салон. | |
3.4. | Поручни | стальные трубы диаметром не менее 32 мм, покрытие – полимерная или порошковая окраска, нескользящая, контрастного цвета | |
3.5. | Кресла | Сиденья должны быть раздельные с нерегулируемой спинкой. Обивка сидений с применением износостойких материалов. | |
3.6. | Освещенность салона | Оснащен светильниками. Светильники должны быть расположены равномерно по всему салону и обеспечивать замену неисправных светодиодов (минимального блока светодиодов) без полной разборки светильника. | |
3.7. | Кнопки связи пассажиров с водителем | автобус должен иметь в салоне кнопки связи пассажиров с водителем. | |
3.9. | Место водителя: | ||
3.9.1. | Зеркала заднего вида | должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 46-01 «Зеркала заднего вида и их установка» | |
3.9.2. | Салонные зеркала | одно зеркало водителя для обзора в салоне | |
3.9.3. | Зеркала внешнего обзора | с электрообогревом. Электрические соединения должны быть выполнены во влагозащитном исполнении | |
3.9.4. | Регулировка кресла водителя | по жесткости механизма подрессоривания, угла наклона спинки, продольного перемещения сидения, высоты и наклона подушки сидения с инерционным трехточечным ремнем безопасности. | |
3.9.5. | Спидометр | показание скорости, км/ч | |
3.9.6. | Тахограф | рабочее место водителя должно быть оборудовано цифровым устройством (тахографом) контроля режима труда и отдыха водителя. Допускается совместная установка данного устройства с прибором контроля скорости и пробега. | |
3.9.7. | Солнцезащитные шторки | спереди от водителя | |
3.9.8. | Оснащение панели приборов для водителя | Информационный дисплей с меню на русском языке с показанием следующих данных и функций: - диагностика неисправности систем; - индикация давления в каждом тормозном контуре; - одометр. Приборы: - спидометр; - тахометр; - давление масла; - температура охлаждающей жидкости. Сигнальные индикаторы: - открыты двери в салоне автобуса (для каждой двери отдельно); - указатели сигнала поворотов; - стояночный тормоз; - аварийная остановка. | |
3.9.9. | Звуковой сигнал | должен соответствовать Правилам № 28-00 ЕЭК ООН «Звуковые сигналы и их установка» | |
3.9.10. | Звуковой сигнал заднего хода | автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом. | |
3.9.11. | Система отопления: | должна соответствовать ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности», а также быть двухконтурной. Источники тепла размещаются по всей длине салона. Требование к системе отопления салона, использующей тепловую энергию жидкости системы охлаждения двигателя – не должна допускать образования воздушных пробок. Монтаж радиаторов производится с учетом защиты ног водителя и пассажиров, а также радиаторы не должны препятствовать уборке салона | |
3.10. | Дополнительный обогрев | предпусковой подогреватель мощность не менее 20 кВт с дополнительным циркуляционным насосом. | |
3.11. | Система вентиляции | содержание вредных веществ в салоне и кабине автобуса не должно превышать требований ГОСТ Р 51206-2004 «Автотранспортные средства. Содержание загрязняющих веществ в воздухе пассажирского помещения и кабины. Нормы и методы испытаний» и ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» | |
3.12. | Система кондиционирования | Автобус должен укомплектовываться комбинированным кондиционером общей мощностью не менее 20 кВт соответствовать по безопасности пункту 12 ТР ТС 018/2011 и, в том числе, обеспечивать следующие функции: 1. Комфортные условия работы водителя. Струи охлажденного воздуха не должны попадать на голову и плечи водителя. 2. Равномерное охлаждение всей площади пассажирского салона автобуса. Монтаж кондиционера должен производиться с обеспечением герметичности крыши. В данных узлах не должны использоваться асбестосодержащие материалы. | |
