Адреса, банковские реквизитыи подписисторон — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адреса, банковские реквизитыи подписисторон

2022-07-07 19
Адреса, банковские реквизитыи подписисторон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЬ»: Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» Место нахождения: 299003, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Льва Толстого, 51. Тел.: +7 (8692) 55-28-33   Банковские реквизиты:
ИНН 9204001440
КПП 920401001
ОГРН 1149204002628
Расчетный счет 40602810140020000003 в ПАО Банк РНКБ
БИК 043510607

 

И.о. директора

 

___________________________ /А.А. Штумпф/

«Лизингодатель»: Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» Место нахождения: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 73, ком. 100 Адрес для корреспонденции: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1 Адрес обособленного подразделения: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31а, строение 1 Банковские реквизиты:
ИНН 7720261827
КПП 891450001
ОГРН 1027739407189
Расчетный счет 40501 810 5 0003 000 0003
Банк Банк ВТБ (ПАО) г. Москва
Кор./счет 30101 810 7 0000 000 0187
БИК 044525187

Генеральный директор

 

___________________________ /С.Н. Храмагин/


Приложение № 1

к контракту на оказание услуг

по финансовой аренде (лизинг) автобусов

№ 6 ГТЛК-ЕП от «____» ____________ 2017 года

 

Спецификация

Автобус городского, пригородного сообщения среднего класса (150 ед., в том числе 50 ед.– 2018г., 50 ед.- 2019г., 50 ед.- 2020г.)

( в рамках программы некоммерческого лизинга пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Республики Крым и г. Севастополя, утвержденной Правительством Российской Федерации от 30.12.2014г. №2788-р).

 

1.Требования к количеству товара:

1.1.В рамках данной закупки подлежит поставке следующее количество автобусов = 150 ед.

1.2. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным Программой некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 2788-р.

 

Требования к качеству и безопасности товара

2.1. Автобус должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН, требованиям технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №875) (далее ТР ТС 018/2011), действующим требованиям нормативно-технических документов РФ. Автобус должен иметь действующее «Одобрение типа транспортного средства» выданное в соответствии с ТР ТС 018/2011.

2.2. Все системы, узлы, агрегаты и приборы, поставляемых автобусов, влияющие на безопасность дорожного движения должны удовлетворять требованиям приложения 8 к ТР ТС 018/2011 или ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

2.3. При изготовлении автобусов должны применяться пожаробезопасные материалы сертифицированные в соответствии с ТР ТС 018/2011

2.4. Пожаробезопасность материалов, предназначенных для применения в автобусе должна соответствовать ТР ТС 018/2011 и Правилам ЕЭК ООН № 118:

2.4.1. Включенное состояние систем отопления и вентиляции должно отражаться оптической сигнализацией на пульте водителя.

2.4.2. Жгуты электрической проводки должны прокладываться в каналах из негорючего материала.

2.4.3. Электроизоляция проводов не должна поддерживать горение и выделять вредные вещества.

2.4.4. Время срабатывания устройств защиты от коротких замыканий и перегрузок не должно превышать времени возгорания электрической изоляции.

2.4.5. Электропроводка не должна иметь незащищенных участков.

2.4.6. Крепление проводов, кабелей и жгутов должны исключать перетирание (повреждение) изоляции.

2.4.7. В местах прохода проводов, кабелей и жгутов через металлоконструкции должна быть установлена защитная армировка из изоляционного материала.

2.4.8. Монтаж проводов и кабелей должен быть выполнен с соблюдением условий, исключающих внешний нагрев от нагревающихся в процессе работы элементов.

 

3. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара.

3.1. Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего к поставке, указаны в разделе № 6 настоящей Спецификации.

 

Требования к таре и упаковке товара

4.1. Требования к таре и упаковке не установлены.

5. Требования сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара

5.1. Срок предоставления гарантии качества: не менее 18 месяцев с даты подписания «Акта сдачи-приёмки автобуса», или 150 тыс.км пробега.

6. «Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара».

