Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-07-06 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Французские мамочки держат в голове план питания своих детей на весь день. Они стараются, чтобы дети получили максимальное количество белка в обед, а на ужин готовят более легкую углеводистую пищу, непременно с овощами. Дети обычно едят сладости на десерт на обед или на полдник. Десерт за ужином, как правило, состоит из йогурта, сыра или фруктов. («То, что съедаешь вечером, остается с тобой навсегда!» – любит повторять одна из моих французских подруг.)
За столом должна быть спокойная, непринужденная атмосфера
Французский диетолог настоятельно советует: не показывайте своему ребенку, как отчаянно вы хотите, чтобы он съел овощи. Не надо и преувеличенного восторга по поводу нового продукта. Сохраняйте и излучайте спокойствие. В конце концов, зеленая фасоль, которую вы только что поставили на стол, – не второе пришествие. Ваша цель – поддерживать за столом непринужденную, теплую атмосферу и благожелательное отношение к еде. Объясните детям, что домашний обед или ужин – это время, когда вся семья собирается за столом и наслаждается общением.
Ешьте шоколад
Не надо внушать детям, что сладости радиоактивны, или делать вид, будто рафинированного сахара не существует. Это лишь подзадорит их, когда они дорвутся наконец до сладкого. Вместо этого объясните детям, что сладости – это удовольствие, которым можно наслаждаться, но в меру. Французские малыши регулярно едят шоколад и печенье – понемногу, обычно на полдник. По выходным их частенько балуют тортом, но всегда в небольшом количестве. На праздниках и днях рождения детям обычно позволяют есть все. Мы все нуждаемся иногда в отступлении от правил.
|
Прием пищи должен быть коротким и приятным
Ужин не должен напоминать ситуацию с захватом заложников. Маленьким детям трудно усидеть за столом дольше получаса. Если они просятся на волю, смело отпускайте их. Подрастая, дети будут задерживаться за столом подольше.
В ресторане отпускать их из-за стола раньше не получится. Тщательно планируйте такие совместные вылазки. Следите за тем, чтобы дети пришли в ресторан голодными, но не измученными. Захватите с собой книжки, альбом для рисования. Прежде чем зайти в обеденный зал, объясните детям, даже маленьким, что в ресторане действуют особые правила: одно из них – возможность выбрать то, что будешь есть. (В отличие от привычного наставления «будь умницей», это призыв проявить самостоятельность и способность к самоконтролю.)
Глава 5
Раньше – не значит лучше
Некоторые родители представляют себе раннее детство как начало марафона, финишная ленточка в котором – поступление в университет. Они стремятся обеспечить своим детям быстрый старт – стараются научить их говорить, читать и считать как можно раньше. Заваливают их карточками с текстом и картинками, развивающими игрушками и даже хитроумными приспособлениями, помогающими пораньше делать первые шаги.
Французы тоже хотят, чтобы их дети были успешными. Но вряд ли они станут прибегать к аналогии марафона. Французские родители не видят никакого смысла в том, чтобы заставлять детей семимильными шагами проходить естественные этапы развития, так же как и в том, чтобы обучать их чтению и арифметике, прежде чем они будут к этому готовы. Французские дошколята знают некоторые буквы, но читать начинают лишь в возрасте примерно шести лет. (Тинейджеры из Финляндии показывают самые высокие на Западе результаты в чтении и математике, но маленькие финны учатся читать только в семь лет.)
Данные последних американских исследований подтверждают пользу именно неспешного подхода. Оказывается, гораздо важнее привить детям дошкольного возраста такие навыки, как концентрация внимания, общительность и самоконтроль. Именно эти способности, а не задачки по математике или обучение грамоте, создают крепкую базу для дальнейших успехов в учебе. Французы могут подтвердить: жизнь без «бейби-марафона» куда приятнее как для родителей, так и для самих детей.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!