4. | ДВИГАТЕЛЬ
| ||
4.1. | Тип | газомоторный четырехтактный | |
4.2. | Мощность, кВт | не менее 120 | |
4.3. | Максимальный крутящий момент | не менее 550 Нм | |
4.4. | Ресурс, км | не менее 400 000 до капитального ремонта | |
4.5. | Охлаждение | принудительное, жидкостное с насосом центробежного типа. | |
4.6. | Экологический стандарт | не менее ЕВРО 5 | |
4.7. | Требования к моторному отсеку | Материалы, используемые в моторном отсеке, должны быть пожаробезопасны (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 118 (Пожаробезопасность), а также устойчивыми к горячей воде высокого давления, к пару, к моющим средствам, неогнеопасны. Моторный отсек должен быть герметично изолирован от салона автобуса | |
4.8. | Защита ДВС, и подогревателя | в наличии | |
4.9. | Приспособленность к работе в горных условиях | Двигатель должен быть рассчитан на эксплуатацию в районах, расположенных на высоте до 1500 м над уровнем моря без снижения мощностных, экономических и др показателей и до 3000 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и др показателей | |
5. | СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | ||
5.1. | Требования к системе охлаждения двигателя: | принудительная жидкостная с насосом центробежного типа. Коррозионная стойкость трубопроводов системы охлаждения должна быть обеспечена на срок эксплуатации не менее 5 лет | |
5.2. | Материал труб системы охлаждения | металл, не подвергающийся коррозии или металл с коррозионностойким покрытием и резиноармированные шланги и патрубки | |
5.3. | Материал расширительного бачка | высококачественный пластик или металл, не подвергающийся коррозии | |
5.4. | Материал радиатора системы охлаждения и радиаторов отопления | металл, не подвергающийся коррозии | |
5.5. | Материал радиатора наддувочного воздуха | металл, не подвергающийся коррозии | |
6. | ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
6.1. | Общие требования | Должно соответствовать: Правилам №110-00 ЕЭК ООН, включая дополнения 1-9 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: 1. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе; 2. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа». Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. | |
6.2. | Газовые баллоны | cуммарный объём газа в баллонах не менее 460 л. Все газовые баллоны должны отвечать требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и/ или Правилам ЕЭК ООН № 110-00. В обязательном порядке каждый баллон должен иметь паспорт с отметкой даты установки на ТС и дату проверки. | |
6.3. | Расположение газовых баллонов, вентилей | Должны быть установлены не менее пяти баллонов для хранения запаса топлива компримированного природного газа (метана), в специальной удерживающей кассете, обеспечивающей надежное крепление баллонов с запорной арматурой (вентилями) к самой кассете. | |
6.4. | Баллонные вентили | баллонные вентили в обязательном порядке должны быть оснащены электромагнитными клапанами. | |
6.5. | Требования к заправочному узлу | расположение ЗУ должно обеспечивать возможность заправки автобуса газом от заправочных колонок АГНКС. Система заправки должна иметь распределительное устройство, обеспечивающее параллельную одновременную заправку всех газовых автомобильных баллонов. Доступ к ЗУ через люк. | |
7. | ТРАНСМИССИЯ | ||
7.1. | Ведущий мост | гипоидный, передаточное число не менее 4,3 | |
7.2. | Коробка передач | механическая, количество передач не менее 5-ти вперед, синхронизированная, заправленная маслом или автоматическая | |
8. | Рулевое управление | рулевой привод с гидроусилителем | |
9. | Тормозная система | должна соответствовать Правилам № 13-08 ЕЭК ООН «Тормозные системы» | |
