Вас не печалит, что у их клипа просмотров побольше, чем у оригинала? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Вас не печалит, что у их клипа просмотров побольше, чем у оригинала?

2022-07-06 22
Вас не печалит, что у их клипа просмотров побольше, чем у оригинала? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трифонов: Нам постоянно задают этот вопрос – но есть одна маленькая тайна, почему нам не грустно, а даже весело; весело и радостно. У нас с ними договор на роялти 50 на 50. (Смеются.)

Кукояка: А если говорить о поп‑музыке, у нас есть свой шлягер – это «Шашлындос», потому что эта песня…

Трифонов: …скрепляет Россию на майские праздники уже который год подряд.

Кукояка: Да. Я в мае смотрю на Apple Music, а там в трендах по запросам – «Шашлындос». Это как у «Дискотеки Аварии» «Новогодняя». Как под Новый год все начинают искать эту песню – так и в мае все начинают искать песню «Шашлындос», чтобы поехать поесть мясо. Вот как‑то так мы прочитали код страны.

 

Интервью: Николай Овчинников (2020)

 

Александр Гудков

сценарист клипа

[Создатели «Чикен Карри»] Гриша Шатохин и Вадик Селезнев дружат с Илюхой Гадаевым и Димой Нова из Cream Soda со времен участия в КВН. Все отбивки, под которые их команда выступала, это была ранняя Cream Soda, про которую еще никто не знал, что это Cream Soda. Мы на самом деле уже не разделяем группу и канал – у нас какая‑то общая коммуна: парни написали все музыкальное оформление «Чикен Карри». Все рекламы, заставки, штучки‑дрючки, проигрыши, песни, в которых я пою своим мерзким голосом, – все это сделано Димой и Ильей.

В марте 2020‑го мы изначально планировали снять клип на «Сердце Лед»: там была тема ресайклинга, zero waste. По сюжету Аню [Романовскую, солистку Cream Soda] бросает парень, она плачет – и ложится в помойку. Ее забирает мусоровоз и везет на мусороперерабатывающий завод; там ее полностью разделяют на виды мусора и давят в контейнере. Контейнер едет в Китай, Аня тонет в гранулах, из всего этого получается пластинка Cream Soda – и возвращается [в таком виде] к парню, который ее бросил в начале ролика. Гриша нашел суперсовременный перерабатывающий завод в Красногорске, мы уже сделали фото локаций, все было классно – но Аня немножко напряглась и говорит: «Я не хочу стать королевой помойки».[185] И тут начинается пандемия.

Потом мы сидели и обсуждали пилотный выпуск нового проекта «Чикен Карри», и тут Дима говорит: «Мы вот перепели “Плачу на техно”». Включает нам песню, и мы такие: «О‑о‑о! Вот! Эту делаем!» Тогда как раз появились кадры из Европы с рейвами на балконах – и мы решили сделать такой клип. Очень боялись, что кто‑то это сделает первым, жопа горела пиздец! Я писал в чат этого жилого комплекса «Мещерский лес», где мы снимали: «Здравствуйте, я Саша Гудков. Пустите нас в свои квартиры, мы соблюдаем все санитарные нормы». Это балконы реальных квартир, в которых живут люди! Почти все согласились.

На один из балконов я выхожу в костюме ужаса – с жопой голой и в колготах. Мне говорят: в этой квартире никого нет. Я прибегаю, открываю дверь – а из нее выходят четыре среднеазиатских работника, которые не понимают по‑русски. Они здесь пол кладут – а тут на балкон трансвестит накрашенный рвется. Я говорю в рацию: «Ребята, если меня изнасилуют, то это только ради Cream Soda» (смеется). У меня даже холодок прошел по спине. В итоге все получилось, потому что всех эта идея завела. Мы сняли в субботу – а в воскресенье официально закрывалась вся Москва. И мы не думали, что видео так зайдет: была просто идея, что мы повеселим интернет. А в итоге песня в чартах в топе висела месяца четыре – даже «Никаких больше вечеринок» не была такой успешной.

 

Интервью: Сергей Мудрик (2020)

 

Дима Нова

основатель Cream Soda, соавтор песни

Изначально мы должны были делать кавер на песню [Джаро и Ханзы] «Виски! Кола! Королева танцпола». Но мы сказали: «Ну‑ка на хуй вообще». Ну то есть отписались от идеи, и они говорят: «Давайте тогда вы сами выберете, мы очень хотим увидеть Cream Soda». А так как наш директор Никита дружит с директором Little Big и «Хлеба», он говорит: «Давайте с “Хлебом” сделаем». Там же фишка передачи как раз в том, чтобы участвовали далекие друг от друга артисты: «Хлеб» – юморной рэп, Cream Soda – более или менее серьезная электроника, но ироничная в каких‑то планах. «Плачу на техно» мы выбрали, потому что, на мой взгляд, это единственный трек, который мы могли спеть. Гармония была написана ровно за день. На то чтобы отработать ее всем вместе, записать, свести и решить другие технические вопросы, у нас была неделя. Мы не любим, когда нас торопят, и уж точно не делали никаких ставок на эту песню – ну кавер и кавер, для шоу.