Требования к техническим, функциональным характеристикам

(потребительским свойствам) товара, подлежащего к поставке

    Наименование показателя Требуемое значение
1.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

1.1. Категория, класс автобуса Автобус городской, категории М3. Должен соответствовать техническому регламенту таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011, утвержденному решением комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 877.
1.2. Уровень пола салона Высота 1-й ступеньки над уровнем дороги не более 360 мм. Высота 2-й ступеньки над 1-й ступенькой не более 285 мм (при наличии). Высота пола над уровнем дороги не менее более 860 мм.
1.3. Габаритные размеры: Длина, мм Ширина, мм Высота, мм   не более 8800 не более 2550 не более 3400  
1.4. Радиус поворота, м не более 9,5
1.5. Вместимость:  
1.5.1. Общая, чел. не менее 45 
1.5.2. Количество мест для сидения, шт. не менее 20
1.6. Цвет белый
1.7. Год выпуска не ранее 2017
1.8. Максимальной скорости движения, км/ч не менее 85
1.9. Периодичность технического обслуживания, км. не менее 15 000
2.

КУЗОВ

2.1. Общая схема Вагонный, односекционный, одноэтажный, закрытый, со сварным каркасом.
2.2. Антикоррозионная обработка кузова должна быть выполнена антикоррозионная обработка кузова, включая скрытые внутренние полости. Наличие антигравийного покрытия.
2.3. Обшивка кузова, внешняя Цельнометаллическая, допускается использование пластиковых элементов обшивки
2.4. Обшивка кузова внутренняя устойчивая к механическим повреждениям из трудногорючих материалов.
2.5. Салон автобуса должен иметь надписи и нанесенные пиктограммы в соответствии с ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и наглядное обеспечение подвижного состава пассажирского транспорта, остановочных пунктов и пересадочных станций», а также ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36).
2.6. Внутренний шум должен соответствовать требованиям п.2 приложения 3 к ТР ТС 018/2011 (метод измерения по ГОСТ Р 51616-2000 «Внутренний шум»)
2.7. Внешний шум должен соответствовать Правилам № 51-02 ЕЭК ООН «Внешний шум»
2.8. Стекла: должны соответствовать Правилам № 43-00 ЕЭК ООН "Безопасные стекла"
2.8.1. Боковые Вклеенные с вырезанными форточками или вставные в резиновом профиле с форточками, одинарные с затемнением, безопасные
2.8.2. Лобовое безопасное, бесцветное вклеенное цельное (панорамное) или вставное в резиновом профиле, разделенное на 2 части
2.8.3. Заднее  закаленное, тонированное, одинарное, вклеенное или вставное в резиновом профиле
2.9.

Двери:

2.9.1. Конфигурация дверей 1-0-1
2.9.2. Передняя поворотно-распашного типа
2.9.3. Задняя поворотно-распашного типа
2.9.4. Привод электропневматический
2.9.5. Конструкционные материалы створок дверей алюминиевый сплав или стальной профиль, с закаленными одинарными бесцветными стеклами в резиновом уплотнителе или вклееные
2.9.6. Система контроля Автобус должен быть подготовлен к оборудованию стационарным транспортным терминалом (валидатором) на каждый пассажирский вход.
2.10. Управление дверьми:  
2.10.1. Основное из кабины водителя  
2.10.2. Аварийное из кабины водителя всех приводов дверей одновременно. Каждая дверь должна быть оборудована выключателями аварийного открывания и запирающими устройствами.
2.10.3. Аварийное внешнее кнопка или кран аварийного открывания установленная у каждой двери (дверного проема).
2.10.4.   Система безопасности все двери оборудованы системой противозащемления и системой блокировки начала движения при открытых дверях.
2.10.5 Подсветка дверей все двери оборудованы индивидуальной подсветкой (подсветка ступенек, проемов)
2.11. Потолочные люки не менее 1 люка с ручным приводом для открывания  
2.12. Аварийные выходы штатные окна и потолочный люк. Рядом с каждым аварийным выходом - молоток для разбивания стекла или устройство для открывания
3.