9.1. | Основная | пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям. | |
9.2. | Запасная | каждый из контуров рабочей тормозной системы | |
9.3. | Аварийная | должна использоваться стояночная тормозная система или каждый из контуров рабочей тормозной системы | |
9.4. | Стояночная | тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением | |
9.5. | Вспомогательная тормозная система | моторный тормоз | |
9.6. | Уклон, при котором стояночный тормоз удерживает автобус на месте | в соответствии с требованиями приложения 8 к ТР ТС 018/2011 | |
9.7. | Антиблокировочная система | в наличии | |
9.8. | Пневмосистема автобуса должна иметь | достаточный объем запасаемого воздуха, достаточную мощность масловлагоотделителя и осушителя воздуха и сечения трубопроводов, не допускающие замерзание воздуха в любой точке пневмосистемы при температуре до -30С. | |
9.9. | Трубопроводы тормозной системы | должны быть коррозионностойкими в течение не менее 10-ти лет эксплуатации | |
9.10. | Соединительные муфты и угольники трубопроводов | должны иметь достаточные сечения, не допускающие замерзания или засорения воздушной магистрали в этих местах | |
9.11. | Тормоза передние и задние | дисковые вентилируемые с индикатором износа или Барабанные, с разжимным кулаком. | |
10. | ДИСКИ И КОЛЕСА | ||
10.1. | Колеса | 245/70R19.5, должны соответствовать Правилам № 54-00 ЕЭК ООН "Шины транспортных средств" | |
10.2. | Индекс скорости автошины | J | |
10.3. | Диск колес | диски должны иметь антикоррозионное покрытие. | |
10.4. | Запасное колесо | в наличии (полноразмерное, с колесным диском) | |
11. | ПОДВЕСКА: | ||
11.1. | Передняя | зависимая, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
11.2. | Задняя | зависимая, с амортизаторами и пневмобаллонами, регулятором уровня пола | |
12. | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: | ||
12.1. | Общие требования | все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключить возможность их обрыва, перетирания и износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температур и влажности которым они подвергаются. Радиусы изгиба кабелей должны соответствовать требованиям завода-изготовителя. | |
12.2. | Аккумуляторная батарея, Ah | не менее 190. Все аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и кабины водителя, и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом. Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания. | |
12.3. | Генератор | должен обеспечивать положительный баланс электроэнергии при включенных потребителях на всех режимах работы двигателя. Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности не менее 0,2 кВт. | |
12.4. | В электрической схеме должен быть предусмотрен | специальный вывод на распределительную коробку в кабине водителя с предохранителями, для подсоединения различных дополнительных систем с общим потреблением тока не менее 15А. | |
12.5. | Система внутреннего освещения | должна иметь две автономные цепи | |
13. | СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ: | ||
13.1. | Фары головного света | с галогенными лампами. Должны соответствовать Правилам №№ 8 ЕЭК ООН «Фары ближнего и дальнего света». Должны присутствовать дневные ходовые огни (правила ЕЭК ООН № 87-00) | |
13.2. | Автобус должен иметь световую сигнализацию: | габаритные огни в герметичном исполнении спереди и сзади, на крыше автобуса, вдоль автобуса по нижней боковой панели, противотуманные фары спереди и сзади автобуса сигналы поворота спереди, сзади и сбоку автобуса по правому и левому борту автобуса фонари стоп-сигналов, не менее 2 (двух) на задней панели автобуса фонари включения заднего хода, не менее 2 (двух) на задней панели автобуса. приборы световой сигнализации должны соответствовать Правилам ЕЭК № 3-02 «Световозвращатели», № 6-01 «Указатели поворотов», № 7-02 «Габаритные огни, стоп-сигналы», № 19-02 «Передние противотуманные фары», № 38-00 «Задние противотуманные фары», № 20-02 «Галогенные фары», № 23-00 «Фонари заднего хода», № 37-03 «Лампы накаливания» | |