По звуку мы хотели сделать такой типа хаус‑транс: трансовая ДНК с хаусом и всей остальной электроникой, что мы умеем делать. То есть сначала Илюха предложил: «Давай просто сухую бочку сделаем – реально техно». Но потом все‑таки решили больше мелодики прибавить, и получился транс. Хотелось выморозиться над ребятами, чтобы они такие: «Йоу, ни фига себе вы заморочились!». Еще и потому что если бы мы сделали китчуху – это было бы как раз в стиле «Хлеба».

Мы с чуваками [из «Чикен Карри»] всегда делимся музыкой. Присылаем все новые штуки – мы вообще общаемся, дружим. Мы показали «Плачу на техно», и они говорят: «Чуваки, вы чего наделали? Это хит! Стопроцентно, давайте снимать на это: у нас есть идея». Идея была в том, чтобы снять карантинный клип, и они очень торопились, чтобы снять первыми – чтобы никто балконы до них не снял. Ну вы же видели, да? В Италии, Испании – там все тусовались на балконах, а потом уже в России все это подхватили, и началось: диджеи на балконах, вечеринки – и так далее. Ребята очень заморочились – в клипе нет монтажа: это не склейки, это специальная камера, которая управляется вручную и делает такие зумы. Сняли за один день – а на следующий день уже ввели жесткий карантин.

Ребята из «Хлеба» сказали, что мы молодцы и они за нас очень рады. А я себе представил подобную ситуацию: мы написали успешный хит «Никаких больше вечеринок», сняли классный клип, он зашел. А потом появляются какие‑то другие артисты – может быть, наши кореша – и делают версию, которая еще более удачная. И вот я задумался, какие ощущения у меня будут. «Надо им, на хуй, пизды дать, чтобы больше так не делали». Шучу. Это просто бы меня подстегнуло написать что‑то еще более крутое. Это только в плюс всем – и нам, и «Хлебу».

Почему оно так зашло: во‑первых, клип очень удачный и суперактуальный. А во‑вторых, мне кажется, что русские люди все‑таки любят драму в музыке. А в «Плачу на техно» она есть – там затронута проблема отношений, ее даже можно серьезно воспринять. Это очень важно. Если ты проанализируешь топы, например Apple Music, – на первых местах песни про неудачные отношения. Все эти хиты про женскую рефлексию, про расставания: «Девочка, плюнь на него и танцуй». Я пытался понять, почему это народу нравится? А потому что в русском хите должна присутствовать драма.

 

Интервью: Андрей Клинг (2020)

 

 

Morgenshtern & Элджей

Cadillac

 

Если поп‑музыка жива, она должна раздражать – и нет человека, который в начале 2020‑х воплощает эту максиму в жизнь более наглядно, чем Алишер Моргенштерн, уроженец Уфы и массовик‑провокатор, который покупает особняки и сжигает деньги, пока его ровесники заканчивают университет. Моргенштерн – образцовый эстрадный герой эпохи TikTok и синдрома дефицита внимания: человек, который начинал с видеопародий на популярных рэперов, в итоге превратил пародию на поп‑культуру в свой творческий метод. Он действует не столько песнями, сколько акциями; каждый его альбом или хит – это обязательно издевательский перформатив, который как бы заведомо отменяет сам себя, гарцует на дурном вкусе, куражится над стереотипами о коммерческом искусстве и культурных иерархиях, бесится и бесит. Собственно лирическое содержание – деньги, суки и весь остальной типовой набор молодых и богатых – тут не слишком существенно (Моргенштерн и читает так, чтобы ничего не разобрать); куда важнее – упаковка, оболочка, окружение: все это если не «пост‑», то уж точно «мета‑».

Тут бы сказать, что в случае Моргенштерна музыка – в некотором смысле случайный выбор; точно так же он мог стать современным художником или блогером (собственно, последним он изначально и был). Но сказать так будет, конечно, неточно. С одной стороны, явление Моргенштерна‑песенника – еще одно свидетельство, что к 2020 году именно музыка из всех массовых искусств обеспечивает наиболее скоростной социальный лифт. С другой – важная составляющая его успеха – изумительное чутье на поп‑вирусы, звуковые мемы из нескольких резких и цепких звучков, от которых невозможно укрыться никому, кто социально интегрирован в интернет. Исключительным мастером такого рода находок оказался сибирский битмейкер Слава Марлоу – именно партнерство с ним окончательно сделало Моргенштерна главным шоуменом страны. «Cadillac», который сделал артистом цирка имени Алишера еще и Элджея, – один из нескольких примеров, но возможно, самый яркий: этот наждачный бит и пузыристый бас гарантированно поднимают на ноги почти любого, кто родился в России в XXI веке.

 

Артем Готлиб (Slava Marlow)

композитор

Хорошая музыкальная память и чувство ритма у меня были еще в детстве. Я ехал в машине и запоминал мотивы песен, которые играли по радио, и потом напевал. Или мы где‑то сидим, фоном играет музыка, а я говорю: «Я это слышал», – и продолжаю. Маму это заинтересовало, она проявила инициативу и отдала меня в музыкальную школу, когда мне было шесть лет. Мне нравилось играть на фортепиано и развивать моторику, но очень не нравилось сольфеджио. Потом я начал доканывать маму – мол, хочу записать трек. Тогда, в 2009 году, у нас в Новосибирске было мало студий звукозаписи, и это были совсем не те места, куда хотелось отвести десятилетнего ребенка. Так что мама повезла меня в [университетский пригород Новосибирска] Академгородок к своему товарищу, который просто сидел у себя в общаге и работал в [музыкальной программе] Cubase. Он мне записал аранжировку для первой песни – круто играл со звуком, быстро работал, меня это сильно вдохновило.