САЛОН АВТОБУСА

3.1. Пол ламинированная фанера с влагостойкой пропиткой
3.2. Покрытие:  
3.2.1. Пола повышенной износостойкости, со специальным противоскользящим покрытием, из трудногорючих материалов. Стыки с кузовными конструкциями, с покрытием боковин и в точках, где проходят коммуникации должны быть загерметизированы
3.2.2. Боковин трудногорючее покрытие
3.3. Заднее ограждение кабины водителя перегородка за рабочим местом водителя должна быть изготовлена из негорючих материалов и разделять рабочее место водителя и пассажирский салон.
3.4. Поручни стальные трубы диаметром не менее 32 мм, покрытие – полимерная или порошковая окраска, нескользящая, контрастного цвета
3.5. Кресла Сиденья должны быть раздельные с нерегулируемой спинкой. Обивка сидений с применением износостойких материалов.
3.6. Освещенность салона Оснащен светильниками. Светильники должны быть расположены равномерно по всему салону и обеспечивать замену неисправных светодиодов (минимального блока светодиодов) без полной разборки светильника.
3.7. Кнопки связи пассажиров с водителем автобус должен иметь в салоне кнопки связи пассажиров с водителем.
3.9. Место водителя:  
3.9.1. Зеркала заднего вида должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 46-01 «Зеркала заднего вида и их установка»
3.9.2. Салонные зеркала одно зеркало водителя для обзора в салоне
3.9.3. Зеркала внешнего обзора с электрообогревом. Электрические соединения должны быть выполнены во влагозащитном исполнении
3.9.4. Регулировка кресла водителя по жесткости механизма подрессоривания, угла наклона спинки, продольного перемещения сидения, высоты и наклона подушки сидения с инерционным трехточечным ремнем безопасности.
3.9.5. Спидометр показание скорости, км/ч
3.9.6. Тахограф рабочее место водителя должно быть оборудовано цифровым устройством (тахографом) контроля режима труда и отдыха водителя. Допускается совместная установка данного устройства с прибором контроля скорости и пробега.
3.9.7. Солнцезащитные шторки спереди от водителя
3.9.8. Оснащение панели приборов для водителя Информационный дисплей с меню на русском языке с показанием следующих данных и функций: - диагностика неисправности систем; - индикация давления в каждом тормозном контуре; - одометр. Приборы: - спидометр; - тахометр; - давление масла; - температура охлаждающей жидкости. Сигнальные индикаторы: - открыты двери в салоне автобуса (для каждой двери отдельно); - указатели сигнала поворотов; - стояночный тормоз; - аварийная остановка.
3.9.9. Звуковой сигнал должен соответствовать Правилам № 28-00 ЕЭК ООН «Звуковые сигналы и их установка»
3.9.10. Звуковой сигнал заднего хода автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.
3.9.11. Система отопления: должна соответствовать ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности», а также быть двухконтурной. Источники тепла размещаются по всей длине салона. Требование к системе отопления салона, использующей тепловую энергию жидкости системы охлаждения двигателя – не должна допускать образования воздушных пробок. Монтаж радиаторов производится с учетом защиты ног водителя и пассажиров, а также радиаторы не должны препятствовать уборке салона
3.10. Дополнительный обогрев предпусковой подогреватель мощность не менее 20 кВт с дополнительным циркуляционным насосом.
3.11. Система вентиляции содержание вредных веществ в салоне и кабине автобуса не должно превышать требований ГОСТ Р 51206-2004 «Автотранспортные средства. Содержание загрязняющих веществ в воздухе пассажирского помещения и кабины. Нормы и методы испытаний» и ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»
3.12. Система кондиционирования Автобус должен укомплектовываться комбинированным кондиционером общей мощностью не менее 20 кВт соответствовать по безопасности пункту 12 ТР ТС 018/2011 и, в том числе, обеспечивать следующие функции: 1. Комфортные условия работы водителя. Струи охлажденного воздуха не должны попадать на голову и плечи водителя. 2. Равномерное    охлаждение всей площади пассажирского салона автобуса. Монтаж кондиционера должен производиться с обеспечением герметичности крыши. В данных узлах не должны использоваться асбестосодержащие материалы.
4.

ДВИГАТЕЛЬ

4.1. Тип газомоторный четырехтактный      
4.2. Мощность, кВт не менее 120 
4.3. Максимальный крутящий момент не менее 550 Нм
4.4. Ресурс, км не менее 400 000 до капитального ремонта
4.5. Охлаждение принудительное, жидкостное с насосом центробежного типа.
4.6. Экологический стандарт не менее ЕВРО 5
4.7. Требования к моторному отсеку Материалы, используемые в моторном отсеке, должны быть пожаробезопасны (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 118 (Пожаробезопасность), а также устойчивыми к горячей воде высокого давления, к пару, к моющим средствам, неогнеопасны. Моторный отсек должен быть герметично изолирован от салона автобуса
4.8. Защита ДВС, и подогревателя в наличии
4.9. Приспособленность к работе в горных условиях Двигатель должен быть рассчитан на эксплуатацию в районах, расположенных на высоте до 1500 м над уровнем моря без снижения мощностных, экономических и др показателей и до 3000 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и др показателей
5.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