Технические требования к оснащению транспортных средств навигационно-связным оборудованием, оборудованием видеорегистрации, информирования пассажиров и обеспечения доступа пассажиров к сети Интернет | |||
14. | ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА АВТОБУСА ВКЛЮЧАЕТ: | ||
14.1. | Видеокамера в салон автобуса | Место расположения видеокамер и количество согласовывается с заказчиком | |
14.2. | Комплект бортовых датчиков (температуры и дыма) | Наличие датчиков наружной и внутренней температуры воздуха, при установки автоинформатора. Возможность установки системы пожаротушения в моторном отсеке и ящике подогревателя | |
14.3. | Микрофон | Микрофон на основе МДМ-7 или аналога в комплекте с информационной системой | |
14.4. | Видеорегистратор | Место расположения технические характеристики согласовываются с заказчиком | |
14.5. | Электронная система информирования пассажиров | оборудовано комплектом электронных маршрутных указателей: передний, боковой, задний, салонный (бегущая строка) Указатели должны представлять собой конструкцию из унифицированных светодиодных модулей желтого цвета и обеспечивать видимость переднего табло не менее 15 м, бокового не менее 10 м и заднего не менее 10 м. | |
14.6. | Автоинформатор | автоинформатор должен управлять всеми табло в салоне: передним, боковым, задним. Автоинформатор должен обладать следующими техническими характеристиками: усилитель звука должен размещаться в корпусе автоинформатора; флэш-память сменная – ММС \ SD; ёмкость флэш-памяти не менее 2 Гб; ММС \ SD карта программируется отдельно от информатора со стандартного программатора, встроенного в ПК; защита от скачка напряжения до 150 диапазон воспроизведения частот звукового сигнала от 200 до 44100 Гц; автоинформатор должен иметь двустрочный цифро-буквенный индикатор, отображения информации о текущей и следующей остановках. Информатор должен обеспечивать хранение маршрутов и хранение групп маршрутов, иметь кнопки позволяющие переключать маршруты При поставке автоинформатор должен комплектоваться одной картой памяти автоинформатор должен управлять всеми табло в салоне: передним, боковым, задним. | |
14.7. | ГЛОНАСС/GPS | Автобус должен быть оборудован прибором определения текущего местоположения транспортного средства марки Орбита 02 или аналогом и укомплектован динамиком и микрофоном для связи с диспетчером. При отсутствии возможности установки данного прибора поставщиком должна быть проведена подготовка возможности установки прибора системы ГЛОНАСС/GPS. | |
15 | ПРОЧЕЕ: | ||
15.1. | Автобус комплектуется | микрофоном с выходом на 4 динамика в салоне и автоинформатором | |
15.3. | Автобус должен быть оборудован: | Специальными держателями для маршрутных указателей в соответствии с «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112) по согласованию с заказчиком | |
15.4. | Устройство для буксировки | спереди и сзади автобуса. Доступ к устройству должен быть обеспечен без применения слесарных инструментов, а так же без демонтажа деталей кузова. | |
15.5. | Гарантийные обязательства поставщика | поставщик гарантирует исправную и бесперебойную работу всех узлов и агрегатов автобуса в течение не менее 24 месяцев с даты его передачи по приемо-сдаточному акту или 100 тыс. км пробега, при условии соблюдения Заказчиком требований руководства по эксплуатации автобуса. | |
15.6. | Сроки устранения неисправностей в гарантийный период в дальнейшей эксплуатации | заключение договора с авторизированной сервисной станцией, сроки оговариваются в договоре (зависит от удаленности станции) | |
16. | КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОБУСА | ||
16.1. | Пожарное оборудование, шт. | не менее 3 шт. емкостью 2л с кронштейном в сборе | |
16.2. | Знаки аварийной остановки, шт. | не менее 2 | |
16.3. | Противооткатные упоры, шт. | не менее 2 | |
16.4. | Домкрат, шт. | не менее 2 | |
16.5. | Аптечка медицинская автомобильная, шт. | не менее 2 | |
16.6. | Водительский инструмент заводская комплектация, комплект | 1 | |
16.7. | Ключи от замка зажигания и дверей, комплект | не менее 2 | |
16.8. | Сумка инструментальная, шт. | 1 | |
16.9. | Пакет для товаро- сопроводительной документации, шт. | 1 | |
16.10. | Руководство по эксплуатации с учетом реальной комплектации, шт. | 1 | |
16.11. | Паспорт транспортного средства, шт. | 1 | |
16.12. | Копия «Одобрения типа транспортного средства», шт. | 1 |
16.13. | Групповой ЗИП автобусов на 150 машин | |
16.14. | Ключ гаек ступицы переднего колеса | 14 |
16.15. | Ключ гайки ведущей конической шестерни | 14 |
16.17. | Ключ для пробок рулевых тяг, гаек амортизатора | 14 |
16.18. | Шприц рычажно-плунжерный | 18 |
16.19. | Ключ гайки ступицы заднего колеса | 14 |
16.20. | Мешок для ЗИПа | 14 |
16.21. | Набор шестигранников 4-17мм. | 14 |
16.22. | Комплект печей отопления салона (комплект) | 18 |
16.23. | Печь отопления кабины водителя | 18 |
16.24. | Двигатель газомоторный четырехтактный | 5 |
16.25. | Задний мост в сборе | 4 |
16.26. | Передний мост в сборе | 4 |
16.27. | Резервный комплект бортовых аккумуляторных батарей (комплект) | 16 |
16.28. | Лобовое стекло | 6 |
16.29. | Гидроусилитель руля | 6 |
16.30. | Комплект рулевых тяг в сборе | 10 |
16.31. | Комплект реактивных тяг в сборе | 10 |
16.32. | Комплект сайлентблоков | 18 |
16.33. | Ремкомплект тормозных механизмов | 20 |
16.34. | Комплект энергоаккумуляторов и тормозных камер | 6 |
16.35. | Комплект пневмопроводов | 3 |
16.36. | Комплект пневмоаппаратов(осушители, ускарительные клапана, четырехконтурные клапана, и т.д.) | 6 |
16.37. | Коплект пневмоприводов дверей | 4 |
16.38. | Комплект створок дверей со стеклами | 4 |
16.39 | Комплект остекления салона | 3 |
16.40. | Комплект блоков электрооборудования | 3 |
16.35. | Сиденья пассажиров | 26 |
16.36. | Сиденья водителя | 6 |
16.37. | Комплект светотехники | 4 |
16.38. | Комплект стеклоочистителей в сборе с поводками | 6 |
16.39. | Комплект щеток стеклоочистителей | 6 |
16.42. | Комплект корпусных панелей | 6 |
16.43. | Комплект пневмоэлементов | 12 |
16.44. | Комплект амортизаторов подвески | 6 |
16.45. | Комплект зеркал заднего вида с кронштейнами | 9 |
16.46. | Комплект электромагнитных газовых клапанов | 25 |
16.47. | Заглушка заправочная газовая | 15 |
16.48. | Комплект патрубков системы охлаждения | 15 |
16.49. | Коробка передач с сцеплением в сборе | 3 |
16.50. | Комплект приводных ремней | 15 |
16.51. | Датчик УЗБС-1 | 50 |
16.52. | Троса переключения передач в сборе с кулисой | 30 |
«Лизингополучатель» Государственное унитарное предприятие города Севастополя «СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС им. А. С. Круподерова» И.о. директора ___________________________ /А.А. Штумпф/ | Лизингодатель» ПАО «ГТЛК» Генеральный директор _________________________/ С.Н. Храмагин/ |
Приложение №2/1 к контракту на оказание услуг по финансовой аренде (лизинг) автобусов № 6 ГТЛК-ЕП от «____» ____________ 2017 года |
ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ
Предмет лизинга:
Автобус на ГМТ, в количестве 50 ед. поставка в 2018г.
/ УЧЕТ НА БАЛАНСЕ ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ /
№ лизингового периода
Лизинговый период
ЛИЗИНГОВЫЙ ПЛАТЕЖ,
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!