На меня невероятно повлиял Скриллекс. Он навсегда изменил электронную музыку, да еще и как персонаж очень интересный – чел из детского дома, раньше играл хардкор. Как‑то раз я увидел фотографию, как он играл сет с открытым [софтом для создания музыки] Ableton. Пару недель я гуглил и пытался найти, что это, по картинке – подписи же там не было. А когда нашел, начал в нем разбираться методом научного тыка: туториалов на YouTube тогда очень мало было. Я у Скриллекса однозначно много всего почерпнул: как он сэмплирует, режет, играется с вокалом, повышая его на несколько тонов, и так далее. Все это было очень весело и познавательно. Ко мне могли зайти друзья после школы – и мы начинали писать какой‑нибудь дебильный рэп: дисс на учителей или про то, какой мой друг – идиот. Недавно я откопал жесткий диск с проектами 2014 года. Поверьте, там все намного круче звучит, чем у меня сейчас (смеется). То есть человек, который не знал, что такое эквализация и стереопанорамирование, писал намного более экспериментальные гармонии и мелодии, чем я пишу сейчас.

В какой‑то момент я переехал в Питер – и нужно было как‑то зарабатывать денежку, чтобы кушать. Я зарегистрировался в приложении для фриланса, написал там, что сочиняю песни, биты, аранжировки. После этого меня попросили написать музыку для свадебного фильма. Я написал. Надеюсь, что молодоженам все понравилось – но это, конечно, было ужасно.

За Алишером я следил с самого начала. Я сам с 2016 года выкладывал ролики на YouTube – и всегда смотрел, что делают другие. Я работал в Ableton, он работал в Ableton, и ему тоже были интересны какие‑то электронные штуки. В сентябре 2019 года я вернулся в Петербург из поездки в Новосибирск и начал делать много‑много роликов, воплощать все идеи, которые приходили в голову. Думаю: а круто было бы поработать с Алишером Тагировичем. Все: пишу клип, говорю: «Вот, ты из столицы рэпа, я – из столицы Сибири, давай сделаем что‑нибудь вместе». Спустя недельку он отвечает: «Давай».

Когда мы делали «Легендарную пыль»,[186] я приехал в Москву. Гигантский город, огромное количество злых людей в метро, я очень странно себя чувствовал. Причем предварительно я спрашивал у Алишера: «А если получится кал? Ну то есть ты прости, но мы пишем альбом за неделю…» «Да все круто будет, расслабься, давай просто повеселимся». Так и получилось. Но я очень хорошо запомнил момент, когда альбом вышел и была вечеринка в честь этого в элитном стриптиз‑клубе в Москве. Алишер купался в джакузи с девчонками и параллельно кричал в сториз, что он имеет весь отечественный рэп. Это самое яркое воспоминание.

С «Cadillac» было так. Мы часа в три ночи сидели за компом на втором этаже нашей трэп‑хаты.[187] И накидывали бит. Положили первый слой ударки – перкуссия, два бас‑барабана. И потом раз – и в эти четыре звука врывается басовая линия. И мы слушаем и просто качаем головой. Это было очень далеко от трека, который в итоге вышел, – но уже тогда все работало. Вообще, самое интересное – когда ты находишь с человеком вот этот общий язык, понимание, как все должно звучать, чтобы было круто. И свой тег[188] я очень ценю – он есть в лучших моих работах, в тех, которыми я на 200 % горжусь. Периодически люди, которым я делаю продакшн, просят меня поставить тег – и я отказываю.

Каким должен быть артист в 2021 году? Он должен быть ярким, интересным, в меру эпатажным и со своим месседжем. И желательно с татушками на лице. И с квадратным лицом.

Про шоу‑бизнес я ничего не знаю. Я сам по себе, я никогда не был на светских мероприятиях, кроме премии GQ [ «Человек года»] – да и там мне не понравилось. Для меня слово «шоу‑бизнес» неприятно звучит, даже отвратительно. Вот про музыкальную индустрию я могу сказать: мне кажется, что сейчас переломный момент для отечественной музыки. Момент, когда новые креаторы могут попадать в чарты с необычным аутентичным звуком. Меня всегда – хоть в 2012 году, хоть в 2018‑м – это раздражало: ты едешь в машине, слушаешь радио, и там одни и те же гармонии, одна и та же прямая бочка. Хочется спросить: это что, один и тот же человек пишет?! А сейчас в чарт попадает, например, трек Глеба Костромина «Моя голова винтом». Эта вещь записана на коленке, у нее необычная ритмика, необычный тембр, абсолютно некоммерческое звучание – и благодаря TikTok она попадает на первые места чартов. По‑моему, это суперкруто. А еще у меня есть ощущение, что в ближайшие 10 лет в российскую музыку придут деньги – и тогда даже креаторы, у которых не так много слушателей, смогут лучше жить. Это тоже очень круто. Да и вообще – столько сейчас новых имен в музыке, в рэпе! Все супер. И очень интересно, что будет дальше.