5.1. Требования к системе охлаждения двигателя: принудительная жидкостная с насосом центробежного типа. Коррозионная стойкость трубопроводов системы охлаждения должна быть обеспечена на срок эксплуатации не менее 5 лет
5.2. Материал труб системы охлаждения металл, не подвергающийся коррозии или металл с коррозионностойким покрытием и резиноармированные шланги и патрубки
5.3. Материал расширительного бачка высококачественный пластик или металл, не подвергающийся коррозии
5.4. Материал радиатора системы охлаждения и радиаторов отопления металл, не подвергающийся коррозии
5.5. Материал радиатора наддувочного воздуха металл, не подвергающийся коррозии
6.

ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1. Общие требования Должно соответствовать: Правилам №110-00 ЕЭК ООН, включая дополнения 1-9 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: 1. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе; 2. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа». Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
6.2. Газовые баллоны cуммарный объём газа в баллонах не менее 460 л. Все газовые баллоны должны отвечать требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и/ или Правилам ЕЭК ООН № 110-00. В обязательном порядке каждый баллон должен иметь паспорт с отметкой даты установки на ТС и дату проверки.
6.3. Расположение газовых баллонов, вентилей Должны быть установлены не менее пяти баллонов для хранения запаса топлива компримированного природного газа (метана), в специальной удерживающей кассете, обеспечивающей надежное крепление баллонов с запорной арматурой (вентилями) к самой кассете.
6.4. Баллонные вентили баллонные вентили в обязательном порядке должны быть оснащены электромагнитными клапанами.
6.5. Требования к заправочному узлу расположение ЗУ должно обеспечивать возможность заправки автобуса газом от заправочных колонок АГНКС. Система заправки должна иметь распределительное устройство, обеспечивающее параллельную одновременную заправку всех газовых автомобильных баллонов. Доступ к ЗУ через люк.
7.

ТРАНСМИССИЯ

7.1. Ведущий мост гипоидный, передаточное число не менее 4,3
7.2. Коробка передач механическая, количество передач не менее 5-ти вперед, синхронизированная, заправленная маслом или автоматическая
8. Рулевое управление рулевой привод с гидроусилителем
9. Тормозная система должна соответствовать Правилам № 13-08 ЕЭК ООН «Тормозные системы»
9.1. Основная пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям.
9.2. Запасная каждый из контуров рабочей тормозной системы  
9.3. Аварийная должна использоваться стояночная тормозная система или каждый из контуров рабочей тормозной системы
9.4. Стояночная тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением
9.5. Вспомогательная тормозная система моторный тормоз
9.6. Уклон, при котором стояночный тормоз удерживает автобус на месте в соответствии с требованиями приложения 8 к ТР ТС 018/2011  
9.7. Антиблокировочная система в наличии  
9.8. Пневмосистема автобуса должна иметь достаточный объем запасаемого воздуха, достаточную мощность масловлагоотделителя и осушителя воздуха и сечения трубопроводов, не допускающие замерзание воздуха в любой точке пневмосистемы при температуре до -30С.
9.9. Трубопроводы тормозной системы должны быть коррозионностойкими в течение не менее 10-ти лет эксплуатации
9.10. Соединительные муфты и угольники трубопроводов должны иметь достаточные сечения, не допускающие замерзания или засорения воздушной магистрали в этих местах
9.11. Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые с индикатором износа или Барабанные, с разжимным кулаком.
10.

ДИСКИ И КОЛЕСА

10.1. Колеса 245/70R19.5, должны соответствовать Правилам № 54-00 ЕЭК ООН "Шины транспортных средств"
10.2. Индекс скорости автошины J
10.3. Диск колес диски должны иметь антикоррозионное покрытие.
10.4. Запасное колесо в наличии (полноразмерное, с колесным диском)
11.

ПОДВЕСКА:

11.1. Передняя зависимая, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
11.2. Задняя зависимая, с амортизаторами и пневмобаллонами, регулятором уровня пола    
12.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

12.1. Общие требования   все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключить возможность их обрыва, перетирания и износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температур и влажности которым они подвергаются. Радиусы изгиба кабелей должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.
12.2. Аккумуляторная батарея, Ah не менее 190. Все аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и кабины водителя, и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом. Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания.
12.3. Генератор должен обеспечивать положительный баланс электроэнергии при включенных потребителях на всех режимах работы двигателя. Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности не менее 0,2 кВт.
12.4. В электрической схеме должен быть предусмотрен специальный вывод на распределительную коробку в кабине водителя с предохранителями, для подсоединения различных дополнительных систем с общим потреблением тока не менее 15А.
12.5. Система внутреннего освещения должна иметь две автономные цепи    
13.

СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ:

13.1. Фары головного света с галогенными лампами. Должны соответствовать Правилам №№ 8 ЕЭК ООН «Фары ближнего и дальнего света». Должны присутствовать дневные ходовые огни (правила ЕЭК ООН № 87-00)
13.2. Автобус должен иметь световую сигнализацию: габаритные огни в герметичном исполнении спереди и сзади, на крыше автобуса, вдоль автобуса по нижней боковой панели, противотуманные фары спереди и сзади автобуса сигналы поворота спереди, сзади и сбоку автобуса по правому и левому борту автобуса фонари стоп-сигналов, не менее 2 (двух) на задней панели автобуса фонари включения заднего хода, не менее 2 (двух) на задней панели автобуса. приборы световой сигнализации должны соответствовать Правилам ЕЭК № 3-02 «Световозвращатели», № 6-01 «Указатели поворотов», № 7-02 «Габаритные огни, стоп-сигналы», № 19-02 «Передние противотуманные фары», № 38-00 «Задние противотуманные фары», № 20-02 «Галогенные фары», № 23-00 «Фонари заднего хода», № 37-03 «Лампы накаливания»

Технические требования к оснащению транспортных средств навигационно-связным оборудованием, оборудованием видеорегистрации, информирования пассажиров и обеспечения доступа пассажиров к сети Интернет

14.

ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА АВТОБУСА ВКЛЮЧАЕТ:

14.1. Видеокамера в салон автобуса Место расположения видеокамер и количество согласовывается с заказчиком
14.2. Комплект бортовых датчиков (температуры и дыма) Наличие датчиков наружной и внутренней температуры воздуха, при установки автоинформатора. Возможность установки системы пожаротушения в моторном отсеке и ящике подогревателя
14.3. Микрофон Микрофон на основе МДМ-7 или аналога в комплекте с информационной системой
14.4. Видеорегистратор Место расположения технические характеристики согласовываются с заказчиком
14.5. Электронная система информирования пассажиров оборудовано комплектом электронных маршрутных указателей: передний, боковой, задний, салонный (бегущая строка) Указатели должны представлять собой конструкцию из унифицированных светодиодных модулей желтого цвета и обеспечивать видимость переднего табло не менее 15 м, бокового не менее 10 м и заднего не менее 10 м.
14.6. Автоинформатор   автоинформатор должен управлять всеми табло в салоне: передним, боковым, задним. Автоинформатор должен обладать следующими техническими характеристиками: усилитель звука должен размещаться в корпусе автоинформатора; флэш-память сменная – ММС \ SD; ёмкость флэш-памяти не менее 2 Гб; ММС \ SD карта программируется отдельно от информатора со стандартного программатора, встроенного в ПК; защита от скачка напряжения до 150 диапазон воспроизведения частот звукового сигнала от 200 до 44100 Гц; автоинформатор должен иметь двустрочный цифро-буквенный индикатор, отображения информации о текущей и следующей остановках. Информатор должен обеспечивать хранение маршрутов и хранение групп маршрутов, иметь кнопки позволяющие переключать маршруты При поставке автоинформатор должен комплектоваться одной картой памяти автоинформатор должен управлять всеми табло в салоне: передним, боковым, задним.
14.7. ГЛОНАСС/GPS Автобус должен быть оборудован прибором определения текущего местоположения транспортного средства марки Орбита 02 или аналогом и укомплектован динамиком и микрофоном для связи с диспетчером. При отсутствии возможности установки данного прибора поставщиком должна быть проведена подготовка возможности установки прибора системы ГЛОНАСС/GPS.
15

ПРОЧЕЕ:

15.1. Автобус комплектуется   микрофоном с выходом на 4 динамика в салоне и автоинформатором
15.3. Автобус должен быть оборудован: Специальными держателями для маршрутных указателей в соответствии с «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112) по согласованию с заказчиком
15.4. Устройство для буксировки спереди и сзади автобуса. Доступ к устройству должен быть обеспечен без применения слесарных инструментов, а так же без демонтажа деталей кузова.
15.5. Гарантийные обязательства поставщика поставщик гарантирует исправную и бесперебойную работу всех узлов и агрегатов автобуса в течение не менее 24 месяцев с даты его передачи по приемо-сдаточному акту или 100 тыс. км пробега, при условии соблюдения Заказчиком требований руководства по эксплуатации автобуса.
15.6. Сроки устранения неисправностей в гарантийный период в дальнейшей эксплуатации заключение договора с авторизированной сервисной станцией, сроки оговариваются в договоре (зависит от удаленности станции)  
16.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОБУСА

16.1. Пожарное оборудование, шт. не менее 3 шт. емкостью 2л с кронштейном в сборе                                                           
16.2. Знаки аварийной остановки, шт. не менее 2
16.3. Противооткатные упоры, шт. не менее 2
16.4. Домкрат, шт. не менее 2
16.5. Аптечка медицинская автомобильная, шт. не менее 2
16.6. Водительский инструмент заводская комплектация, комплект 1
16.7. Ключи от замка зажигания и дверей, комплект не менее 2
16.8. Сумка инструментальная, шт. 1  
16.9. Пакет для товаро- сопроводительной документации, шт. 1
16.10. Руководство по эксплуатации с учетом реальной комплектации, шт. 1
16.11. Паспорт транспортного средства, шт. 1
16.12. Копия «Одобрения типа транспортного средства», шт. 1
16.13.

                 Групповой ЗИП автобусов на 150 машин

16.14. Ключ гаек ступицы переднего колеса 14
16.15. Ключ гайки ведущей конической шестерни 14
16.17. Ключ для пробок рулевых тяг, гаек амортизатора 14
16.18. Шприц рычажно-плунжерный 18
16.19. Ключ гайки ступицы заднего колеса 14
16.20. Мешок для ЗИПа 14
16.21. Набор шестигранников 4-17мм. 14
16.22. Комплект печей отопления салона (комплект) 18
16.23. Печь отопления кабины водителя 18
16.24. Двигатель газомоторный четырехтактный 5
16.25. Задний мост в сборе 4
16.26. Передний мост в сборе 4
16.27. Резервный комплект бортовых аккумуляторных батарей (комплект) 16
16.28. Лобовое стекло 6
16.29. Гидроусилитель руля 6
16.30. Комплект рулевых тяг в сборе 10
16.31. Комплект реактивных тяг в сборе 10
16.32. Комплект сайлентблоков 18
16.33. Ремкомплект тормозных механизмов 20
16.34. Комплект энергоаккумуляторов и тормозных камер 6
16.35. Комплект пневмопроводов 3
16.36. Комплект пневмоаппаратов(осушители, ускарительные клапана, четырехконтурные клапана, и т.д.) 6
16.37. Коплект пневмоприводов дверей 4
16.38. Комплект створок дверей со стеклами 4
16.39 Комплект остекления салона 3
16.40. Комплект блоков электрооборудования 3
16.35. Сиденья пассажиров 26
16.36. Сиденья водителя 6
16.37. Комплект светотехники 4
16.38. Комплект стеклоочистителей в сборе с поводками 6
16.39. Комплект щеток стеклоочистителей 6
16.42. Комплект корпусных панелей 6
16.43. Комплект пневмоэлементов 12
16.44. Комплект амортизаторов подвески 6
16.45. Комплект зеркал заднего вида с кронштейнами 9
16.46. Комплект электромагнитных газовых клапанов 25
16.47. Заглушка заправочная газовая 15
16.48. Комплект патрубков системы охлаждения 15
16.49. Коробка передач с сцеплением в сборе 3
16.50. Комплект приводных ремней 15
16.51. Датчик УЗБС-1 50
16.52. Троса переключения передач в сборе с кулисой 30
«Лизингополучатель» Государственное унитарное предприятие города Севастополя «СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС им. А. С. Круподерова» И.о. директора   ___________________________ /А.А. Штумпф/ Лизингодатель» ПАО «ГТЛК»     Генеральный директор   _________________________/ С.Н. Храмагин/

                                                           Приложение №2/1 к контракту на оказание услуг по финансовой аренде (лизинг) автобусов № 6 ГТЛК-ЕП от «____» ____________ 2017 года

ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ

 

 

 

 

 

Предмет лизинга:

 

 

 

Автобус на ГМТ, в количестве 50 ед. поставка в 2018г.

 

 

 

           

/ УЧЕТ НА БАЛАНСЕ ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ /

№ лизингового периода

Лизинговый период

ЛИЗИНГОВЫЙ ПЛАТЕЖ,


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.