Теория и методика формирования личности безопасного типа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Теория и методика формирования личности безопасного типа

2022-07-06 19
Теория и методика формирования личности безопасного типа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г. МБОУ ДО ДЮЦ «Спутник»

9.00-14.00

Председатель: Филатова О.М. –к.п.н., доцент кафедры «Общая биология и биохимия» ПГУ, член УМС ЦПП БЖ ПФО.

Секретарь: Вишневская М.Б. – старший методист центра естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРР ПО

1. Борисова Е., Пензенский государственный университет, Губернский лицей г. Пенза., Петрушенкова В. Пензенский государственный университет, г. Пенза., Ермишина Н.А.,МБОУ «Лицей №55»г. Пензы Педагогический потенциал русской сказки в процессе формирования культуры безопасности школьников

2. Бражников А.И., Зелепухин А.А МБОУ СОШ № 11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля. К вопросу о военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения

3. Бухтияров И.Н. МБОУ СОШ № 25 г. Пензы им В.П. Квышко. Современные цифровые образовательные ресурсы на уроках ОБЖ в средней школе.

4. Вишневская М.Б.,ГАОУ ДПО ИРР ПО. Особенности организации и проведения курсов повышения квалификации и переподготовки преподавателей-организаторов ОБЖ в Пензенской области.

5. Вышкова О. Пензенский государственный университет, г. Пенза. Тестирование как способ оценки результатов педагогической деятельности (на примере образовательной области ОБЖ)

6. Гаранин С.В., МБОУ "Кадетская школа №70"г. Пензы. Подготовка и проведение лыжных походов в каникулярный период

7. Десятов П. Пензенский государственный университет, Губернский лицей г. Пенза. Возможности выявления предрасположенности и меры профилактики ониомании.

8. Домкина М.С., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Методические особенности курса «Криминальные опасности»

9. Егорова И.М., ПОО ООО ВДПО, г. Пенза, Филатова О.М Пензенский государственный университет, г. Пенза, Картавых М.А., Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород, Яковлев Е.Ю. учитель географии МБОУ "Кадетская школа №70"г. Пензы. Проблемные аспекты предметных олимпиад школьников: организация и проведение регионального этапа Всероссийской олимпиада школьников по ОБЖ в 2015-2016 учебном году.

10. Ламакина Е.В., МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК» г. Пенза. Формирование транспортной культуры

11. Савчук Т.Н., МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК», г. Пенза. О некоторых ошибках в преподавании ПДД и поведении пешеходов

12. Филатова О.М. Кузовов А. Пензенский государственный университет, г. Пенза. Проблемы комплектования средств оценивания результатов обучения в условиях внедрения ФГОС нового поколения.

 

СЕКЦИЯ 7

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ

Февраля 2016 г, аудитория 15–468

9.00.-14-00

Председатель: Волкова Н.В. – к.б.н., заведующий кафедрой «Химия и теория и методика обучения химии».

Секретарь: Вернигора А.Н. – к. б. н., доцент кафедры «Химия и теория и методика обучения химии».

1. Волкова Н.В., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Системно-деятельностный подход к обучению теме «Оксиды» по учебнику «Химия 8 класс» В.В. Ерёмина и соавт.

2. Фирстова Н.В., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Творческие задачи по химии как средство формирования опыта творческой деятельности.

3. Вернигора А. Н., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Из опыта подготовки учащихся 9–10 классов к теоретическому туру II и III этапов Всероссийской олимпиады школьников по химии

4. Кузнецова А.В., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Низкомолекулярные соединения железа, используемые в составе пероральных лекарственных препаратов для лечения железодефицитной анемии

5. Зимняков А.М., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Интегративная взаимосвязь естественнонаучных дисциплин в формировании мировоззрения студентов ВУЗов

6. Махонина В.И., МБОУ СОШ № 66 г. Пенза. Об использовании школьного учебника химии при формировании метапредметных результатов обучения

7. Никитин С.Г., ГБОУ ПО ВСОШ № 21 г. Пенза. Реализация преемственности обучения химии на этапах дошкольного, младшего школьного и среднего школьного образования

8. Сидоркина Л.А. МБОУ СОШ №60 г. Пенза. Разработка заданий для олимпиады школьного тура по химии.

9. Скурихина О.Ю., МБОУ СОШ № 52, Цымбал Л.П., МБОУ СОШ № 52. Индивидуальный образовательный маршрут – основа организации деятельности одарённого ребёнка

6 февраля 2016 года (суббота)

 

11.00

Круглый стол.

Подведение итогов конференции

14.00-17.00

Отъезд иногородних участников


 


 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.