 

Интервью: Сергей Мудрик (2021)

 

Благодарности

 

Данил Перушев

управляющий директор ИМИ

Вы держите в руках книгу, которая создана благодаря таланту и работе множества профессионалов, при этом участие трех людей сделало этот проект возможным в принципе; мне хочется поблагодарить их отдельно.

Александр Горбачев пришел в ИМИ с идеей «Не надо стесняться» и два года с фантастической включенностью вел этот корабль, и не давал никому вокруг расслабиться. Удивительно, как один человек может быть двигателем масштабных проектов.

Варвара Мельникова, как директор «Афиши», не только поддержала нашу идею, но и всячески помогала в реализации. Благодаря ей получился редкий в наших широтах преемственный проект, который начинался в одной институции, а продолжается спустя несколько лет в другой.

Александра Корендюк основала Институт музыкальных инициатив. ИМИ – это пример бескорыстного желания изменить среду, в которой мы живем. Институт, как некоммерческая организация, занимается проектами, невозможными в логике бизнеса, но при этом совершенно необходимыми для роста профессионализма и успеха всех участников музыкальной индустрии. Я надеюсь, что таких инициатив в России будет становиться больше.

Наслаждайтесь книгой и слушайте музыку!

 

Александр Горбачев

автор идеи и редактор книги

Эта книга – самый амбициозный проект в моей жизни. И самый веселый. Он состоялся благодаря десяткам людей (и паре организаций). Некоторым из них я бы хотел сказать отдельное спасибо:

Ивану Дорну за то, что разрешил назвать книгу цитатой из своей песни.

Институту музыкальных инициатив за то, что сделал возможным и эту книгу, и другие тексты и проекты вокруг музыки, каких раньше в России не бывало.

Данилу Перушеву за поддержку, понимание и перфекционизм.

Всем участникам проекта, вписавшимся в эту авантюру: авторам интервью, продюсерам, менеджерам, фотографам, корректорам и всем‑всем‑всем.

Илье Красильщику, с которым мы сделали несколько великих номеров «Афиши» (в частности про поп‑музыку).

Людмиле Фроловой за помощь с контактами героев.

Валерии Агузаровой, Виктории Вакулюк, Екатерине Гореловой, Юле Даль, Анастасии Клычковой, Валерии Никольской, помогавшим со съемками.

Ольге Ситник, Марине Блиновой, Татьяне Бордак, Софье Драгуниной и Маргарите Неждановой за помощь с расшифровкой интервью.

Нине Назаровой и Тимофею Горбачеву за поддержку, терпение, понимание, любовь и счастье.

 

Указатель имен и названий

 

10 ног

100 лучших песен века? радиопередача

140 ударов в минуту

2 × 2, телеканал

21 Savage

23:4

25/17

30.02

4atty

5’Nizza

50 × 50, телепередача

50 Cent

5sta Family

 

А

 

А’Студио

Абдул, Пола (Abdul, Paula)

Абдулла, Сюзанна – см. Сюзанна

Абрамов, Виктор

Абрамович, Роман

Абросимова, Марина – см. МакSим

Автограф

Авторадио, радиостанция

Агаларов, Эмин – см. Emin

Агата Кристи

Агонь

Агранович, Леонид

Агузарова, Жанна

Агутин, Леонид

Агутин, Николай

Адамов, Алексей

Адель (Adele)

Адреналин

Азиза

Айзеншпис, Юрий

Айлиш, Билли (Eilish, Billie)

Айс Ти (Ice‑T)

АК‑47, Витя

Аквариум

Аксюта, Юрий

Акула

Алалыкина, Мария

Алибасов, Бари

Алиев, Бахтияр – см. Bahh Tee

Алиев, Вагиф

Алиса

Алишер

Аллегрова, Ирина

Алсу

аль‑Маарри, Абу‑ль‑Аля

Альянс

Амега

Аморалов, Сергей

Ананьев, Сергей

Андерсон, Памела (Anderson, Pamela)

Андреев, Даниил

Андреев, Кирилл

Андреева, Паулина

Андрианова, Наталья

Андрийчук, Анна

Анзорова, Инна

Анисимов, Константин

Аничкин, Матвей

Анка, Пол (Anka, Paul)

Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля

Ант

Антонов, Юрий

Антоха МС

Аншлаг, телепередача

Апина, Алена

Арбенина, Диана

Ардис (Ardis)

Ария

Арканов, Аркадий

Армстронг, Луи (Armstrong, Louis)

Ароян, Ирина

АРС, продюсерская компания

Арсенал

Арсенев, Константин

Артемьев, Павел

Артемьев, Эдуард

Артик

Архипов, Сергей

Асимов, Владимир

Ассорти

Асташенок, Александр

Афиша, журнал и интернет‑издание

Ахматова, Анна

Ая

Аян

 

Б

 

Баак

Бабич, Артур

Бабкина, Надежда

Багиров, Семен

Баду, Эрика (Badu, Erykah)

Базарбаев, Нурболат – см. Makvin

Байков, Вадим

Бакинский, Сергей – см. Баак

Бакс

Балабанов, Алексей

Балаган Лимитед

Балагов, Кантемир

Балтика, радиостанция

Бампер – см. Горюк, Никита

Банд’Эрос

Бандурин, Николай

Баранов, Владимир

Бард, Александр (Bard, Alexander)

Бардаш, Кристина – см. Луна

Бардаш, Юрий

Бардин, Игорь

Баренгольц, Бен (Barenholtz, Ben)

Баркалая, Тина

Барских, Макс

Барто, Агния

Барыкин, Александр

Басков, Николай

Баста

Баста Раймс (Busta Rhymes)

Баталов, Алексей

Батишта

Батурин, Виктор

Батурина, Елена

Башмет, Юрий

Бейз, Роб (Base, Rob)

Бейонсе (Beyoncé)

Бейси, Каунт (Basie, Count)

БекКрафт

Бекмамбетов, Тимур

Белан, Виктор – см. Билан, Дима

Белоконь, Ирина

Белорусских, Тима

Белоусов, Женя (Евгений)

Белоцерковский, Валерий

Белый орел

Белых, Николай

Беляев, Александр

Беляев, Антон

Бенсон, Джордж (Benson, George)

Бердников, Александр

Березовский, Борис

Бероев, Егор

Би‑2

Бибер, Джастин (Bieber, Justin)

Би‑би‑си, медиакорпорация – см. BBC, медиакорпорация

Билан, Дима

Билык, Ирина

Билык, Роман – см. Зверь, Рома

Бинз, Джим (Beanz, Jim)

Биоконструктор

БиС

Бледный, Кирилл

Блейк, Джеймс (Blake, James)

Блестящие

Бобкина, Светлана

Бови, Дэниел (Bovie, Daniel)

Богданов, Виталий

Божья коровка

Бой Джордж (Boy George)

Большаков, Сергей

Большой город, журнал

Большой, Марк

Бонапарт, Наполеон

Бондарев, Виктор

Бондарев, Феликс

Бондарчук, Виталий

Бондарчук, Сергей

Бондарчук, Федор

Бондарюк, Виктор

Боровский, Константин

Бортко, Владимир

Бочкарев, Алексей

Бояринов, Денис

Браво

Братья Гадюкины (Брати Гадюкiни)

Братья Грим

Браун, Бобби (Brown, Bobby)

Браун, Джеймс (Brown, James)

Брегович, Горан (Bregović, Goran)

Брежнев, Леонид

Брежнева (Киперман), Вера

Брейтбург, Ким

Бригада С

Бридж

Бродский, Иосиф

Броня, Пани

Брусенцев, Игорь

Брюс

Бузова, Ольга

Буйвол, Юра

Буйнов, Александр

Буланова, Татьяна

Булыкин, Дмитрий

Бумбокс

Буранцев, Сослан – см. Эндшпиль

Буслов, Петр

Бут, Александр

Бутусов, Вячеслав

Бутырка

БЦХ – см. Исаев, Виктор

Бычкова, Оксана

Бьорк (Björk)

Бьянка

 

В

 

Ваенга, Елена

Вайкуле, Лайма

Вакуленко, Василий – см. Баста

Валерия

Валов, Влад

ван ден Аккер, Робин (van den Akker, Robin)

Ван Моо

Вареница, Александр

Варнава, Екатерина

Варнин, Роман

Варнина, Сюзанна – см. Сюзанна

Варум, Анжелика

Варум, Мария – см. Варум, Анжелика

Варум, Юрий

Вафин, Артур

вДудь, интернет‑передача

Величковский, Вячеслав

Величковский, Леонид

Верди, Джузеппе

Веретенце

Вермюлен, Тимотеус (Vermeulen, Timotheus)

Верник, Игорь

Вертинский, Александр

Веселые ребята

Ветлицкая, Наталья

Вечерний Ургант, телепередача

Взгляд, телепередача

ВИА Гра

Винницкая, Алена

Винокур, Владимир

Винтаж

Вирус

Витас

Витке, Герман

Вишняк, Инна

ВКонтакте (ВК), социальная сеть

Владимирская, Светлана

Воздержак, Жозефина – см. Польна, Ева

Войтинский, Александр

Вокс (Бурмистрова), Алиса

Воленко, Владимир

Воленко, Евгений

Воленко, Светлана

Волков, Александр

Волкова, Юля

Воллны

Володин, Вадим

Волощук, Александр

Воплi Вiдоплясова

Воробьев, Алексей

Воробьев, Михаил – см. Круг, Михаил

Воровайки

Воронов, Алексей

Воронов, Николай

Воропаева, Любовь

Воскресение

Восток FM, радиостанция

Впрок, телепрограмма

Время и Стекло

Время Ч

Всесоюзный рок‑фестиваль, музыкальный фестиваль

Второй, Вован – см. Божья коровка

Вурст, Кончита (Wurst, Conchita)

Высоцкий, Владимир

 

Г

 

Гаан, Дэйв (Gahan, Dave)

Гагарин, Александр

Гагарин, Юрий

Гагарина, Полина

Гадаев, Илья

Газманов, Олег

Галанин, Сергей

Галкин, Максим

Галкин, Павел – см. Мутабор

Галоян, Сергей

Галустян, Михаил

Ганвест

Ганди, Махатма

Гафт, Валентин

Гафур

Гейнор, Глория (Gaynor, Gloria)

Гейтс, Билл (Gates, Bill)

Гера – см. Бобкина, Светлана

Герасимова, Анна – см. Умка

Герберт, Фрэнк (Herbert, Frank)

Гетта, Дэвид (Guetta, David)

Гибб, Робин (Gibb, Robin)

Главклуб, музыкальный клуб

Гладуэлл, Малкольм (Gladwell, Malcolm)

Глазин, Денис

Глеб, Егор

Глызин, Алексей

Глюкоза

Гоголь, Николай

Гокк

Голос Азии, музыкальный фестиваль

Голос Америки, радиостанция

Голос, телепередача

Голубев, Александр

Голубой огонек, телепередача

Гомес, Селена (Gomez, Selena)

Гондри, Мишель (Gondry, Michel)

Горбачев, Михаил

Горбачева Раиса

Горелик, Марк

Горобий, Алексей

Горов, Семен

Горова, Ирина

Город

Городок, телепередача

Горожанкин, Александр

Горозия, Леван – см. L’One

Горшок

Горький, Максим

Горюк, Никита

Гости из будущего

Готлиб, Артем – см. Марлоу, Слава

Готье, Жан‑Поль (Gaultier, Jean Paul)

Градусы

Грановская, Надежда

Гребенщиков, Борис

Гребенщиков, Михаил

Греков, Сергей – см. Серж

Гречка

Грибы

Григорьев, Евгений – см. Жека

Григорьев, Игорь

Григорьев‑Аполлонов, Андрей

Гризли

Грозный, Андрей

Гройсман, Дмитрий

Грот

Грув, диджей

Грымов, Юрий

Грэмми, музыкальная премия

Губайдулина, София

Губенко, Майя

Губин, Андрей

Гуддас, Андрей

Гудков, Александр

Гулькина, Наталья

Гулько, Михаил

Гуля, Ивета

Гумилев, Николай

Гурман, Анатолий

Гуру (Guru)

Гуру

Гурченко, Людмила

Гусев, Олег

Гусейнли, Джахид – см. Jony

Гусейнова, Евгения

Гуткин, Леонид

Гуф

Гуцериев, Михаил

Гырдымова, Елизавета – см. Монеточка

Гэбриел, Питер (Gabriel, Peter)

 

Д

 

Д’Арби, Теренс Трент (D’Arby Terence Trent)

Давай поженимся, телепередача

Давиташвили, Джуна

Давлетьяров, Арман

Дали, Сальвадор

Далида (Dalida)

Данилко, Андрей – см. Сердючка, Верка

Даниэль

Данко

Дача, радиостанция

ДДТ

Девочки

Делаем деток, телепередача

дель Ная, Роберт (del Naja Robert; 3D)

Дельфин

Демидов, Иван

Демо

Демьянов, Валерий

Денчик

Депп, Джонни (Depp, Johnny)

Дербенев, Леонид

Децл

Джавад‑Заде, Игорь

Джамала (Jamala)

Джамп, ночной клуб

Джарахов, Эльдар

Джаро

Джей Зи (Jay‑Z)

Джексон, Майкл (Jackson, Michael)

Джесси Джей (Jessie J)

Джиган

Джони – см. Jony

Джонс, Говард (Jones, Howard)

Джонс, Том (Jones, Tom)

Джоплин, Дженис (Joplin, Janis)

ди Меола, Эл (Di Meola, Al)

Диалог

Диана

Дива, стрип‑клуб

Дигга, Рем

Димна Суміш

Динамик

Динамит – см. Турчинский, Владимир

Динамит

Дион, Селин (Dion, Céline)

Дипло (Diplo)

Диркс, Кристина

Дискомафия

Дискотека Авария

Дитрих, Марлен

Дневник хача, блог

Доброе утро, страна, телепередача

Добронравов, Федор

Добрынин, Вячеслав

Добрынин, Олег

Дождь, телеканал

Долби, Томас (Dolby, Thomas)

Долина, Лариса

Дом‑2, телепередача

Дони (Doni, MC)

Дорн, Иван

Дорофеева, Надя

Дробыш, Виктор

Дроздова, Ольга

Дружинин, Егор

Друзь, Александр

Дубовицкий, Владимир

Дубровин, Сергей

Дубцова, Ирина

Дудин, Геннадий

Дудулад, Даниил – см. Симптом

Дудь, Юрий

Дулов, Александр

Дунаевский, Максим

Дуров, Павел

Духовный, Илья

Дэвид, Крейг (David, Craig)

Дэн

Дэнс (Волкова), Лада

Дюна

Дягилев, ночной клуб

 

Е

 

Евдокимов, Михаил

Евровидение, музыкальный конкурс

Европа Плюс, радиостанция

Евсюков, Денис

Единая Россия, политическая партия

Екамасова, Дарья

Екатерина Великая

Елизавета II

Елка

Ельцин, Борис

Ералаш, телепередача

Еремеева, Сабина

Есенин, Павел

Есенин, Сергей

Ефремов, Валерий

 

Ж

 

Жаворонков, Дмитрий

Жайворонок, Даниил

Жалелов, Адиль – см. Скриптонит

Жара, музыкальный фестиваль

Жасмин

Жека

Женсовет

Жеребкин, Вячеслав

Жечков, Владимир

Жирнов, Игорь

Жобим, Антонио Карлос (Jobim, Antônio Carlos)

Жук, Дарья

Жуков, Олег

Жуков, Сергей

 

З

 

За стеклом, телепередача

Забияка, Ирина

Завгородний, Алексей – см. Позитив

Завьялов, Антон – см. Ант

Зайцев, Егор

Закиров, Батыр

Закиров, Джамшид

Закиров, Карим

Закиров, Фаррух

Закирова, Луиза

Закирова, Наргиз – см. Наргиз

Запорожец, Андрей – см. SunSay

Зарьков, Борис

Засульская, Ольга – см. Лоя

Затагин, Леонид

Захаров, Владимир

Зацепин, Александр

Зверев, Сергей

Зверева, Саша

Звери

Зверь, Рома

Звук, студия звукозаписи

Звуковая дорожка, музыкальный фестиваль

Зейналов Эльман – см. Elman

Зеленский, Владимир

Земфира

Зиверт, Юлия – см. Zivert

Золотое кольцо

Золотой граммофон, музыкальная премия

Золотой Орфей, музыкальный конкурс

Зосимов, Борис

Зосимова, Лена

Зубков, Игорь

Зуев, Андрей

Зыкина, Людмила

Зюганов, Геннадий

 

И

 

Ибадин, Наталья

Ибрагимов, Ренат

Иванов, Александр

Иванов, Валерий

Иванов, Георгий

Иванова, Татьяна

Иванушки International

Иванцив, Елизавета – см. Елка

Иванчикова, Екатерина

Иваси (Алексей Иващенко и Георгий Васильев)

Ивашкевич, Герман

Иглесиас, Энрике (Iglesias, Enrique)

Игудин, Александр

Идея фикс

Изи Рок (E‑Z Rock)

Ильич – см. Прусикин, Илья

Империя

Инсаров, Федор – см. Feduk

Инстаграм, социальная сеть

Интеграл

Интер, телеканал

Иодис, Полина

Ионова Наталья – см. Глюкоза

Иратов, Александр

Исаев, Виктор

Ишханишвили, Изольда

 

Й

 

Йоала, Яак

 

К

 

К., Игорь

Кабаева, Алина

Кабалье, Монсеррат (Caballé, Montserrat)

Кабанов, Алексей

Кабаре‑дуэт «Академия»

Кавалерян, Карен

Кадышева, Надежда

Казанова, Сати

Казанцев, Вадим – см. Наполи, Заза

Казаченко, Вадим

Кайза (Kiesza)

Кальварский, Сергей

Кальянов, Александр

Каменских, Анастасия

Каннингем, Крис (Cunningham, Chris)

Кантона, Эрик (Cantona, Eric)

Караулова, Юлианна

Карбышев, Дмитрий

Кар‑Мэн

Кароль, Тина

Карпов, Сергей

Касимцева, Наталья

Каста

Катин, Сергей

Катина, Лена

Кач

Качанюк, Наталья

Кашин, Олег

Кашин, Павел

Квартал

Квартал‑95, медиакомпания

Квесты – см. Quest Pistols

КВН, телепередача

Кедр Ливанский

Кей, Джей (Kay, Jay)

Кейв, Ник (Cave, Nick)

Кельми, Крис

Кеосаян, Тигран

Кеосаян, Эдмонд

Керимов, Сулейман

Керри, Джим (Carrey, Jim)

Кершоу, Ник (Kershaw, Nik)

Ким, Юлий

Кино

Кинопарк, журнал

Кинотавр, кинофестиваль

Кипер, Елена

Кирилл, патриарх

Киркоров, Филипп

Кирсо, Нина

Кищук, Екатерина

Кларк, Дик (Clark, Dick)

Класс

Клебанов, Сэм

Клевицкий, Александр

Климашенко, Дмитрий

Клименков, Игорь

Клинских, Юрий – см. Хой, Юра

Клуб суперкниги, телепередача

Клявер, Денис

Княжинская, Наталья

Князь

Кобейн, Курт (Cobain, Kurt)

Кобзон, Андрей

Кобзон, Иосиф

Ковалевская, Оксана

Ковальков, Артур

Ковальский, Денис

Ковальчук, Илья

Ковнир, Алла

Ковригина, Елена

Кожевников, Сергей

Кожевникова, Мария

Козин, Алексей

Козина (Лаки), Ольга

Козлов, Александр

Козлов, Алексей

Козлов, Сергей

Козлова, Валерия

Козлова‑Танич, Лариса

Козырев, Михаил

Кока, Клава

Колесникова, Анна

Коллинз, Фил (Collins, Phil)

Колосовский, Леонид

Колтрейн, Джон (Coltrane, John)

Комбинация

Комиссар

Коммерсантъ, газета и издательский дом

Комсомольская правда, газета

Конвой

Кончаловский, Андрей

Кончаловский, Егор

Конюхова, Ира

Копотилов, Дмитрий

Корбейн, Антон (Corbijn, Anton)

Корж, Макс

Кориа, Чик (Corea, Chick)

Кормухина, Ольга

Корнеева, Мария – см. Марго

Корнелюк, Игорь

Корни

Королева, Наташа

Король и Шут (КиШ)

Коррозия металла

Коррупция

Корсуков, Игорь

Косинский, Василий

Костромин, Глеб (kostromin)

Костюк, Дмитрий

Костюшкин, Стас

Котов, Андрей – см. Дэн

Коул, Нэт Кинг (Cole, Nat King)

Коччанте, Риккардо (Cocciante, Riccardo)

Кощий, Владимир

Коэн, Леонард (Cohen, Leonard)

Кравиц, Ленни (Kravitz, Lenny)

Кравц, Павел

Крапивина, Нателла

Краски

Красные маки

Крастошевский, Кирилл

Крем Рекордс, студия звукозаписи

Крематорий

Крестьянка, журнал

Крету, Михаэль (Cretu, Michael)

Крид, Егор

Кристи, Лорен (Christy, Lauren)

Кристовский, Владимир

Кристовский, Сергей

Круг, Михаил

Круиз

Крупин, Михаил

Крутиков, Сергей – см. Михей и Джуманджи

Крутой, Игорь

Крышмару, Рада

Кубанские казаки

Кувшинов, Михаил

Кувшинова, Мария

Кудзаев, Азамат – см. Miyagi

Куек, Каролина – см. Лорак, Ани

Кузнецов, Сергей

Кузьмин, Владимир

Куин Латифа (Queen Latifah)

Кукояка, Денис

Кукрыниксы

Кулио (Coolio)

Куприянов, Алексей

Кураков, Юрий – см. Буйвол, Юра

Курицын, Евгений

Куркова, Равшана

Курьянов, Павел – см. Пашу

Кутиков, Александр

Куценко, Гоша

Кэри, Мэрайя (Carey, Mariah)

 

Л

 

Ла Камилла (La Camilla)

Ла Рош, ночной клуб

Лавин, Аврил (Lavigne, Avril)

Лагутенко, Илья

Лагутин, Геннадий

Лазарев, Сергей

Лазаревич, Синиша

Лазурный, ночной клуб

Ламар, Кендрик (Lamar, Kendrick)

Лапин, Сергей

Ласковый май

Лашапель, Дэвид (LaChapelle, David)

Лебединский, Алексей – см. Профессор Лебединский

Лебедь, Александр

Лев, Леонард

Левкин, Владимир

Левшин, Александр

Леди Гага (Lady Gaga)

Ледниковый период, телепередача

Лейбовиц, Энни (Leibovitz, Annie)

Лейся, песня, ансамбль

Лель, Катя

Лемох, Сергей

Ленинград

Ленинградский рок‑клуб, организация

Леннокс, Энни (Lennox, Annie)

Леннон, Джон (Lennon, John)

Ленц, Роберт

Леонидов, Максим

Леонов, Евгений

Леонова, Марина

Леонтьев, Валерий

Лепс, Григорий

Лепсверидзе, Григорий – см. Лепс, Григорий

Лесин, Михаил

Лесников, Алексей

Лесоповал

Летов, Егор

Летучая мышь, ночной клуб

Лещенко, Лев

Лещенко, Петр

Ли, Брюс (Lee, Bruce)

Лига смеха, телепередача

Лигалайз

Лил Джон (Lil Jon)

Лил Уэйн (Lil Wayne)

Лимонадный Джо

Линда

Линдеманн, Тиль (Lindemann, Till)

Линч, Дэвид (Lynch, David)

Лион

Липницкая, Татьяна – см. Бьянка

Липскеров, Дмитрий

Лис‘С, продюсерская компания

Лисовский, Сергей

Лиссов, Антон

Лист, Ференц

Лицей

Лишефай, Евгений

Лобода, Светлана

Лоза, Юрий

Лолита – см. Милявская, Лолита

Лондон

Лондон, Алик

Лопатин, Анатолий

Лорак, Ани

Лоренс, Максим

Лоя

ЛСП

Лужков, Юрий

Лукашенко Александр

Лукинов, Андрей

Лукьяненко, Сергей

Лукьянов, Виктор

Луна

Лунев, Александр

Луч, ночной клуб

Лысиков Андрей – см. Дельфин

Львович, Кирилл

Любаша

Любовные истории

Любэ

Ля Ру (La Roux)

Ляпис Трубецкой

 

М

 

М1, телеканал

М2, студия звукозаписи

Маасик, Хиндрек (Maasik, Hindrek)

Магнит – см. Ананьев, Сергей

Магнит и Слайдер (Magnit & Slider)

Магритт, Рене

Мадонна (Madonna)

Мазунина, Валентина

Майкаделика (Mikeadelica)

Майкл, Джордж (Michael, George)

Майлс, Роберт (Miles, Robert)

Майский, Игорь

МакSим (Максим)

Макаревич, Алексей

Макаревич, Анастасия

Макаревич, Андрей

Макаров, Андрей

Макаров, Сергей – см. Гокк

Макарский, Антон

Макарский, Артем

Маккартни, Пол (McCartney, Paul)

Макларен, Малкольм (McLaren, Malcolm)

Маковецкий, Сергей

Макс, ночной клуб

Максидром (Maxidrom), музыкальный фестиваль

Максимов, Анатолий

Максимова, Анастасия

Максимум (Maximum), радиос


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

1.137 с.